Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем комитета образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав детей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется комитетом образования на основании правовых актов (приказов).
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы комитета образования) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги председателем комитета образования в течение 3 дней формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.