Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур.
3.2. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами от заявителя.
3.3. Заявление может быть направлено по почте либо доставлено непосредственно заявителем либо его представителем.
3.4. При поступлении заявления по почте специалистом администрации, ответственным за прием документов, проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов, указанных в приложении.
3.5. На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, специалистом составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в администрации, другой - высылается заявителю.
3.6. Заявление подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в день его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно заявление.
3.7. Заявление в срок не позднее следующего за его регистрацией дня подлежит передаче в отдел архитектуры и градостроительства (далее - отдел), осуществляющий рассмотрение заявлений о градостроительных планов земельных участков на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
3.8. Начальником отдела архитектуры и градостроительства заявление передается специалисту (исполнителю) отдела и осуществляется организация его исполнения.
3.9. Специалист (исполнитель) отдела архитектуры и градостроительства рассматривает заявление и необходимые для его исполнения документы о выдаче градостроительного плана земельного участка, осуществляет подготовку градостроительного плана, проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана (если градостроительный план не был разработан в составе документов по планировке территории) или проекта письма с отказом в выдаче градостроительного плана с указанием причин отказа.
3.10. Подготовленный градостроительный план подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Подготовленные проекты постановления об утверждении градостроительного плана или письма с отказом в выдаче градостроительного плана передаются уполномоченному сотруднику, который в течение одного дня рассматривает его и при отсутствии возражений подписывает либо прилагает мотивированный отказ в подписании.
3.11. Датой выдачи градостроительного плана является дата его заполнения либо дата подписания постановления об утверждении градостроительного плана (если градостроительный план не был разработан в составе документов по планировке территории).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. Датой отказа в выдаче градостроительного плана является дата его учета администрацией в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции.
3.14. По истечении 30 дней с даты поступления письменного заявления о предоставления муниципальной услуги в администрацию заявитель имеет право получить градостроительный план земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана в отделе архитектуры и градостроительства.
3.15. Отказы в выдаче градостроительных планов могут направляться администрацией заявителю посредством почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.