Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 7 октября 2013 г. N 3309
Изменения
в муниципальную долгосрочную целевую программу
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы",
утвержденную постановлением администрации города Тулы от 19.06.2009 N 1754
1. Раздел "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего |
В том числе по годам реализации |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего, тыс. рублей, в том числе: |
664084,5 |
44030,1 |
23797,7 |
40285,2 |
165548,0 |
129593,8 |
131268,4 |
129561,3 |
бюджет города Тулы |
112324,2 |
2216,0 |
1665,5 |
7049,9 |
28910,8 |
26836,8 |
22972,0 |
22673,2 |
бюджет Тульской области |
21695,7 |
3336,0 |
1502,9 |
2115,0 |
1048,2 |
0 |
6891,6 |
6802,0 |
федеральный бюджет |
103865,2 |
12077,7 |
5269,2 |
4934,9 |
27982,8 |
21648,9 |
16080,4 |
15871,3 |
иные источники |
426199,4 |
26400,4 |
15360,1 |
26185,4 |
107606,2 |
81108,1 |
85324,4 |
84214,8 |
2. В разделе 2 таблицу "Цели, задачи и показатели результативности и эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Цели и задачи Программы |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Значение показателей по годам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Цель: Предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий |
1. Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых запланирована молодым семьям, в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
320 |
32 |
25 |
99 |
83 |
83 |
83 |
83 |
439 |
2. Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
312 |
32 |
25 |
99 |
83 |
83 |
83 |
83 |
439 |
|
Задача N 1 Предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса |
3. Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату |
290 |
32 |
25 |
99 |
83 |
83 |
83 |
83 |
439 |
4. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям (%) |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5. Общий объем средств из бюджетов всех уровней, перечисленный на оплату выданных свидетельств (млн. руб.) |
149,9 |
17,6 |
8,4 |
14,1 |
57,9 |
48,5 |
45,9 |
45,4 |
237,8 |
|
Задача N 2 Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
6. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула |
290 |
32 |
25 |
99 |
83 |
83 |
83 |
83 |
439 |
7. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула |
154 |
14 |
12 |
11 |
48 |
33 |
33 |
33 |
184 |
|
8. Объем собственных и привлеченных средств молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула (млн. руб.) |
413,8 |
26,4 |
15,4 |
26,2 |
107,5 |
81,1 |
85,4 |
84,2 |
426,2 |
|
9. Объем привлеченных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы (млн. руб.) |
165,5 |
10,6 |
6,2 |
10,4 |
43,0 |
32,5 |
34,1 |
33,7 |
170,5 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы таблицу "Общая потребность в ресурсах муниципальной долгосрочной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Объем потребности в ресурсах |
|||||||
Всего |
В том числе по годам реализации: |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
664084,5 |
44030,1 |
23797,7 |
40285,2 |
165548,0 |
129593,8 |
131268,4 |
129561,3 |
бюджет города Тулы |
тыс. руб. |
112324,2 |
2216,0 |
1665,5 |
7049,9 |
28910,8 |
26836,8 |
22972,0 |
22673,2 |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
21695,7 |
3336,0 |
1502,9 |
2115,0 |
1048,2 |
0 |
6891,6 |
6802,0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
103865,2 |
12077,7 |
5269,2 |
4934,9 |
27982,8 |
21648,9 |
16080,4 |
15871,3 |
собственные средства молодых семей |
тыс. руб. |
255719,7 |
15840,2 |
9216,1 |
15711,2 |
64563,7 |
48664,9 |
51194,6 |
50528,9 |
заемные средства молодых семей |
тыс. руб. |
170479,8 |
10560,2 |
6144,0 |
10474,2 |
43042,5 |
32443,2 |
34129,8 |
33685,9 |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП |
тыс. руб. |
107324,2 |
2216,0 |
1665,5 |
7049,9 |
28910,8 |
26836,8 |
22972,0 |
22673,2 |
5. Пункт 7 раздела 4 "Мероприятия по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования Программы (млн. руб.) |
|||||||
Всего |
В том числе по источникам и годам реализации: |
|
|||||||
федеральный бюджет |
бюджет Тульской области |
бюджет города Тулы |
иные источники |
||||||
7. Предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса |
2009 |
17,6 |
12,0 |
3,3 |
2,3 |
|
УФКСМП |
||
2010 |
8,4 |
5,2 |
1,5 |
1,7 |
|
||||
2011 |
14,1 |
5,0 |
2,1 |
7,0 |
|
||||
2012 |
58,0 |
28,0 |
1,1 |
28,9 |
|
||||
2013 |
48,5 |
21,7 |
0 |
26,8 |
|
||||
2014 |
46,0 |
16,1 |
6,9 |
23,0 |
|
||||
2015 |
45,3 |
15,9 |
6,8 |
22,6 |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Раздел 7 "Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительства индивидуального жилого дома экономкласса.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации и 1 или более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьями 51 и 53 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При этом молодые семьи, супруги в которой зарегистрированы по одному адресу менее 5 лет, имеют право участвовать в программе с учетом требований абзаца 2 раздела 7.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются нормативным актом администрации Тульской области.
Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Тула предоставляется молодой семье только один раз.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Тула.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Тула устанавливается администрацией города Тулы. Указанный норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Тульской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Тула, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Социальная выплата молодой семье обеспечивается из трех источников: из федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула.
Молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Тульской области в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Тульской области.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 7 октября 2013 г. N 3309 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.