Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
22 февраля 2012 г. N 403
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
в муниципальном образовании город Новомосковск
3 апреля 2013 г., 19 февраля, 19 ноября 2015 г., 1 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Муниципальная услуга).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
2.1. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск, комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск, комитета по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск и муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу (далее - Учреждения).
2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
2.3. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
3. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
4. Перечень Учреждений, их место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов, а также график приема Заявителей указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Адрес места нахождения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация), режим работы, справочные телефоны: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, (48762) 27-193.
6. Адрес места нахождения комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31.
Режим работы Комитета по образованию: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: (48762) 6-39-27, 6-23-99.
Адрес места нахождения комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по культуре): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
Режим работы Комитета по культуре: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: (48762) 6-55-97, (48762) 6-11-65 - факс.
Адрес места нахождения комитета по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по физической культуре и спорту): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Трудовые Резервы, д. 17.
Режим работы Комитета по физической культуре и спорту:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: (48762) 3-44-03, (48762) 3-96-61 - факс.
7. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах Учреждений предоставляется Заявителю в Комитете по образованию, Комитете по культуре, Комитете по физической культуре и спорту.
8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
8.1. на информационных стендах, размещенных в Учреждениях;
8.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
8.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8.4. на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8.5. на официальном сайте Комитета по образованию (http://kobra-net.ru) для Учреждений, подведомственных Комитету по образованию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 8 дополнен подпунктом 8.6 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
8.6. на официальном сайте Комитета по культуре (http://kultura_nmsk@mail.ru) для Организаций, подведомственных Комитету по культуре, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Пункт 8 дополнен подпунктом 8.7 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
8.7. на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту (http://sport-nmosk.ru) для Организаций, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя;
9.4. по электронной почте;
9.5. на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.6. на официальном сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.7. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
Пункт 9 дополнен подпунктом 9.8 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
9.8. на официальном сайте Комитета по культуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Пункт 9 дополнен подпунктом 9.9 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
9.9. на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
10.1. информация об Учреждениях, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
10.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждений должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman или Arial, кегль не менее 14 пт., без исправлений.
11.1. В помещениях приема и выдачи документов Учреждений Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
12. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на официальных сайтах Организаций, на официальном сайте Комитета по образованию (для Организаций, подведомственных Комитету по образованию), на официальном сайте Комитета по культуре (для Организаций, подведомственных Комитету по культуре), на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту (для Организаций, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон общественого пункта доступа - (48762) 27-193.
13.1. В общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
14. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
16.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в обращении, направленном в форме электронного документа, или в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче заявления уведомлении, либо фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
18. Наименования Учреждений указаны в Перечне (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
19. Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
20. Взаимодействие Учреждений с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Учреждения не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление запрошенной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), учебных планах, годовых календарных учебных графиках;
- отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
- устной или письменной информации, информации в форме электронного документа на заявление Заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), учебных планах, годовых календарных учебных графиках;
- уведомления об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждений составляет:
24.1. при представлении заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя в Учреждение - 2 обращения при личном получении письменной информации, 1 обращение при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
24.2. при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес Учреждения - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
24.3. при направлении заявления по электронной почте в Учреждение - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
24.4. при изложении заявления в устной форме при личном обращении в Учреждение - 1 обращение;
24.5. при изложении заявления в устной форме по телефону Учреждения - 1 обращение.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги:
25.1. 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя либо направленного по почте, электронной почте;
25.2. 20 минут с момента регистрации заявления, изложенного в устной форме при личном обращении Заявителя;
25.3. 10 минут с момента регистрации заявления, изложенного в устной форме по телефону.
26. Письменная информация направляется Заявителю не позднее чем через 2 дня со дня ее подготовки.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 ноября 2015 г. N 4289 подпункт 27.4 пункта 27 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародованияназванного постановления
27.4. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
27.5. Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 ноября 2015 г. N 4289 подпункт 27.6 пункта 27 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
27.6. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232 от 16.10.2013);
27.7. Утратил силу
См. текст подпункта 27.7 пункта 27 раздела II
27.8. Утратил силу
См. текст подпункта 27.8 пункта 27 раздела II
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 ноября 2015 г. N 4289 подпункт 27.9 пункта 27 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
27.9. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238 от 23.10.2013);
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 ноября 2015 г. N 4289 подпункт 27.10 пункта 27 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
27.10. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", N 279 от 11.12.2013)
27.11. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и представляет его одним из следующих способов:
28.1. при личном обращении Заявителя в Учреждение;
28.2. по почте в Учреждение;
28.3. по электронной почте в Учреждение;
28.4. посредством официальных сайтов Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
28.5. в устной форме излагает поставленный по существу вопрос.
29. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
29.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
29.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Учреждения по собственной инициативе.
30. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
31. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
32. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
33. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
33.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 33.1 пункта 33 раздела II
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично Заявителем не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
36. Срок регистрации запроса - в день обращения.
37. Регистрация запроса в Учреждениях осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Учреждениях.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
38.1. Вход в здание Учреждения должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Учреждения.
38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения приема и выдачи документов Учреждений оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальных услуг, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Учреждений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждений при предоставлении Муниципальной услуги.
39.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Учреждение, Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, администрацию муниципального образования город Новомосковск, Правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
39.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
39.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. на портале государственных услуг Тульской области;
40.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
40.4. на официальных
Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
40.5. на официальном сайте Комитета по образованию (для Организаций, подведомственных Комитету по образованию), на официальном сайте Комитета по культуре (для Организаций, подведомственных Комитету по культуре), на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту (для Организаций, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
41.3 на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Образование и наука". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование".
42. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
42.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
42.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
42.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Для получения информации на официальных сайтах Учреждений Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт Учреждения;
44.2. выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
44.3. перейти по ссылке "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
45. Для получения информации на официальном сайте Комитета по образованию (для Организаций, подведомственных Комитету по образованию), на официальном сайте Комитета по культуре (для Организаций, подведомственных Комитету по культуре), на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту (для Организаций, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт Комитета по образованию http://kobra-net.ru;
45.2. выбрать вкладку "Система образования";
45.3. перейти по ссылке "Список муниципальных образовательных учреждений города Новомосковска";
45.4. выбрать Учреждение и зайти на его сайт;
45.5. выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
45.6. перейти по ссылке "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.7 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.7. зайти на сайт Комитета по культуре http://kultura_nmsk@mail.ru;
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.8 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.8. выбрать вкладку "Учреждения культуры";
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.9 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.9. выбрать Организацию и зайти на ее сайт;
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.10 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.10. выбрать вкладку "Услуги";
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.11 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.11. перейти по ссылке "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.12 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.12. зайти на сайт Комитета по физической культуре и спорту http://sport-nmosk.ru);
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.13 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.13. выбрать вкладку "Справочник учреждений спортивной направленности";
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.14 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.14. выбрать Организацию и зайти на ее сайт;
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.15 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.15. выбрать вкладку "Услуги";
Пункт 45 дополнен подпунктом 45.16 с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 3043
45.16. перейти по ссылке "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
46.2. подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги;
46.3. выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении Заявителя в Учреждение.
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в Учреждение, принимается специалистом Учреждения, ответственным за документооборот.
47.2.1. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
47.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
47.4. В ходе приема заявления от Заявителя специалист Учреждения, ответственный за документооборот, осуществляет проверку представленного заявления на предмет оформления его в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
47.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 30 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
47.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления заявление регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за документооборот, в Журнале регистрации обращений в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
47.7. Заявление подлежит передаче руководителю Учреждения для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение руководителем Учреждения резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляется в день поступления к нему заявления.
47.8. Специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
47.9. Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
47.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - 1 день со дня регистрации заявления.
47.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Учреждения для рассмотрения.
47.11.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Учреждения.
47.11.2. Обязанности специалистов Учреждения по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
47.12. Ответственный исполнитель Учреждения осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение не более 25 дней со дня поступления к нему заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.13. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки руководителю Учреждения для подписания. Подписание руководителем Учреждения подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 1 дня со дня поступления и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
47.14. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанная руководителем Учреждения подготовленная информация на бумажном носителе.
47.15. Подписанная руководителем Учреждения информация на бумажном носителе передается в течение 1 дня со дня ее подписания руководителем Учреждения специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
47.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 27 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Учреждения для рассмотрения.
47.17. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
47.18. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
47.19. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
47.20. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в день поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
47.20.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня неявки Заявителя в согласованное с ним время.
47.21. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу.
47.22. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она (информация) направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации (уведомления) специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
47.23. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
47.24. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) Заявителю информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47.25. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
47.25.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
47.25.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
47.25.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
47.26. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является волеизъявление Заявителя относительно способа получения информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме на почтовый адрес Учреждения.
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Учреждением почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее на почтовый адрес Учреждения, принимается специалистом Учреждения, ответственным за документооборот.
48.2.1. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за документооборот, по приему заявлений, поступивших на почтовый Учреждения, закрепляются в должностной инструкции.
48.3. Специалист Учреждения, ответственный за документооборот, осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за документооборот, готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
48.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.3, 48.4, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
48.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за документооборот, осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации обращений в день поступления заявления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
48.7. Заявление подлежит передаче руководителю Учреждения для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение руководителем Учреждения резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляется в день поступления к нему заявления.
48.8. Специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
48.10. Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
48.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - 1 день со дня регистрации Учреждением заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
48.12. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Учреждения для рассмотрения.
48.12.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Учреждения.
48.12.2. Обязанности специалистов Учреждения по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
48.13. Ответственный исполнитель Учреждения осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение не более 25 дней со дня поступления к нему заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
48.14. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки руководителю Учреждения для подписания. Подписание руководителем Учреждения подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 1 дня со дня поступления и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
48.15. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанная руководителем Учреждения подготовленная информация на бумажном носителе.
48.16. Подписанная руководителем Учреждения информация на бумажном носителе передается в течение 1 дня со дня ее подписания специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
48.17. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 27 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Учреждения для рассмотрения.
48.18. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
48.19. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
48.20. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
48.21. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в день поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
48.21.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня неявки Заявителя в согласованное с ним время.
48.22. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу.
48.23. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она (информация) направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня с момента передачи подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
48.24. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
48.25. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) Заявителю информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48.26. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
48.26.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
48.26.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
48.26.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
48.27. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является волеизъявление Заявителя относительно способа получения информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного по электронной почте в Учреждение.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте в Учреждение.
49.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее на электронную почту Учреждения, принимается специалистом Учреждения, ответственным за документооборот.
49.2.1. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за документооборот, по приему заявлений, поступивших на электронную почту Учреждения, закрепляются в должностной инструкции.
49.3. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за документооборот, готовит и направляет Заявителю на его электронный адрес уведомление об отказе в принятии заявления с обоснованием причин отказа.
49.4. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 49.3 настоящего Административного регламента, - не более одного дня со дня получения заявления Заявителя по электронной почте.
49.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист Учреждения, ответственный за документооборот, переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует его в Журнале регистрации обращений в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
49.6. Заявление подлежит передаче директору Учреждения для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение руководителем Учреждения резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляется в день поступления к нему заявления.
49.7. Специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
49.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
49.9. Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
49.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - 1 день со дня регистрации заявления.
49.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Учреждения для рассмотрения.
49.11.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Учреждения.
49.11.2. Обязанности специалистов Учреждения по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
49.12. Ответственный исполнитель Учреждения осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение не более 25 дней со дня поступления к нему заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
49.13. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки руководителю Учреждения для подписания. Подписание руководителем Учреждения подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 1 дня со дня поступления и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.14. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанная руководителем Учреждения подготовленная информация на бумажном носителе.
49.15. Подписанная руководителем Учреждения информация на бумажном носителе передается в течение 1 дня со дня ее подписания руководителем Учреждения специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
49.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 27 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Учреждения для рассмотрения.
49.17. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
49.18. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
49.19. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
49.20. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист Учреждения, ответственный за документооборот, в день поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
49.20.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она (информация) переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по электронному адресу, с которого было получено заявление, в течение 1 дня с момента неявки Заявителя в согласованное с ним время.
49.21. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации в день поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации она (информация) переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу.
49.22. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением она (информация) направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту Учреждения, ответственному за документооборот.
49.23. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления подписанного руководителем Учреждения экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
49.24. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49.25. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
49.25.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
49.25.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
49.25.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
49.26. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является волеизъявление Заявителя относительно способа получения информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Учреждение.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Учреждение.
50.2. При личном обращении специалист Учреждения, к которому обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
50.2.1. Обязанности специалистов Учреждения по приему Заявителей при их личном обращении закрепляются в их должностных инструкциях.
50.3. Специалист Учреждения, к которому обратился Заявитель, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
50.4. Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное в Журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме.
50.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - 10 минут с момента поступления устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Учреждения от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное в устной форме.
50.7. Специалист Учреждения осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.8. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
50.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 10 минут с момента регистрации устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.10. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует более продолжительного времени (более 10 минут), специалист Учреждения предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
50.11. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
50.12. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Учреждения в устной форме.
50.13. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является изложенная Заявителю в устной форме информация.
50.14. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 10 минут с момента подготовки информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Учреждение.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Учреждение.
51.2. Специалист Учреждения, к которому по телефону обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
51.2.1. Обязанности специалистов Учреждения по приему телефонных обращений закрепляются в их должностных инструкциях.
51.3. Специалист Учреждения, к которому обратился по телефону Заявитель, выясняет у него фамилию, имя, отчество и адрес проживания, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 5 минут, после чего регистрирует обращение в Журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
51.4. В случае если специалист Учреждения не располагает запрашиваемой информацией, он соединяет Заявителя со специалистом Учреждения, в компетенции которого находится информация, запрашиваемая Заявителем, либо сообщает номер телефона специалиста Учреждения, в компетенции которого находится запрашиваемая информация.
51.5. Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное в Журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме по телефону.
51.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - 5 минут с момента поступления устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Учреждение.
51.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Учреждения от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное в устной форме по телефону.
51.8. Специалист Учреждения формулирует запрашиваемую информацию в течение 5 минут с момента поступления заявления в устной форме по телефону.
51.9. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является сформулированная к устному изложению информация.
51.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 5 минут с момента получения специалистом Учреждения от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенного в устной форме по телефону.
51.11. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 5 минут), специалист Учреждения предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
51.12. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является сформулированная информация по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51.13. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Учреждения в устной форме по телефону в течение 5 минут с момента подготовки информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51.14. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является изложенная Заявителю в устной форме по телефону информация.
51.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 5 минут с момента подготовки информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
53.1. Текущий контроль.
53.2. Плановые проверки.
53.3. Внеплановые проверки.
54. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Организации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
54.1. Текущий контроль проводится руководителем Организации.
54.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются руководителем Организации.
55. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
55.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Комитетом по образованию (для Организаций, подведомственных Комитету по образованию), Комитетом по культуре (для Организаций, подведомственных Комитету по культуре), Комитетом по физической культуре и спорту (для Организаций, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту) (далее - отраслевые органы администрации). Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
56. Внеплановые проверки осуществляются:
56.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
56.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Организации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, руководителя Организации.
57. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем отраслевого органа администрации или должностным лицом отраслевого органа администрации, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок распорядительным актом председателя отраслевого органа администрации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Руководитель Организации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Организации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Организации, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Организации, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Организации, ответственный за подготовку информации о рассмотрении запроса о предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги, за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
63. Руководитель Организации, специалисты Организации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу
65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов Организации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента руководителю Организации.
66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) по предоставлению Муниципальной услуги руководителя Организации, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента председателю отраслевого органа администрации.
67. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Организации, специалистов Организации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
67.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
67.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
67.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
67.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.
67.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.7. Отказ руководителя Организации, специалистов Организации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя, действующего в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя или в электронной форме.
70. Жалоба может быть направлена:
70.1. по почте;
70.2. через МФЦ;
70.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
70.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
70.5. с использованием официального сайта отраслевого органа администрации;
70.6. с использованием официального сайта Организации;
70.7. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
71. Жалоба должна содержать:
71.1. Наименование Организации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Организации или специалиста Организации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
71.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
71.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Организации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
71.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя Организации или специалиста Организации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
72. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
73. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется директором Организации, отраслевым органом администрации в соответствии с графиком согласно пунктам 4, 6 настоящего Административного регламента.
74. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
76. Жалоба регистрируется в день поступления жалобы. Руководитель Организации (председатель отраслевого органа администрации или лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб) рассматривает жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
77. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
78.1. Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
78.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Организации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, а также членов его семьи.
78.3. Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).
78.4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 71 настоящего Административного регламента.
79. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
80. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
81. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
82. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Организации (председатель отраслевого органа администрации) принимает одно из следующих решений:
84.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
84.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
85. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
87.1. Наименование Организации, предоставляющей муниципальную услугу.
87.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя.
87.3. Основания для принятия решения по жалобе.
87.4. Принятое по жалобе решение.
87.5. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
88. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы руководителем Организации (председателем отраслевого органа администрации) или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) руководителя Организации (председателя отраслевого органа администрации) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
89. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Организации (отраслевом органе администрации).
90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена Заявителю специалистами Организации, отраслевого органа администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Организации (председатель отраслевого органа администрации) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.