Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования Славный
от 11 октября 2011 г. N 157
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи"
в муниципальном образовании Славный
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 14 до 30 лет.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования Славный:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны, факс |
Адрес сайта и электронной почты в сети "Интернет" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администрация МО Славный |
301505, Тульская область, Арсеньевский район, пгт Славный, ул. Школьная, д. 7 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
(48733) 5-43-22, 5-44-23 |
Сайт: www.slavniy.tulobl.ru E-mail: slavny_rasvitie@mail.ru |
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию муниципального образования Славный:
лично в часы приема: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
по телефону в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования Славный;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования Славный.
3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации, курирующий реализацию молодежной политики в муниципальном образовании Славный, осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию муниципального образования Славный письменное обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в администрации муниципального образования Славный такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Содействие занятости молодежи".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Славный.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Занятость молодых граждан в течение года добровольческой деятельностью, приобретение профессиональных навыков. Рост количества молодых граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности, направленной на подготовку и проведение мероприятий и акций по реализации молодежной политики в городском округе. Формирование у населения п. Славный устойчивого интереса к мероприятиям и акциям, направленным на реализацию молодежной политики.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов в администрацию муниципального образования Славный.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 327);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ("Российская газета", N 113, 24.06.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
Постановлением администрации муниципального образования Славный от 13 сентября 2010 г. N 60 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Молодежь муниципального образования Славный на 2010-2012 годы" ("Арсеньевские вести", N 39, 24.09.2010);
Постановлением администрации муниципального образования Славный от 22 сентября 2010 года N 63 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Славный на 2010-2012 годы" ("Арсеньевские вести", N 40, 01.10.2010);
Уставом муниципального образования Славный ("Арсеньевские вести", N 19, 01.05.2009);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для исполнения муниципальной услуги
Документами, необходимыми для получения молодыми гражданами в возрасте от 14 до 30 лет муниципальной услуги, являются:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации.
2. Заявление (приложение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1
3. Фотография размером 3 x 4 см (цветная или черно-белая).
10. Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление муниципальной услуги
Услуга оказывается бесплатно.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Оснований для отказа нет.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
Заявитель не соответствует возрастной категории от 14 до 30 лет.
12.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
не представлены документы, предусмотренные в подразделе 9 настоящего регламента.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14.1. При рассмотрении письменного обращения заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом администрации подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
14.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
14.3. Специалистом администрации, ответственным за прием документов:
устанавливается личность заявителя;
проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста администрации (приложение N 2). Датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
14.4. Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов - 30 минут на одного заявителя.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению, текстовой документации
о порядке предоставления муниципальной услуги
15.1. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
15.2. С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
15.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
15.4. В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках администрации муниципального образования Славный, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
15.5. У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
15.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяют следующие показатели:
наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах администрации муниципального образования Славный;
полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
17. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме учитывается ряд преимуществ для заявителей, при котором:
заявление на предоставление услуги может быть заполнено и направлено в любое удобное время независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
запрос на предоставление услуги может быть направлен с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети "Интернет";
обеспечивается повышенная комфортность в предоставлении услуги;
оказание услуги в электронном виде позволяет заявителям сэкономить время при очной явке на подачу документов и не стоять в очередях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронном виде
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка полноты комплекта документов;
3) рассмотрение документов в администрации;
4) заполнение Книги регистрации волонтеров;
5) получение личной книги волонтера;
6) оповещение зарегистрированных волонтеров;
7) постановка учетной записи в личную книжку волонтера.
19. Описание административных процедур
19.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Заявление и документы заявителем могут быть поданы:
1) по электронной почте в сети "Интернет";
2) по почте;
3) лично на приеме в администрации.
При обращении заявителя по электронной почте копии документов в электронном виде должны быть сделаны с использованием сканера.
Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом по делопроизводству в системе АСЭД. Срок выполнения административного действия - 15 минут.
Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются специалисту администрации.
19.2. Специалистом администрации проводится:
1) проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте;
2) подготовка пакета документов для рассмотрения.
Срок выполнения административного действия - 30 минут на одно заявление.
При обращении заявителя лично на приеме специалистом администрации, ответственным за прием документов:
1) устанавливается личность заявителя;
2) проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
3) осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
4) осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста (приложение N 2).
Датой и временем получения документов считаются дата и время представления необходимого комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
5) заявление направляется Специалисту по делопроизводству для регистрации в системе АСЭД;
6) готовится пакет документов для рассмотрения в администрации.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов - 30 минут на одного заявителя.
19.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов в администрации" является поступление заявления с пакетом документов в администрацию.
Администрацией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
Общий максимальный срок рассмотрения документов в администрации не должен превышать 30 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
19.4. Основанием для начала административной процедуры "Заполнение Книги регистрации волонтеров" является регистрация заявителя в Книге учета (приложение 3).
На основании Книги учета специалистом администрации, ответственным за ведение учета, заполняется личная книжка волонтера установленного образца.
19.5. Получение молодым гражданином в возрасте от 14 до 30 лет личной книжки волонтера.
После присвоения заявителю идентификационного номера волонтера, который был занесен в базу данных зарегистрированных волонтеров, заполняется личная книжка волонтера установленного образца.
Для выдачи личной книжки волонтера заполняется следующая информация:
- Ф.И.О. волонтера;
- год рождения;
- профессия;
- образование;
- учебное заведение;
- учетная запись в базе данных;
- дата выдачи;
- идентификационный номер волонтера.
По окончании заполнения личной книжки волонтера вклеивается фотография волонтера размером 3 x 4 см, волонтер расписывается в личной книжке волонтера. Глава администрации заверяет личную книжку волонтера подписью и печатью.
В учетном журнале регистрации волонтеров п. Славный волонтер ставит дату и подпись о получении личной книжки волонтера.
19.6. Оповещение молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, зарегистрированных в качестве волонтеров, о проведении городских мероприятий и акций.
Оповещение зарегистрированных волонтеров о проведении мероприятий и акций производится через рассылку информации по электронной почте на e-mail, через СМИ или по телефонной связи.
19.7. Постановка учетной записи в личную книжку волонтера о приобретении профессионального навыка.
Волонтер приходит на сбор участников мероприятия или акции в указанное время и место, организаторами данного мероприятия или акции проводится инструктаж, где волонтер получает всю необходимую информацию и необходимый инвентарь для выполнения поставленных перед ним задач. По окончании мероприятия или акции волонтер предъявляет организатору данного мероприятия или акции личную волонтерскую книжку, в которую вносится учетная запись о характере и объеме выполненных им работ, заверенная подписью руководителя.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Славный, регулирующих правоотношения в данной сфере.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
20.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью специалистов администрации осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Славный.
Заместитель главы администрации организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
21. Ответственность должностных лиц администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
21.1. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность.
21.2. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о принятом решении и ведение учета волонтеров, несет персональную ответственность:
1) за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
2) за полноту, достоверность и своевременность заполнения Книги учета.
21.3. Обязанности, а также персональная ответственность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
22. Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
22.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по защите прав и свобод гражданина.
22.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию муниципального образования Славный обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений о фактах нарушения прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
22.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Славный, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
22.4. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, администрации муниципального образования Славный.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования Славный в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - заместителю главы администрации;
заместителя главы администрации муниципального образования Славный - главе администрации муниципального образования Славный.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации муниципального образования Славный на официальном сайте муниципального образования Славный в сети "Интернет".
Заместитель главы администрации муниципального образования Славный и глава администрации муниципального образования Славный проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Славный, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
3) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
1) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Глава администрации муниципального образования Славный или его заместители, руководители структурных подразделений администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в десятидневный срок со дня его регистрации в системе АСЭД.
В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Тульской области, а также в органы прокурорского надзора.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.