Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1795
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства"
29 января, 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 января 2014 г. N 169 пункт 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
российские и иностранные юридические лица; международные организации.
От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре; законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан; опекуны недееспособных граждан;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
От имени Заявителей - юридических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и (или) учредительными документами, действующие без доверенности; участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере земельных правоотношений, случаях.
3. Место нахождения управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 (далее - управление по использованию муниципальных земель).
4. График работы управления по использованию муниципальных земель:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, четверг - с 14 часов 00 минут до 17 часов 30 минут;
вторник, среда, пятница - с 9 часов 00 минут до 12 часов 30 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 27145, (48762) 27146.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении по использованию муниципальных земель;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении по использованию муниципальных земель, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления по использованию муниципальных земель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес или местоположение наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление по использованию муниципальных земель.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства);
управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности);
комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
- Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Тульской области - межрайонный отдел N 4 (рабочее место в г. Новомосковске);
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области;
- независимыми оценщиками;
- кадастровыми инженерами.
22. При предоставлении Муниципальной услуги управление по использованию муниципальных земель не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) отказ Заявителю в предоставлении земельного участка в аренду с обоснованием причин отказа;
2) предоставление Заявителю земельного участка в аренду.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1) уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в аренду с обоснованием причин отказа;
2) одного экземпляра подписанного обеими сторонами договора аренды земельного участка.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации - 5 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 месяцев со дня подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
27. Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
1) на срок до момента постановки земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) на срок проведения независимым оценщиком оценочных работ по определению начальной цены права на заключение договора аренды на земельный участок;
3) на срок до момента предоставления управлением архитектуры и градостроительства технических условий подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение;
4) до момента устранения недостатков в оформлении заявления.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
28.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 151-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. следует читать как "N 51-ФЗ"
28.3. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
28.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.7. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
28.8. Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
28.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, N 46, ст. 4587);
28.10. Законом Тульской области от 29.06.2011 N 1586-ЗТО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" ("Тульские известия", N 96, 07.07.2011);
28.11. Законом Тульской области от 15.12.2011 N 1679-ЗТО "О регулировании отдельных вопросов определения цены земельных участков на территории Тульской области и их оплаты" ("Тульские известия", N 191, 22.12.2011);
28.12. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию лично или почтовым отправлением:
- заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи Заявителем запроса для подготовки аукциона в отношении земельного участка, поставленного на кадастровый учет;
- заявление, оформленное по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи Заявителем запроса о выделении в аренду земельного участка, по которому не осуществлен государственный кадастровый учет;
- заявление, оформленное по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту, в случае подписания главой администрации муниципального образования постановления о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков и размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).
30. При подаче запроса представителем Заявителя последний обязан предъявить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего запрос или заявку.
31. В случае обращения Заявителя о предоставлении земельного участка в аренду на аукционе к заявлению прилагаются следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка; в случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственный кадастровый учет;
2) план расположения земельного участка (ситуационный план).
32. В случае обращения Заявителя с заявлением о подготовке аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка к заявлению прилагаются следующие документы:
1) дело по составлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) кадастровый паспорт земельного участка.
33. В случае обращения Заявителя с заявкой на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с указанием реквизитов счета для возврата задатка по установленной форме (приложения 5, 6 настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий внесение задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающая факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
5) документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается.
34. Документы, указанные в пункте 30, подпункте 2 пункта 31, подпунктах 1, 2, 5 пункта 33 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
Документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем в случае, когда с Заявителем заключается соглашение о формировании земельного участка и постановке его на кадастровый учет.
35. С 1 июля 2012 года документ, указанный в подпункте 1 пункта 31 и подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, управление по использованию муниципальных земель запрашивает в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
Также с 1 июля 2012 года документ, указанный в подпунктах 3 и 4 пункта 33 настоящего Административного регламента, Управление запрашивает в органе, выдающем выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и из Единого реестра юридических лиц, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
36. Документы, указанные в пункте 30, подпункте 2 пункта 31; подпункте 1 пункта 32 и подпунктах 1, 5 пункта 33 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
37. Запрос, включающий заявление и документы (далее - запрос), указанные в пунктах 30, 31, 32, 33 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
37.1. представлен лично Заявителем в администрацию муниципального образования город Новомосковск по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111 - для юридических лиц и каб. 141-а - для физических лиц;
37.2. направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
38. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
38.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
38.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в управление по использованию муниципальных земель по собственной инициативе.
39. В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе, Заявителю при его личном обращении специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписи Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий трех дней со дня подачи запроса.
При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), по почте специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
40. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги: земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет; проведение независимым оценщиком оценочных работ по определению начальной цены права на заключение договора аренды на земельный участок; предоставление управлением архитектуры и градостроительства технических условий подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение; устранение Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
41. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
41.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пунктах 29, 30, подпункте 2 пункта 31, подпункте 1 пункта 32 (в случае заключения с Заявителем соглашения о проведении работ по формированию земельного участка), подпунктах 1, 2, 5 пункта 33 настоящего Административного регламента;
41.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
41.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
41.4. утратил силу;
См. текст подпункта 41.4 пункта 41 раздела II
41.5. несоблюдение Заявителем установленной действующим законодательством процедуры предоставления Муниципальной услуги;
41.6. непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
41.7. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок.
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 января 2014 г. N 169 пункт 43 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
44. Срок регистрации запроса - не более 2 дней со дня поступления запроса.
45. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
46.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
46.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
46.2. Помещения приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
46.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
46.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
46.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
46.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
47.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
47.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
47.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
47.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
47.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
47.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
47.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
47.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
47.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
47.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
47.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
47.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
48. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
48.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
48.2. на портале государственных услуг Тульской области;
48.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
49. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
49.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
49.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Земельные отношения", "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
50. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
50.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
50.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
50.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
51. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
51.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
51.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
51.3. выбрать раздел "Административная реформа";
51.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
51.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
52. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
52.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации;
52.2. рассмотрение запроса и принятие решения в форме протокола комиссии по вопросу предоставления земельных участков на территории муниципального образования город Новомосковск;
52.3. предоставление земельного участка в аренду путем проведения аукциона.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги,
его регистрация, проставление резолюции главой Администрации
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с запросом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги.
Запрос Заявителем может быть подан:
- по почте в Администрацию;
- при личном обращении Заявителя в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан или в управление по использованию муниципальных земель (в случае подачи заявки на участие в аукционе).
53.1. При личном обращении Заявителя запрос принимается специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или специалистом управления по использованию муниципальных земель.
Обязанности специалистов закрепляются в должностных инструкциях.
53.2. При подаче запроса Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет:
53.3.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
53.3.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению.
53.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или управления по использованию муниципальных земель осуществляет регистрацию запроса.
53.5. Запрос, представленный в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в срок не более 2 дней со дня поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации".
53.6. Зарегистрированный запрос подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 1 дня со дня поступления к нему запроса.
53.7. Запрос от Заявителя с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня со дня наложения главой Администрации резолюции направляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в управление архитектуры и градостроительства или управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
53.8. Результатом административной процедуры является переданный для исполнения ответственному исполнителю управления архитектуры и градостроительства или управления по использованию муниципальных земель зарегистрированный и имеющий резолюцию главы Администрации запрос.
53.9. Запрос, представленный в управление по использованию муниципальных земель, регистрируется специалистом управления по использованию муниципальных земель в журнале регистрации заявок, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации".
53.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации запроса.
Рассмотрение запроса и принятие решения в форме
протокола комиссии по вопросу предоставления земельных участков
на территории муниципального образования город Новомосковск
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан секретарю комиссии по вопросу предоставления земельных участков на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) запроса, оформленного согласно приложениям 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня поступления к нему запроса производит проверку заявления и приложенных к нему документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Заявителем должен быть представлен полный комплект документов, указанных в пункте 30 и подпункте 2 пункта 31 настоящего Административного регламента и являющихся основанием для предоставления Муниципальной услуги. Документы должны быть действительными на дату обращения.
55. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, непредставления или неполного представления прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 30, подпункте 2 пункта 31 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии в течение 3 дней направляет почтовым отправлением Заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием причин отказа. Заявитель вправе в течение 3 дней со дня рассмотрения запроса получить уведомление об отказе в предоставлении земельного участка лично при условии предварительного уведомления его секретарем Комиссии по телефону в течение 1 дня со дня рассмотрения запроса.
56. В случае соответствия документов установленным требованиям настоящего Административного регламента секретарь Комиссии в течение 3 дней направляет почтовым отправлением Заявителю уведомление о дате и времени заседания Комиссии, на котором будет рассмотрен его запрос. Заявитель вправе в течение 3 дней со дня рассмотрения запроса получить данное уведомление лично при условии предварительного уведомления его секретарем Комиссии по телефону в течение 1 дня со дня рассмотрения запроса.
57. На заседании Комиссии рассматривается поступивший запрос и выносится решение о предоставлении земельного участка с аукциона в аренду.
В случае несоответствия заявленного разрешенного использования правилам землепользования и застройки города Новомосковска, действующим санитарным, градостроительным и экологическим нормам Комиссия принимает решение о нецелесообразности предоставления земельного участка.
58. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
59. По результатам рассмотрения запроса на Комиссии секретарь Комиссии в течение 3 дней готовит и передает протокол, изготовленный в 2 экземплярах, членам Комиссии для подписания. Протокол Комиссии подлежит подписанию в срок, не превышающий 3 дней.
60. Один экземпляр протокола с приложенными к нему копиями запроса (заявление и документы) в срок, не превышающий 1 дня со дня подписания протокола членами Комиссии, направляется секретарем Комиссии в управление архитектуры и градостроительства, второй экземпляр секретарь Комиссии в срок, не превышающий 1 дня со дня подписания протокола, направляет в управление по использованию муниципальных земель.
61. Секретарь Комиссии в течение 2 дней со дня подписания протокола направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленные и подписанные главой Администрации письменные уведомления Заявителей о принятом на заседании Комиссии решении.
62. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан регистрирует в течение 1 дня со дня поступления и в течение 1 дня со дня регистрации направляет Заявителю поступившее от секретаря Комиссии уведомление, в соответствии с которым Заявитель может обратиться в Администрацию для предоставления Муниципальной услуги с заявлением по одной из указанных в настоящем Административном регламенте форм (приложения 1, 2).
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления Заявителю, которое регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
64. Результатом административной процедуры является направленное комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан письменное уведомление Заявителю о принятом на заседании Комиссии решении.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и принятию решения на заседании Комиссии составляет 18 дней со дня поступления в Комиссию запроса от Заявителей.
Предоставление земельного участка в аренду путем проведения аукциона
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление по использованию муниципальных земель протокола заседания Комиссии с решением Комиссии о предоставлении земельного участка в аренду путем проведения аукциона с приложенными к нему копиями запроса Заявителя и заключением управления архитектуры и градостроительства о возможности размещения на земельном участке объекта.
66.1. Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
66.2. В качестве продавца права на заключение договора аренды земельного участка выступает Администрация (далее - организатор аукциона).
67. Работы по формированию земельного участка осуществляются:
- управлением по использованию муниципальных земель, которое организует проведение кадастровых работ и обращается в орган государственного кадастрового учета с заявлением о проведении государственного кадастрового учета;
- или лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка. В этом случае Администрация заключает с Заявителем соглашение о проведении работ по формированию земельного участка за его счет с условием возврата денежных средств, если Заявитель не будет признан победителем аукциона.
67.1. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
68. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет специалист управления по использованию муниципальных земель подготавливает проект договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка, согласовывает его у заинтересованных структурных подразделений.
Срок подготовки проекта договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка, согласование и подписание сторонами составляет 4 дня.
69. В трехдневный срок с даты подписания договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка специалист управления по использованию муниципальных земель организует выезд независимого оценщика на оцениваемый объект.
70. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок проведения независимым оценщиком оценочных работ по определению рыночной стоимости начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы.
71. После получения отчета независимого оценщика специалист управления по использованию муниципальных земель готовит проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, где определяется начальная цена предмета аукциона, шаг аукциона и сумма задатка. Проект постановления Администрации согласовывается у заинтересованных структурных подразделений и представляется на подпись главе Администрации.
Срок подготовки проекта постановления Администрации о проведении аукциона и его подписания составляет 5 дней с даты получения отчета независимого оценщика.
72. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок до момента представления управлением архитектуры и градостроительства технических условий подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение; способов обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем; максимальных сроков подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; максимальных сроков выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, а также условий такой передачи; максимальных сроков осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
73. Специалист управления по использованию муниципальных земель в четырехдневный срок с даты получения технических условий подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; способов обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем; максимальных сроков подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; максимальных сроков выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, а также условий такой передачи; максимальных сроков осуществления жилищного строительства и иного строительства, подготавливает извещение о проведении аукциона и проект договора аренды земельного участка, который входит в состав извещения о проведении аукциона, согласовывает его в комитете по правовой работе и размещению муниципального заказа и подписывает у главы Администрации.
73.1. Извещение о проведении аукциона размещается специалистом управления по использованию муниципальных земель на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы и должна содержать следующие сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, площади, границах, обременениях земельного участка, ограничениях его использования, кадастровом номере, разрешенном использовании земельного участка, технических условиях подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение;
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке приема, адресе места приема, дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды;
10) размер арендной платы за земельный участок в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;
11) цена выкупа земельного участка в расчете на единицу площади;
12) максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
13) максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, а также условия такой передачи;
14) максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
74. Специалист управления по использованию муниципальных земель в период, указанный в извещении о проведении аукциона, ведет прием заявок на участие в аукционе. В случае подачи Заявителем полного комплекта документов, оговоренного в извещении и указанного в пунктах 30, 33 настоящего Административного регламента, специалист управления по использованию муниципальных земель регистрирует поданную заявку, указывая дату и время регистрации, и вносит в журнал регистрации заявок.
75. Специалист управления по использованию муниципальных земель подготавливает договор о задатке на день оплаты Заявителем задатка, который согласовывает в комитете по правовой работе и размещению муниципального заказа и передает на подпись сторонам. Один экземпляр договора о задатке специалист управления по использованию муниципальных земель выдает нарочно или направляет заказным письмом Заявителю в день заключения договора.
76. Специалист управления по использованию муниципальных земель возвращает заявку на участие в аукционе Заявителю, если она поступила по истечении срока ее приема, указанного в извещении, в день ее поступления.
77. Организатор аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, оформив свое решение постановлением Администрации. Специалист управления по использованию муниципальных земель подготавливает проект постановления Администрации об отмене постановления Администрации о проведении аукциона, согласовывает у заинтересованных структурных подразделений и передает на подпись главе Администрации.
78. Извещение об отказе в проведении аукциона подготавливается специалистом управления по использованию муниципальных земель, согласовывается в комитете по правовой работе и размещению муниципального заказа и подписывается главой Администрации.
Извещение об отказе в проведении аукциона специалистом управления по использованию муниципальных земель размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона, в форме постановления Администрации.
79. Специалист управления по использованию муниципальных земель в течение трех дней со дня подписания постановления Администрации об отказе в проведении аукциона письменно уведомляет участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона, возвращает участникам аукциона внесенные задатки.
80. В течение одного дня со дня окончания срока приема заявок специалист управления по использованию муниципальных земель запрашивает в управлении бухгалтерского учета и отчетности выписку с лицевого счета Администрации, подтверждающую поступление задатка от Заявителей на счет Администрации.
81. Специалист управления по использованию муниципальных земель ведет протокол приема заявок на участие в аукционе (далее - Протокол N 1). Специалист управления по использованию муниципальных земель в течение одного дня со дня окончания приема заявок, оговоренного в извещении о проведении аукциона, согласовывает Протокол N 1 с комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа и подписывает у главы Администрации.
82. Специалист управления по использованию муниципальных земель в соответствии с Протоколом N 1 подготавливает уведомления допущенным Заявителям к участию в аукционе "О признании Заявителей участниками аукциона" или Заявителям, не допущенным к участию в аукционе, подготавливает уведомление "О недопущении к участию в аукционе".
Специалист управления по использованию муниципальных земель направляет уведомление заказным письмом или вручает нарочно.
Срок подготовки уведомления и его передачи Заявителю - не позднее следующего дня после даты оформления Протокола N 1.
83. Специалист управления по использованию муниципальных земель в день подписания Протокола N 1 направляет письмо, подписанное начальником управления по использованию муниципальных земель, в управление бухгалтерского учета и отчетности о возврате задатка Заявителю, не допущенному к участию в аукционе, с приложением документов, подтверждающих оплату им задатка. В течение трех дней со дня оформления Протокола N 1 управление бухгалтерского учета и отчетности перечисляет задаток на лицевой счет Заявителя.
84. Заявитель имеет право отозвать принятую управлением по использованию муниципальных земель заявку до дня окончания срока приема заявок. Заявитель уведомляет Администрацию об этом в письменной форме. Специалист управления по использованию муниципальных земель направляет письмо, подписанное начальником управления по использованию муниципальных земель, в управление бухгалтерского учета и отчетности о возврате задатка с приложением документов, подтверждающих оплату задатка. В течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки управление бухгалтерского учета и отчетности перечисляет задаток на лицевой счет Заявителя, отозвавшего заявку до дня окончания срока приема заявок. Заявителю, отозвавшему заявку позднее дня окончания срока приема заявок, управление бухгалтерского учета и отчетности перечисляет задаток на лицевой счет Заявителя в течение трех дней со дня подписания Протокола N 1.
85. Специалист управления по использованию муниципальных земель в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок, оговоренного в извещении о проведении аукциона, подготавливает договор на проведение аукциона, который подписывается сторонами.
86. Специалист управления по использованию муниципальных земель в назначенный в извещении о проведении аукциона день и час ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене за право на заключение договора аренды земельного участка.
Специалист управления по использованию муниципальных земель в день проведения аукциона оформляет в 2 экземплярах протокол по итогам аукциона (далее - Протокол N 2), согласовывает в комитете по правовой работе и размещению муниципального заказа, подписывает его с победителем аукциона и передает на подпись главе Администрации. Один экземпляр Протокола N 2 передается победителю аукциона в день его подписания.
87. Специалист управления по использованию муниципальных земель направляет письмо в управление бухгалтерского учета и отчетности о возврате задатка проигравшим участникам аукциона с приложением договора о задатке и копией протокола об итогах аукциона (Протокол N 2).
Срок возврата задатка проигравшим участникам аукциона - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона (Протокол N 2).
88. Специалист управления по использованию муниципальных земель после проведения аукциона подготавливает проект договора аренды земельного участка, выставленного на аукцион, в трех экземплярах, которые согласовывает с комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа и передает на подпись главе Администрации.
Срок выполнения административного действия:
- если аукцион признан несостоявшимся по причине единственного участника, то договор аренды земельного участка по начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка заключается в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона;
- при условии состоявшихся торгов договор аренды земельного участка заключается в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и не позднее 20 дней или указанного в извещении о проведении аукциона срока после оформления протокола о результатах аукциона (Протокол N 2) в случае заключения договора аренды земельного участка.
89. После подписания сторонами договора аренды земельного участка специалист управления по использованию муниципальных земель выдает экземпляр договора аренды Заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, факт выдачи фиксируется в расписке (уведомлении) о получении договора Заявителем личной подписью Заявителя.
89.1. Договор по результатам аукциона или в случае если он признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее 2 участников заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и не позднее 20 дней или указанного в извещении о проведении аукциона срока после оформления протокола о результатах аукциона (Протокол N 2) в случае заключения договора аренды земельного участка.
90. Специалист управления по использованию муниципальных земель подготавливает извещение о результатах аукциона, передает на подпись главе Администрации.
Информация о результатах аукциона размещается специалистом управления по использованию муниципальных земель на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) в течение трех дней со дня подписания Протокола N 2.
91. В случае если аукцион признан несостоявшимся (в аукционе участвовали менее двух участников или после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене) либо если не был заключен договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, специалист управления по использованию муниципальных земель вправе подготовить проект постановления Администрации о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
92. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям пунктов 30, 32, 33 настоящего Административного регламента.
93. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение от Заявителя расписки о получении экземпляра договора аренды с указанием даты выдачи.
94. Результатом административной процедуры является передача Заявителю экземпляра договора аренды земельного участка.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 70 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется начальником управления по использованию муниципальных земель.
96. Текущий контроль осуществляется начальником управления по использованию муниципальных земель путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента.
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
98. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
99. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
100. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
102. Начальник управления по использованию муниципальных земель организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
103. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
104. Специалист управления по использованию муниципальных земель, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
105. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
1) за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
2) за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
3) за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
106. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка на праве аренды, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
107. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
108. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку технических условий подключения объекта строительства к инженерным сетям, способов обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объемов; максимальных сроков подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; максимальных сроков выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, а также условий такой передачи; максимальных сроков осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков, несет персональную ответственность за соблюдение сроков направления этих условий и данных в управление по использованию муниципальных земель.
109. Персональная ответственность должностного лица и муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
110. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 января 2014 г. N 169 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
111. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141А - для физических лиц и в кабинет N 111- для юридических лиц или в Новомосковское отделение N17 Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Новомосковское отделение N17 ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32, кабинет N 142, пункт приема и выдачи документов Новомосковское отделение N17 ГБУ ТО "МФЦ".
111.1. При поступлении жалобы в Новомосковское отделение N17 ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
112. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через Новомосковское отделение N17 ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
112.1 В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
112.2 В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
112.2.1 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
112.2.2 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
112.2.3 копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
113. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
113.1 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
113.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
113.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
113.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
113.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
113.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
113.7 отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
114. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
115. Жалоба должна содержать:
115.1 наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
115.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
115.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
115.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
116. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
117. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
118. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
119. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником управления, рассматривается руководитель аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
120. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
121. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
121.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
121.2 если жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
121.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
121.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 115 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 121-1, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
121-1. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
122. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
123. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 119 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
124. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
125. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
125.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
125.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 119 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
128. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
129. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
130. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.