Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 12 января 2012 г. N 16
Порядок
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными
учреждениями спорта муниципального образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Обеспечение доступа к открытым плоскостным
сооружениям для свободного пользования" и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных бюджетных
и муниципальных автономных учреждений спорта
муниципального образования город Новомосковск
17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями спорта муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к открытым плоскостным сооружениям для свободного пользования" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений спорта муниципального образования город Новомосковск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2010 N 3184 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск" и Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2010 N 3043 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании город Новомосковск", в целях установления методов определения нормативных затрат муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений спорта, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет).
1.2. Порядок используется при расчете нормативных затрат муниципальных услуг, включенных в утвержденный Комитетом ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципального образования город Новомосковск муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями спорта муниципального образования город Новомосковск в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг), входящих в услугу по базовому перечню "Обеспечение доступа к открытым спортивным сооружениям для свободного пользования".
1.3. Единица измерения муниципальной услуги по базовому перечню "Обеспечение доступа к открытым спортивным сооружениям для свободного пользования" (далее - муниципальная услуга) - 1 час.
1.4. Для определения нормативных затрат используются нормативный и экспертный методы определения.
II. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг конкретному муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению муниципального образования город Новомосковск (далее - Учреждение) осуществляется на основании рассчитанных нормативных затрат на оказание однотипных муниципальных услуг с применением корректирующих коэффициентов по видам затрат для каждого Учреждения.
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают следующие группы и виды затрат:
Таблица 1
N п/п |
Наименование направления, группы и вида затрат |
Порядок расчета (метод определения) |
1 |
Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги |
|
1.1 |
Затраты на содержание персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги рассчитывается пропорционально от общего объема муниципального задания по другим услугам |
|
1.1.1 |
Затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги |
Нормативный метод. В соответствии с системой оплаты труда, установленной в муниципальном образовании и утвержденными нормативами штатной численности соответствующего вида Учреждения. При расчете норматива затрат учитывается суммарный фонд заработной платы работников Учреждений данного вида, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. Формула расчета:
Зопл.тр. = ФЗПпер / z,
где Зопл.тр - затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (руб.) ФЗПперс - фонд заработной платы работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (руб.); z - количество единиц муниципальной услуги согласно ведомственному перечню |
1.1.2 |
Затраты на выплату страховых взносов, начисленных на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги |
Нормативный метод. В процентном отношении к затратам на оплату труда по нормативам налогового законодательства Российской Федерации. Формула расчета:
Зстр.взносы = Зопл.тр x N / z,
где Зстр.взносы - затраты на выплату страховых взносов, начисленных на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; Зопл.тр - затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (руб.); z - размер страховых взносов (%); z - количество единиц муниципальной услуги согласно ведомственному перечню |
1.3 |
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги |
|
2 |
Затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) |
|
2.1 |
Затраты на содержание персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в расчете на единицу муниципальной услуги рассчитывается пропорционально от общего объема муниципального задания |
|
2.1.1 |
Затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
Нормативный метод. В соответствии с системой оплаты труда, установленной в муниципальном образовании и утвержденными нормативами штатной численности соответствующего вида Учреждения. При расчете данных затрат определяется среднее значение, соответствующее виду Учреждения, с применением корректирующих коэффициентов для доведения до объема затрат по оплате труда, соответствующего фонду заработной платы Учреждения с учетом расходов на отпускной период. При этом учитывается фонд заработной платы руководящих работников, специалистов, технических исполнителей и рабочих, не принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. Формула расчета:
Зопл.тр. = ФЗПпер / z,
где Зопл.тр. - затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.); ФЗПперс - фонд заработной платы работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.); z - количество единиц муниципальной услуги согласно ведомственному перечню |
2.1.2 |
Затраты на выплату страховых взносов, начисленных на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
Нормативный метод. В процентном отношении к затратам на оплату труда по нормативам налогового законодательства Российской Федерации. Формула расчета:
Зстр.взносы = Зопл.тр x N / z,
где Зстр.взносы - затраты на выплату страховых взносов, начисленных на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; Зопл.тр - затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.); N - размер страховых взносов (%); z - количество единиц муниципальной услуги согласно ведомственному перечню |
2.2 Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.2 | ||
2.2.1 Исключен Информация об изменениях:См. текст подпункта 2.2.1 пункта 2.2 | ||
2.2.2 Исключен Информация об изменениях:См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2 | ||
3 |
Итого нормативных затрат на оказание муниципальной услуги |
Определяется путем суммирования всех групп и видов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги |
III. Объем муниципального задания
3.1. Объем муниципального задания по муниципальной услуге каждому Учреждению утверждается приказом Комитета.
IV. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новомосковск на соответствующие цели.
V. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты изменяются в течение календарного (финансового) года в следующих случаях:
5.1. Изменения тарифов, цен, расценок на услуги, работы, мероприятия, включенных в расчет нормативных затрат.
5.2. Наделения Учреждения имуществом, по которому не предусмотрен объем затрат на соответствующий календарный (финансовый) год.
5.3. Изменения групп затрат, входящих в расчет норматива затрат на оказание муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества.
5.4. Внесения изменений в действующее законодательство, нормативные правовые акты, регулирующие систему оплаты труда учреждений.
5.5. Изъятия у Учреждения имущества, по которому предусмотрен объем средств на соответствующий календарный (финансовый) год.
5.6. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1236 настоящее приложение дополнено разделом VI, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
VI. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на коммунальные услуги, в том числе:
- на электроснабжение;
- на теплоснабжение;
- на газоснабжение;
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
б) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на коммунальные услуги в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются пропорционально доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых на платной основе, в общем объеме доходов Учреждения.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nс.им. = Nк.у. x S + Nн,
где
Nk.y. - нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.);
S - доля субсидий и иных средств, получаемых учреждением от учредителя в общей сумме доходов (%);
Nн - нормативные затраты на уплату налогов (руб.).
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование затрат |
Расчет затрат (метод определения) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги |
Нормативный метод
Nk.y. = Vэл.эн. X Рэл.эн. + Vт.эн. X Рт.эн. + Vг. X Рг. + Vb. X Рв. + Vст. X Рст.,
где Vэл.эн. - лимиты потребления электрической энергии в год (кВт./ч); Рэл.эн. - тариф 1 кВт./ч (руб.); Vт.эн. - лимиты потребления тепловой энергии в год (Гкал); Рт.эн. - тариф 1 Гкал (руб.); Vг. - лимиты потребления природного газа, используемого для отопления учреждения, в год (тыс. куб. м); Рг. - тариф 1 тыс. куб. м (руб.), Vв. - лимиты потребления воды в год (куб. м), Рв. - тариф 1 куб. м воды (руб.); Vст. - лимиты сточных вод, сбрасываемых учреждением, в год (куб. м); Рв. - тариф 1 куб. м сточных вод (руб.) |
2 |
Нормативные затраты на уплату налогов |
Нормативный метод
Nн = НБн.и. x НСтн.и. + НБтр.н. x НСттр.н.,
где НБн.и. - налоговая база по налогу на имущество, в качестве объекта налогообложения по которому признается недвижимое и особо ценное движимое имущество учреждения (руб.); НСтн.и. - налоговая ставка по налогу на имущество (%); НБтр.н. - налоговая база по транспортному налогу (л.с.); НСттр.н. - налоговая ставка по транспортному налогу (руб.) |
В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять путем отнесения объема затрат на содержание имущества на одну муниципальную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для Учреждения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.