Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей Белевского района Тульской области от 9 апреля 2015 г. N 9/89 в статью 22 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования в первом чтении
1. Глава муниципального образования организует рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования в постоянной депутатской комиссии по бюджету, экономической политике, налогам и собственности Собрания представителей.
Постоянная депутатская комиссия по бюджету, экономической политике, налогам и собственности в течение двух рабочих дней со дня внесения проекта бюджета в Собрание представителей принимает решение о соответствии представленных документов и материалов бюджетному законодательству и о принятии проекта бюджета к рассмотрению Собранием представителей.
В случае отсутствия необходимых документов проект бюджета, документы и материалы к нему возвращаются постоянной депутатской комиссией по бюджету, экономической политике, налогам и собственности в администрацию муниципального образования на доработку. В трехдневный срок администрация муниципального образования приводит в соответствие с требованиями п. 6 ст. 19 настоящего Положения возвращенные документы и материалы.
2. Процедура повторного принятия проекта бюджета к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
3. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Положения, направляется в постоянные депутатские комиссии и Контрольно-счетную палату, а также депутатам Собрания представителей для внесения замечаний и предложений по проекту бюджета.
Контрольно-счетная палата в течение 14 дней со дня получения проекта решения о бюджете муниципального образования готовит по нему заключение и представляет его главе муниципального образования и главе администрации муниципального образования.
4. Одновременно с направлением в постоянные депутатские комиссии и Контрольно-счетную палату для обсуждения проекта бюджета муниципального образования Собрание представителей принимает решение о назначении публичных слушаний по данному проекту.
Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования в первом чтении.
5. Не позднее 10 календарных дней со дня проведения публичных слушаний проводится первое чтение проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
При рассмотрении проекта решения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования, основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования, принципы взаимоотношений бюджета муниципального образования с бюджетами поселений, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
6. По итогам первого чтения Собрание представителей принимает решение о принятии либо об отклонении проекта решения о бюджете.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования в первом чтении, решением Собрания представителей на основании предложений главы муниципального образования, депутатов Собрания представителей и главы администрации муниципального образования создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Собрания представителей и администрации муниципального образования.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтениями по проекту решения о бюджете муниципального образования.
8. В недельный срок со дня проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием представителей во втором чтении.
Во втором чтении проект решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
9. Принятое во втором чтении решение о бюджете муниципального образования должно предусматривать его вступление в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.