Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16 декабря 2011 г. N 3441
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
23 апреля, 20 августа, 3 декабря 2012 г., 17 октября 2013 г.,21 апреля 2014 г., 19 февраля, 16 июля 2015 г., 14 января, 3 марта 2016 г., 24 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 пункт 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
2.1. От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 3-й этаж, кабинет N 330.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 июля 2015 г. N 2588 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
4. График работы Комитета по управлению имуществом:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 марта 2016 г. N 564 подпункт 4.1 пункта 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
4.1. Адреса государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Новомосковске (далее - МФЦ): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
4.2. понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 июля 2015 г. N 2588 пункт 5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
5. График приема Заявителей в Комитете по управлению имуществом:
понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
четверг - неприемный день;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
5.1. График приема Заявителей в МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
6. Справочные телефоны Комитета по управлению имуществом: (48762) 2-71-41, (48762) 2-72-15.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 июля 2015 г. N 2588 подпункт 6.1 пункта 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
6.1. Справочный телефон МФЦ: 8-800-450-00-71.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 марта 2016 г. N 564 в пункт 8 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, телефон (48762) 27-193, а также в МФЦ по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1, телефон 8-800-450-00-71.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в пункт 9 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Муниципальной услуги;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования город Новомосковск);
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа);
9.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 9.5 пункта 9 раздела I
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
10.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 10.5 пункта 10 раздела I
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
11.3. информация о МФЦ, в том числе: место нахождения; справочные телефоны, график (режим) работы.
12. Информационные стенды в местах предоставления Муниципальной услуги должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер от 12, без исправлений.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 12.1 пункта 12 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом и в МФЦ Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 июля 2015 г. N 2588 в подпункт 12.2 пункта 12 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
12.2. Требования к размещению информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ, устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 марта 2016 г. N 564 пункт 12 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 12.3, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
12.3. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 подпункт 14.2 пункта 14 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
14.2. В МФЦ осуществляется прием запросов о предоставлении Муниципальной услуги при подаче письменного запроса лично Заявителем и размещение на информационных стендах для самостоятельного ознакомления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в пункт 16 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по управлению имуществом, МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (МФЦ), фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в пункт 17 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 23.2 пункта 23 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
23.2. предоставление информации об отсутствии информации.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в пункт 24 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - предоставлением Заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомлением об отсутствии информации;
24.2. при личном устном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомлением об отсутствии информации;
24.3. при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично Заявителем - отправлением письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, или отправлением уведомления об отсутствии информации;
24.4. при самостоятельном получении Заявителем информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ - получением Заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или неполучением информации из размещенной информации.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при личном устном обращении и при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи - 1 обращение;
25.2. при подаче письменного запроса лично Заявителем:
25.2.1. в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю - 0 обращений;
25.2.2. в случае личного получения письма Заявителем - 1 обращение;
25.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи:
25.3.1. в случае направления почтовым отправлением письма Заявителю - 0 обращений;
25.3.2. в случае личного получения письма Заявителем - 1 обращение;
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 25.4 пункта 25 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
25.4. при самостоятельном получении Заявителем информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи при личном обращении Заявителя - 10 минут;
26.2. при обращении, направленном посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично Заявителем - 17 дней;
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 26.3 пункта 26 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
26.3. при самостоятельном получении Заявителем информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или информации, размещенной на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом, и в МФЦ - в момент обращения.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.5. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9 - 11 ("Новомосковская правда", N 246, 30.12.2008).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 5 декабря 2008 г. N 9-11
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в пункт 28 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо:
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в подпункт 28.1 пункта 28 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
28.1. при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи сообщить для юридических лиц: наименование юридического лица, адрес местонахождения, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица либо фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица; для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя, почтовый адрес;
28.2. при личном обращении:
28.2.1. в устной форме - Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность; Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в подпункт 28.2.2 пункта 28 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
28.2.2. в случае направления запроса через МФЦ - заявление об оказании услуги, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в подпункт 28.3 пункта 28 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
28.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, представить заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть подписано Заявителем. В случае подачи заявления юридическим лицом должны присутствовать дата и печать (при ее наличии).
29. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
29.1. представлен лично Заявителем в Комитет по управлению имуществом по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 330 (при обращении с использованием средств телефонной связи запросы принимаются по телефонам Комитета по управлению имуществом: (48762) 2-71-41, (48762) 2-72-15);
29.2. утратил силу.
См. текст подпункта 29.2 пункта 29 раздела II
29.3. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 29.4 пункта 29 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
29.4. реализован Заявителем самостоятельно на основе информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, и в МФЦ.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 июля 2015 г. N 2588 пункт 29 раздела I настоящего приложения дополнен пунктом 29.5, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
29.5. представлен лично Заявителем в МФЦ, в том числе в форме электронного документа с использованием простой электронной подписи Заявителя.
30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет по управлению имуществом по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 пункт 31 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
31. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
31.1. лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
31.2. представление запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
31.3. заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 пункт 32 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
32. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 октября 2013 г. N 3364 пункт 34 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 октября 2013 г. N 3364 пункт 35 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 35.1, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
35.1. Регистрация письменного запроса, направленного по почте или представленного лично Заявителем осуществляется в автоматизированной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 октября 2013 г. N 3364 пункт 36 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
36.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 36.1 пункта 36 раздела II
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 марта 2016 г. N 564 пункт 37 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
37.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации, МФЦ.
37.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
37.3. Сотрудники Администрации, МФЦ должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
37.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
37.5. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
37.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
37.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в подпункт 37.8 пункта 37 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
37.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (при наличии) и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
37.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
37.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации, МФЦ.
38. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
38.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
38.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
38.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
38.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
38.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
38.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
38.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
38.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
38.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
38.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном в Администрации.
38.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
38.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
38.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
38.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
39. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
39.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
39.2. Исключен.
См. текст подпункта 39.2 пункта 39 раздела III
39.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 пункт 40 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
40. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо указать адрес ресурса https://www.gosuslugi.ru/29710 или:
40.1. зайти на портал https://www.gosuslugi.ru/;
40.2. в правой верхней области портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковск";
40.3. в строке поиска портала https://www.gosuslugi.ru/ ввести ключевые слова "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества" и в результатах поиска перейти по ссылке "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с указанным органом местного самоуправления - "Администрация муниципального образования город Новомосковск").
41. Исключен.
См. текст пункта 41 раздела III
42. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
42.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
42.3. выбрать раздел "Административная реформа";
42.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход по ссылке "Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства, регулирования предпринимательской деятельности" на ссылку "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
42.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в пункт 43 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
43. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
43.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно при почтовом отправлении, при подаче письменного запроса лично Заявителем;
43.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации;
43.3. выдача информации, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно почтовым отправлением, а также в случае самостоятельного получения Заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или информации, размещенной на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом и в МФЦ.
44. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
44.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
44.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема или при обращении с использованием средств телефонной связи запроса в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 44.1.2 пункта 44 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.1.2. Запросы Заявителей принимаются специалистом отдела арендных отношений и учета платежей Комитета по управлению имуществом, ответственным за прием и фиксацию обращений. Содержание устного запроса должно соответствовать содержанию, установленному для письменного запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Обязанности специалиста по приему запросов отдела арендных отношений и учета платежей Комитета по управлению имуществом закрепляются в должностной инструкции.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 44.1.3 пункта 44 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.1.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела арендных отношений и учета платежей Комитета по управлению имуществом:
44.1.3.1. устанавливает предмет обращения;
44.1.3.2. уточняет личность Заявителя;
44.1.3.3. фиксирует запрос Заявителя в журнале.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 44.1.4 пункта 44 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 44.1.3 настоящего Административного регламента, планируется специалистом отдела арендных отношений и учета платежей Комитета по управлению имуществом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 10 мин.
44.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является фиксация запроса в журнале.
44.1.6. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является получение запроса для подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
44.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем.
44.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 подпункт 44.2.2 пункта 44 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются:
44.2.2.1. утратил силу.
См. текст подпункта 44.2.2.1 пункта 44 раздела III
44.2.2.2. в МФЦ - специалистами МФЦ.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 в подпункт 44.2.3 пункта 44 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.2.3. Обязанности специалиста МФЦ, ответственного за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностной инструкции.
44.2.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44.2.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 подпункт 44.2.6 пункта 44 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя:
44.2.6.1. утратил силу.
См. текст подпункта 44.2.6.1 пункта 44 раздела III
44.2.6.2. специалист МФЦ:
44.2.6.2.1. осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента представления запроса Заявителем в МФЦ;
44.2.6.2.2. в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме запроса;
44.2.6.2.3. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
44.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем составляет 1 день со дня поступления запроса Заявителя.
44.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
44.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
44.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
44.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
44.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
44.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
44.3.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
44.3.4. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
44.3.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
44.3.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 44.3.4 - 44.3.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
44.3.7. Запрос регистрируется специалистом Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" и передается в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
44.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет 1 день со дня получения почтового отправления.
44.3.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
44.3.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
44.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 44.4 пункта 44 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.4. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при самостоятельном получении Заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, и в МФЦ.
44.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является желание Заявителя самостоятельно получить Муниципальную услугу.
44.4.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается для самостоятельного ознакомления в разделе "Торги", переход в который осуществляется из главного меню сайта, далее - ссылка "Перечень свободных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на дату размещения информации.
44.4.3. В помещениях Комитета по управлению имуществом информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на информационных стендах (стенд "Информация").
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 подпункт 44.4.4 пункта 44 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
44.4.4. В помещениях МФЦ информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на информационных стендах.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в пункт 45 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
45. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации".
45.1. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
45.1.1. Основанием для начала рассмотрения запроса является полученный специалистом Комитета по управлению имуществом запрос в устной форме.
45.1.2. Специалист Комитета по управлению имуществом, выслушав Заявителя, осуществляет поиск и подготовку необходимой информации.
Время на выполнение административной процедуры планируется специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 10 мин. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией с письменным запросом либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
45.1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 45.1.3 пункта 45 раздела III
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в подпункт 45.2 пункта 45 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
45.2. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением.
45.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", специалистом Комитета по управлению имуществом.
45.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 45.2.2 пункта 45 раздела III
45.2.3. В случае наличия информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, специалист Комитета по управлению имуществом в течение 10 дней с даты поступления запроса осуществляет подготовку письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, и передает подготовленный ответ главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для подписания.
45.2.4. В случае отсутствия информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, специалист Комитета по управлению имуществом в течение 10 дней с даты поступления запроса осуществляет подготовку письма-уведомления об отсутствии информации и передает подготовленный ответ главе Администрации для подписания.
45.2.5. Результатом административной процедуры является подготовленный и подписанный главой Администрации ответ Заявителю (либо уведомление об отсутствии информации).
45.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 13 дней со дня регистрации запроса.
45.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента.
45.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является внесение сведений о подготовке информации Заявителю об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в адрес Заявителя или уведомление об отсутствии информации в САДЭД "Дело".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 в пункт 46 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
46. Административная процедура "Выдача информации".
46.1. Административная процедура "Выдача информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
46.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация для Заявителя или информация об отсутствии информации.
46.1.2. Специалист Комитета по управлению имуществом представляет Заявителю в устной форме информацию, а в случае отсутствия информации об объекте недвижимого муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, - уведомляет Заявителя об отсутствии информации.
46.1.3. Результат административной процедуры - информирование Заявителя.
46.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи являются зафиксированные сведения об исполнении Муниципальной услуги в журнале.
46.1.5. Срок выполнения административной процедуры планируется специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 10 мин.
46.2. Административная процедура "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением.
46.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, ответ Заявителю либо уведомление об отсутствии информации.
46.2.2. Подписанный главой Администрации ответ Заявителю поступает в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
46.2.3. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленное письмо с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, либо уведомление об отсутствии информации, передает в Новомосковский почтамт.
46.2.4. Срок выполнения административного действия - не более 2 дней со дня подготовки письма либо уведомления об отсутствии информации.
46.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением - не более 3 дней со дня подготовки письма либо уведомления об отсутствии информации.
46.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением является подготовленное к выдаче (направлению) Заявителю письмо либо уведомление об отсутствии информации.
46.2.7. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением является отправка письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии информации.
46.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса почтовым отправлением является внесение записи об отправке письма с информацией либо уведомления об отсутствии информации в реестр почтовой отправки.
46.3. Административная процедура "Выдача информации" при самостоятельном получении Заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной в местах предоставления Муниципальной услуги, и в МФЦ.
46.3.1. При получении информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, выдачей Заявителю информации является получение информации со страницы сайта, указанной в подпункте 44.4.2 настоящего Административного регламента
46.3.2. При получении информации, размещенной в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ выдачей Заявителю информации является ознакомление с информацией со стенда.
46.3.3. Результат административной процедуры - получение Заявителем искомой информации или неполучение искомой информации, размещенной на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ или на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в момент обращения Заявителя.
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
48.1. Текущий контроль.
48.2. Плановые проверки.
48.3. Внеплановые проверки.
49. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
49.1. Текущий контроль проводится председателем Комитета по управлению имуществом или должностным лицом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
49.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета по управлению имуществом.
50. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлены на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета по управлению имуществом. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
51. Внеплановые проверки осуществляются:
51.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
52. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета по управлению имуществом или должностным лицом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Председатель Комитета по управлению имуществом, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Председатель Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
57. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или МФЦ, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
59.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
60. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
61. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
61.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги;
61.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
62. Должностные лица и специалисты Комитета по управлению имуществом и Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 24 января 2017 г. N 156 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц Администрации
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
65. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
65.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
65.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
65.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
65.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
65.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
67. Жалобы:
67.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
67.2. на решения, принятые председателем Комитета по управлению имуществом, рассматриваются руководителем аппарата Администрации;
67.3. на решения, принятые муниципальными служащими Комитета по управлению имуществом, рассматриваются специалистом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
68. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
69. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
71. Жалоба может быть направлена:
71.1. по почте;
71.2. через МФЦ;
71.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
71.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
71.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
71.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
72. Жалоба должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
73. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
74. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется Комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
75. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
77. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
78. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
79. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами, специалистами МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
81.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
82. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
83. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
83.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
83.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
83.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
83.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
84. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
84.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
85. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
86. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
88.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
88.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
91.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
91.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
91.3. основания для принятия решения по жалобе;
91.4. принятое по жалобе решение;
91.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
92. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
93. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н. Тюлькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.