Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования Славный
от 11 октября 2011 г. N 158
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам
и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление
юридической консультации" в муниципальном образовании Славный
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 14 до 30 лет (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования Славный.
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны, факс |
Адрес сайта и электронной почты в сети "Интернет" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администрация МО Славный |
301505, Тульская область, Арсеньевский район, пгт Славный, ул. Школьная, д. 7 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
(48733) 5-43-22, 5-44-23 |
Сайт: www.slavniy.tulobl.ru E-mail: slavny_rasvitie@mail.ru |
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию муниципального образования Славный:
лично в часы приема: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
по телефону в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования Славный;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования Славный.
3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации, курирующий реализацию молодежной политики в муниципальном образовании Славный осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию муниципального образования Славный письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в администрации муниципального образования Славный такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" в муниципальном образовании Славный (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Славный.
5.2. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации.
Результаты предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение законодательства о правах ребенка;
- эффективное и комплексное решение различных социальных проблем молодежи;
- повышение социальной активности и привлечение молодежи к участию в общественно-политической жизни;
- снижение преступности среди молодежи;
- закрепление молодежи в сельской местности;
- увеличение численности молодых людей, информированных о потенциальных особенностях их развития, трудоустройства;
- обеспечение правовых гарантий всестороннего развития молодежи.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов в администрацию муниципального образования Славный.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 327);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ("Российская газета", N 113, 24.06.2009);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
Уставом муниципального образования Славный ("Арсеньевские вести", 27.04.2009, N 3/8);
Постановлением администрации муниципального образования Славный от 25 января 2010 года N 2 "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Славный";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для исполнения муниципальной услуги
Документами, необходимыми для получения молодыми гражданами в возрасте от 14 до 30 лет муниципальной услуги, являются:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации.
2. Заявление
3. Для организации индивидуальной профилактической работы - до 18 лет, документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию несовершеннолетнего и определяющие необходимость организации в отношении него профилактических мероприятий (личное заявление; приговор, определение или постановление суда; постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и пр.).
10. Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Услуга оказывается бесплатно.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
В приеме документов должно быть отказано в случаях, если:
не представлены необходимые документы, предусмотренные настоящим регламентом;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
14. Срок и порядок регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14.1. При рассмотрении письменного обращения заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
14.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
14.3. Специалистом, ответственным за прием документов:
устанавливается личность заявителя;
проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.
14.4. Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов - 30 минут на одного заявителя.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению,
текстовой документации о порядке предоставления муниципальной услуги
15.1. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
15.2. С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
15.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
15.4. В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках администрации муниципального образования Славный, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
15.5. У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
15.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяют следующие показатели:
наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах администрации муниципального образования Славный;
полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
17. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме учитывается ряд преимуществ для заявителей, при котором:
заявление на предоставление услуги может быть заполнено и направлено в любое удобное время независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
запрос на предоставление услуги может быть направлен с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети "Интернет";
обеспечивается повышенная комфортность в предоставлении услуги;
оказание услуги в электронном виде позволяет заявителям сэкономить время при очной явке на подачу документов и не стоять в очередях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация документов;
проверка полноты комплекта документов;
рассмотрение документов в Комиссии;
выдача результата (решения) заявителю;
уведомление заявителя о принятом решении.
19. Описание административных процедур
19.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Заявление и документы заявителем могут быть поданы:
1) по электронной почте в сети "Интернет";
2) по почте;
3) лично на приеме в администрации
При обращении заявителя по электронной почте копии документов в электронном виде должны быть сделаны с использованием сканера.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом по делопроизводству в системе АСЭД. Срок выполнения административного действия - 15 минут.
Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются специалисту администрации.
19.2. Специалистом проводится:
1) проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте;
2) подготовка пакета документов для рассмотрения.
Срок выполнения административного действия - 30 минут на одно заявление.
При обращении заявителя лично на приеме специалистом администрации, ответственным за прием документов:
1) устанавливается личность заявителя
2) проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
3) осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
4) регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан;
5) осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста Сектора (приложение 1).
Датой и временем получения документов считаются дата и время представления необходимого комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
6) заявление направляется специалисту по делопроизводству для регистрации в системе АСЭД;
7) готовится пакет документов для рассмотрения
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
19.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов в Комиссии" является поступление заявления с пакетом документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
3) устанавливает наличие полномочий администрации МО Славный по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 14 дней.
19.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.
19.5. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является получение специалистом администрации подписанного главой администрации МО Славный постановления администрации муниципального образования Славный о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.
Специалистом администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении (приложение).
Срок уведомления заявителя - не более 3 дней со дня подписания главой администрации муниципального образования Славный постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Славный, регулирующих правоотношения в данной сфере.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
20.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью специалистов администрации осуществляет заместитель главы администрации МО Славный.
Заместитель главы администрации МО Славный организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
21. Ответственность должностных лиц администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
21.1. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
1) за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
2) за соответствие направляемых запросов требованиям действующего законодательства
3) за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
21.2. Специалист, осуществляющий подготовку проекта решения администрации МО Славный о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления.
21.3. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о принятом решении, несет персональную ответственность:
1) за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
2) за полноту и своевременность формирования учетного дела гражданина.
21.4. Обязанности, а также персональная ответственность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
22. Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
22.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по защите прав и свобод гражданина.
22.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию муниципального образования Славный обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений о фактах нарушения прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
22.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию МО Славный, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
22.4. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, администрации МО Славный.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации МО Славный в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - заместителю главы администрации МО Славный;
заместителя главы администрации муниципального образования Славный - главе администрации муниципального образования Славный.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации муниципального образования Славный на официальном сайте муниципального образования Славный в сети "Интернет".
Заместитель главы администрации муниципального образования Славный и глава администрации муниципального образования Славный проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Славный, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
3) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
1) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Глава администрации муниципального образования Славный или его заместители, руководители структурных подразделений администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в десятидневный срок со дня его регистрации в системе АСЭД.
В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Тульской области, а также в органы прокурорского надзора.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Расписка в получении документов |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Славный Тульской области от 11 октября 2011 г. N 158 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.