Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 23 декабря 2013 г. N 774
Приложение N 1
к Методике
оценки эффективности деятельности
государственных учреждений
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Перечень
исходных показателей для проведения оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведения оценки |
Формула для расчета |
Исходные данные для расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | ||||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
год |
- |
сведения о наличии официального сайта учреждения, раздела с информацией, ссылка на сайт |
2. |
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
год |
- |
сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н, ссылка на страницу |
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация ГРБС |
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/нет |
квартал |
- |
информация ГРБС |
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/ плановых показателей |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация ГРБС |
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления государственным учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация ГРБС |
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) | ||||||
7. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей*(1) |
% |
год/квартал |
информация ГРБС |
|
Зiф - фактическое значение i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы); | ||||||
Зiпл - плановое значение i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) | ||||||
i - количество показателей оказания государственных услуг (выполнения работ) | ||||||
8. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
% |
год/ квартал |
информация ГРБС |
|
Vnф - фактический объем финансирования n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
руб. |
|||||
Vnпл - плановый объем финансирования n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
руб. |
|||||
n - количество оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) |
|
|||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | ||||||
9. |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
К.1=(Кв/Ко)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
Кв - количество основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование |
чел. |
|||||
Ко - общая численность работников государственного учреждения |
чел. |
|||||
Для государственных учреждений здравоохранения | ||||||
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал) |
% |
год |
К.1 = (Ккк / Кч)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
||
Ккк - количество основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию |
чел. |
|||||
Кч - фактическая численность основного персонала государственного учреждения здравоохранения |
чел. |
|||||
10. |
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
год |
К.2 = (Кф / Коп)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
Коп - количество штатных единиц основного персонала государственного учреждения |
чел. |
|||||
Кф - фактическая численность основного персонала государственного учреждения | ||||||
11. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала |
% |
год |
К.3 = (Кпк/Кф)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
Кпк - количество работников, прошедших повышение квалификации по своей деятельности |
чел. |
|||||
12. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
год |
К.4 = Чу*100%/Чср |
сведения кадровой службы учреждения |
Чу - число уволенных работников государственного учреждения, выбывших за год по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход |
чел. |
|||||
Чср - среднесписочная численность работников учреждения за год |
чел. |
|||||
13. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения, реквизиты нормативных правовых актов |
Критерии по качеству управления имуществом государственного учреждения | ||||||
14. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
15. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
год |
- |
сведения о проведении инвентаризации (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
16. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
год |
- |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
17. |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения |
Критерии по качеству финансового менеджмента | ||||||
18. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год/квартал |
- |
информация учреждения о внесенных изменениях в бюджетную смету/ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме |
19. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
год/квартал |
Р.2=S/L*100% |
сведения о внесенных изменениях в бюджетную смету, ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме |
S - сумма положительных изменений в бюджетную смету/ПФХД, образовавшаяся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД в отчетном периоде |
руб. |
|||||
L - объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете (объем субсидии на выполнение государственного задания согласно ПФХД) в отчетном периоде с учетом внесенных в них изменений |
руб. |
|||||
20. |
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года |
% |
год |
Р.3 = 100%*(L-К)/L |
сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н |
К - кассовое исполнение расходов бюджета Тульской области по бюджетной смете/ПФХД в отчетном году |
руб. |
|||||
21. |
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
год/квартал |
- |
сведения учреждения по утвержденным формам |
22. |
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
год |
Р.5=(К4-Кср)/Кср*100% |
сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н |
К4 - кассовые расходы в 4 квартале отчетного финансового года; |
руб. |
|||||
Кср - средний объем за 1-3 квартал отчетного финансового года |
руб. |
|||||
23. |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
год/квартал |
Р.6 = (Zпост/Ки)*100% |
сведения учреждения по утвержденным формам |
Zпост - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
руб. |
|||||
Ки - кассовое исполнение расходов в отчетном периоде |
руб. |
|||||
24. |
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
год/квартал |
Р.7= (Zбюдж/Ки)*100% |
сведения учреждения по утвержденным формам |
Zбюдж - объем просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
руб. |
*(1) Плановые показатели эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) определены для бюджетных и автономных учреждений государственным заданием, для казенных - правовым актом органа исполнительной власти.
Приложение N 3
к Методике
оценки эффективности деятельности
государственных учреждений
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная оценка показателя (Е) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
Е(О.1)=3 если О.1=да Е(О.1)=0 если О.1=нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении |
2. |
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е(О.2)=3 если О.2=да Е(О.2)=0 если О.2=нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
Е(О.3)=3 если О.3=да Е(О.3)=0 если О.3=нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е(О.4)=3 если О.4=да Е(О.4)=0 если О.4=нет |
Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей |
да/нет |
Е(О.5)=3 если О.5=да Е(О.5)=0 если О.5=нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений |
да/нет |
Е(О.6)=3 если О.6=да Е(О.6)=0 если О.6=нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
15 |
||||
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) | |||||
7. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
Е(Э.1) = 19 если . (если ) Е(Э.1) = 14 если . (если Е(Э.1) = 9 если . Е(Э.1) = 0 если Э. |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми |
8. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
% |
Е(Э.2) = 19 если Э. Е(Э.2) = 14 если . Е(Э.2) = 9 если . Е(Э.2) = 0 если Э. |
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% - неэффективное использование средств |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
38 |
||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
9. |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
Е(К.1)=2 если К. Е(К.1)=0 если К. |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
10. |
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
Е(К.2)=3 если К. Е(К.2)=2 если . Е(К.2)=1 если . Е(К.2)=0 если К. |
Позитивно оценивается государственное учреждение, доля основного персонала в котором более половины от общего числа сотрудников |
11. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала |
% |
Е(К.3)=2 если К. Е(К.3)=0 если К. |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников |
12. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4)=2 если К. Е(К.4)=0 если К. |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
13. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е(К.5)=2 если К.5=да Е(К.5)=0 если К.5=нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
11 |
||||
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения | |||||
14. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
Е(И.1)=2 если И.1=нет Е(И.1)=0 если И.1=да |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
15. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е(И.2)=2 если И.2=да Е(И.2)=0 если И.2=нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения |
16. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3)=2 если И.3=0 Е(И.3)=0 если И.3>0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
17. |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
Е(И.4)=2 если И.4=нет Е(И.4)=0 если И.4=да |
Позитивно рассматривается отсутствие представлений |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
8 |
||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||
18. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год: Е(Р.1)=4 если Р. Е(Р.1)=0 если Р.1>24 квартал: Е(Р.1)=4 если Р. Е(Р.1)=0 если Р.1>6 |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
19. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е(Р.2)=4 если Р. Е(Р.2)=0 если Р.2>25% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
20. |
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года |
% |
Е(Р.3)=4 если Э., Э. Е(Р.3)=2 если Э., Э..1 Е(Р.3)=1 если Э., Э..1 Е(Р.3)=0 если Э. |
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевыми ориентиром является значение показателя, не превышающее 5% |
21. |
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
Е(Р.4)=4 если Р.4=нет Е(Р.4)=0 если Р.4=да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения |
22. |
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.5)=4 если Р. Е(Р.5)=0 если Р.5>25% |
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25% |
23. |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
Е(Р.6)=4 если Р. Е(Р.6)=0 если Р.6>0,2% |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
24. |
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
Е(Р.7)=4 если Р.7=0% Е(Р.7)=0 если Р.7>0 % |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
28 |
||||
ИТОГО |
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ: |
100 |
Приложение N 4
к Методике
оценки эффективности деятельности
государственных учреждений
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Сводный рейтинг
результатов оценки эффективности деятельности государственных учреждений
по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ)
и финансового менеджмента
_________________________________________________________
(наименование ГРБС)
за _______________________________________________________
(период)
N п/п |
Наименование государственного учреждения |
Вид учреждения |
Сумма баллов по кодам группы показателей за год/квартал |
Общая сумма баллов |
Рейтинг государственного учреждения |
||||
О |
Э |
К |
И |
Р |
|||||
15/12 |
38/38 |
11/- |
8/- |
28/20 |
100/70 |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
_______________________ |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________________ |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 23 декабря 2013 г. N 774 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.