Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 февраля 2012 г. N 373
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Утверждение схем
расположения земельных участков на кадастровом плане территории"
20 августа, 23 октября 2012 г., 15 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
3. Место нахождения Управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление по использованию муниципальных земель): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Управления по использованию муниципальных земель:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
Понедельник |
14.00 - 18-00 |
Вторник |
8.48 - 13-00 |
Среда |
8.48 - 13-00 |
Четверг |
14.00 - 18-00 |
Пятница |
8.48 - 13-00 |
6. Справочные телефоны: (48762) 27-145, (48762) 27-244.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 апреля 2014 г. N 1109 пункт 8 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении по использованию муниципальных земель;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
9.3. на Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.5. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Управлении по использованию муниципальных земель, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов администрации муниципального образования город Новомосковск должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом - Times New Roman, номер 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов администрации муниципального образования город Новомосковск Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления по использованию муниципальных земель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса расписке, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Управление по использованию муниципальных земель.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
20.1. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Управление по использованию муниципальных земель не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
23.2. отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
24.2. уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
25.1. при предоставлении запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - 2 обращения;
25.2. при направлении запроса на почтовый адрес Администрации и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение;
25.3. при предоставлении запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - 1 обращение;
25.4. взаимодействия Заявителя с должностными лицами отсутствуют в случае направления запроса по почте и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги так же по почте.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
26. Не позднее чем через три дня со дня принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории или подготовки уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа Заявителю выдается или направляется документ, подтверждающий принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или документ об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008);
27.5. "Порядком управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новомосковск", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 10.02.2009 N 16-3 (газета "Новомосковская правда", N 16, 13.02.2009);
27.6. "Положением о порядке утверждения и выдачи схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-16 (газета "Новомосковская правда", N 240 от 16.12.2008).
28. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом).
29. К заявлению прилагается Дело по составлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, включающее в себя Схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
30. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем лично.
31. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
32. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, может быть:
33.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141-А для физических лиц, каб. 111 - для юридических лиц;
33.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по использованию муниципальных земель по собственной инициативе.
35. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
35.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
35.3. если представлен запрос, оформленный с нарушением требований настоящего Административного регламента, в т.ч. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
37. Основаниями для отказа в представлении Муниципальной услуги являются:
37.1. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
37.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
37.3. исключен.
См. текст подпункта 37.3 пункта 37 раздела II
38. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, такое заявление не рассматривается.
38.1. Утратил силу
См. текст подпункта 38.1 пункта 38 раздела II
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 апреля 2014 г. N 1109 пункт 40 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично Заявителем не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
42. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. выбрать категорию "Органы власти", выбрать категорию "Органы власти по местоположению". Из списка под категорией "Органы местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск". Из появившегося списка выбрать ссылку "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура
"Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги"
51. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги может быть подан Заявителем в Администрацию:
51.1.1. при личном обращении Заявителя в Администрацию;
51.1.2. по почте.
52. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете 111, представленные физическими лицами - в кабинете 141-А.
53. Обязанности специалистов Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
54. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
56. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленных документов на предмет:
56.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
56.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
57. Срок выполнения административных действий, указанных в п. 56, составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
58. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
59. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Управление по использованию муниципальных земель.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
61. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 - специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
62. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт. Возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлением при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
63. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
64. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 62 или 63, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Управление по использованию муниципальных земель.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
66. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента.
67. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
Административная процедура
"Подготовка документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
69. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление в Управление по использованию муниципальных земель запроса для рассмотрения с приложением документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
70. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, в день поступления запроса передает его начальнику Управления по использованию муниципальных земель для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня с момента поступления к нему запроса определяет ответственного исполнителя.
71. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
72. Обязанность специалиста Управления по использованию муниципальных земель по рассмотрению запроса Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
73. Ответственный исполнитель - специалист Управления по использованию муниципальных земель в течение 14 дней с момента передачи ему запроса производит проверку документов на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента.
74. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
75. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня с момента завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
76. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги представляется на подпись главе Администрации. Подписание главой Администрации уведомления об отказе осуществляется в течение 1 дня с момента его представления.
77. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня с момента завершения проверки документов осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
78. Подготовленный на бумажном носителе проект постановления Администрации подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации муниципального образования:
78.1. Комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа;
78.2. Комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан;
78.3. руководитель аппарата в течение 6 календарных дней.
79. Согласованный проект постановления Администрации предоставляется на подпись главе Администрации. Подписание главой Администрации постановления Администрации осуществляется в течение 2 дней со дня получения.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" составляет 25 дней со дня регистрации запроса Заявителя.
81. Результатом административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанное главой Администрации постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является регистрация документов, полученных по результатам предоставления Муниципальной услуги, в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 дня со дня подписания главой Администрации.
Административная процедура
"Выдача (направление) документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
83. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированное постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
84. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение одного дня со дня регистрации постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Документ по результатам предоставления Муниципальной услуги) информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о готовности Документа по результатам предоставления Муниципальной услуги.
85. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан выдает Документ по результатам предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично. Срок выполнения действий - не более 30 минут с момента обращения Заявителя.
86. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом по результатам предоставления Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня регистрации Документа по результатам предоставления Муниципальной услуги специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет Документ по результатам предоставления Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня регистрации Документа по результатам предоставления Муниципальной услуги.
88. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
89. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
89.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги), в реестре выдачи документов;
89.2. внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении документов Заявителю почтовым отправлением).
90. Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" не должен превышать 30 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления по использованию муниципальных земель.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента.
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
94. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
95. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
96. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
98. Начальник Управления по использованию муниципальных земель организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
99. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
100. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
101. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
101.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
101.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
101.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
102. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за подготовку проекта решения (в форме постановления Администрации) об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения (в форме постановления Администрации), правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
103. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении (по телефону) и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления документов.
104. Персональная ответственность должностных лиц Управления по использованию муниципальных земель при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
105. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 апреля 2014 г. N 1109 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
106. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141-А - для физических лиц, кабинет 111 - для юридических лиц. Указанные лица могут направить жалобы в Администрацию через Новомосковское отделение N 17 Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Новомосковское отделение N 17 ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142, пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ".
106.1. При поступлении жалобы Новомосковское отделение N 17 ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
107. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через Новомосковское отделение N 17 ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
107.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
107.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
107.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
107.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
108. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
108.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
108.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
108.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
108.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
108.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
108.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
108.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
110. Жалоба должна содержать:
110.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
110.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
110.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
110.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
111. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
112. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
113. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
114. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, рассматривается руководитель аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
115. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
116. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
116.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
116.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
116.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
116.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 110 настоящего Административного регламента.
116-1. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
118. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 114 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
119. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
120. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
120.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
120.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 114 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
124. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.