Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 12 ноября 2014 г. N 11-1908 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Методике
оценки эффективности деятельности
муниципальных учреждений
по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей муниципальных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности
муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг
(исполнению функций, выполнению работ), качества услуг (функций,
работ) и финансового менеджмента
12 ноября 2014 г.
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная система показателя (Е) |
Комментарии |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
Критерии по основной деятельности муниципального учреждения и исполнительной дисциплине | ||||||||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта муниципального учреждения/раздела с информацией о муниципальном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
Е(О.1)=3 если О.1= да Е(О.1)=0 если О.1= нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информация об учреждении |
|||||
2. |
О.2 |
Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е(О.2)=3 если О.2= да Е(О.2)=0 если О.2= нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
|||||
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ ПФХД |
да/нет |
Е(О.3)=3 если О.3= да Е(О.3)=0 если О.3= нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
|||||
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е(О.4)=3 если О.4= да Е(О.4)=0 если О.4= нет |
Позитивно оценивается своевременность предоставления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
|||||
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания/плановых показателей |
да/нет |
Е(О.5)=3 если О.5 = да Е(О.5)=0 если О.5= нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
|||||
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС и комитета по административно-техническому надзору в части предоставления учреждением информации по актам проверок, отдельным запросам и о выполнении отдельных поручений |
да/нет |
Е(О.6)=3 если О.6= да Е(О.6)=0 если О.6 = нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) и комитета по административно-техническому надзору к исполнительной дисциплине учреждения |
|||||
7. |
0.7 |
Размещение муниципального заказа путем проведения процедур согласно Федерального Закона РФ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
% |
Е(О.7)=5 если О.7> 85 Е(О.7)=0 если О.7 <85 |
Позитивно рассматривается размещение муниципального заказа путем проведения электронных аукционов |
|||||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
23 |
|||||||||
Критерии по оценке эффективности оказания муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций, выполнения работ) | ||||||||||
8. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
Е(Э.1)=18 если Э.1>100 % Е(Э)=16 если 95 % >Э > 90 % Е(Э)=14 если 90 % > Э > 85 % Е(Э)=12 если 85 % > Э > 80 % Е(Э)=10 если 80 % > Э > 75 % Е(Э)=8 если 75 % > Э > 70 % Е(Э)=6 если 70 % > Э > 65 % Е(Э)=4 если 65 % > Э > 60 % Е(Э)=0 если Э<60 % |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию муниципальных услуг (исполнению муниципальных функций, выполнению работ) |
|||||
9. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций, выполнение работ) |
% |
Е(Э.1)=18 если Э.1>100 % Е(Э)=16 если 95 % >Э > 90 % Е(Э)=14 если 90 % > Э > 85 % Е(Э)=12 если 85 % > Э > 80 % Е(Э)=10 если 80 % > Э > 75 % Е(Э)=8 если 75 % > Э > 70 % Е(Э)=6 если 70 % > Э > 65 % Е(Э)=4 если 65 % > Э > 60 % Е(Э)=0 если Э<60 % |
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций, выполнение работ) |
|||||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
36 |
|||||||||
Критерии по деятельности муниципального учреждения, направленной на работу с кадрами | ||||||||||
10. |
К.1 |
Доля основного персонала муниципального учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
1. Для всех учреждений, кроме МДОУ Е(К.1)=2 если К.1>50 % Е(К.1)= 0 если К.1 <50 %
2. Для МДОУ Е(К.1)=2 если К.1>35 % Е(К.1)= 0 если К.1 <35 % |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала муниципального учреждения |
|||||
11. |
К.2 |
Укомплектованность муниципального учреждения основным персоналом |
% |
Е(К.2)=2 если К.2> 65 % Е(К.2)= 0 если К.2 <65 % |
Позитивно оценивается муниципальное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц от общего количества штатных единиц основного персонала |
|||||
12. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников |
% |
Е(К.3)=2если К.3>5 % Е(К.3)= 0 если К.3 <5 % |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов муниципального учреждения в количестве, превышающем 5 % общей численности работников |
|||||
13. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4)=2 если К.4< 5 % Е(К.4)=0 если К.4>5 % |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
|||||
14. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников муниципального учреждения на "эффективные контракты". (заключение с работниками муниципальных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е(К.5)=1 если К.5=да Е(К.5)=0 если К.5=нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников муниципальных учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого работника и стимулирования его деятельности |
|||||
15. |
К.6 |
Уровень соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения за отчетный год с учетом численности работников |
раз |
Е(К.6)=8 если К.6 до 8 размеров средней заработной платы персонала при численности свыше 500 человек (без совместителей); Е(К.6)=7 если К.6 до 7 размеров средней заработной платы персонала при численности от 200 до 500 человек (без совместителей); Е(К.6)=6 если К.6 до 6 размеров средней заработной платы персонала при численности от 100 до 200 человек; Е(К.6)=5 если К.6 до 5 размеров средней заработной платы персонала при численности от 50 до 100 человек; Е(К.6)=4 если К.6 до 4 размеров средней заработной платы персонала при численности от 30 до 50 человек; Е(К.6)=3 если К.6 до 3 размеров средней заработной платы персонала при численности до 30 человек |
Позитивно рассматривается выполнение утвержденной кратности размеров средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения |
|||||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
17 |
|||||||||
Критерии по качеству управления имуществом муниципального учреждения | ||||||||||
16. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества |
да/нет |
Е(И.1)=2 если И.1=да Е(И.1)=0 если И.1=нет |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, расположения и сохранности муниципального имущества |
|||||
17. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е(И.2)=2 если И.0=да Е(И.2)=0 если И.0=нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет муниципального имущества учреждения |
|||||
18. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3)=2 если И.3=0 Е(И.3)=0 если И.3>0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
|||||
19. |
И.4 |
Доля средств из всех источников финансирования, направленных муниципальным учреждением на развитие имущественного комплекса |
% |
Е(И.4)=2 если И.4>10 % Е(И.4)=0 если Е(И.4)<10 % |
Позитивно рассматривается ежегодное развитие имущественного комплекса |
|||||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
8 |
|||||||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | ||||||||||
20. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
Е(Р.1)=1 если Р.1< 12 % Е(Р.1)=0 если Р.1>12 % |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД, свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию |
|||||
21. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е(Р.2)=1 если Р.2< 15 % Е(Р.2)=0 если Р.2>15 % |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию |
|||||
22. |
Р.3 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками муниципального учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
Е(Р.3)=4 если Р.3=нет Е(Р.3)=0 если Р.3=да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками муниципального учреждения |
|||||
23. |
Р.4 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.4)=2 если Р.4< 35 % Е(Р.4)=0 если Р.4>35 % |
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для муниципальных учреждений является значение показателя, не превосходящее 35 % |
|||||
24. |
Р.5 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
Е(Р.5)=4 если Р.5< 0,2 % Е(Р.5)=0 если Р.5>0,2 % |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
|||||
25. |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджет |
% |
Е(Р.6)=4 если.Р.6= 0 % Е(Р.6)= 0 если Р.6>0 % |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
|||||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
16 |
|||||||||
ИТОГО |
Максимальная сумма баллов |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.