Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 28 ноября 2013 г. N 3996
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Ремонт жилищного фонда в городе Туле"
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
Постановление администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3061 "Об утверждении концепции и разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" |
||||
Заказчик Программы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||
Разработчик проекта Программы |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||
Основные цели и задачи Программы |
Создание комфортных условий проживания населения Улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания |
||||
Важнейшие целевые показатели |
Количество обращений жителей МКД на неудовлетворительное качество ЖКУ |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2014 годы |
||||
Основные мероприятия Программы |
Проведение ремонта общего имущества многоквартирных домов города Тулы |
||||
Финансовое обеспечение программы, тыс. руб. |
Всего |
в том числе |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Общий объем финансирования в том числе: |
1 030 070,62 |
379 336,3 |
343 895,02 |
203 839,3 |
103 000,0 |
Федеральный бюджет |
316 129,1 |
256 563,0 |
59 566,1 |
|
|
бюджет города Тулы |
584 780,3 |
118 473,3 |
203 998,2 |
160 308,8 |
102 000,0 |
бюджет Тульской области |
118 508,9 |
|
75 803,4 |
42 705,5 |
|
иные источники |
10 652,32 |
4 300,0 |
4 527,32 |
825,0 |
1000,0 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- улучшение состояния жилищного фонда; - повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде |
1. Содержание проблемы и обеспечение
ее решения программно-целевым методом
Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено его дотационностью и неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни. Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс РФ и Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством РФ собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов.
Приватизация в жилищной сфере сформировала большое количество собственников, на которых ложится обязанность по содержанию своего имущества. Для большинства граждан нашего города это крайне обременительно, а иногда и непосильно. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание поддержки муниципального образования для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
За последнее десятилетие большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства морально и физически устарела и требует реконструкции. Подчас приходится сталкиваться со значительной изношенностью объектов жилищного фонда и это не стимулирует интерес частных управляющих организаций в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Каждый одиннадцатый жилой дом в городе Туле возведен еще до 1920 года, каждый седьмой - в период с 1921 по 1945 годы, более половины всех домов были введены в эксплуатацию с 1946 по 1970 годы, почти четверть - с 1971 по 1995 годы.
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах в городе Туле по состоянию на 1 января 2009 года составляет 9280,36 тыс. кв. м.
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда города в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений. Решением Тульской городской Думы от 16.07.2008 N 49/1143 "Об утверждении перечня приоритетных городских проблем, принимаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального образования город Тула" проблемы жилищного хозяйства определены как первоочередные.
2. Цель, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации программы
Цели и задачи Программы |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки программы |
Значение показателей по периодам |
Плановое значение на день окончания программы |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||
1 П.Г. |
2 П.Г. |
1 П.Г. |
2 П.Г. |
1 П.Г. |
2 П.Г. |
1 П.Г. |
2 П.Г. |
||||
Цель: Создание комфортных условий проживания населения |
Количество обращений жителей МКД на неудовлетворительное качество ЖКУ в расчете на один дом |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
||||
Задача: Улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания |
1. Количество обращений жителей МКД на неудовлетворительное состояние строительных конструкций дома в расчете на один дом |
0,57 |
0,57 |
0,56 |
0,56 |
0,55 |
0,55 |
0,54 |
0,54 |
0,53 |
0,53 |
|
2. Количество обращений жителей МКД на неудовлетворительное состояние общедомовых водопроводных сетей в расчете на один дом |
0,19 |
0,19 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
|
3. Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых сетей канализации в расчете на один дом |
0,09 |
0,09 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
|
4. Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых электрических сетей в расчете на один дом |
0,09 |
0,09 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
|
5. Количество
обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние внутридомовых тепловых сетей в расчете на один дом |
0,28 |
0,28 |
0,27 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,25 |
0,25 |
0,24 |
0,24 |
|
6. Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых сете горячего водоснабжения в расчете на один дом |
0,09 |
0,09 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
|
7. Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД в расчете на один дом |
0,57 |
0,57 |
0,56 |
0,56 |
0,55 |
0,55 |
0,51 |
0,51 |
0,49 |
0,49 |
|
8. Объем финансовых вложений в капитальный ремонт МКД в расчете на единицу жилой площади |
|
14,8 |
14,8 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
9. Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительную работу лифтов в расчете на один лифт |
0,02 |
0,02 |
0,019 |
0,019 |
0,018 |
0,018 |
0,017 |
0,017 |
0,016 |
0,016 |
Паспорта показателей
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений жителей МКД на неудовлетворительное качество ЖКУ в расчете на один дом |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан на неудовлетворительное состояние строительных конструкций |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых водопроводных сетей |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых сетей канализации |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых электрических сетей |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых тепловых сетей |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
|
Номер паспорта показателя |
7 |
|
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние общедомовых сетей горячего водоснабжения |
|
Единица измерения |
человек |
|
Тип показателя |
Непосредственный |
|
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
|
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние придомовых территорий |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Объем финансовых вложений в капитальный ремонт МКД в расчете на единицу жилой площади |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, представляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежемесячный учет объема финансовых вложений в капитальный ремонт МКД |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Сацук Николай Михайлович - начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, телефон:55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное качество работы лифтов |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность на основе ежеквартальных сведений, предоставляемых отделом по обращениям граждан администрации города Тулы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных домов, поступивших в адрес администрации города Тулы |
3. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Объем потребности в ресурсах |
|||||
Всего |
В том числе по годам реализации |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
Финансовые ресурсы, всего |
тыс. руб. |
1 030 070,62 |
379 336,3 |
343 895,02 |
203 839,3 |
103 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
316 129,1 |
256 563,0 |
59 566,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Тульской области: - средства дорожного фонда |
тыс. руб. |
118 508,9 |
0,0 |
75 803,4
75 803,4 |
42 705,5
42 705,5 |
0,0 |
|
бюджет города Тулы |
тыс. руб. |
584 780,3 |
118 473,3 |
203 998,2 |
160 308,8 |
102 000,0 |
|
средства собственников помещений в МКД |
тыс. руб. |
10 652,32 |
4 300,0 |
4 527,32 |
825,0 |
1 000,0 |
|
в том числе по муниципальным заказчикам Программы: | |||||||
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
тыс. руб. |
1 019 418,3 |
375 036,3 |
339 367,7 |
203 014,3 |
102 000,0 |
4. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование, задачи, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятий |
|||||||||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет города Тулы |
Средства собственников Помещений МКД |
|||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1.Капитальный ремонт общего имущества МКД, в том числе : - замена или модернизация лифтов |
45475,8
10330,0 |
79681,02
23889,02 |
17325,0
1050,0 |
21000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
41175,8
9810,0 |
75153,7
22153,7 |
16500,0
1000,0 |
20000,0
|
4300,0
520,0 |
4527,32
1732,32 |
825,0
50,0 |
1000,0 |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
2.Капитальный ремонт Муниципального жилищного фонда, в том числе: - установка Индивидуальных приборов учета |
10495,3
|
10811,6 |
14299,2
200,0 |
40000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10495,3 |
10811,6 |
14299,2
200,0 |
39700,00 |
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
3. Благоустройство дворов |
13914,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13914,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
4. Ремонт жилищного фонда и благоустройство придомовых территорий |
36655,0 |
77000,0 |
75232,3 |
42000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36655,0 |
77000,0 |
75232,3 |
42000,0 |
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
5. Ремонт балконов и лоджий |
|
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
6. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий МКД, подъездов к дворовым территория МКД: - в том числе оплата работ, выполненных в 2012 году |
272795,9 |
166402,4 |
47082,8 |
|
256563,0 |
59566,1 |
|
|
|
75803,4 |
42705,5
3333,2 |
|
16232,9 |
31032,9 |
4377,3 |
|
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
7. Комплексное благоустройство дворовых территорий г. Тулы |
|
|
49000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49000,0 |
|
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
8. Проектные работы по переводу квартир в многоквартирных домах поселка Озерный на индивидуальные источники отопления.
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
9. Приобретение программного продукта по учету органами местного самоуправления информации, предоставляемой лицами осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, органам местного самоуправления информации, указанной в части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, обучение работе на поставленном программном продукте |
|
|
500,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
5. Социально-экономическая эффективность Программы
Создание безопасных и благоприятных условий проживания населения, а также улучшение жилищно-коммунального обслуживания.
Каждое мероприятие по проведению работ по ремонту жилых домов состоит из нескольких этапов:
- первый этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов ремонта жилищного фонда;
- второй этап - заключение договоров на проведение ремонта жилищного фонда;
- третий этап - проведение работ по ремонту жилищного фонда в нормативные сроки;
- четвертый этап - сдача объекта в эксплуатацию.
Ремонт жилищного фонда осуществляется при условии экономической эффективности проводимых работ. Относительная экономическая эффективность и модернизации рассчитывается в сравнении с новым строительством.
При ремонте жилищного фонда ухудшение эксплуатационных показателей не допускается.
Неотъемлемой частью мероприятий по ремонту жилищного фонда является повышение их тепловой эффективности в соответствии с радикально изменившимися нормативными требованиями по теплозащите зданий.
Объектом, подлежащим ремонту, является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение о ремонте жилищного фонда принимается собственниками помещений в многоквартирном доме.
Ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных качеств здания.
6. Возможные риски в ходе реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - Управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Программа реализуется посредством исполнения адресных программ (программ), разрабатываемых в пределах объемов финансирования, установленных настоящей Программой.
Адресная программа (программы) формируется на основании заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
МУ "Городская Служба Единого Заказчика" на основании утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации расценок определяет стоимость работ, предусмотренных в поступивших заявках.
Рассмотрение заявок и принятие решения о включении многоквартирных домов в адресную программу осуществляется комиссией, утверждаемой распоряжением администрации города Тулы.
МУ "Городская Служба Единого Заказчика" разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном администрацией города порядке проектно-сметную документацию на выполнение работ, решение о включении которых в адресную программу принято комиссией.
На основании принятого комиссией решения и утвержденной проектно-сметной документации Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы формирует адресную программу, утверждаемую постановлением администрации города Тулы.
В соответствии с утвержденной адресной программой МУ "Городская Служба Единого Заказчика" осуществляет заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтных работ в установленном законом РФ о размещении заказов порядке, а также выполняет технический надзор при их исполнении.
Выполненные работы принимаются МУ "Городская Служба Единого Заказчика" с участием представителей собственников многоквартирных домов и соответствующей управляющей организации.
Мониторинг выполнения Программы осуществляется на основании ежемесячных отчетов МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по установленным Управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы форме и срокам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 28 ноября 2013 г. N 3996 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.