Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 6 июня 2012 г. N 1495
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
20 августа 2012 г., 17 января, 1 апреля 2013 г., 21 апреля 2014 г., 11, 19 февраля 2015 г., 15 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Тихонова Е.В.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 июля 2016 г. N 2269 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Признание в муниципальном
и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
20 августа 2012 г., 17 января, 1 апреля 2013 г., 21 апреля 2014 г., 11, 19 февраля 2015 г., 15 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление ЖКХ): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 3-й этаж, кабинет 341.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"): Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ": www.mfc71.ru.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-200-71-02; управления ЖКХ: 8(48762) 27-239; 27-234.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1 - ГБУ ТО "МФЦ", телефон: 8-800-200-71-02, в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, телефон: 8(48762) 27-193.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация об управлении ЖКХ, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления ЖКХ и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лиц; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
18. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление ЖКХ.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты управления ЖКХ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24.2. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
25.1. путем выдачи (направления) Заявителю одного экземпляра заключения межведомственной комиссии для признания жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) и постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
25.2. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения (прием и выдача результата оказания Муниципальной услуги);
26.2. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение (выдача результата Муниципальной услуги);
26.3. при представлении запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" - одно обращение;
26.4. при представлении запроса в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение (выдача результата Муниципальной услуги).
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 65 календарных дней со дня получения запроса.
28. В пятидневный срок со дня принятия одного из указанных в п. 24 настоящего Административного регламента решений Заявителю выдаются или направляются по адресу, указанному в заявлении, в письменной или электронной форме либо через многофункциональный центр документы, по 1 экземпляру постановления Администрации и заключения Комиссии.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
29.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
31.2. в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
31.3. заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
31.4. заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим жилищные правоотношения, представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
31.5. технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
31.6. сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение.
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1, 31.2, 31.3, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
33. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 31.5, 31.6 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) либо в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
33.1. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям законодательства Российской Федерации, запрашивает специалист управления ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представляется:
34.1. на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
34.2. в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области;
34.3. лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
36.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
36.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
36.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1. непредставление либо неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента;
37.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
37.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.
38. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги - не более 15 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
42. Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
43.1.2. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
43.1.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
43.2. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
43.2.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
43.4.5. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
46.2. далее в открывшемся окне выбрать раздел услуг, нажав вкладку "Популярные";
46.3. далее выбрать из списка услуг вкладку "Признание помещения непригодным для проживания".
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
47.3. выбрать раздел "Административная реформа";
47.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
47.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
49.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
49.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
49.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
49.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
49.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
49.6.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
49.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
49.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и отправляет электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
49.9. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса направляет оформленный запрос в Комиссию для дальнейшего исполнения.
49.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня поступления запроса Заявителя.
50. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
50.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему почтовых отправлений закрепляются в должностной инструкции.
50.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
50.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.4, 50.5, составляет не более одного дня со дня получения почтового отправления.
50.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
50.7.1. осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса;
50.7.2. в течение 1 дня со дня регистрации запроса в САДЭД "Дело" передает его в Комиссию для дальнейшего исполнения,
50.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
50.11. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача зарегистрированного запроса для исполнения в Комиссию.
51. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного через портал государственных услуг Тульской области.
51.2. Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО);
51.2.1. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
51.3. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51.4. Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента.
51.5. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 51.4, составляет один день со дня поступления от Заявителя запроса.
51.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя запроса.
51.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления ЖКХ, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
51.8. Специалист управления ЖКХ, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику управления ЖКХ для наложения резолюции.
51.9. После наложения резолюции начальником управления ЖКХ заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления ЖКХ, ответственному за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет запрос на соответствие требованиям пункта 31 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист управления ЖКХ направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в управления жилищно-коммунального хозяйства с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
51.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.7, 51.8, 51.9 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом управления ЖКХ, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
51.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме - 2 дня со дня поступления запроса.
51.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление ЖКХ запрос Заявителя.
51.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
52.1.1. при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и направлении запроса почтовым отправлением является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление ЖКХ и далее в Комиссию;
52.1.2. при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя оригиналов документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
52.2. Комиссия (члены Комиссии):
52.2.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
Обязанности членов Комиссии закрепляются в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации;
52.2.2. осуществляет проверку запроса на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.3. Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который по должностным обязанностям является секретарем Комиссии (далее - секретарь Комиссии), получив оригиналы документов от Заявителя, при способе обращения Заявителя в электронной форме, сличает оригиналы представленных документов со сканированными копиями документов, полученных из РСЭП ТО (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
52.4. Срок административных действий, указанных в подпунктах 52.2, 52.3 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня поступления запроса в Комиссию.
52.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги секретарь Комиссии осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение одного дня со дня рассмотрения запроса, после чего передает его на подпись председателю Комиссии. Подписание председателем Комиссии уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней со дня поступления к нему указанного уведомления.
52.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Комиссия рассматривает представленный Заявителем запрос и принимает решение по данному вопросу.
52.7. Решение Комиссии оформляется заключением Комиссии, которое подписывается всеми членами Комиссии.
52.8. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.6, 52.7, составляет 26 дней со дня поступления запроса в Комиссию на рассмотрение.
52.9. Секретарь Комиссии передает подписанное заключение Комиссии в управление ЖКХ в день его подготовки.
52.10. Специалист управления ЖКХ подготавливает проект постановления Администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Администрации и направляет его на подпись главе Администрации вместе с заключением Комиссии для принятия итогового решения.
52.11. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.10 настоящего Административного регламента, составляет 20 дней со дня принятия решения Комиссией.
52.12. Глава Администрации в течение двух дней со дня поступления заключения Комиссии принимает решение (постановление Администрации) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
52.13. Подписанное постановление Администрации регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело", и копия постановления передается в Комиссию. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте, составляет 2 дня со дня подписания главой Администрации постановления Администрации.
52.14. Секретарь Комиссии в день получения подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или копии постановления Администрации направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по САДЭД "Дело" отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме.
52.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 53 дня со дня поступления запроса в Комиссию на рассмотрение.
52.16. Критерием принятия решения Комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан заключения Комиссии, регистрация постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.18. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное членами Комиссии заключение Комиссии и постановление Администрации или зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
53. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, уведомление об отказе либо заключение Комиссии и постановление Администрации.
53.1.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт для отправки Заявителю. Срок выполнения административного действия составляет не более 4 дней со дня подготовки уведомления об отказе либо заключения Комиссии и постановления Администрации.
53.1.2. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, решение Комиссии направляется Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
53.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично при получении запроса в электронной форме является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, уведомления об отказе либо заключения Комиссии и электронного сообщения.
53.3. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного уведомления об отказе либо заключения Комиссии и постановления Администрации информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
53.4. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление об отказе или заключение Комиссии и постановление Администрации. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
53.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным уведомлением об отказе либо заключением Комиссии в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет заключение Комиссии и копию постановления Администрации либо уведомление об отказе Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
53.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 5 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" уведомления об отказе или заключения Комиссии и постановления Администрации.
53.6.1. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 1 рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
53.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является личная подпись Заявителя в специальном журнале ГБУ ТО "МФЦ" о получении уведомления об отказе либо заключения Комиссии и постановления Администрации или реестр о почтовой отправке заключения Комиссии или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления запроса Заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес Администрации, при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ", в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области).
53.9. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю под роспись уведомления об отказе или заключения Комиссии и постановления Администрации либо направление Заявителю заключения Комиссии и постановления Администрации или уведомления об отказе по почте.
54. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления ЖКХ, являющимися членами Комиссии, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления ЖКХ, а также председателем Комиссии.
56. Текущий контроль осуществляется начальником управления ЖКХ, а также председателем Комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления ЖКХ - членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Начальник управления ЖКХ, а также председатель Комиссии организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист управления ЖКХ, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
66. Специалист управления ЖКХ, ответственный за оформление заключений Комиссии, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Комиссией представленных Заявителем запросов, за достоверность вносимых в заключение сведений.
67. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления запросов Заявителя.
68. Физические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
69. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141а или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
69.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
70.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
70.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
70.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
70.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица органа, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
74. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
76. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
77. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом управления ЖКХ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником управления ЖКХ, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
78. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
79. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
79.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
79.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
79.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
79.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
80. В случаях когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
87. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
М.А. Никандрова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание в муниципальном и частном жилом фонде
в установленном порядке помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Форма заявления
Главе администрации муниципального
образования ______________________
__________________________________
Ф.И.О. (наименование) Заявителя
__________________________________
зарегистрированного (юридический
адрес) по адресу: ________________
__________________________________
Тел. _____________________________
Заявление
Прошу признать помещение по адресу: _________________________________________
________________________________________, жилым помещением, жилое помещение непригодным для проживания и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нужное подчеркнуть), непригодным (пригодным) для постоянного проживания в связи
____________________________________________________________________ _________
(указывается причина и основания)
Дата. Подпись
(М.П. - для юридических лиц)
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
М.А. Никандрова |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
Обращение Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги |
Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и проверка представленных документов |
|
/-----------------\
| Наличие |
| или отсутствие | ДА
| оснований для |--------------------------------\
| отказа в приеме | |
| запроса | |
\-----------------/ |
| |
| |
| НЕТ
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Регистрация запроса в САДЭД "Дело" | |Возвращение запроса Заявителю|
| и передача комитетом | | с разъяснением причин отказа|
| по делопроизводству | \-----------------------------/
| зарегистрированного запроса |
|в управление ЖКХ и далее в Комиссию |
| или регистрация запроса в САДЭД |
| "Дело" специалистом ЖКХ |
|при направлении запроса в эл. форме |
\------------------------------------/
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги |
|
/-------------------\
| Наличие |
| или отсутствие | ДА
| оснований отказа |-------------------------------\
| в предоставлении | |
| Муниципальной | |
| услуги | |
\-------------------/ |
| |
| НЕТ
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка проекта постановления | | Подготовка проекта |
|Администрации и заключения Комиссии | | уведомления об отказе |
\------------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Регистрация заключения Комиссии | | Регистрация уведомления |
| и постановления Администрации | | об отказе в САДЭД "Дело" |
| в САДЭД "Дело" | \----------------------------/
\------------------------------------/ |
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача заключения Комиссии и | | Выдача уведомления об отказе|
| постановления Администрации | \-----------------------------/
\------------------------------------/
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 6 июня 2012 г. N 1495 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 марта 2021 г. N 652
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 апреля 2020 г. N 945
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 25 ноября 2019 г. N 3475
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 октября 2017 г. N 3835
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 июля 2016 г. N 2269
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 февраля 2015 г. N 459
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 1 апреля 2013 г. N 1053
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 января 2013 г. N 100
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2410
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления