Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 23 декабря 2013 г. N 788
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями
органов местного самоуправления, с государственным казенным
учреждением Тульской области "Центр организации закупок"
7 марта, 13 августа, 17 декабря 2014 г., 19 марта 2015 г., 19 января 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Тульской области от 19 января 2017 г. N 11 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, указанных в пункте 1 постановления, (далее - заказчики) с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок" (далее - уполномоченное учреждение) с учетом положений, установленных в пункте 4 постановления.
1.2. Все термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Функции уполномоченного учреждения
Постановлением Правительства Тульской области от 19 января 2017 г. N 11 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.1. Уполномоченным учреждением осуществляется функция, направленная на реализацию полномочий, указанных в пункте 1 постановления, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 7 марта 2014 г. N 101 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.2. Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;
на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя с включением в них представителей заказчиков;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
принимает решение об отказе от проведения закупки;
принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;
осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
3. Функции заказчиков
Постановлением Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 664 в пункт 3.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Заказчики:
в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;
устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливают требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
вносят в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
вносят в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4. Порядок взаимодействия заказчиков
и уполномоченного учреждения при осуществлении закупок
Постановлением Правительства Тульской области от 19 января 2017 г. N 11 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4.1. В рамках отношений, указанных в настоящем Положении, документооборот между участниками процесса осуществляется средствами региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Постановлением Правительства Тульской области от 7 марта 2014 г. N 101 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.2, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
4.2. Уполномоченное учреждение вправе осуществлять изучение рынка в целях получения ценовой информации, необходимой для определения начальной (максимальной) цены контракта с последующим доведением результатов до заказчиков.
Постановлением Правительства Тульской области от 13 августа 2014 г. N 407 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.3. Заказчики в соответствии с планом-графиком в срок не позднее первого числа планового месяца проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть), требования к участникам закупки и проект контракта.
4.4. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с органом исполнительной власти Тульской области, выступающим по отношению к такому заказчику главным распорядителем средств бюджета, или при осуществлении данным органом функций и полномочий учредителя, на предмет соответствия:
а) объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования средств;
б) потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации государственных программ Тульской области.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать три рабочих дня со дня поступления заявки.
4.5. Заявка на осуществление закупки за счет средств бюджета Тульской области до подачи в уполномоченное учреждение согласовывается с министерством финансов Тульской области на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки, при этом срок указанного согласования должен быть не более чем три рабочих дня со дня поступления заявки.
Постановлением Правительства Тульской области от 19 января 2017 г. N 11 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4.6. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения, и подлежит согласованию средствами региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление межбюджетного трансферта, на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования бюджетных средств. Срок такого согласования не может превышать пять рабочих дней со дня поступления заявки.
Постановлением Правительства Тульской области от 19 марта 2015 г. N 118 в пункт 4.7 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.7. При осуществлении закупок в сфере информатизации, связи, информационной безопасности и технической защиты информации, включая развитие и использование новых информационно-аналитических и коммуникационных технологий, заявка до подачи в министерство финансов Тульской области согласовывается с министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Срок такого согласования не может превышать три рабочих дня со дня поступления заявки.
4.8. Уполномоченное учреждение рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченное учреждение, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 23 декабря 2013 г. N 788 "О централизации закупок товаров, работ, услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.