Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 6 ноября 2013 г. N 11-1597
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг"
2 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальные услуги, или организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о представлении муниципального услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления (МАУК "Щекинский художественно-краеведческий музей");
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и учреждений при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальную услугу "Предоставление музейных услуг", предоставляет муниципальное автономное учреждение культуры "Щекинский художественно-краеведческий музей" (далее - муниципальная услуга).
3. В качестве заявителей может выступать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное автономное учреждение культуры "Щекинский художественно-краеведческий музей", с запросом о предоставлении Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).
4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 октября 2014 г. N 10-1620 подпункт 1) пункта 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет) по адресу:
г. Щекино, ул. Ленина, д. 15.
Часы работы:
пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Выходные: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (48751)5-22-90.
E-mail: сultura@shekino.ru
- на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район http://www.schekino.ru
- в муниципальном автономном учреждении культуры "Щекинский художественно-краеведческий музей" далее - МАУК "ЩХКМ") по адресу:
г. Щекино, ул. Ленина 18/16.
Тел. факс: 8 (48751) 5-50-88
Тел. 8(48751)5-27-82
График работы МАУК "ЩХКМ":
Понедельник - выходной день
Вторник - воскресение: с 8.30 до 17.30
E-mail: myksxkm1968@yandex.ru.
2) Информирование (консультирование) заявителей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
3) По вопросам предоставления муниципальной услуги председатель комитета по культуре, молодежной политике и спорту и директора МАУК "Щекинский художественно-краеведческий музей", предоставляющих муниципальные услуги, определяют исполнителя (исполнителей) для подготовки ответа.
4) Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.
6) В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для заявителя, время.
7) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого заявителем муниципальной услуги.
8) При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
9) Информация по запросу на официальном портале муниципального образования Щекинский район размещается в режиме вопросов-ответов в течение 3 рабочих дней.
10) Публичное письменное информирование:
- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном портале администрации муниципального образования Щекинский район, учреждения МАУК "ЩХКМ";
- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки);
11) Информационные материалы размещаются на стендах МАУК "Щекинский художественно - краеведческий музей", официальном сайте муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. Комитет по культуре, молодежной политике и спорту и МАУК "ЩХКМ" обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг". Муниципальную услугу предоставляет муниципальное автономное учреждение культуры "Щекинский художественно-краеведческий музей" (далее - музей).
В процессе предоставления муниципальной услуги Щекинским художественно-краеведческим музеем осуществляется межведомственное взаимодействие с Комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации МО Щекинский район.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) посещение заявителями музея:
2) организация экскурсионно - выставочной деятельности (лекции, беседы, презентации и др.)
3) конечным результатом предоставления муниципальной услуги по организации обслуживания посетителей музея является отчет по итогам года - до конца января, следующего за отчетным периодом.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки ожидания при оказании муниципальной услуги составляют: в зависимости от пожеланий заявителя и режима работы музея и выставок. Муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный заявителем муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом музея.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
2) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
9) Положение о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. N 179);
10) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
11) Закон Тульской области от 11.03.1999 г. N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона "О музеях и музейных ценностях Тульской области" N 121-ЗТО следует читать как "от 19 марта 1999 г."
12) Закон Тульской области от 28.02.2007 г. N 795-ЗТО "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области";
13) Устав муниципального образования "Щекинский художественно-краеведческий музей
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
а) для физического лица:
- билет, приобретенный в кассе музея;
- в случае, когда посетитель имеет право на бесплатное посещение музея он должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения музея.
б) для юридического лица:
- заявление (в свободной форме), реквизиты лица (Ф.И.О., полное наименование юридического лица);
- оплата муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.:
1) запрос на оказание муниципальной услуги противоречит графику работы музея;
2) в случае если запрос на предоставление услуги не соответствует профилю музея и перечню имеющихся в наличии экспозиций и выставок;
3) заявитель находится в неадекватном состоянии (алкогольное, наркотическое опьянение);
4) нарушение Правил пользования музеем;
5) причинение ущерба музею;
6) нарушение сроков оплаты муниципальной услуги.
13. Размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
1) муниципальная услуга предоставляются безвозмездно (бесплатно) за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район и на платной основе (платно), согласно перечню платных услуг по основной деятельности МАУК "ЩХКМ" (Приложение 1);
2) юридическим лицам, за исключением организаций бюджетной сферы, муниципальной услуги предоставляются на основании возмездного договора на предоставление услуг;
Размер платы за предоставление муниципальной услуги и льготы при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления должно составлять не более 15 минут.
Время ожидания начала экскурсии заявителем, приобретшим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.
Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30-45 минут.
Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в ходе проведении экскурсии или осмотра экспозиции (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).
16. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Щекинского района, ее подразделений и подведомственных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории муниципального образования Щекинский район, учреждений и организаций при предоставлении муниципальной услуги участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
18. Требования к помещениям.
- организация, оказывающая муниципальную услугу, должна иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается услуга;
- в зимнее время подходы к музею должны быть очищены от снега и льда;
- музей должен быть оборудован местами для ожидания посетителями начала экскурсии, в том числе не менее чем 10 сидячими местами для инвалидов, лиц пожилого возраста и посетителей с детьми;
- музей, оказывающий услугу, должен по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений;
- музейные экспозиции должны быть обеспечены четкими подписями и пояснительными текстами с указанием названия и автора;
- к началу работы музея полы в залах, коридорах, холле, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей;
- помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами;
- музей, оказывающий услугу, должен обеспечить отсутствие в помещениях музея тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых;
- в музейных и выставочных помещениях должен поддерживаться температурный режим не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
- музей, оказывающий услугу, должен обеспечить свободные пути эвакуации посетителей;
- в помещениях, в которых оказывается услуга, проходы к запасным выходам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
- рабочие места специалистов музеев оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (Приложение 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги показана на блок-схеме (Приложение 3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2
21. Прием и регистрация заявителей.
1) Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя, обращение по почте, обращение по электронной почте.
2) Порядок действий:
- прием заявки на предоставление муниципальной услуги от заявителя;
- согласование сроков предоставления муниципальной услуги.
3) Результатом процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
22. Выдача заявителю билета - документа, дающего право посещения музея.
1) Порядок действий:
- покупка в кассе музея заявителем - физическим лицом - билета, дающего право на посещение музея (выставки) в соответствии с правилами посещения музея;
- оформление заявителем - представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги;
- выполнение специалистом музея запроса заявителя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями заявителя;
- фиксация осуществления муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.
2) Результатом процедуры является выдача заявителю документа, подтверждающего его право на посещение музея в соответствии с графиком работы музея (для физических лиц) и дополнительных условий, обозначенных заявителями (для юридических лиц).
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется председателем комитета, ответственным за организацию работы по предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения реализации положения настоящего регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
24. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер.
25. Проверка подведомственных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом комитета, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Щекинский район по ведению хозяйственно-финансовой деятельности в сфере культуры на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты комитета и иных структурных подразделений администрации муниципального образования Щекинский район.
26. По результатам проверки должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт, в двух экземплярах. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, справки должностных лиц комитета, осуществляющих проверку, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований
27. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за соблюдением сроков, качества предоставления муниципальной услуги.
28. Специалисты учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, несут ответственность за самостоятельный выбор методики обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами при предоставлении муниципальной услуги.
29. Специалисты учреждения, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета по культуре, |
Г.Я. Ермолаева |
Председатель комитета по культуре, |
Г.Я. Ермолаева |
Председатель комитета по культуре, |
Г.Я. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.