Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 6 ноября 2013 г. N 11-1594
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 26 ноября 2012 г. N 11-1419
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
с учетом соблюдения требований законодательства РФ
об авторских и смежных правах"
I. Общие положения
1. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район.
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальные услуги, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения) (далее - заявители).
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления (МКУК "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека");
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах" - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством (далее - муниципальная услуга).
3. В качестве заявителей может выступать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее Услугу, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).
4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет) по адресу:
г. Щекино, ул. Ленина, д. 15.
Часы работы:
пн. - чт. с 8.30 до 17.30, пт. с 8.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30.
Выходные: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (48751)5-22-90.
E-mail: cultura@shekino.ru
- на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район http://www.schekino.ru
- в муниципальном казенном учреждении культуры "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека" (далее МКУК "ЩМЦБ") по адресу:
г. Щекино, ул. Мира, д. 17.
Телефон: 4-81-87, факс: 4-81-87
График работы библиотеки:
Понедельник: с 10.00 до 17.00
Вторник - выходной день
Среда - воскресенье: с 10.00 до 18.00
Санитарный день: последнее число месяца
Летний режим работы: выходной день - воскресенье
Website: edfond.ru
E-mail: muk-biblioteka@yandex.ru
2) Информирование (консультирование) заявителей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
3) По вопросам предоставления муниципальной услуги председатель комитета и директор МКУК "ЩМЦБ", предоставляющие муниципальные услуги, определяют исполнителя (исполнителей) для подготовки ответа.
4) Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
6) В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для заявителей, время.
7) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого заявителем.
8) При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
9) Информация по запросу на официальном сайте администрации размещается в режиме вопросов-ответов в течение 3 рабочих дней.
10) Публичное письменное информирование:
- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район, МКУК "ЩМЦБ";
- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки);
11) Информационные материалы размещаются на стендах МКУК "ЩМЦБ", официальном сайте муниципального образования Щекинский район в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. Комитет по культуре, молодежной политике и спорту, МКУК "ЩМЦБ" обязаны:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах"
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет муниципальное казенное учреждение культуры "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека" (далее МКУК "ЩМЦБ").
В процессе предоставления муниципальной услуги МКУК "ЩМЦБ" осуществляется межведомственное взаимодействие с комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район.
8. Конечным результатом предоставления услуги является выдача заявителю справки по теме запроса.
Процедура предоставления услуги завершается путем предоставления (направления) ответа по существу обращения заявителя в устной форме, в форме электронного документа, либо в письменном виде.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) Муниципальная услуга оказывается в МКУК "ЩМЦБ" в соответствии с режимом работы:
Понедельник: с 10.00 до 17.00
Вторник - выходной день
Среда - воскресенье: с 10.00 до 18.00
Санитарный день: последнее число месяца
Летний режим работы: выходной день - воскресенье.
2) В случае изменения режима работы МКУК "ЩМЦБ" получатели муниципальной услуги должны быть публично извещены об изменениях не менее чем за 5 дней до вступления в силу таких изменений.
3) Проведение санитарного обслуживания библиотек не должно занимать более 1 дня в месяц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) В дни государственных праздников муниципальная услуга МКУК "ЩМЦБ" не оказывается.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждены Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
6) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
7) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
8) Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
9) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации;
11) Закон Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле";
12) Решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 30.12.2008 N 50/533 "Об утверждении Положения "Об организации библиотечного обслуживания населения Щекинского района библиотеками, а также комплектовании и обеспечении сохранности их библиотечных фондов";
13) Постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 29.12.2009 N 12-1220 "Об утверждении Положения о платных услугах и тарифах на платные услуги муниципального учреждения культуры "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека";
14) Уставом;
15) Правилами пользования;
16) локальными нормативно-правовыми актами.
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации);
2) заявители, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями;
3) формуляр (оформляется в библиотеке при предъявлении удостоверения личности).
При предоставлении доступа через сеть Интернет предоставление документов не требуется.
12. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Щекинского района, ее подразделений и подведомственных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории муниципального образования Щекинский район, учреждений и организаций при предоставлении муниципальной услуги участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приеме документов):
1) отсутствие документов (паспорта, удостоверения личности, читательского билета, читательского формуляра, договора, в соответствии с требованиями предоставления муниципальной услуги);
2) представление недостоверных документов и сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) нарушение правил внутреннего распорядка учреждения;
4) нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебность, хулиганство);
5) подача заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма, содержащего причины и основания и отказа.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляются безвозмездно (бесплатно).
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
1) Время ожидания в очереди при обращении для предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2) Среднее время обслуживания одного получателя муниципальной услуги не более 20 минут; 30 минут - на обслуживание получателей муниципальной услуги с ограничениями здоровья.
3) При предоставлении данной муниципальной услуги посредством сети Интернет, время ожидания в очереди зависит только от загруженности сервера.
17. Требования к помещениям.
1) МКУК "ЩМЦБ", предоставляющая муниципальную услугу, должна быть размещена в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении) с соблюдением архитектурно-планировочных норм, соответствующих функциональному назначению библиотеки, требованиям к обеспечению безопасности труда и обслуживания получателей муниципальной услуги.
2) Здания снабжаются вывеской с наименованием, адресом и режимом работы; оборудуются местами парковки автотранспорта.
3) Здания должны иметь специальные приспособления и (или) устройства для доступа маломобильных групп пользователей (поручни у лестниц при входах в здание).
4) Для размещения ресурсов и организации производственных процессов МКУК "ЩМЦБ" должны быть оборудованы предметами библиотечной мебели (стеллажи, витрины, кафедры, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
5) Все оборудование, приборы и аппаратура должны иметь технические паспорта, сертификаты, содержаться в технически исправном состоянии с целью обеспечения их безопасного функционирования и использоваться строго по назначению.
6) Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, обеспечены первичными средствами пожаротушения, пожарно-охранной сигнализацией, автоматической системой оповещения посетителей о ЧС.
7) Рабочие места персонала МКУК "ЩМЦБ" должны быть аттестованы, оборудованы телефоном и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги).
18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (Приложение 1).
19. Иные требования:
1) Обслуживание читателей-получателей муниципальной услуги работниками МКУК "ЩМЦБ" ведется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
2) Работники МКУК "ЩМЦБ" обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) консультирование заявителя;
3) предоставление непосредственного доступа справочно-поисковому аппарату, базам данных МКУК "ЩМЦБ";
4) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
21. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявитель предоставляет библиотекарю документ, удостоверяющий личность;
2) библиотекарь оформляет читательский формуляр;
3) библиотекарь знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой под роспись;
4) заявитель в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.
22. Консультирование заявителя.
Специалисты библиотеки, ответственные за исполнение муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
23 Предоставление непосредственного доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных МКУК "ЩМЦБ" включает в себя:
1) авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам данных;
2) консультирование по методике эффективного поиска информации.
Результатом является получение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных МКУК "ЩМЦБ".
24. Удаленное подключение пользователя к сайту МКУК "ЩМЦБ" включает в себя:
1) вход на сайт МКУК "ЩМЦБ" (раздел "Ресурсы");
2) поиск необходимой информации.
25. Информация о ресурсах библиотеки, представляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
1) автор;
2) заглавие;
3) место издания;
4) издательство;
5) год издания;
6) объем документа.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется председателем комитета, ответственным за организацию работы по предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения реализации положения настоящего регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
27. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер.
28. Проверка подведомственных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом комитета, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Щекинский район по ведению хозяйственно-финансовой деятельности в сфере культуры на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты комитета и иных структурных подразделений администрации муниципального образования Щекинский район.
29. По результатам проверки должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт, в двух экземплярах. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, справки должностных лиц комитета, осуществляющих проверку, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) комитета по культуре,
молодежной политике и спорту администрации Щекинского района,
предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, устно или письменно.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой или претензией на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МКУК "ЩМЦБ".
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. К ним относятся:
- Законодательные акты, регулирующие сферу культуры, в т.ч. библиотечное дело;
- Устав МКУК "ЩМЦБ":
- Правила пользования библиотеками МКУК "ЩМЦБ";
- Положения о структурных подразделениях МКУК "ЩМЦБ";
- Должностные инструкции сотрудников МКУК "ЩМЦБ";
- другие локальные акты, регламентирующие деятельность библиотек на территории муниципального образования Щекинский район.
33. Структурные подразделения и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке:
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МКУК "ЩМЦБ" могут быть обжалованы председателю комитета по культуре, молодежной политике и спорту муниципального образования Щекинский район, г. Щекино, ул. Ленина, д. 15 тел. 8(48751)5-22-90;
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации МО Щекинский район;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала МО Щекинский район, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Общие требования к рассмотрению жалобы:
1) жалоба, поступившая в комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации МО Щекинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего Услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен;
2) по результатам рассмотрения жалобы комитет по культуре, молодежной политике и спорту принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по культуре, |
Г.Я. Ермолаева |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных с учетом
соблюдения требований законодательства РФ
об авторских и смежных правах"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность муниципального органа и заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения Услуги посредством: | |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном Портале МО Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100% |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации обращения государственного органа и заявления заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100% |
3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
5.1. Укомплектованность управления структурного подразделения, необходимым количеством специалистов |
100% |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5% |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
8.1. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(человек) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 ноября 2013 г. N 11-1594 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.