Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 декабря 2012 г. N 3860 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача личной книжки волонтера"
20 августа, 3 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача личной книжки волонтера" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача личной книжки волонтера" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие осуществлять добровольческую (волонтерскую) деятельность в свободное от учебы или работы время.
3. Место нахождения комитета по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по молодежной политике): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 448.
4. График работы комитета по молодежной политике:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, четверг, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 62285.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в комитете по молодежной политике;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Пункте общественного доступа.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о комитете по молодежной политике, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги, порядок регистрации на сайте http://www.jaba.ru.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов комитета по молодежной политике должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов комитета по молодежной политике Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по молодежной политике подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача личной книжки волонтера".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по молодежной политике не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача личной книжки волонтера.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. путем выдачи Заявителю личной книжки волонтера.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами комитета по молодежной политике составляет 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 25 минут с момента приема запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.3. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
28. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указывается регистрационный номер, полученный Заявителем при регистрации на сайте www.jaba.ru. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. цветная фотография, размер 3 на 4 см.
30. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
31. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, представляется лично Заявителем в комитет по молодежной политике по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская д. 32/32, каб. 448.
32. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
32.1. если лицом, представившим заявление, не представлен документ, удостоверяющий личность;
32.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
32.3. если представлен запрос, оформленный с нарушением требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной в настоящем регламенте;
32.4. отсутствия в заявлении регистрационного номера, полученного Заявителем на сайте http://www.jaba.ru;
32.5. непредставления документов, указанных в подпункте 29.1 настоящего Административного регламента.
33. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
36. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса.
37. Регистрация запроса осуществляется специалистом комитета по молодежной политике в журнале регистрации волонтеров и выдачи личных книжек волонтера.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения приема и выдачи документов комитета по молодежной политике оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.2.3. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов комитета по молодежной политике в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами комитета по молодежной политике при предоставлении Муниципальной услуги.
39.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
40.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
41.3. в строке поиска набрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск", в каталоге "Услуги" выбрать услугу "Выдача личной книжки волонтера".
42 Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
43.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
42.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
42.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача личной книжки волонтера".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием, проверка и регистрация запроса;
44.2. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
45. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса".
45.1. Основанием для начала административной процедуры" Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом комитета по молодежной политике, ответственным за регистрацию запросов, в кабинете N 448.
45.1.2. Обязанности специалиста комитета по молодежной политике, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов, закрепляются в должностной инструкции.
45.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист комитета по молодежной политике осуществляет проверку запроса на предмет:
45.1.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
45.1.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
45.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса в соответствии с п. 32 настоящего Административного регламента специалист комитета по молодежной политике уведомляет Заявителя об отказе в приеме запроса с обоснованием причин отказа.
45.2. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 45.1.5, составляет 5 минут с момента обращения Заявителя.
45.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса в соответствии с п. 32 настоящего Административного регламента, специалист комитета по молодежной политике, ответственный за регистрацию запроса, вносит сведения в журнал учета волонтеров и выдачи личных книжек волонтера в электронном и бумажном вариантах.
45.4. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 45.3, - 10 минут с момента проверки запроса на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
45.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" составляет 15 минут с момента обращения Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги.
45.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме запроса.
45.7. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является зарегистрированный специалистом комитета по молодежной политике запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является регистрация запроса в журнале учета волонтеров и выдачи личных книжек волонтера.
46. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный специалистом комитета по молодежной политике запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Обязанности специалиста комитета по молодежной политике, осуществляющего выдачу личных книжек волонтера, закрепляются в должностной инструкции.
46.3. Специалист комитета по молодежной политике осуществляет оформление и выдачу Заявителю личной книжки волонтера.
46.4. Заявитель, получивший личную книжку волонтера, подтверждает факт получения личной книжки волонтера путем внесения личной подписи в соответствующую графу журнала учета волонтеров и выдачи личных книжек волонтера.
46.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 минут с момента регистрации запроса в журнале учета волонтеров и выдачи личных книжек волонтера.
46.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного запроса.
46.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение Заявителем личной книжки волонтера.
46.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Заявителя в журнале учета волонтеров и выдачи личных книжек волонтера.
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по молодежной политике положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по молодежной политике.
48.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по молодежной политике путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по молодежной политике положений настоящего Административного регламента.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
50. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
51. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
52. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
54. Председатель комитета по молодежной политике организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
56. Специалист комитета по молодежной политике, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
57. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за регистрацию запроса, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
58. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за выдачу личной книжки волонтера, несет персональную ответственность:
58.1. за соблюдение порядка и сроков выдачи личной книжки волонтера;
58.2. за полноту, достоверность и своевременность заполнения журнала учета волонтеров и выдачи личной книжки волонтера.
59. Персональная ответственность должностных лиц комитета по молодежной политике при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
60. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по молодежной политике, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю комитета по молодежной политике и/или главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Глава Администрации).
62. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
63.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
63.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
63.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
63.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
63.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
63.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
63.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
66. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
66. Заявитель в своей жалобе указывает:
66.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
66.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
66.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
67. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
68. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
69. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
70. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации муниципального образования город Новомосковск не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
71. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации муниципального образования город Новомосковск в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в комитет по молодежной политике для исполнения.
72. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства).
73. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
74. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
75. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
76. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
79.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
79.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
82. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.