Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку проведения паспортизации
социально значимых объектов и услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп
населения и формирования карт доступности
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОМС
__________________________
__________________________
"____" __________ 20___ г.
Паспорт доступности
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________
1.2. Адрес объекта ____________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания _______ этажей (или на _________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), __________ кв. м
1.4. Год постройки здания _____, последнего капитального ремонта ______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________,
капитального _________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) _____________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _______________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) __________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ________________
2. Характеристика деятельности организации
на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
__________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг
__________________________________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность
__________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
_________________.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2. Время движения (пешком) ___________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать _________________________________________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N |
Категория инвалидов |
Вариант организации |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания |
|
4 |
Зона целевого назначения здания |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
--------------------------------
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _____________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Рекомендации по |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ __________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Тульской
области дата ______________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "____" _____________ 20_____ г.
2. Акта обследования объекта: N акта _____ от "___" _________ 20____ г.
3. Решения Комиссии _____________________ от "___" _________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.