Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 февраля 2016 г. N 326 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 февраля 2012 г. N 424
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору купли-продажи
освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире"
20 августа 2012 г., 17 июня 2013 г., 21 апреля 2014 г., 19 февраля, 18 марта 2015 г., 11 февраля 2016 г., 19 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица.
2.1. От имени физических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по управлению имуществом): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, правое крыло, 3 этаж, кабинеты 326, 327.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. Режим работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 час. до 20.00 час.; суббота - с 9 час. до 16.00 час. без перерыва на обед.
6. Прием Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 16.00 час. без перерыва на обед.
7. Справочный телефон: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-200-71-02.
8. Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется комитетом по управлению имуществом.
9. График работы комитета по управлению имуществом:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
10. График приема Заявителей в комитете по управлению имуществом:
понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
четверг - неприемный день.
11. Справочные телефоны: (48762) 2-72-47, (48762) 2-72-48.
12. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
13. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-200-71-02.
14. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
14.1. на информационных стендах, размещенных в комитете по управлению имуществом;
14.2. на информационных стендах в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
14.3. на портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru;
14.4. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
14.5. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск http://www.nmosk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
14.6. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
15. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
15.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
15.2. при личном обращении Заявителя;
15.3. в Общественном пункте доступа.
16. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
16.1. информация о комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
16.2. информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
16.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
17. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" и комитета по управлению имуществом должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, размером не менее 14, без исправлений.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
17.1. В помещениях приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" и комитета по управлению имуществом Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
18. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 15 настоящего Административного регламента.
19. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
19.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
20. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по управлению имуществом и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
21.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
21.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
21.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
22. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
22.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) - фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
23. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
24. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире".
25. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом.
26. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
26.1. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
26.2. Комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по правовой работе);
26.3. Отдел муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел муниципального жилищного фонда);
26.4. Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел);
26.5. Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление);
26.6. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета).
27. Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с комитетом по управлению имуществом обязаны предоставить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по запросу комитета по управлению имуществом не позднее 5 дней со дня получения запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
28. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие:
28.1. с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Росреестр);
28.2. с Новомосковским отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - БТИ).
29. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
30. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
30.1. предоставление Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
30.2. отказ в предоставлении Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
31. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
31.1. заключением договора купли-продажи жилого помещения;
Подпункт 31.2 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2017 г. N 3746
31.2. выдачей (направлением) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
32. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
32.1. при личном обращении - 2 обращения;
32.2. при обращениях, направленных посредством почтовой связи - 2 обращения.
33. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 180 дней со дня поступления запроса.
34. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
34.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
34.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
34.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
34.4. Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3813);
34.5. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
34.6. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
34.7. Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652);
34.8. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
Подпункт 34.9 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2017 г. N 3746
34.9. Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
34.10. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
34.11. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
34.12. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 27.02.2008 N 40-5 "О размерах учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения" (Новомосковская правда, N 52, 07.03.2008);
34.13. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-11.
35. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем и должна присутствовать дата.
36. К заявлению прилагаются следующие документы:
36.1. документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
36.2. выписка из домовой книги (на Заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);
36.3. копия лицевого счета по месту жительства (на Заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);
36.4. справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
36.5. технический план на приобретаемое изолированное жилое помещение, заверенный подписью кадастрового инженера;
36.6. письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры, от права выкупа, имеющих равные права с Заявителем на приобретение по договору купли-продажи данного помещения (если таковые имеются);
36.7. доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;
36.8. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
36.9. справка из органа учета (отдела муниципального жилищного фонда), уполномоченного на признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма, принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, об отсутствии указанных граждан в данной квартире;
36.10. в случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
37. Документы, указанные в подпунктах 36.1, 36.2, 36.3, 36.6, 36.7 пункта 36 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
38. В случае если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
39. Документы, указанные в подпунктах 36.8 и 36.9 пункта 36 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
40. Документы, указанные в подпунктах 36.4, 36.5 пункта 36 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
41. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента, может быть:
41.1. представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, 301666, Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1;
41.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
41.3. направлен в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
42. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
42.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
42.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
43. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
43.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
43.2. представления запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
43.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
44. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
44.1. непредставление, неполное представление оригиналов документов, указанных в пунктах 36.1, 36.2, 36.3, 36.4, 36.5, 36.6, 36.7 настоящего Административного регламента, либо их сканированных копий, заверенных Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
44.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов (копий документов), документов, содержащих неполные сведения, а также документов, утративших юридическую силу;
44.3. представление документов, не подтверждающих право Заявителя на освободившееся жилое помещение;
44.4. отказ Заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения по предложенной цене;
44.5. жилое помещение, о предоставлении по договору купли-продажи которого обратился Заявитель, не является муниципальной собственностью.
45. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
46. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
48. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
49. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
50.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
50.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
50.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
50.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
50.5. Помещения приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
50.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
50.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
50.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
50.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
50.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
50.11. При обращении Заявителя-инвалида сотрудники Администрации должны обеспечить выдачу результата предоставления Муниципальной услуги по месту жительства Заявителя-инвалида.
50.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 50.1 - 50.10, распространяются на многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги.
51. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
51.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
51.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
51.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
51.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
51.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
51.3.2. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
51.3.3. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
51.3.4. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
51.3.5. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
51.3.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
51.3.7. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
51.3.8. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
51.3.9. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
52. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
52.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
52.2. на портале государственных услуг Тульской области;
52.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
53.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
53.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
53.3. выбрать раздел "Органы власти", вкладку "Органы власти по местоположению" и из группы "Органы местного самоуправления" выбрать ссылку "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
53.4. из появившегося списка услуг выбрать "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире".
54. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
54.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
54.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире".
55. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
55.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
55.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
55.3. выбрать раздел "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности";
55.4. для получения сведений о Муниципальной необходимо осуществить переход на ссылку "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире";
55.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Администрация"/"Административная реформа"/"Административные регламенты"/"Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности".
56. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
56.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
56.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
56.3. оценка жилого помещения и согласование цены;
56.4. заключение договора купли-продажи жилого помещения.
57. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
57.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
57.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
57.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, 301666, Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
57.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
57.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57.1.5. В ходе приема запроса Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
57.1.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
57.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
57.1.6. Срок выполнения административных действий, указанных в п. 57.1.5, составляет не более 30 минут с момента представления запроса Заявителем.
57.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 43 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
57.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 43 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
57.1.9. Специалист комитета по делопроизводству в течение одного дня со дня поступления запроса передает оформленный запрос в комитет по управлению имуществом для дальнейшего исполнения.
57.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
57.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
57.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
57.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, и поступают в комитет по делопроизводству.
57.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
57.2.4. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
57.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 43 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству после окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю сопроводительным письмом с разъяснением причин отказа в приеме.
57.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57.2.4 или 57.2.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
57.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 43 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в комитет по управлению имуществом для дальнейшего исполнения.
57.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет 1 день со дня поступления запроса Заявителя.
57.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме.
57.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
57.3.2. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО). В данном случае в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг Тульской области отображается статус "Ваша заявка поступила на рассмотрение исполнителю".
57.3.3. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
57.3.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57.3.5. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента.
57.3.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 57.3.5, составляет один день со дня поступления от Заявителя запроса.
57.3.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя запроса.
57.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги:
57.3.8.1. направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области сообщение следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти в течение 10 дней в комитет по управлению имуществом, каб. 327, с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации)";
57.3.8.2. печатает текст запроса с прилагаемыми документами из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
57.3.9. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его председателю комитета по управлению имуществом для наложения резолюции.
57.3.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 57.3.8, 57.3.9 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
57.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме - 2 дня со дня поступления запроса.
57.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
57.5. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в комитет по управлению имуществом запроса, зарегистрированного в системе САДЭД "Дело", для исполнения.
57.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
58. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
58.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса для исполнения в комитет по управлению имуществом для рассмотрения.
58.2. Председатель комитета по управлению имуществом рассматривает запрос и передает его специалисту комитета по управлению имуществом для исполнения.
58.3. Специалист осуществляет проверку документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
58.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 58.2, 58.3 настоящего Административного регламента, - 2 дня со дня поступления в комитет по управлению имуществом запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
58.5. В случае если документы, указанные в подпункте 36.8 пункта 36 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем по собственной инициативе самостоятельно, специалист комитета по управлению имуществом формирует межведомственный запрос в день поступления к нему запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
58.6. Специалист комитета по управлению имуществом, отвечающий за ведение реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск:
58.6.1. проверяет наличие в реестре муниципальной собственности данного жилого помещения;
58.6.2. готовит проект письма в Росреестр о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на предоставляемое жилое помещение, передает его на подпись главе Администрации;
58.6.3. готовит проект письма в БТИ о предоставлении информации о наличии/отсутствии фактов приватизации предоставляемого жилого помещения и передает его на подпись председателю комитета по управлению имуществом, а затем специалисту комитета по управлению имуществом, отвечающему за делопроизводство, для регистрацию в системе САДЭД "Дело" и отправки.
58.7. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 58.6 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня передачи запроса специалисту комитета по управлению имуществом на исполнение.
58.8. На основании полученных сведений из Росреестра и БТИ, которые предоставляются в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения запроса Росреестром и БТИ, специалист комитета по управлению имуществом, отвечающий за ведение реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск, осуществляет следующие административные действия:
58.8.1. в случае отсутствия сведений о наличии прав собственности третьих лиц на жилое помещение готовит выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск на жилое помещение и передает ее специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги. Срок выполнения административных действий составляет 1 день со дня получения сведений из Росреестра и БТИ;
58.8.2. в случае подтверждения прав собственности третьих лиц на жилое помещение направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с п. 44.5 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административных действий составляет 3 дня со дня получения сведений из Росреестра и БТИ.
Подпункт 58.9 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2017 г. N 3746
58.9. Специалист комитета по управлению имуществом:
58.9.1. в случае если документы, указанные в подпункте 36.9 пункта 36 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем по собственной инициативе самостоятельно, запрашивает информацию от отдела муниципального жилищного фонда об отсутствии нанимателей и (или) собственников жилых помещений в коммунальной квартире, где расположено выкупаемое жилое помещение, которые признаны или могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в порядке, установленном действующим жилищным законодательством Российской Федерации;
58.9.2. направляет в комитет по правовой работе копии документов, представленных Заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, для анализа и подготовки заключения о наличии или отсутствии права Заявителя на предоставление по договору купли-продажи изолированного жилого помещения в коммунальной квартире (далее - Заключение);
58.9.3. направляет запрос в архивный отдел о предоставлении заверенных копий правоустанавливающих документов (в случае, если данные документы хранятся в архивном отделе).
58.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 58.9 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня со дня получения выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск либо со дня получения документов и информации, указанных в подпунктах 36.8 и 36.9 пункта 36 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия.
Подпункт 58.11 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2017 г. N 3746
58.11. После получения выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск и копий правоустанавливающих документов из архивного отдела специалист комитета по управлению имуществом, имеющий доверенность, осуществляет действия по подаче в Росреестр документов на постановку на государственный кадастровый учет жилого помещения и государственную регистрацию права муниципальной собственности на жилое помещение.
Подпункт 58.12 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2017 г. N 3746
58.12. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 58.11 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня получения копий правоустанавливающих документов.
58.13. Специалист комитета по правовой работе анализирует и направляет в комитет по управлению имуществом заключение о наличии или отсутствии права Заявителя на предоставление по договору купли-продажи изолированного жилого помещения в коммунальной квартире. Срок выполнения административных действий составляет 7 дней со дня поступления копий документов Заявителя от комитета по управлению имуществом.
58.14. В случае если представленные документы не подтверждают право Заявителя на предоставление по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, они возвращаются Заявителю сопроводительным письмом с указанием оснований для отказа.
58.15. В случае если представленные документы подтверждают право Заявителя на предоставление по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, Заявителю направляется уведомление о наличии у него такого права.
58.16. Специалист комитета по управлению имуществом готовит Заявителю письмо о наличии или отсутствии права Заявителя на предоставление по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, передает его для подписания главой администрации, регистрации комитетом по делопроизводству в САДЭД "Дело" и направления Заявителю.
58.17. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 58.16 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня получения Заключения комитета по правовой работе.
Подпункт 58.18 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2017 г. N 3746
58.18. Государственный кадастровый учет одновременно с государственной регистрацией прав осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты приема Росреестром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
58.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 46 дней со дня поступления в комитет по управлению имуществом запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
58.20. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
58.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" уведомления о наличии или отсутствии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения.
58.22. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
58.22.1. заключение о наличии или отсутствии у Заявителя права на предоставление по договору купли-продажи изолированного жилого помещения;
58.22.2. направление Заявителю уведомления, зарегистрированного в САДЭД "Дело", о наличии или отсутствии у него права на предоставление по договору купли-продажи изолированного жилого помещения.
59. Административная процедура "Оценка жилого помещения и согласование цены".
59.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" является направление Заявителю уведомления, зарегистрированного в САДЭД "Дело", о наличии у него права на предоставление по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
59.2. Специалист комитета по управлению имуществом:
59.2.1. осуществляет подготовку проекта муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
59.2.2. согласовывает его в порядке, установленном в Администрации, передает его на подпись главе Администрации, оценщику;
59.2.3. подписанный муниципальный контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения подлежит регистрации в комитете по правовой работе;
59.2.4. передает оценщику для исполнения один экземпляр зарегистрированного муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения.
59.3. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в п. 59.2 настоящего Административного регламента, - 62 дня со дня регистрации уведомления о наличии у Заявителя права на предоставление по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения.
59.4. После получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения, который готовится оценщиком и передается по акту приема-передачи не позднее 15 дней со дня заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения, специалист комитета по управлению имуществом:
59.4.1. по телефону приглашает Заявителя для ознакомления с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и оформления письменного согласия (несогласия) на приобретение освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения;
59.4.2. в случае если Заявитель не указал контактного телефона или не явился в назначенный по телефону срок, готовит письмо Заявителю о произведенной оценке и необходимости представления в двухнедельный срок письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, передает его для подписания главой Администрации, регистрации его в САДЭД "Дело" и направления Заявителю;
59.4.3. при обращении Заявителя в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области направляет письмо Заявителю о произведенной оценке, возможности ознакомления с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и необходимости представления в двухнедельный срок письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, направляется Заявителю через портал государственных услуг Тульской области.
59.5. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 59.4 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения.
59.6. Максимальный срок подписания Заявителем письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, с учетом почтового уведомления составляет 30 дней со дня отправления письменного уведомления.
59.7. Заявитель знакомится с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и письменно выражает свое согласие (несогласие) на приобретение его по указанной цене. Письменное согласие (несогласие) подлежит регистрации в САДЭД "Дело" в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
Письменное согласие (несогласие) на приобретение жилого помещения по указанной цене представляется Заявителем в Администрацию лично или почтовым отправлением на бумажном носителе либо через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области в форме сканированной копии, заверенной Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Данное согласие (несогласие) подлежит регистрации в САДЭД "Дело" в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
В случае если Заявитель планирует производить оплату за жилое помещение с использованием кредитных средств, Заявитель представляет проект договора купли-продажи, предложенного кредитной организацией, не позднее 7 дней после подписания согласия на приобретение доли жилого помещения по рыночной стоимости.
59.8. В случае если Заявитель не согласен приобрести жилое помещение по предлагаемой цене или в случае, если в течение 30 дней со дня отправки письменного уведомления о стоимости жилого помещения от Заявителя не получено согласие на приобретение жилого помещения, специалист комитета по управлению имуществом:
59.8.1. готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает его для подписания главе Администрации, регистрации в САДЭД "Дело" и направления Заявителю;
59.8.2. при обращении Заявителя в электронной форме направляет сканированную копию подписанного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области;
59.8.3. направляет информацию об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел муниципального жилищного фонда для предоставления данного помещения по договору социального найма в порядке, установленном действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
59.9. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 59.8 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня письменного отказа Заявителя от приобретения жилого помещения по предлагаемой цене либо по истечении 30 дней со дня отправки письменного уведомления о стоимости жилого помещения, направленного почтовым отправлением.
59.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" составляет 113 дней со дня направления Заявителю уведомления о наличии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.
59.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" является согласие либо отказ Заявителя от приобретения жилого помещения.
59.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" является:
59.12.1. регистрации в САДЭД "Дело" согласия (несогласия) Заявителя на приобретение жилого помещение по рыночной стоимости;
59.12.2. регистрации в САДЭД "Дело" уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
59.13. Результатом административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" является:
59.13.1. письменное согласие (несогласие) Заявителя на приобретение жилого помещения по рыночной стоимости;
59.13.2. направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
60. Административная процедура "Заключение договора купли-продажи жилого помещения".
60.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" является регистрация в САДЭД "Дело" письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости.
60.2. Специалист комитета по управлению имуществом готовит проект постановления Администрации о предоставлении жилого помещения по договору купли-продажи, передает его в комитет по делопроизводству для согласования в установленном порядке, подписания главой Администрации и регистрации в САДЭД "Дело".
60.3. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 60.2 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня получения письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости.
60.4. Для подготовки и подписания договора купли-продажи жилого помещения специалист комитета по управлению имуществом осуществляет следующие административные действия:
60.4.1. готовит проект договора купли-продажи жилого помещения в соответствии с примерной формой договора согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае заключения договора купли-продажи, оплата по которому будет производиться Заявителем с использованием кредитных средств, может быть использована форма договора, предложенная кредитной организацией;
60.4.2. направляет его на согласование в комитет по правовой работе и подписание главой Администрации в установленном порядке;
60.4.3. уведомляет по телефону Заявителя о необходимости явиться для подписания договора купли-продажи жилого помещения;
60.4.4. подписанный договор купли-продажи жилого помещения регистрирует в журнале регистрации договоров купли-продажи и передает один экземпляр Заявителю.
60.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 60.4 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня подписания главой Администрации постановления о продаже жилого помещения.
60.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" составляет 20 дней со дня получения специалистом комитета по управлению имуществом зарегистрированного в САДЭД "Дело" согласия Заявителя на приобретение жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.
60.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" является отсутствие отказа (уклонения) Заявителя от подписания договора купли-продажи.
60.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" является регистрация договора купли-продажи в журнале регистрации договоров.
60.9. Результатом административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" является передача Заявителю подписанного и зарегистрированного в журнале регистрации договоров договора купли-продажи жилого помещения.
61. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по управлению имуществом.
62.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по управлению имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом комитета по управлению имуществом положений Административного регламента.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
64. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
65. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
66. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
68. Председатель комитета по управлению имуществом организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
69. Специалист комитета по управлению имуществом и специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
70. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, и специалист комитета по управлению имуществом, осуществляющий выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за порядок и сроки их приема и выдачи.
71. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
72. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи муниципального имущества, а также уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги и за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
73. Персональная ответственность должностных лиц комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
74. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
75. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141-а или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7,
2) Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
75.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
76. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
76.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
77.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
77.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
77.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
77.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
77.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
77.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
77.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
79. Жалоба должна содержать:
79.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
79.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
79.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
79.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
80. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
81. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
82. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
83. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем комитета по управлению имуществом, рассматривается руководителем аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
84. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
85. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
85.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
85.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
85.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
85.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 79 настоящего Административного регламента.
86. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
87. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
88. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 83 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
90.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
90.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству.
93. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н. Тюлькина |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н. Тюлькина |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н. Тюлькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.