Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 июля 2017 г. N 2506 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 31 мая 2013 г. N 1728
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан
земельного участка для занятия садоводством,
огородничеством, животноводством"
21 апреля, 23 декабря 2014 г., 19 февраля, 16 июля 2015 г., 21 апреля 2016 г., 20 марта, 20 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица.
От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Получателями Муниципальной услуги являются жители муниципального образования город Новомосковск, имеющие земельный участок для занятия садоводством, огородничеством, животноводством в границах муниципального образования город Новомосковск.
4. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
5. Прием заявлений и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Места нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
6. Режим работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут без перерыва на обед.
7. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут без перерыва на обед.
8. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-200-71-02; управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск - (4872) 27-225.
9. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
10. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. Телефон 8-800-200-71-02.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в ГБУ ТО "МФЦ";
11.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
11.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. при личном обращении Заявителя;
12.4. в Общественном пункте доступа.
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
13.2. Информация об управлении предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
13.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
15. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
15.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
16. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
17. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа (48762) 27-193.
17.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
18. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. При ответах на телефонные звонки специалисты управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
19.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
19.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
20. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный запрос.
20.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес и месторасположение земельного участка.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
22. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление).
23. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
24. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Росреестр).
25. При предоставлении Муниципальной услуги Управление, ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
26. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
26.1. выдача Заявителю справки, подтверждающей наличие у гражданина земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством (далее - Справка), по форме, утвержденной нормативным правовым актом администрации муниципального образования город Новомосковск, регулирующим правовые отношения в сфере предоставления жителям муниципального образования город Новомосковск указанной Справки;
26.2. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
27. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
27.1. подготовленной Справки;
27.2. уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
28. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
28.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
28.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
28.3. при направлении запроса почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично - 1 обращение;
28.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" не осуществляется.
29. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса, в том числе:
29.1. Срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 (один) рабочий день.
29.2. Срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные запросы составляет 3 (три) рабочих дня.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.3. Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
30.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская, правда", N 245, 26.12.2008);
30.5. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.10.2012 N 3217 "Об утверждении Порядка предоставления жителям муниципального образования город Новомосковск справки, подтверждающей наличие земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
32. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
33.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
33.2. выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, в случае если право на такой земельный участок зарегистрировано.
34. Документы, указанные в пункте 33.1 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
34.1. Документы, указанные в пункте 33.2 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
34.1.1. В случае если документы, указанные в пункте 33.2 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Росреестре.
34.2. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, может быть:
35.1. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32;
35.2. представлен Заявителем лично в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1; в том числе в форме электронного документа, с использованием простой электронной подписи Заявителя.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
37. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
37.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
37.3. представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если представленные документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление документов, указанных в пункте 33.1 настоящего Административного регламента;
38.2. отсутствие в Росреестре документов, указанных в пункте 33.2 настоящего Административного регламента;
38.3. несоответствие местоположения земельного участка, на котором предполагается занятие садоводством, огородничеством, животноводством (далее - земельный участок), сведениям, указанным в представленных документах;
38.4. отсутствие на данном земельном участке:
38.4.1. посадок и насаждений плодовых, ягодных, овощных и иных сельскохозяйственных культур и картофеля и (или) сельскохозяйственных животных, а также строений, сооружений для их содержания.
39. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
42. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
43. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
44.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
44.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
44.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
44.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
46.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
47.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
47.3. в открывшемся окне выбрать вкладку "Органы власти", затем вкладку "Органы власти по местоположению", в правом столбце "Органы местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск", из появившегося списка муниципальных услуг выбрать услугу "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
48.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню.
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в тот же день передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.1.6.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса передает оформленный запрос в Управление для дальнейшего исполнения.
50.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - 1 (один) рабочий день со дня поступления запроса.
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
50.2.2. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации запросов закрепляются в должностных инструкциях.
50.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных в пункте 37 настоящего Административного регламента специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
50.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 50.2.3 или 50.2.4, - 1 (один) рабочий день со дня получения почтового отправления.
50.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации запроса передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
50.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 (один) рабочий день.
50.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя в Управление для исполнения.
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Управление из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан запроса о предоставлении Муниципальной услуги, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
51.2. Начальник Управления в день поступления к нему запроса рассматривает его, визирует и в тот же день передает запрос специалисту Управления для исполнения.
51.3. Специалист Управления:
51.3.1. Осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 31, 33 настоящего Административного регламента. Максимальный срок административного действия составляет один день со дня поступления зарегистрированного запроса в Управление.
51.3.2. Административная подпроцедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.3.2.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в подпункте 33.2 настоящего Административного регламента.
51.3.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 33.2 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием РСЭП ТО.
51.3.2.3. В рамках предоставления Муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром - запрашивает выписку из ЕГРН о правах на земельный участок.
51.3.2.4. Обязанности специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
51.3.2.5. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
51.3.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 33.2 настоящего Административного регламента.
51.3.2.7. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
51.3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.
51.4. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 33.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомления об отказе) с указанием причины отказа и в течение 1 (одного) дня со дня подготовки проекта Уведомления об отказе направляет проект Уведомления об отказе для подписания главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - главе Администрации). Уведомление об отказе не позднее следующего дня со дня его подписания главой Администрации направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
51.5. В случае соответствия документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и приложенных документов осуществляет выезд на место с целью:
51.5.1. обследования земельного участка на предмет наличия либо отсутствия на земельном участке:
51.5.1.1. посадок и насаждений плодовых, ягодных, овощных и иных сельскохозяйственных культур и картофеля и (или) сельскохозяйственных животных, а также строений, сооружений для их содержания;
51.5.2. выявления соответствия местоположения данного земельного участка сведениям, указанным в правоустанавливающих документах на земельный участок.
51.6. В результате обследования земельного участка специалист Управления в день проведения обследования земельного участка фиксирует в журнале "О выдаче справок, подтверждающих наличие земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, следующие данные:
- фамилию, имя, отчество Заявителя;
- паспортные данные Заявителя;
- адрес проживания Заявителя;
- местонахождение земельного участка;
- дату и результаты обследования земельного участка.
51.7. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пунктах 38.2 и 38.3 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обследования земельного участка готовит проект Уведомления об отказе с указанием причины отказа и в течение одного рабочего дня со дня подготовки проекта Уведомления об отказе, направляет проект Уведомления об отказе для подписания главе Администрации.
51.8. Уведомление об отказе не позднее следующего дня со дня его подписания главой Администрации направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
51.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обследования земельного участка осуществляет подготовку проекта Справки, направляет проект Справки главе Администрации для подписания.
51.10. При направлении проекта Уведомления об отказе либо проекта Справки на подпись главе Администрации специалист Управления направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по САДЭД "Дело" отчет о подготовке одного из указанных документов с приложением такого документа в электронном виде.
51.11. В случае выдачи Заявителю подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Уведомления об отказе или Справки (далее - Документы) через ГБУ ТО "МФЦ" указанные Документы и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в ГБУ ТО "МФЦ".
51.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 (шести) рабочих дней со дня поступления запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", в Управление для исполнения.
51.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Уведомления об отказе или Справки в системе САДЭД "Дело".
51.15. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанная главой Администрации Справка или Уведомление об отказе в выдаче Справки.
52. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленная в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справка или Уведомление об отказе.
52.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки Справки либо Уведомления об отказе.
52.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистом ГБУ ТО "МФЦ" оформленных и зарегистрированных в САДЭД "Дело" Справки или Уведомления об отказе.
52.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленной Справки или Уведомления об отказе информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Справку или Уведомление об отказе. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.2.3. В случае неявки Заявителя за подготовленными Справкой или Уведомлением об отказе в течение 2 (двух) рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Документ Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
52.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 (трех) рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справки либо Уведомления об отказе.
52.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления запроса Заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
52.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Документа Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
52.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Справки либо Уведомления об отказе и личная подпись Заявителя.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
54.1. Текущий контроль.
54.2. Плановые проверки.
54.3. Внеплановые проверки.
55. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
55.1. Текущий контроль проводится начальником Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
55.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Управления.
56. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
56.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Управления. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
57. Внеплановые проверки осуществляются:
57.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
57.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
58. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Начальник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
63. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист Комитета по делопроизводству и ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
66. Специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
68. Должностные лица и специалисты Управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц Администрации
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
71. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалобы:
73.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
73.2. на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Управление;
73.3. на решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
74. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
75. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
77. Жалоба может быть направлена:
77.1. по почте;
77.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
77.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
77.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
77.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
77.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
78. Жалоба должна содержать:
78.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
78.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
78.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
78.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
79. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
80. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется Комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
81. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 79 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
83. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
84. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
86. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
87. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
87.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом Комитета по делопроизводству.
88. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
89. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
89.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
89.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
89.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
89.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 78 настоящего Административного регламента.
90. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
90.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
91. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
92. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
94.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
94.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
95. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
97.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
97.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
97.3. основания для принятия решения по жалобе;
97.4. принятое по жалобе решение;
97.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
99. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".
Начальник отдела предпринимательства и сельского хозяйства |
В.В. Юракова |
Начальник отдела предпринимательства и сельского хозяйства |
В.В. Юракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.