Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 21 декабря 2017 г. N 4870
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от 1 марта 2012 г. N 489
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Представление выписки
из похозяйственной книги"
20 августа, 3 декабря 2012 г., 23 мая 2014 г., 16 февраля 2016 г., 21 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
3. Место нахождения органов территориальных управлений администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющих от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - территориальные управления) Муниципальную услугу:
Гремячевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Гремячевское управление):
1) Тульская область, Новомосковский район, с. Гремячее, ул. Новики, 22
2) Тульская область, Новомосковский район, пос. Красный Богатырь,
ул. Школьная, д. 5
3) Тульская область, Новомосковский район, пос. Коммунаров, ул. Садовая, д. 4
4) Тульская область, Новомосковский район, д. Холтобино,
ул. Первомайская, д. 10
5) Тульская область, Новомосковский район, пос. Первомайский,
ул. Школьная, д. 3
Рига-Васильевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Рига-Васильевское управление):
1) Тульская область, Новомосковский район, д. Рига-Васильевка, д. 62
2) Тульская область, Новомосковский район, д. Грицово, ул. Центральная, д. 44
3) Тульская область, Новомосковский район, пос. Правда, ул. Центральная, д. 6
Спасское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Спасское управление):
1) Тульская область, Новомосковский район, с. Спасское, ул. Юбилейная, д. 2
2) Тульская область, Новомосковский район, пос. Ширинский, ул. Зеленая, д. 25
3) Тульская область, Новомосковский район, д. Малое Колодезное, д. 113
4. График работы территориальных управлений:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
вторник, пятница - не приемные дни.
6. Справочные телефоны:
Гремячевское управление: |
|
с. Гремячее, ул. Новики, 22 |
94-1-41 |
пос. Красный Богатырь, ул. Школьная, д. 5 |
93-7-26 |
пос. Коммунаров, ул. Садовая, д.4 |
91-4-40 |
д. Холтобино, ул. Первомайская, д.10 |
91-1-42 |
пос. Первомайский, ул. Школьная, д.3 |
93-5-80 |
Рига-Васильевское управление: |
|
д. Рига-Васильевка, д.62 |
2-16-80 |
д. Грицово, ул. Центральная, д.44 |
2-17-55 |
пос. Правда, ул. Центральная, д. 6 |
9-15-14 |
Спасское управление: |
|
с. Спасское, ул. Юбилейная, д. 2 |
95-4-25 |
пос. Ширинский, ул. Зеленая, д. 25 |
92-3-44 |
д. Малое Колодезное, д.113 |
91-8-02 |
|
|
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
8. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги можно получить по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, Общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в территориальных управлениях, и дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
9.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. Информация о территориальных управлениях, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителях территориальных управлений (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах территориальных управлений (далее - специалисты территориальных управлений);
11.2. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов территориальных управлений должны быть освещены, просматриваемыми, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов территориальных управлений Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты территориальных управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании территориального управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста территориального управления, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист территориального управления, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
19. Наименование органов, предоставляющих Муниципальную услугу - Гремячевское управление, Рига-Васильевское управление, Спасское управление.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
20.1. Структурные подразделения администрации, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с территориальными управлениями обязаны предоставить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по запросу территориального управления не позднее пяти дней со дня получения запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги территориальные управления не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление Заявителю выписки из похозяйственной книги;
23.2. отказ в предоставлении Заявителю выписки из похозяйственной книги.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. выписки из похозяйственной книги в 2-х экземплярах;
24.2. уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами территориальных управлений составляет:
25.1. при личном обращении - 2 обращения;
25.2. при направлении запроса почтовым отправлением - 1 обращение;
25.3. при направлении запроса в электронной форме - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" N 237, 27.10.2004);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст. 3448);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета" N126-127, 03.08.2006г.);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.6. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 50, 13.12.2010 г.);
27.7. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
27.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008 г.);
27.9. Приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" ("Российская газета", N 109, 16.05.2012).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем.
29. При предоставлении запроса представителем Заявителя к заявлению прилагаются следующие документы:
29.1 документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени заявителя (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей).
30. В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
31. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем, указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
32. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29, 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. предоставлен лично Заявителем в территориальные управления по адресам, указанным в п. 3 настоящего Административного регламента;
32.2. направлен на почтовые адреса территориальных управлений, указанные в п. 3 настоящего Административного регламента;
32.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в территориальные управления, по собственной инициативе.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1 если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2 предоставления запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
34.3. если представленное заявление оформлено с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие информации о Заявителе в похозяйственной книге.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием территориального управления.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.1.2. Сотрудники территориального управления должны обеспечить помощь Заявителю- инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.1.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.2. Помещения приема и выдачи документов территориальных управлений оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителем заявления.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов территориальных управлений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.4. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками территориального управления.
41.5. При обращении Заявителя-инвалида сотрудники территориального управления должны обеспечить прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по месту жительства Заявителя-инвалида.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами территориальных управлений при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как количество обращений с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
45.2. авторизоваться;
45.3. в поисковике ввести "Предоставление выписки из похозяйственной книги";
45.4. выбрать услугу: "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами территориальных управлений.
Обязанности специалиста территориального управления, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
48.1.3. В ходе представления Заявителем запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист территориального управления проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность данным, указанным в запросе.
48.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист территориального управления осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
48.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
48.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса, передает запрос начальнику территориального управления для дальнейшего исполнения.
48.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два дня со дня поступления запроса.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются специалистами территориальных управлений по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
48.2.2. Обязанности специалиста территориального управления, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением закреплены в должностной инструкции.
48.2.3. Специалист территориального управления осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента специалист управления готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.2.3, 48.2.4 - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его начальнику территориального управления для дальнейшего исполнения.
48.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два дня со дня поступления запроса.
48.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
48.3.1. Специалист, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
48.3.2. Обязанности специалиста территориального управления, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
48.3.3. Заявление, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48.3.4. Специалист территориального управления, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
48.3.5. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 48.3.4 настоящего Административного регламента составляет один день со дня получения от Заявителя запроса.
48.3.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 1 дня со дня поступления от Заявителя запроса.
48.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту территориального управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
48.3.8. Специалист территориального управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)", после чего передает его начальнику территориального управления для дальнейшего исполнения.
48.3.9. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 48.3.7, 48.3.8 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом территориального управления, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день со дня поступления запроса.
48.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный и переданный на рассмотрение начальнику территориального управления запрос Заявителя.
48.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение начальником территориального управления запроса Заявителя, зарегистрированного с САДЭД "Дело". Начальник территориального управления в день поступления к нему запроса рассматривает его, накладывает резолюцию и не позднее одного дня со дня рассмотрения запроса передает запрос специалисту территориального управления для исполнения.
49.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков, передает его начальнику территориального управления для подписания.
49.2.1. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 49.2 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня проверки представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
49.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления осуществляет следующие административные действия:
49.3.1. При получении запроса Заявителя, содержащего информацию о предоставлении выписки из похозяйственной книги за 2001 год или более ранний период, специалист территориального управления в течение одного дня со дня поступления к нему запроса подготавливает и направляет запрос в Архивный отдел о предоставлении необходимых документов.
49.3.2. Архивный отдел предоставляет территориальному управлению необходимую информацию в электронном виде. Максимальный срок исполнения административного действия - 5 дней со дня получения официального запроса Архивным отделом.
49.3.3. В случае, если Заявителю необходима выписка из похозяйственной книги за 2002 год или более поздний период, специалист территориального управления в течение четырех дней со дня поступления к нему запроса проводит работу по поиску лицевого счета, соответствующего запросу.
49.3.4. При наличии в архиве территориального управления необходимых сведений для предоставления Муниципальной услуги или при получении из Архивного отдела положительного ответа на официальный запрос территориального управления специалист территориального управления готовит для Заявителя выписку из похозяйственной книги. Максимальный срок исполнения административного действия - 6 дней со дня получения специалистом территориального управления сведений из Архивного отдела. Выписка из похозяйственной книги готовится специалистом территориального управления в 2-х экземплярах, которые передаются Заявителю.
49.3.5. При получении из Архивного отдела отрицательного ответа на официальный запрос территориального управления специалист территориального управления в течение четырех дней со дня поступления к нему сведений из Архивного отдела готовит для Заявителя уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги с указанием причин по которым выписка из похозяйственной книги не может быть предоставлена Заявителю.
49.3.6. Подготовленная специалистом территориального управления выписка из похозяйственной книги в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки, передается специалистом территориального управления начальнику территориального управления для проверки, подписания и заверения печатью Администрации.
49.3.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 49.3.6 настоящего Административного регламента составляет не более 2-х дней со дня поступления к начальнику территориального управления подготовленной выписки из похозяйственной книги.
49.3.8. Максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги"" - 18 дней со дня получения начальником территориального управления зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
49.4. Результатом административной процедуры является подписанные начальником территориального управления выписки из похозяйственной книги, либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
49.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписание начальником территориального управления выписки из похозяйственной книги, либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги"
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является подписание начальником территориального управления выписки из похозяйственной книги, либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.1.1 Специалист территориального управления в день получения заверенной выписки из похозяйственной книги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.1.2. Специалист территориального управления выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, 2 экземпляра выписки из похозяйственной книги, либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.2. Информация о выдаче выписки заносится в журнал учета выдачи выписок из похозяйственной книги, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
50.3. Заявитель в соответствующей графе книги учета ставит свою подпись за получение двух экземпляров выписки из похозяйственной книги.
50.4. В случае неявки Заявителя за подготовленной выпиской из похозяйственной книги либо уведомлением об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги в течение 2-х дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, специалист территориального управления направляет выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги Заявителю по почте простым письмом.
50.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня подготовки выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача выписки из похозяйственной книги" является подготовленная к выдаче заявителю выписка их похозяйственной книги, либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.7. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистом территориального управления выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
50.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста территориального управления в журнале выдачи выписок из похозяйственной книги, либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги, личная подпись Заявителя, или внесение записи в реестр почтовых отправлений, регистрация в системе САДЭД "Дело".
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
52. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
52.1. Текущий контроль.
52.2. Плановые проверки.
52.3. Внеплановые проверки.
53. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
53.1. Текущий контроль проводится начальником Гремячевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Гремячевскому управлению, начальником Рига - Васильевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Рига - Васильевскому управлению, начальником Спасского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Спасскому управлению или должностным лицом Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
53.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Гремячевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Гремячевскому управлению, начальником Рига - Васильевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Рига - Васильевскому управлению, начальником Спасского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Спасскому управлению.
54. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
54.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Гремячевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Гремячевскому управлению, начальником Рига - Васильевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Рига - Васильевскому управлению, начальником Спасского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Спасскому управлению. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
55. Внеплановые проверки осуществляются:
55.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
55.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
56. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Гремячевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Гремячевскому управлению, начальником Рига - Васильевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Рига - Васильевскому управлению, начальником Спасского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Спасскому управлению или должностным лицом Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Начальник Гремячевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Гремячевскому управлению, начальник Рига - Васильевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Рига - Васильевскому управлению, начальник Спасского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Спасскому управлению, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Начальник Архивного отдела, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архивного отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
60.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
61. Специалист Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
62. Специалист Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
62.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
63. Должностные лица и специалисты Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации
65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
68. Жалобы:
68.1. на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации.
68.2. на решения, принятые начальником Гремячевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Гремячевскому управлению, начальником Рига - Васильевского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Рига - Васильевскому управлению, начальником Спасского управления администрации муниципального образования город Новомосковск по Спасскому управлению, рассматриваются руководителем аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск
68.3. на решения, принятые специалистами Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, рассматриваются муниципальными служащими Гремячевского управления, Рига - Васильевского управления, Спасского управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб соответственно должностной инструкцией.
69. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
70. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
72. Жалоба может быть направлена:
72.1. по почте;
72.2. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
72.3. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
72.4. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
72.5. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
74. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
75. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д.32/32, кабинет 141А в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
76. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
78. Жалоба может быть подана Заявителем в Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает её передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
79. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
80. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
81. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
83. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
83.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
83.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
83.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
83.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
84. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
84.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
85. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
86. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
88.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
88.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
91.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
91.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
91.3. основания для принятия решения по жалобе;
91.4. принятое по жалобе решение;
91.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
92. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
93. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник Гремячевского управления |
Е.В. Арцименя |
Начальник Гремячевского управления |
Е.В. Арцименя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.