Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
МО Одоевский район
от 5 июля 2013 г. N 461
Положение
о комиссии администрации муниципального образования Одоевский район
по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа
1. Комиссия администрации муниципального образования Одоевский район по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа (далее - Комиссия), создается в целях обеспечения единого подхода к исчислению стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размере поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу, назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Одоевский район (далее - муниципальные служащие), стажа работы работникам, замещающим должности, не относящиеся к должностями муниципальной службы в администрации муниципального образования Одоевский район (далее - работники), для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
3.1. Рассмотрение обращений отдела по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации муниципального образования Одоевский район (далее - кадровая служба) и заявлений муниципальных служащих по вопросам, связанным с исчислением стажа муниципальной службы, не урегулированным правовыми актами или требующим дополнительного разъяснения.
3.2. Рассмотрение заявлений муниципальных служащих по вопросам включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными обязанностями муниципального служащего.
3.3. Рассмотрение обращений кадровой службы и заявлений работников по вопросам, связанным с исчислением стажа работы работникам, не урегулированным правовыми актами или требующим дополнительного разъяснения.
3.4. Рассмотрение заявлений работников по вопросам включения в стаж работы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности.
4. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право запрашивать и получать документы и сведения от государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных образований муниципального образования Одоевский район, учреждений и организаций.
5. Заявление муниципального служащего или работника подается в Комиссию (секретарю Комиссии) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Обращение кадровой службы подается в Комиссию (секретарю Комиссии) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
К заявлению или обращению прилагаются документы, подтверждающие обоснование подачи заявления или обращения (копия трудовой книжки, копия военного билета, иные документы).
6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Одоевский район (далее - администрация). В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии. В его отсутствие обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:
- осуществляет прием обращений и заявлений в Комиссию;
- осуществляет подготовку необходимых материалов для заседания Комиссии;
- извещает членов Комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения не позднее чем за три рабочих дня до начала заседания Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.
8. Комиссия осуществляет свою работу на постоянной основе. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений муниципальных служащих и (или) работников, а также обращений кадровой службы.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и учитывается главой администрации муниципального образования Одоевский район либо лицом, его замещающим, при принятии решения о включении периодов работы (службы) в стаж.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и представляется на рассмотрение главе администрации муниципального образования Одоевский район в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.