Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1800
Административный регламент
предоставления администрацией
муниципального образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении
проживания (работы) граждан на территории зоны проживания
с льготным социально-экономическим статусом"
1 февраля, 11 июня 2013 г., 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 12 апреля 2016 г., 22 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июня 2013 г. N 1831 пункт 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, выезжающие с территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом на новое место жительства.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре
3. Место нахождения управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 143. Ответственным лицом за предоставление Муниципальной услуги является консультант управления (далее - должностное лицо).
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5. Режим работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00; суббота - с 9.00 до 16.00.
6. Прием Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 16.00.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-200-71-02, должностного лица - (48762) 27-167.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 143; ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ", телефон - 8-800-200-71-02.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в МБУ "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о МБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.2. информация о должностном лице, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги;
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях МБУ "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
13.1. В помещениях МБУ "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13.2. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
15.1. В общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки должностное лицо и специалисты МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о должностном лице или наименовании учреждения (МБУ "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования к размещению информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с МБУ "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом".
21. Должность специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, - консультант администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрации) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги должностное лицо, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. выдача справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
25.2. отказ в выдаче справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
26.2. уведомления об отказе в выдаче справки о подтверждении проживания (работы) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистом ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при личном предоставлении запроса, а также при личном получении результата предоставления Муниципальной услуги - 2 обращения;
27.2. при личном предоставлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение;
27.3. при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение;
27.4. при направлении почтовым отправлением запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги взаимодействие Заявителя со специалистом ГБУ ТО "МФЦ" не осуществляется.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.3. Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июня 2013 г. N 1831 пункт 29 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 29.4, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
29.4. Письмо Государственного комитета Российской Федерации по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от Чернобыльской и других радиационных катастроф, от 27.04.1993 N ВД-10-2079 "О порядке подтверждения пребывания в зоне с льготным социально-экономическим статусом
29.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30.1. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июня 2013 г. N 1831 пункт 31 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. документ, подтверждающий снятие с регистрации Заявителя по месту жительства на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом в муниципальном образовании город Новомосковск;
31.2. документ, подтверждающий регистрацию Заявителя по месту жительства на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом в муниципальном образовании город Новомосковск;
31.3. документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (о браке, о разводе, о перемене фамилии, имени, отчества), - представляется Заявителем при смене фамилии, имени, отчества;
31.4. в случае работы в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом - документ, подтверждающий период работы Заявителя на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом с указанием точного адреса выполнения работ в муниципальном образовании город Новомосковск (трудовая книжка, трудовой договор/гражданско-правовой договор или копия одного из указанных документов, заверенная в установленном действующим законодательством порядке).
31.5. Срок выдачи документов, подтверждающих снятие с регистрации, период(ы) регистрации, период(ы) работы Заявителя на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом в муниципальном образовании город Новомосковск, на момент обращения не должен превышать 30 календарных дней.
32. Документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
32.1. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, может быть:
33.1. Предоставлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33.3. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
35. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
35.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
36.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.
37. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38 раздела II
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июня 2013 г. N 1831 пункт 40 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
41. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса.
42. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ"
43.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
43.3. Специалисты ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
43.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
43.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
43.9. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru;
46.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. В окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги.
47. Утратил силу.
См. текст пункта 47 раздела III
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. Зайти на сайт www.nmosk.ru;
48.2. В главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. Выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. Выбрать раздел "Административные регламенты".;
48.5. Текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Социальная защита населения".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1..
50.1.2. Обязанности специалистов МБУ "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.1.7. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос должностному лицу для дальнейшего исполнения.
50.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
50.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
50.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи и даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
50.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.2.3 или 50.2.4, - не более одного дня со дня получения почтового отправления.
50.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его должностному лицу для дальнейшего исполнения.
50.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
50.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение должностным лицом зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. Должностное лицо производит проверку запроса Заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 36 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия - не более четырех дней со дня поступления запроса к должностному лицу.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июня 2013 г. N 1831 в пункт 51.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
51.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку справки о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - Справка) и направляет ее заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместитель главы Администрации) для подписания. Срок выполнения административного действия составляет пять дней со дня установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.3.1. Период проживания на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом указывается в Справке согласно сведениям, представляемым Заявителем.
51.3.2. Справка выдается по образцу, приведенному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту
51.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) с обоснованием причины отказа и направляет его на подпись заместителю главы Администрации. Срок выполнения административного действия составляет пять дней со дня установления наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.5. При направлении Справки либо Уведомления об отказе на подпись заместителю главы Администрации должностное лицо вносит информацию о подготовке документа в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
51.6. В случае выдачи Заявителю Справки или Уведомления об отказе через МБУ "МФЦ" указанные документы и электронное сообщение в день получения передаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в МБУ "МФЦ".
51.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" составляет не более 10 дней со дня получения запроса должностным лицом.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
51.9. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная Справка или Уведомление об отказе.
51.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписание заместителем главы Администрации Справки или Уведомления об отказе.
52. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ" или наличия в письменном запросе Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично, является получение специалистами МБУ "МФЦ" подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справки либо Уведомления об отказе.
52.1.1. Специалист МБУ "МФЦ" в день получения подготовленной Справки или Уведомления об отказе информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи) с согласованием дня ее получения.
52.1.2. Специалист МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Справку либо Уведомление об отказе с регистрацией процедуры выдачи в Журнале. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленной Справкой либо Уведомлением об отказе в течение двух дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи МБУ "МФЦ" направляет Справку либо Уведомление об отказе Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
52.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленная в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справка либо Уведомление об отказе.
52.2.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более двух дней со дня получения подготовленной Справки либо Уведомления об отказе.
52.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" - не более трех дней со дня получения специалистами МБУ "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справки либо Уведомления об отказе.
52.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная к выдаче (направлению) Заявителю Справка либо Уведомление об отказе.
52.5. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами МБУ "МФЦ" Справки либо Уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
52.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МБУ "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Справки либо Уведомления об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 июня 2013 г. N 1831 пункт 53 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту
Раздел IV изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 сентября 2017 г. N 3395
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
54. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
54.1. Текущий контроль.
54.2. Плановые проверки.
54.3. Внеплановые проверки.
55. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
55.1. Текущий контроль проводится начальником управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций или должностным лицом управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
55.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
56. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлены на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
56.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
57. Внеплановые проверки осуществляются:
57.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
57.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
58. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций или должностным лицом управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Начальник управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Председатель Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
63. Специалист управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
66. Специалист управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Специалист управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
67.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги;
67.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
68. Должностные лица и специалисты управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
69. Физические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Раздел V изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 сентября 2017 г. N 3395
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
71. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалобы:
73.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
73.2. на решения, принятые начальником управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, рассматриваются руководителем аппарата Администрации;
73.3. на решения, принятые муниципальными служащими управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, рассматриваются специалистом управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
74. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
75. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
77. Жалоба может быть направлена:
77.1. по почте;
77.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
77.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
77.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
77.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
77.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
78. Жалоба должна содержать:
78.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
78.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
78.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
78.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
79. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
80. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется Комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
81. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 79 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
83. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
84. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
86. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
87. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
87.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
88. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
89. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
89.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
89.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
89.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
89.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 78 настоящего Административного регламента.
90. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
90.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
91. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
92. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
94.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
94.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
95. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
97.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
97.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
97.3. основания для принятия решения по жалобе;
97.4. принятое по жалобе решение;
97.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
99. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Терехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.