Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II "Меры по модернизации общего образования
муниципального образования Одоевский район в 2013 году"
В 2013 году приоритетными направлениями Комплекса мер по модернизации системы общего образования определены:
- приобретение учебно-лабораторного оборудования (централизованно);
- приобретение компьютерного оборудования (централизованно);
- приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (централизованно);
- пополнение фондов школьных библиотек (май-сентябрь 2013 года);
- проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений (июль).
Таблица 2
Планируемые показатели результативности
предоставления субсидии на конец 2013 года
Муниципальное образование Одоевский район
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
1. |
Соотношение среднемесячной годовой заработной платы педагогических работников в субъекте Российской Федерации за 2013 год и среднемесячной годовой заработной платы работников в целом по экономике муниципального образования Тульской области за аналогичный период (проценты) |
100% |
2. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты) |
25% |
2.1. |
Начальное общее образование (проценты) |
69% |
2.2. |
Основное общее образование (проценты) |
0% |
2.3. |
Среднее (полное) общее образование (проценты) |
0% |
3. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) |
30% |
4. |
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей (проценты) |
60,9% |
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) |
0,00% |
6. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
Реализация Комплекса мер в 2013 году
должна обеспечить достижение в каждом субъекте
Российской Федерации институциональных и проектных результатов
1. Институциональные результаты:
введенное нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования при формировании бюджетов всех бюджетных и автономных образовательных учреждений общего образования на основе подушевого принципа;
введенные на основе региональных и муниципальных нормативных и инструктивно-методических документов новые системы оплаты труда педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, отличные от ETC и обеспечивающие: зависимость размера заработной платы от результатов труда работника; учет интенсивности труда работников, обеспечение возможности самостоятельного условного нормирования оплаты неурочных видов деятельности педагогов; прозрачность распределения стимулирующей части фонда оплаты труда при участии коллегиального органа управления; зависимость величины заработной платы руководителя образовательного учреждения от величины средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения;
наличие в каждом общеобразовательном учреждении действующего на основании Устава органа коллегиального управления с участием родителей и представителей местного сообщества, обладающего полномочиями согласовывать программу развития образовательного учреждения, основные образовательные программы в части перечней образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС ступеней общего образования и распределения часов вариативной части учебного плана, показатели для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения, показатели качества услуг, оказываемых образовательными учреждениями в рамках государственных (муниципальных) заданий, план финансово-хозяйственной деятельности, отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
у каждого общеобразовательного учреждения есть Интернет-сайт, отражающий основания и результаты деятельности (включая ежегодный публичный доклад) по реализации основных образовательных программ ступеней общего образования, иную информацию, обязательную для размещения на сайте в соответствии с законодательством.
2. Проектные результаты:
прохождение всеми учителями начальной и основной школы повышения квалификации для работы по ФГОС;
организация безопасного подвоза всех обучающихся в базовые школы, обучающие детей из других населенных пунктов;
наличие у каждого старшеклассника, независимо от места проживания, материальной обеспеченности и физических особенностей возможности обучения по индивидуальному учебному плану (профилю обучения), в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
обеспеченность всех обучающихся необходимыми бесплатными учебниками;
наличие и использование в каждой начальной школе комплекта мультимедийного оборудования для проведения обучения с использованием электронных образовательных ресурсов;
наличие в каждой школе водоснабжения, канализации и туалетов, оборудованных в соответствии с установленными санитарными требованиями (при наличии технической возможности централизованного или локального водоснабжения);
сокращение не менее чем в 2-3 раза объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями.
В ОУ района работают 7 молодых специалистов.
Для привлечения молодых специалистов в образовательные учреждения района им выплачивается:
1. ежемесячно 300 рублей из средств регионального бюджета;
2. единовременное пособие через 9 месяцев работы (5 окладов работающим в городских ОУ и 10 окладов - в сельских ОУ) из средств местного бюджета.
Традиционно проводится чествование молодых специалистов на августовской педагогической конференции.
С целью поддержки и развития творческого потенциала молодых педагогов районным методическим кабинетом организуется посещение молодыми специалистами уроков и внеклассных мероприятий у лучших педагогов района.
Молодые специалисты активно привлекаются к участию в педагогических мероприятиях как районного, так и областного уровня:
обучаются в школе молодого педагога при ИПК и ППРО ТО, посещают конференции, семинары, педагогические чтения и т.д.
Активно работают молодые специалисты в составе районных методических объединений учителей предметников, участвуют в районном конкурсе на лучший кабинет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.