Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 18.04.2013 N 1283
Муниципальная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на
территории муниципального образования город Новомосковск на 2013 г.
1. Паспорт муниципальной адресной программы
по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов
на территории муниципального образования город Новомосковск на 2013 г.
Наименование |
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования город Новомосковск на 2013 г. (далее - Программа) |
Законодательная база для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2008 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон); Постановление администрации Тульской области от 04.03.2008 N 102 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Постановление главы администрации муниципального образования Новомосковский район от 20.03.2008 N 412 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик |
Администрация муниципального образования город Новомосковск |
Основные разработчики |
Администрация муниципального образования город Новомосковск. Обслуживающие предприятия, товарищества собственников жилья |
Основные задачи |
Основными задачами Программы является: - приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; - улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории муниципального образования город Новомосковск; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме |
Общая стоимость и сроки реализации |
На 2013 г. общая стоимость Программы составит 36 846,923 тыс. руб., в том числе объем финансирования: за счет средств Фонда - 17 388,801 тыс. руб.; за счет средств субъекта РФ - 13 931,084 тыс. руб.; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 5 527,039 тыс. руб. Срок реализации Программы - 2013 г. |
Исполнители |
Орган местного самоуправления |
Участники |
Управляющие организации, обслуживающие организации, подрядные организации, товарищества собственников жилья, собственники помещений многоквартирных домов |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений |
Контроль за исполнением |
Администрация муниципального образования город Новомосковск, управляющие компании, товарищества собственников жилья, собственников помещений многоквартирных |
2. Содержание Программы
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании порядка и условий предоставления субсидий сформирован перечень многоквартирных домов, претендующих на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы (приложение 1).
3. Цели и задачи Программы
Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
4. Финансирование и обоснование объема финансовых средств
для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 17388,801 тыс. руб.
Средства бюджета субъекта РФ - 13931,084 тыс. руб. (44,48% от стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за вычетом доли участия собственников).
Средства товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 15% стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - 5527,038 тыс. руб.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в 2013 году составляет 5089 рублей.
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона видов работ по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Средства Фонда, обязательной доли софинансирования бюджета субъекта либо местного бюджета, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
Финансирование разработки проектной документации может осуществляться за счет средств местного бюджета либо за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов или управляющей организации (в зачет доли участия в финансировании капитального ремонта).
Предоставление средств управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Критерии отбора
многоквартирных домов, перечень домов, включаемых в Программу
Для обеспечения единого подхода к отбору домов, претендующих на включение в региональные программы, устанавливаются следующие критерии отбора:
- технические критерии;
- организационные критерии;
- финансовые критерии.
К техническим критериям относятся:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
- комплексность капитального ремонта.
К организационным критериям относятся:
- уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
- уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
- степень готовности дома к капитальному ремонту.
К финансовым критериям относятся:
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
Количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, представлено в таблице N 1.
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
|
более 50 лет |
10 |
|
от 30 до 50 лет |
6 |
|
от 20 до 30 лет |
4 |
|
от 10 до 20 лет |
2 |
2 |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
|
|
Очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте |
10 |
|
Плохое |
6 |
|
Удовлетворительное |
2 |
3 |
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона видами работ: |
|
|
Планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
8 |
|
Планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
|
Планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
2 |
4 |
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
|
|
ТСЖ, ЖСК или иной кооператив, создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки |
10 |
|
ТСЖ, ЖСК или иной кооператив, создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки |
8 |
|
ТСЖ, ЖСК или иной кооператив, не создано |
1 |
5 |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
|
За проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений |
6 |
|
За проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
|
За проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
6 |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
|
|
Представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
|
Представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
|
Только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
7 |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до даты подачи заявки): |
|
|
более 95% |
5 |
|
от 95% до 95% |
3 |
|
90% и менее |
1 |
В случае если многоквартирные дома набрали одинаковое количество баллов, преимущество имеет многоквартирный дом, управляемый ТСЖ.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования субъекта области либо местного бюджета, ТСЖ, ЖСК либо собственников на 2013 год, приведен в приложении 1 в Программе.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск с привлечением организаций, имеющих в наличии соответствующую лицензию.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта не менее чем 81,6 тыс. кв. м общей площади многоквартирных домов.
При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы:
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали свое решение;
- количество ТСЖ, ЖСК, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
- оценка результативности действий Программы будет производиться по результатам отчетного года.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 2.
7. Управление Программой
и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования город Новомосковск.
Администрация муниципального образования город Новомосковск предоставляет в администрацию Тульской области информацию об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в администрацию Тульской области отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень многоквартирных домов |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 апреля 2013 г. N 1283 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.