Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 18 декабря 2013 г. N 759
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований
инвестиционного фонда Тульской области
1 октября 2014 г., 4 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства (далее - проекты), в том числе устанавливает правила их отбора, основные требования к представленной документации, проведению контроля и мониторинга хода их реализации.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
инвестор - коммерческая организация или объединение коммерческих организаций, создаваемые на основе договора о совместной деятельности, финансирующие создание и реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности, приобретающие имущественные права на указанные объекты, а также концессионер - в случае реализации концессионного соглашения;
концессионный проект - инвестиционный проект, предполагающий подготовку и проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения, разработку проектной документации, подготовку территории строительства, а также создание и реконструкцию объектов капитального строительства в рамках концессионного соглашения;
отбор проектов - устанавливаемая настоящим Порядком процедура, по результатам которой принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации проектов;
проект, имеющий общегосударственное значение, - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития Российской Федерации, общая стоимость которого составляет не менее 5 млрд. рублей;
региональный инвестиционный проект - проект, имеющий региональное значение, направленный на достижение целей социально-экономического развития Тульской области, общая стоимость которого составляет не менее 500 млн. рублей, реализуемый на территории Тульской области;
межрегиональный инвестиционный проект - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития Тульской области и граничащего с ней субъекта Российской Федерации, общая стоимость которого составляет не менее 500 млн. рублей;
муниципальный инвестиционный проект - проект, имеющий муниципальное значение, направленный на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования Тульской области, общая стоимость которого составляет не менее 50 млн. рублей, реализуемый на территории одного муниципального района (городского округа) Тульской области;
межмуниципальный инвестиционный проект - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития нескольких муниципальных образований Тульской области, общая стоимость которого составляет не менее 50 млн. рублей, реализуемый на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда утверждается законом Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Бюджетные ассигнования, в пределах которых могут приниматься новые расходные обязательства Тульской области по реализации инвестиционных проектов, образуют свободный остаток регионального инвестиционного фонда.
5. Остатки средств бюджета области на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда отчетного финансового года направляются на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств регионального инвестиционного фонда.
6. Нераспределенные бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда отражаются в отношении главного распорядителя бюджетных средств в бюджете области на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
7. В случае внесения изменений в паспорт проекта, предусматривающих уменьшение объема бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, предоставляемых для выполнения принятых расходных обязательств Тульской области по финансированию проектов, в том числе за счет экономии, образовавшейся в результате проведенных государственным (муниципальным) заказчиком торгов, изменения графика финансирования проекта, либо прекращения реализации проекта в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, после оплаты обязательств, возникших в процессе реализации проекта, неиспользованный объем бюджетных ассигнований направляется на увеличение свободного остатка регионального инвестиционного фонда с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета области.
8. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются исключительно для финансирования создания и (или) развития объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов.
Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда не могут быть предоставлены для реализации проектов, по которым предусмотрены расходные обязательства Тульской области в соответствующем году.
2. Предоставление бюджетных ассигнований
регионального инвестиционного фонда
9. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:
а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства, подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, в том числе подготовки конкурсной документации;
б) предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
в) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
10. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта по одному или нескольким направлениям, предусмотренным настоящим Порядком.
11. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, имеющих общегосударственное значение, в которых доля финансирования за счет инвестора (инвесторов) составляет не менее 25 процентов, для реализации региональных (межрегиональных) инвестиционных проектов - не менее 50 процентов, а для реализации муниципальных (межмуниципальных) инвестиционных проектов - не менее 80 процентов.
3. Критерии отбора проектов
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2017 г. N 132 в пункт 12 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Отбор проектов осуществляется на основе следующих критериев:
а) инвестор соответствует требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка (за исключением концессионного проекта);
б) соответствие проекта приоритетным направлениям предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (при отборе проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку);
в) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям социально-экономического развития Российской Федерации и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу, а также отраслевым стратегиям развития, утвержденным Правительством Российской Федерации, - для проектов, имеющих общегосударственное значение;
г) соответствие задачи, на решение которой направлена реализация проекта, целям стратегических и/или программных документов социально-экономического развития Тульской области, утвержденных в установленном порядке, - для региональных (межрегиональных) и муниципальных (межмуниципальных) инвестиционных проектов;
д) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;
е) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
ж) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, составляющая не менее 5 млрд. рублей, - для проектов, имеющих общегосударственное значение, не менее 500 млн. рублей - для региональных (межрегиональных) инвестиционных проектов, и не менее 50 млн. рублей - для муниципальных (межмуниципальных) инвестиционных проектов;
з) период, на который предусматриваются бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда для реализации проекта, не превышает 5 лет.
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2017 г. N 132 в пункт 13 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.04.2010 N 173 "Об утверждении Методики расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости, которым должны соответствовать коммерческие организации, желающие участвовать в реализации проектов, имеющих общегосударственное, региональное и межрегиональное значение, что подтверждается заключением инвестиционного консультанта, указанного в подпункте "о" пункта 19 настоящего Порядка".
Инвестором может выступать юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке на территории Тульской области, не имеющее просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Инвестором не может выступать государственное или муниципальное унитарное предприятие, хозяйственное товарищество и общество, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества. Указанные требования не применяются к концессионеру.
Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в процедуре реорганизации, ликвидации, или в отношении него не применяются процедуры, применяемые в делах о несостоятельности (банкротстве).
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2017 г. N 132 в пункт 14 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Проекты, претендующие одновременно на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
15. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности.
Оценка проектов на соответствие критериям эффективности проектов (в случае если проект претендует на предоставление федеральной и региональной поддержки) осуществляется на основе Методики расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.10.2009 N 493.
Оценка проектов (в случае если проект претендует на предоставление региональной поддержки) осуществляется на основе Методики расчета показателей и применения критериев эффективности региональных (муниципальных) инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - Методика), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Порядок отбора проектов
16. Отбор проектов осуществляется региональной инвестиционной комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки, создаваемой правительством Тульской области (далее - региональная инвестиционная комиссия).
17. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов:
а) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - инвестиционные проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку);
б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции);
в) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, в том числе в рамках концессионных соглашений.
18. Инициаторами проектов могут выступать исполнительные органы государственной власти Тульской области, администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2017 г. N 132 в пункт 19 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. Инициатор проекта (кроме концессионного проекта) направляет в министерство экономического развития Тульской области (в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе, за исключением финансовой модели проекта, которая представляется в 2 экземплярах на электронном носителе) следующие документы:
а) заявка на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - заявка), составленная по форме, утверждаемой министерством экономического развития Тульской области, с указанием общей стоимости проекта, необходимого объема бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и объемов финансирования проекта за счет других источников финансирования (в целом и по годам реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки,и (или) на I квартал года предшествующего году подачи заявки и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость), с обоснованием необходимости реализации проекта, обоснованием соответствия проекта критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, и основными ожидаемыми результатами его реализации;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал и копия), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство экономического развития Тульской области;
г) справка налогового органа (оригинал и копия) о состоянии расчетов инвестора по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство экономического развития Тульской области;
д) копия лицензии инвестора на право пользования природными ресурсами, если наличие указанной лицензии необходимо в целях реализации проекта;
е) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием намечаемого объема инвестиций инвестора, осуществляемых в проект в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и (или) на I квартал года предшествующего году подачи заявки и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств;
ж) бизнес-план проекта, включающий:
обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и (или) регионального инвестиционного фонда;
расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта. Все параметры бизнес-плана, описывающие проект, должны быть оформлены в финансовую модель проекта.
В отношении проекта, включающего разработку проектной документации, указываются предполагаемая предельная стоимость и прогнозные сроки создания объектов капитального строительства;
з) финансовая модель проекта, соответствующая требованиям, установленным Методикой (на электронном носителе);
и) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Тульской области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 27.12.2011 N 277 "О Порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства, составленный с учетом указанного заключения, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки и (или) на I квартал года предшествующего году подачи заявки (кроме случаев, когда бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются на реализацию проекта, включающего разработку проектной документации);
к) проект технического задания на разработку проектной документации на все объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию или реконструкции в рамках проекта (в случае, если бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда запрашиваются для реализации проекта, включающего разработку проектной документации), включающий в том числе положение, в соответствии с которым заказчик после получения положительного заключения экспертизы на проектную документацию осуществляет завершение оплаты стоимости разработки проектной документации проектной организации;
л) проект паспорта проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
м) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, с указанием сметной стоимости этого объекта капитального строительства, сводный сметный расчет стоимости строительства, составленный с учетом положительного заключения экспертизы, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки и (или) на I квартал года предшествующего году подачи заявки (кроме случаев, когда бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда запрашиваются на реализацию проекта, включающего разработку проектной документации);
н) нотариально заверенные копии договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или иного соглашения между коммерческими организациями о взаимодействии при реализации проекта, определяющего в том числе порядок принятия решения о подаче заявки, порядок представления общих интересов при взаимодействии с другими участниками проекта, имущественные права на результаты реализации проекта, ответственность по принятым обязательствам перед Российской Федерацией, Тульской областью, порядок выхода из соглашения без ущерба для реализации проекта, порядок принятия решений, касающихся реализации проекта и обеспечивающего механизм исполнения их обязательств;
о) заключение инвестиционного консультанта о соответствии инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой, и соответствии инвестора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
п) справка за подписью руководителя организации, являющейся инвестиционным консультантом, о ее соответствии критериям и требованиям, предъявляемым правительством Тульской области к инвестиционным консультантам с представлением копии лицензии Центрального банка Российской Федерации;
р) проект инвестиционного соглашения, согласованного со стороны инвестора и инициатора проекта;
с) копия положительного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, а также копия заключения общественного совета при органе исполнительной власти Тульской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств Тульской области, полученные в соответствии с законодательством Тульской области.
т) документы, подтверждающие возможность финансового обеспечения проекта в размере не менее 15 процентов от его стоимости (выписка с депозитного счета и (или) кредитный договор и (или) договор лизинга и (или) иные документы.
20. Инициатор концессионного проекта направляет в министерство экономического развития Тульской области (в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе) документы, указанные в подпунктах "а", "ж"-"и", "л", "м" пункта 19 настоящего Порядка.
Инициатор концессионного проекта, включающего разработку проектной документации, направляет в министерство экономического развития Тульской области (в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе) документы, указанные в подпунктах "а", "ж"-"л" пункта 19 настоящего Порядка.
21. К рассмотрению принимаются документы, предусмотренные пунктами 19 и 20 настоящего Порядка, представленные по установленной форме и в полном объеме.
Указанные документы должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) руководителем инвестора или уполномоченным должностным лицом инициатора проекта, подпись которого должна быть скреплена соответственно печатью инвестора или инициатора проекта.
В случае участия в проекте 2 и более инвесторов или объединения коммерческих организаций, создаваемого на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), документы, предусмотренные подпунктами "б"-"е" пункта 19 настоящего Порядка, представляются в отношении каждой коммерческой организации.
22. Документы, предусмотренные пунктами 19 и 20 настоящего Порядка и соответствующие требованиям пункта 21 настоящего Порядка, в отношении проектов, предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в год подачи заявки, представляются в министерство экономического развития Тульской области не позднее 1 августа года подачи заявки.
23. В случае если заявка на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда представляется в отношении регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, то она представляется одновременно с копией соглашения между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется межрегиональный инвестиционный проект.
24. Министерство экономического развития Тульской области рассматривает представленные в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка документы в течение 15 календарных дней со дня их поступления и направляет инициатору проекта мотивированное заключение о необходимости корректировки проекта с указанием замечаний в случае:
а) представления документов, не соответствующих требованиям пункта 21 настоящего Порядка;
б) наличия в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах;
в) выявления несоответствий проекта критериям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
г) несоответствия проекта предельным значениям показателей, установленным Методикой;
д) несоответствия инвестора (инвесторов) требованиям пункта 13 настоящего Порядка.
25. После устранения замечаний документы, предусмотренные пунктами 19-21 настоящего Порядка, направляются в министерство экономического развития Тульской области для повторного рассмотрения. Откорректированные документы в отношении проектов, предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в год подачи заявки, представляются в министерство экономического развития Тульской области не позднее 1 августа года подачи заявки.
26. В случае, если после подачи заявок в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка образуется свободный остаток регионального инвестиционного фонда инициаторы проекта дополнительно подают заявки в министерство экономического развития Тульской области до 15 ноября.
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2017 г. N 132 в пункт 27 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
27. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании региональной инвестиционной комиссии в течение 45 календарных дней с даты представления полного комплекта документов.
28. Министерство экономического развития Тульской области представляет на рассмотрение региональной инвестиционной комиссии следующие документы:
а) заявка;
б) заключение министерства экономического развития Тульской области о соответствии инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой, и соответствии инвестора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
в) проект паспорта проекта.
29. Региональная инвестиционная комиссия рассматривает представленный проект и принимает одно из следующих решений:
а) об отборе регионального инвестиционного проекта и подготовке соответствующей заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации в целях получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации регионального инвестиционного проекта в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 года N 134;
б) об отказе в направлении соответствующей заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации в целях получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации регионального инвестиционного проекта;
в) об отборе регионального (межрегионального) или муниципального (межмуниципального) инвестиционного проекта и предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области, включая финансирование подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, в том числе подготовки конкурсной документации;
г) об отборе регионального (межрегионального) или муниципального (межмуниципального) инвестиционного проекта и предоставлении бюджетных инвестиций для разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области;
д) об отборе регионального (межрегионального) или муниципального (межмуниципального) инвестиционного проекта и предоставлении бюджетных инвестиций для разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области, предполагаемые к реализации в рамках концессионных соглашений;
е) об отборе муниципального инвестиционного проекта и предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета;
ж) об отборе муниципального инвестиционного проекта и предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
з) об отборе муниципального инвестиционного проекта и предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к реализации в рамках концессионных соглашений;
и) об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации регионального (межрегионального) или муниципального (межмуниципального) инвестиционного проекта.
30. Министерство экономического развития Тульской области в течение 10 календарных дней со дня заседания региональной инвестиционной комиссии оформляет протокол заседания региональной инвестиционной комиссии.
31. По результатам отбора проектов региональной инвестиционной комиссией министерство экономического развития Тульской области разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения правительства Тульской области о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации регионального (межрегионального) или муниципального (межмуниципального) инвестиционного проекта с указанием суммы бюджетных ассигнований и главного распорядителя бюджетных средств, утверждении паспортов инвестиционных проектов.
32. Инвестиционные проекты, в отношении которых принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, после заключения соглашения подлежат регистрации в реестре проектов, ведение которого возлагается на министерство экономического развития Тульской области.
5. Особенности реализации проектов,
включающих разработку проектной документации
33. После получения положительных заключений экспертизы на проектную документацию инициатор проекта для продолжения реализации проекта в течение 30 календарных дней осуществляет корректировку бизнес-плана проекта и финансовой модели проекта в соответствии с проектной документацией, на которую получены положительные заключения экспертизы, и направляет откорректированные бизнес-план проекта, финансовую модель проекта и копии положительных заключений экспертизы на проектную документацию в министерство экономического развития Тульской области.
Министерство экономического развития Тульской области в течение 15 рабочих дней после их представления инициатором проводит проверку представленных документов и соответствия проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, рассчитываемым в зависимости от проекта в соответствии с Методикой.
В случае принятия положительного заключения министерство экономического развития Тульской области в течение 15 рабочих дней представляет его на рассмотрение региональной инвестиционной комиссии, которая в течение 30 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в паспорт проекта или прекращении реализации проекта.
34. Решение региональной инвестиционной комиссии о внесении изменений в паспорт проекта, принятое в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, не должно приводить к превышению принятых расходных обязательств регионального инвестиционного фонда над годовыми объемами регионального инвестиционного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Права и обязанности участников проектов
по обеспечению реализации проектов
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2017 г. N 132 в пункт 35 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
35. После принятия распоряжения правительства Тульской области о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда участники проекта, указанные в решении правительства Тульской области (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу распоряжения правительства Тульской области заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, положения которого должны соответствовать положениям паспорта проекта (далее - инвестиционное соглашение), которое содержит:
а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию при отсутствии проектной документации, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;
б) общую стоимость работ по реализации проекта и объем средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования;
в) сроки реализации проекта;
г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту;
д) в случае отсутствия проектной документации:
описание первого этапа работ, включающего в себя работы по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, прохождению экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации;
размер бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, денежных средств инвестора, предусмотренных на финансирование разработки проектной документации;
сведения о правах на проектную документацию, подготовленную в ходе реализации инвестиционного соглашения;
е) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
ж) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
з) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае если инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Тульской области и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора - в случае если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);
и) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений;
к) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования;
л) условия о праве любой стороны инвестиционного соглашения потребовать расторжения инвестиционного соглашения в случае нарушения другой стороной инвестиционного соглашения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 6 месяцев и на сумму более 15 процентов принятых обязательств по финансированию, а также об обязанности стороны инвестиционного соглашения, допустившей нарушение указанных обязательств, возместить убытки, связанные с расторжением инвестиционного соглашения, другим сторонам инвестиционного соглашения;
м) обязанность инвестора (инвесторов) по ежегодному предоставлению ответственному исполнителю обеспечения исполнения обязательств инвестора (инвесторов) по финансированию проекта и возмещению убытков, связанных с расторжением инвестиционного соглашения;
н) права министерства экономического развития Тульской области в отношении контроля и мониторинга хода реализации проекта, а также право требовать расторжения инвестиционного соглашения и возмещения инвестором убытков в случае нарушения им своих обязательств.
Постановлением Правител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.