Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют Управление и образовательные учреждения.
2.3. Управление и образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление официальной информации на основании обращений заявителей - по телефону, при личном приеме, в письменной форме, а также по электронной почте.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении или в образовательном учреждении.
2.5.2. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.3. Предельный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Приказом Минобразования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Уставом муниципального образования Суворовский район.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос в одном экземпляре - подлиннике.
2.7.2. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем при личном обращении в Управление или в образовательное учреждение, либо направляется им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в случае, если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Управления или образовательного учреждения.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.11.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
2.11.3. На информационных стендах в помещениях размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении Управления, контактных телефонах, адресе электронной почты;
- график работы Управления и образовательного учреждения;
- режим приема заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный) порядок.
2.11.4. Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
2.12. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1;
б) по телефону/факсу: (48763) 2-45-46, телефонам: 2-31-88, 2-34-52;
в) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: komobrsuv@mail.ru либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - pgu.tula.ru;
г) непосредственно в образовательных учреждениях, приведенных в приложении 2;
д) на информационных стендах, размещенных в Управлении или в образовательных учреждениях.
2.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами образовательных учреждений, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
2.14.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) время и порядок приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;
б) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
в) порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых, и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.