Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 22 марта 2013 г. N 185
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
Одоевский район муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Муниципальная услуга).
Предметом регулирования административного регламента является: принятие решения главой администрации муниципального образования Одоевский район о выдаче разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, имеющих регистрацию в муниципальном образовании Одоевский район.
Заявители (получатели муниципальной услуги) - физические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией муниципального образования Одоевский район при предоставлении муниципальной услуги: несовершеннолетние граждане, не достигшие возраста восемнадцати лет, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Одоевский район, изъявляющие добровольное желание вступить в брак, их родители (законные представители) и граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетним лицом, обратившиеся в администрацию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2. Место нахождения отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации муниципального образования Одоевский район, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Одоевский район Муниципальную услугу (далее - отдел по муниципальной службе): Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3, каб. 10.
3. График работы отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению:
Понедельник-пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. График приема Заявителей:
Понедельник-пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
6. Справочный телефон: (48736) 5-23-09.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http:www.odoev.tulobl.ru.
Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru .
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48736) 4-16-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных непосредственно в отделе по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению.
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской (http:www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования Одоевский район (http:www. odoev.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. с использованием средств телефонной связи;
10.2. при личном обращении Заявителя;
10.3. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об отделе по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
11.3. информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
11.4. информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
11.5. информацию о предоставлении на бесплатной основе муниципальной услуги;
11.6. информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
11.7. информацию о результате оказания муниципальной услуги;
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению должны быть освещены, просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 24, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48736) 4-16-71.
14.1.В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Одоевский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо можно получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
16.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются- при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в уведомлении, направленном Заявителю после регистрации Запроса, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
18. Наименование структурного подразделения - отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации муниципального образования Одоевский район.
19. В предоставлении Муниципальной услуги участвует
- комитет по взаимодействию с органами МСУ, оргработе и контролю Администрации;
- сектор ЗАГС Администрации.
20. Взаимодействие администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Одоевский район.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
22.1. подготовленное к выдаче копия постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
22.2. подготовленное к выдаче копия постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
23.1. копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
23.2. копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет.
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению - 2 обращения.
25. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема запроса.
26. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения в форме постановления Администрации о разрешении на вступлении в брак лицу, не достигшего возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, Заявителю сообщается посредством телефонной связи, а также путем направления заказного письма с уведомлением о необходимости получения им постановления.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1 Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст.445);
27.2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N32, ст.3301);
27.3. Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ (газета "Российская газета" N17 от 27.01.1996г.);
27.4. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.6. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.7. Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 апреля 2008 г., N 17, ст. 1755);
27.8. Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
27.9. Законом Тульской области от 07.10.2009 г. N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" (газета "Тульские известия", N 190, 15.10.2009 г.);
27.10. Уставом муниципального образования Одоевский район ("Новая жизнь", от 23.03.2012 г.).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 и 2 к Административному регламенту.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. справка из медицинского учреждения о наличии беременности или копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак.
29.2. государственное свидетельство о рождении общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак (ксерокопия);
29.3. Заявление по установленной форме (приложения 3 к настоящему Регламенту) на имя главы администрации от физического лица, желающего вступить в брак с конкретным несовершеннолетним лицом, не достигшим восемнадцати лет.
29.4. письменное согласие родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна попечителя на вступление в брак несовершеннолетнего (предоставляется для получения разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста шестнадцати лет) согласно приложению 4 к Административному регламенту.
30. При наличии разногласий родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна (попечителя) на вступление в брак их несовершеннолетнего ребенка заявителем представляется Заключение органа опеки и попечительства об отсутствии препятствий к вступлению в брак интересам несовершеннолетнего лица (оригинал).
31. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, предоставляются лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3, каб. 10.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов, если такие документы находятся в распоряжении администрации муниципального образования Одоевский район, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, за исключением следующих документов, определенных федеральным законодательством:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
4) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
5) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве.
34. В приеме Запроса, предоставленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. не предоставление или не полное предоставление Заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
35.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
35.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
35.4. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставлении Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
38. Максимальный срок исполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
39. Регистрация Запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства Администрации.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
40.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40.2. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а так же местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.2.3 Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилией, имен, отчеств и должностей ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
40.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в частности объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, дополнения комплекта документов, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче Запроса.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетных период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
42.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
42.3. официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
43.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоев";
43.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Семья". Из появившегося списка выбрать соответствующую ссылку.
44. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
44.2. выбрать раздел "Каталог услуг";
44.3. из каталога услуг выбрать: категорию "Семья";
44.4. из представленного списка услуг выбрать: "Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в сети Интернет Заявителя необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.odoev.tulobl.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
45.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1 прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации;
46.2. рассмотрение принятого запроса;
46.3. выдача заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет или копии постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
47. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации;
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. Запрос, представленный Заявителем или личном обращении, принимается заведующим отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению.
Обязанности заведующего отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
47.3. В ходе представления Заявителем запроса, последний предъявляет документ удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предоставляет один из следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме 2П - для утративших паспорт гражданина Российской Федерации, а так же граждан, в отношении которых по выдачи паспорта проводится дополнительная проверка; дипломатический паспорт; служебный паспорт, паспорт моряка (удостоверение личности моряка); военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); удостоверение беженца; документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность.
47.4. Заведующий отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению проверяет соответствие данных документа удостоверяющего личность данным, указанным в запросе.
47.5. В ходе приема запроса от Заявителя заведующий отделом осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению.
47.6. Критерием принятия для приема запроса является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
47.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме заведующий отделом возвращает запрос заявителю в течение 15 минут с момента подачи Заявителем запроса.
47.8 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист отдела по работе с обращениями осуществляет регистрацию запроса.
47.9. Запрос регистрируется специалистом комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, оргработе и контролю в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Приема запроса о предоставлении муниципальной услуги, регистрация, проставление резолюции главой Администрации".
47.10. Зарегистрированный запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в день поступления к нему запроса.
47.11. Запрос с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня направляется в комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления, оргработе и контролю для исполнения.
47.12. Результатом административной процедуры является переданной для исполнения ответственному исполнителю зарегистрированный и имеющий резолюцию главы Администрации запрос.
47.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет- 3 дня.
48. Рассмотрение принятого запроса:
48.1. основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с резолюцией главы Администрации в отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению.
48.2. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист отдела.
48.3. Ответственный исполнитель рассматривает запрос на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Максимальный срок рассмотрения запроса 2 дня поступления запроса.
48.4. Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
48.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель:
48.5.1. готовит проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, в течение 5 дней со дня поступления к нему запроса;
48.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель:
48.6.1. готовит проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, в течение 5 дней со дня поступления к нему запроса;
48.7. Проект постановления Администрации о разрешении на вступление или в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет или проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, регистрируется специалистом комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, оргработе и контролю в журнале, что является способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры.
48.9. Проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет или проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет в течение 1 дня направляется главе Администрации для подписания. Проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет или проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет глава Администрации подписывает в течение 3 дней с момента поступления к нему вышеуказанного проекта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48.9. Результатом административной процедуры является подписанный главой Администрации и направленный в течение 1 дня со дня подписания, в комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления, оргработе и контролю проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет или проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет для регистрации.
48.10. Комитет по взаимодействию с органами МСУ, оргработе и контролю в течение 1 дня со дня поступления постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, готовит копию, и направляет данную копию в отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению граждан в течение 1 дня со дня поступления постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
48.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней.
49. Выдача заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
49.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, из комитета по взаимодействию с органами МСУ, оргработе и контролю сотруднику отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
49.2. Сотрудник по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, не позднее, чем через три дня, со дня поступления к нему копии постановления администрации, уведомляет по телефону Заявителя, сообщая о принятии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и приглашает для получения копии постановления, а так же направляет заказное письмо с уведомлением о необходимости получения лично копии постановления в назначенный срок.
49.3. При осуществлении выдачи копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, лично Заявителю, Заявителю фиксирует личной подписью факт получении копии данного постановления на контрольном листе обращения с указанием даты получения.
49.4. В случае не получения Заявителем лично копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, в установленный в уведомлении срок, данная копия направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня истечения установленного в уведомлении срока для получения документа.
49.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (законному представителю) или направление по почте копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
49.6. Срок исполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 5 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - первым заместителем главы администрации.
51.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению положений настоящего Административного регламента.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
53. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
54. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
55. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
57. Заведующий отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Специалист комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, оргработе и контролю, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несет персональную ответственность:
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
- за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения в форме постановления Администрации, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
- за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
- за выдачу копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
60. Персональная ответственность должностного лица и муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
61. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, а так же направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
62. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов.
63.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области , муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме заведующему отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению. Жалобы на решения, принятые заведующим отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению подаются главе администрации муниципального образования Одоевский район.
65. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Одоевский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Жалоба, поступившая заведующему отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению, подлежит рассмотрению указанным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заведующим отделом по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается главой администрации муниципального образования Одоевский район в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 68 Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в соответствии с п. 67 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.