Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 1 июля 2011 г. N 7-807
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений муниципального образования
Щекинский район, утверждения уставов муниципальных учреждений
муниципального образования Щекинский район и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район (далее - муниципальные учреждения), утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
II. Создание муниципального учреждения
2. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение (далее - Учреждение) может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду разделы IV, IV настоящего приложения
3. Решение о создании Учреждения принимается администрацией Щекинского района (далее - Администрация) в форме постановления, на основании предложения соответствующего Отраслевого органа, в отношении Учреждений, где Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района (далее - Комитет по управлению муниципальной собственностью) в отношении Учреждений, где Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, согласованного с Финансовым управлением администрации Щекинского района и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью.
4. Предложение о создании Учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания Учреждения;
б) пояснительную записку с описанием предмета и целей деятельности создаваемого Учреждения;
в) перечень имущества, в том числе перечень особо ценного движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, предлагаемого для закрепления на праве оперативного управления за Учреждением;
г) финансово-экономическое обоснование деятельности Учреждения.
5. Согласованное предложение направляется главе администрации Щекинского района для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации.
6. Подготовка проекта постановления Администрации о создании Учреждения осуществляется соответствующим Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
Подготовленный проект подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением администрации Щекинского района и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью.
7. Проект постановления Администрации о создании Учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;
г) наименование органа местного самоуправления и (или) Отраслевых органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника имущества Учреждения;
д) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым Учреждением;
е) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.
8. После издания постановления Администрации о создании Учреждения утверждается Устав этого Учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел VI настоящего приложения
9. Создание автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
III. Реорганизация муниципального учреждения
10. Реорганизация муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - Учреждение) может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
11. Решение о реорганизации Учреждения принимается Администрацией в порядке, аналогичном порядку создания Учреждения, на основании предложения соответствующего Отраслевого органа, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, согласованного с Финансовым управлением Администрации и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью.
12. Предложение о реорганизации Учреждения должно содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации Учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации Учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации Учреждения;
г) основные виды деятельности реорганизованного Учреждения;
д) наименование органа местного самоуправления и (или) Отраслевых органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника имущества муниципального Учреждения;
е) структуру реорганизованного Учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного Учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного Учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемых Учреждений, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов;
иные сведения.
13. Согласованное предложение направляется главе администрации Щекинского района для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации.
14. Подготовка проекта постановления Администрации о создании Учреждения осуществляется соответствующим Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
Подготовленный проект подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением администрации Щекинского района и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью.
15. Проект постановления Администрации о реорганизации Учреждения должен содержать:
а) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование Учреждения (Учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;
д) наименование органа местного самоуправления и (или) Отраслевых органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника имущества муниципального учреждения;
е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (учреждений);
ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
з) перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения.
16. После принятия постановления Администрации реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и Уставом Учреждения.
17. В случае реорганизации Учреждения в форме преобразования постановление Администрации принимается в порядке, предусмотренном пунктами 11 - 16 настоящего Порядка.
18. Реорганизация автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
IV. Изменение типа
существующего муниципального бюджетного
или казенного учреждения в целях создания казенного или
бюджетного учреждения муниципального образования Щекинский район
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - Учреждение) не является его реорганизацией.
21. Изменение типа Учреждения осуществляется на основании решения Администрации, принимаемого в форме постановления, по предложению соответствующего Отраслевого органа, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, согласованного с Комитетом по управлению муниципальной собственностью и (или) Финансовым управлением администрации Щекинского района.
22. Предложение об изменении типа Учреждения оформляется соответствующим Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
23. Согласованное предложение направляется Отраслевым органом и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью на рассмотрение главе администрации Щекинского района для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации об изменении типа Учреждения.
24. Подготовка проекта постановления Администрации об изменении типа Учреждения осуществляется соответствующим Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
Подготовленный проект подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению муниципальной собственностью и (или) Финансовым управлением администрации Щекинского района.
25. Проект постановления Администрации об изменении типа Учреждения должен содержать:
а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
б) наименование Учреждения после изменения его типа;
в) наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;
г) наименование органа местного самоуправления и (или) Отраслевых органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника имущества муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) перечень мероприятий по изменению типа Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
26. После издания постановления Администрации об изменении типа Учреждения утверждаются изменения в Устав в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел VI настоящего приложения
27. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Изменение типа
существующего муниципального автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального
образования Щекинский район, в целях создания бюджетного
или казенного учреждения муниципального образования Щекинский район
28. Изменение типа существующего автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район (далее - автономное учреждение), в целях создания бюджетного или казенного учреждения муниципального образования Щекинский район (далее - казенные и бюджетные учреждения соответственно) не является его реорганизацией.
29. Решение об изменении типа автономного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
30. Инициаторами изменения типа автономного учреждения могут выступать:
а) при изменении типа автономного учреждения в целях создания казенного учреждения - Отраслевой орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или Комитет по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя;
б) при изменении типа автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения - автономное учреждение или Отраслевой орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или Комитет по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
31. Для принятия постановления Администрации об изменении типа автономного учреждения инициатор, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, подготавливает предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
32. В случае если инициатором изменения типа выступает автономное учреждение, предложение направляется в Отраслевой орган и Комитет по управлению муниципальной собственностью для согласования.
В случае если инициатором изменения типа автономного учреждения выступает Отраслевой орган или Комитет по управлению муниципальной собственностью, подготовленное им предложение подлежит согласованию с автономным учреждением.
33. Указанные в пункте 31 предложения согласовываются с Финансовым управлением администрации Щекинского района и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью.
34. Согласованное предложение направляется на рассмотрение главе администрации Щекинского района для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации об изменении типа автономного учреждения.
35. Подготовка проекта постановления Администрации об изменении типа автономного учреждения осуществляется соответствующим Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
Подготовленный проект подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением администрации Щекинского района и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью.
36. Проект постановления Администрации об изменении типа автономного учреждения должен содержать:
а) наименование автономного учреждения;
б) наименование казенного или бюджетного учреждения после изменения типа автономного учреждения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) перечень мероприятий по изменению типа автономного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
37. После издания постановления Администрации об изменении типа Учреждения утверждаются изменения в Устав в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел VI настоящего приложения
V. Ликвидация муниципальных учреждений
38. Ликвидация муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Щекинский район и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район (далее - Учреждения), осуществляется на основании решения Администрации, принятого в форме постановления.
39. Постановление о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией соответственно по предложению Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района и (или) соответствующего Отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого Учреждения.
Указанное предложение подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению муниципальной собственностью и (или) Финансовым управлением администрации Щекинского района.
40. Предложение о ликвидации Учреждения должно содержать обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, предложение должно содержать информацию об Учреждении, которому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое Учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, предложение должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
41. Согласованное предложение направляется на рассмотрение главе администрации Щекинского района для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации о ликвидации Учреждения.
42. Подготовка проекта постановления Администрации о ликвидации Учреждения осуществляется соответствующим Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
Подготовленный проект подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению муниципальной собственностью и (или) Финансовым управлением администрации Щекинского района.
43. Проект постановление Администрации о ликвидации Учреждения должен содержать:
а) наименование ликвидируемого Учреждения с указанием типа;
б) наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
в) наименование органа местного самоуправления и (или) Отраслевых органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника имущества муниципального учреждения;
г) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
д) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
е) сведения о создании ликвидационной комиссии.
44. После издания постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и Уставом Учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
47. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией в орган, осуществляющий полномочия собственника имущества муниципального образования.
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Администрацию и (или) Отраслевому органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
VI. Утверждение Устава
муниципального учреждения и внесение в него изменений
48. Устав муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются Отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и (или) Администрацией.
49. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального Учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального Учреждения;
наименование органа местного самоуправления и (или) Отраслевых органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника имущества муниципального Учреждения;
б) предмет и цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении Учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя Учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении Учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- обязанность Учреждения представлять имущество к учету в реестре имущества муниципального образования Щекинский район в установленном порядке;
- порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов Учреждению в Финансовом управлении Администрации, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о порядке ликвидации Учреждения по решению органа, осуществляющего полномочие собственника имущества, и распоряжении эти органом имуществом ликвидированного Учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования Щекинский район по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах Учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
50. Постановление Администрации о создании Учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения Устава Учреждения.
51. Проект Устава при создании Учреждения разрабатывается Отраслевым органом, в отношении которого Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или Комитетом по управлению муниципальной собственностью, в отношении которого Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя.
52. После разработки проект Устава Учреждения направляется для согласования в Комитет по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами и в Комитет по управлению муниципальной собственностью (для Учреждений, в отношении которых Отраслевой орган осуществляет функции и полномочия учредителя).
Комитет по управлению муниципальной собственностью и (или) Комитет по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами согласовывают проект Устава Учреждения в течение пятнадцати дней с даты его поступления в соответствующее подразделение или в тот же срок возвращают проект Устава с обоснованными замечаниями.
53. В десятидневный срок с даты поступления согласованного Устава Учреждения Отраслевой орган и (или) Администрация издают правовой акт об утверждении Устава Учреждения.
54. В случае подготовки Устава Учреждения в новой редакции, внесения в него изменений Устав разрабатывается Учреждением и представляется на утверждение Отраслевому органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и (или) Комитету по управлению муниципальной собственностью, а также Комитету по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами.
55. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) Устава Учреждения Отраслевому органу и (или) Комитету по управлению муниципальной собственностью, Комитету по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами представляются:
- новая редакция Устава Учреждения, изменения в Устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего Устава Учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего Устава, изменений в Устав;
- копия решения о создании Учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации Учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации Учреждения (при наличии);
- копия лицензии Учреждения (при наличии).
56. Устав Учреждения в новой редакции, изменения в Устав могут быть оставлены Отраслевым органом и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью, Комитетом по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 55 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении Устава Учреждения в новой редакции, изменений в Устав без рассмотрения сообщается Учреждению Отраслевым органом и (или) Комитетом по управлению муниципальной собственностью, все документы в десятидневный срок возвращаются Учреждению с указанием причины их возвращения.
57. Отраслевой орган и (или) Комитет по управлению муниципальной собственностью в месячный срок с даты поступления Устава осуществляет его проверку на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Тульской области и муниципальным правовым актам муниципального образования Щекинский район, направляет его в Комитет по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами для согласования.
Комитет по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами согласовывает новую редакцию Устава Учреждения, изменения в Устав в течение десяти дней с даты его поступления или в тот же срок возвращает с обоснованными замечаниями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
55. Отраслевой орган и (или) администрация Щекинского района принимает решение об утверждении Устава Учреждения в новой редакции, изменений в Устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции Устава Учреждения, изменений в Устав.
56. На основании решения об утверждении Устава Учреждения, Устава в новой редакции, изменений в Устав титульный лист Устава, новая редакция Устава, изменения в Устав заверяются подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
57. Содержание Устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
58. Утверждение Уставов автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.