Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 15 марта 2013 г. N 628
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Принятие на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам
социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания в муниципальном образовании город Новомосковск, проживающие одиноко или в составе семьи, обратившиеся в администрацию муниципального образования город Новомосковск от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющие представительство членов своей семьи перед администрацией муниципального образования город Новомосковск в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
2.1. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск муниципальную услугу (далее - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, дом 27/21, 3-й этаж, кабинет 34.
4. График работы отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 69865, (48762) 62657.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию об отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
18. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
20. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
20.1. отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан), телефон (48762) 27-132;
20.2. комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
23.1. принятие Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области;
23.2. отказ в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
24. Предоставление муниципальной услуги завершается:
24.1. путем выдачи (направления) заявителю извещения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области;
24.2. путем выдачи (направления) заявителю извещения об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
25. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда составляет:
25.1. в случае личного представления заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, и направления почтовым отправлением заявителю извещения о результате предоставления муниципальной услуги - 1 обращение;
25.2. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 обращения;
25.3. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, и направлении почтовым отправлением уведомления о результате предоставления муниципальной услуги - 0 обращений;
25.4. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента и личном получении результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, - 30 рабочих дней со дня регистрации запроса;
26.2. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, - 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
27. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия администрацией постановления об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области заявителю выдается (направляется) извещение, подтверждающее принятие такого решения.
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
28.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
28.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
28.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.6. Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, 27.12.1996, N 248);
28.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.8. Законом Тульской области от 12.11.2007 N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области" (Тульские известия, 22.11.2007, N 225);
28.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245, от 26.12.2008).
29. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы (представляются оригиналы или копии, заверенные нотариально):
30.1. документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (представляется оригинал):
30.1.1. справка из комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству о том, что гражданин относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для лиц, относящихся к данной категории граждан);
30.1.2. документ, выданный Государственным учреждением Тульской области "Управление социальной защиты населения" (для реабилитированных лиц и лиц, относящихся к данной категории);
30.2. документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются) (представляются оригиналы или копии, заверенные нотариально);
30.3. выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства (представляются оригиналы);
30.4. документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (представляются оригиналы или копии, заверенные нотариально):
30.4.1. договор социального найма жилого помещения, или договор найма специализированного жилого помещения, или правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.4.2. правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.5. справка из Новомосковского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (представляется оригинал);
30.6. справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (представляется оригинал);
30.7. выписка из технического паспорта, выданная Новомосковским отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности (представляется оригинал);
30.8. если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда (приложения 2, 3 к административному регламенту) (представляются документы (согласие), заверенные нотариально, или письменное согласие в присутствии специалистов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда).
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1, 30.2, 30.3, 30.4.3#, 30.5, 30.7, 30.8 пункта 30 настоящего административного регламента, подлежат представлению заявителем.
31.1. При личном обращении в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда заявитель представляет подлинники документов, указанных в пункте 30, или их копии, заверенные нотариально. При представлении подлинников документов специалист отдела снимает с них копии и заверяет копии штампом с реквизитами отдела, копии документов приобщаются к заявлению. заявление подписывают заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
31.2. При направлении почтовым отправлением заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.4.2, 30.6 пункта 30 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
32.1. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 30.4.2, 30.6 пункта 30 настоящего административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
33. Документы, указанные в подпунктах 30.5, 30.7 пункта 30 настоящего административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, дом 27/21, 3-й этаж, кабинет 34;
34.2. направлен на почтовый адрес администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного заявителем лично, отказывается в случае:
36.1. заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
36.2. заявление не оформлено в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (согласно приложению 1);
37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление или неполное представление заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, в том числе отсутствие документа, подтверждающего право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма;
38.1.2. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
38.3. представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
38.4. поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично заявителем не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса.
42. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения заявителями заявления.
43.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
44.7. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Социальное обеспечение". Из появившегося списка выбрать ссылку "Улучшение жилищных условий", "Принятие на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области".
47. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Принятие на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
49.3. подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя;
49.4. уведомление органа, уполномоченного на предоставление жилых помещений по договорам социального найма жилищного фонда Тульской области, о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
50. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
50.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
50.1.2. Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственным за учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Тульской области по договорам социального найма (далее - Специалист).
50.1.3. Обязанности Специалиста закрепляются в должностной инструкции.
50.1.4. В ходе представления заявителем запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.5. Специалист проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе. Максимальный срок административного действия - 5 минут с момента подачи заявителем запроса.
50.1.6. В ходе приема запроса от заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (согласно приложению 1);
50.1.6.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут с момента приема специалистом запроса.
50.1.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса специалист возвращает заявителю документы и уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут с момента проверки представленного заявителем запроса в соответствии с подпунктом 50.1.6 настоящего административного регламента.
50.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, специалист:
50.1.8.1. осуществляет регистрацию запроса в книге регистрации заявлений граждан с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тульской области по договорам социального найма (далее - Книга регистрации) в срок, не превышающий 15 минут с момента проверки представленного заявителем запроса, в соответствии с подпунктом 50.1.6 настоящего административного регламента;
50.1.8.2. выдает заявителю один экземпляр расписки в получении документов с указанием перечня представленных заявителем документов, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности, со своей подписью и подписью заявителя. Датой и временем получения документов считается дата и время представления запроса. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента регистрации запроса в книге регистрации;
50.1.8.3. передает заявление заявителя в отдел по работе с обращениями граждан для регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день выдачи расписки заявителю и регистрации запроса в книге регистрации.
50.1.9. Специалист отдела по работе с обращениями граждан в день получения от специалиста заявления заявителя регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.1.10. Специалист отдела по работе с обращениями граждан в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в отдел по работе с обращениями граждан передает зарегистрированное заявление главе администрации для наложения резолюции. Наложение главой администрации резолюции на заявление осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления.
50.1.11. Заявление с резолюцией главы администрации в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления главой администрации направляется в отдел по работе с обращениями граждан. Специалист отдела по работе с обращениями граждан в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с резолюцией главы администрации направляет это заявление в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для исполнения.
50.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
50.2.2. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются отделом по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста по приему запросов отдела по работе с обращениями граждан закрепляются в должностной инструкции.
50.2.3. Специалист отдела по работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса осуществляет его проверку на предмет:
50.2.3.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (приложение 1);
50.2.3.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению.
50.2.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме запроса, с указанием причины, в течение одного рабочего дня со дня поступления от заявителя запроса.
50.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса запрос регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
50.2.6. Специалист отдела по работе с обращениями граждан передает зарегистрированный запрос главе администрации для наложения резолюции в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему запроса. Наложение главой администрации резолюции на запрос осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему запроса.
50.2.7. Запрос с резолюцией главы администрации в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения его главой администрации направляется в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для исполнения.
50.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 4 рабочих дня со дня регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" запроса (в случае направления запроса Заявителем посредством почтового отправления в администрацию) или заявления (в случае представления запроса заявителем при личном обращении в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда).
50.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" запроса (в случае направления запроса заявителем посредством почтового отправления в администрацию) или заявления (в случае представления запроса заявителем при личном обращении в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда).
50.6. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является поступление в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда зарегистрированного в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" заявления (запроса) заявителя с резолюцией главы администрации о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является поступление в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда зарегистрированного в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" заявления (запроса) заявителя с резолюцией главы администрации.
51.2. При поступлении в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запроса с резолюцией главы администрации специалист в день поступления запроса заносит в книгу регистрации регистрационные данные запроса, присвоенные в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (номер, дата).
51.3. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня внесения записи в Книгу регистрации, Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
51.4. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 30.4.2, 30.6 пункта 30 настоящего административного регламента, специалист в срок, не превышающий одного дня со дня окончания проверки документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет в адрес соответствующих организаций межведомственный запрос о предоставлении таких документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
51.5. Срок исполнения межведомственного запроса не превышает 5 рабочих дней со дня его направления специалистом.
51.6. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос заявителя в комиссию для рассмотрения и принятия решения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или об отказе о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
51.7. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпунктах 30.4.2, 30.6 пункта 30 настоящего административного регламента, по собственной инициативе, запрос заявителя направляется специалистом в комиссию для рассмотрения и принятия решения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки документов.
51.8. При поступлении в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда заявления с резолюцией главы администрации специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления приобщает заявление к документам, переданным заявителем при личном обращении, и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, и правильности их оформления.
51.9. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 30.4.2, 30.6 пункта 30 настоящего административного регламента, специалист в день окончания проверки документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет в адрес соответствующих организаций межведомственный запрос о предоставлении таких документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
51.10. Срок исполнения межведомственного запроса не превышает 5 рабочих дней со дня его направления специалистом.
51.11. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Комиссию для рассмотрения и принятия решения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
51.12. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпунктах 30.4.2, 30.6 пункта 30 настоящего административного регламента, по собственной инициативе, специалист в течение одного дня со дня окончания проверки документов направляет запрос в комиссию для рассмотрения и принятия решения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
51.13. Заседание комиссии проводится 2 раза в месяц.
51.14. Решение комиссии о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области выносится в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день рассмотрения запроса заявителя.
51.15. Протокол заседания комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется секретарем комиссии специалисту, который в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления к нему протокола заседания комиссии, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск.
51.16. Проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки специалистом направляется главе администрации для подписания. К указанному в настоящем подпункте проекту прилагается протокол заседания комиссии.
51.17. Проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск подлежит подписанию главой администрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему вышеуказанного проекта.
51.18. Комитет по делопроизводству и контролю в течение 1 рабочего дня со дня поступления постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск регистрирует поступившее постановление, готовит его копию и направляет данную копию секретарю комиссии в течение 1 рабочего дня со дня поступления постановления.
51.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" не превышает 20 рабочих дней со дня поступления в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда зарегистрированного в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" заявления (запроса) заявителя с резолюцией главы администрации.
51.20. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента.
51.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является зарегистрированное в комитете по делопроизводству и контролю постановление администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола комиссии.
51.22. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является принятие постановления администрации об утверждении протокола заседания комиссии.
52. Административная процедура "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя".
52.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя" является получение секретарем Комиссии копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск.
52.2. Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему копии постановления, указанной в подпункте 52.1 настоящего административного регламента, готовит выписку из протокола заседания комиссии и в тот же день передает ее специалисту.
52.3. Специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения выписки из протокола заседания комиссии, готовит проект извещения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или проект извещения о мотивированном отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области и визирует его у начальника отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
52.4. Проект извещения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или проект извещения о мотивированном отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подготовки специалистом подлежит подписанию заместителем главы администрации, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда.
52.5. Специалист комитета по делопроизводству и контролю в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания извещения, регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и направляет заявителю посредством почтового отправления.
52.6. Способом фиксации административной процедуры является:
52.6.1. внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления;
52.6.2. регистрация извещения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
52.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя" является поступление к секретарю комиссии копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск.
52.8. Результатом административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя" является направленное заявителю по почте извещение о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области или извещение о мотивированном отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
52.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя" - 6 рабочих дней.
53. Административная процедура "Уведомление органа, уполномоченного на предоставление по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области".
53.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Уведомление органа, уполномоченного на предоставление по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области" является получение секретарем комиссии копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск.
53.2. Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему копии постановления, указанной в подпункте 53.1 настоящего административного регламента, готовит выписку из протокола заседания комиссии и в тот же день передает ее специалисту.
53.3. Специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения выписки из протокола заседания комиссии, готовит проект письма уполномоченному органу, уполномоченному на предоставление по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области (далее - уполномоченный орган), об уведомлении в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области и визирует его у начальника отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
53.4. Проект письма уполномоченному органу об уведомлении в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подготовки специалистом подлежит подписанию главой администрации.
53.5. Специалист комитета по делопроизводству и контролю в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания извещения, регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и направляет уполномоченному органу посредством почтового отправления.
53.6. Способом фиксации административной процедуры является:
53.6.1. внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления;
53.6.2. регистрация извещения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
53.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Уведомление органа, уполномоченного на предоставление по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области" является поступление к секретарю комиссии копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск.
53.8. Результатом административной процедуры "Уведомление органа, уполномоченного на предоставление по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области" является направленное уполномоченному органу по почте письмо об уведомлении о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области.
53.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры об уведомлении в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области - 6 рабочих дней.
54. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
55.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего административного регламента.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
57. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
58. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
59. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
61. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
62. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
64. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
64.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
64.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
64.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку проекта постановления, утверждающего протокол заседания Комиссии, принимающей решение о принятии либо отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области, несет персональную ответственность за своевременную передачу на рассмотрение комиссии представленного заявителем запроса, правильность оформления результата (извещение, письмо-уведомление уполномоченному органу) предоставления муниципальной услуги.
66. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за уведомление заявителя о принятом решении и ведение учета граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Тульской области, несет персональную ответственность:
66.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
66.2. за полноту и своевременность формирования учетного дела заявителя и членов его семьи, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Тульской области, предоставляемых по договорам социального найма;
66.3. за полноту, достоверность и своевременность заполнения книги учета.
67. Персональная ответственность должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
68. Физические лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2404 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
69. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда и/или главе администрации.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
71.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
73. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей.
74. Заявитель в своей жалобе указывает:
74.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
74.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов;
74.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов.
75. К жалобе заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
77. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
78. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
79. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для исполнения.
80. Жалоба заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
81. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
82. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
83. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
84. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
86. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
87.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
87.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 86 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
90. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя."
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.