Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 23.12.2013 N 1316
Муниципальная Программа
"Благоустройство муниципального образования
город Белев Белевского района"
14 марта, 30 декабря 2016 г., 7 марта, 12 сентября 2017 г.
Паспорт изменен с 14 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 12 сентября 2017 г. N 926
Паспорт Программы
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы по благоустройству
муниципального образования город Белев Белевского района
Программа "Благоустройство муниципального образования город Белев Белевского района" (далее - Программа) предусматривает содержание устройств уличного освещения в надлежащем состоянии и эксплуатацию инженерных коммуникаций в соответствии с установленными правилами и нормами, текущий (ямочный) ремонт дорог, механизированную снегоочистку дорог, обработку территории ПГМ, очистку от снега и обработку ПГМ остановочных площадок, приобретение дорожных знаков, проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время, уборку несанкционированных свалок, уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений, благоустройство газонов и территории города.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния и уровня физического износа сетей уличного освещения и сформирована с учетом анализа потребности в выполнении ремонтных работ на объектах уличного освещения.
Сети наружного освещения включают в себя светильники в количестве 830 штук, которые обслуживаются организацией на договорной основе.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по организации освещения улиц.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:
- изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, а также отсутствие полных данных о состоянии сетей наружного освещения.
Для сокращения затрат по оплате за электроэнергию, улучшения уровня освещенности улиц, необходимо производить замену физически устаревшего оборудования, строительство и реконструкцию сетей наружного освещения с применением современных энергосберегающих технологий.
В этой связи перспективными направлениями в организации освещения улиц являются:
- модернизация электросетей в городе;
- установка и использование энергосберегающих ламп (замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления);
Протяженность дорожной сети города составляет 66 км. Устойчивое развитие города невозможно без надлежащего содержания дорог и дорожных объектов города. В рамках работ по содержанию дорог на территории муниципального образования г. Белева осуществляются работы по летнему и зимнему содержанию городских дорог и дорожных объектов, текущему ремонту и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Основной задачей летнего содержания является:
- полив улиц;
- удаление смета с обочин улиц и тротуаров.
В зимний период обеспечиваются несколько основных видов работ:
- механизированная очистка дорог;
- россыпь противогололедного материала;
- очистка от снега и льда территорий остановочных павильонов и остановочных площадок с посыпанием их противогололедным материалом;
- очистка тротуаров от снега вручную и механизированная;
- посыпание тротуаров с асфальтовым и плиточным покрытием противогололедным материалом (пескосоляной смесью).
Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог, который позволяет в какой-то мере сохранить дорожное полотно и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Важной проблемой является образование большого количества мусора на территории кладбища после посещения жителями мест захоронений и проведения уборки могил.
Программой предусмотрено проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время.
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение освещенности дорог общего пользования;
- повышение доли осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения;
- повышение благоустройства территории муниципального образования г. Белев Белевского района по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий жизнедеятельности населения муниципального образования.
Обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования.
2. Цели и задачи муниципальной Программы
Цели муниципальной Программы:
- улучшение эстетического облика города, повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества уличного освещения;
- повышение уровня благоустройства территории муниципального образования г. Белев по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города;
- приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических и экологических норм;
- обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования города Белева Белевского района.
Задачи муниципальной Программы:
- техническое обслуживание и ремонт установок уличного освещения, обеспечение качественного и высокоэффективного освещения улиц;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города, содержание тротуаров на территории МО г. Белев в зимний период, обеспечение безопасности движения на дорогах города;
- вывоз мусора с территории нового кладбища;
- механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;
- уборка несанкционированных свалок;
- уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений;
- благоустройство газонов и территории города.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы.
Раздел 4 изменен с 14 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 12 сентября 2017 г. N 926
4. Перечень
отдельных основных мероприятий муниципальной Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Расходы (тыс. руб.) по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Отдельное основное мероприятие 1 "Мероприятия по уличному освещению, техническому обслуживанию, ремонту линий электропередач и замене светильников" |
Основное мероприятие направлено на уличное освещению, техническое обслуживание, ремонт линий электропередач и замену светильников |
3 935,0 |
4 738,0 |
5 300,0 |
5 771,6 |
5 644,6 |
5 644,6 |
3 410,0 |
2 |
Отдельное основное мероприятие 2 "Мероприятия по текущему (ямочному) ремонту автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального поселения" |
Основное мероприятие направлено на текущий (ямочный) ремонт автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них |
3 601,0 |
4 686,3 |
5 364,4 |
3 025,4 |
3 505,9 |
3 469,1 |
2 350,0 |
3 |
Отдельное основное мероприятие 3 "Организация и содержание мест захоронения" |
Основное мероприятие направлено организацию и содержание мест захоронения |
172,0 |
272,5 |
300,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
400,0 |
4 |
Отдельное основное мероприятие 4 "Прочие мероприятия по благоустройству города" |
Основное мероприятие направлено на прочие мероприятия по благоустройству города |
1 675,4 |
1 404,2 |
1 700,0 |
2 201,36127 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1510,0 |
5 |
Отдельное основное мероприятие 5 "Осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на организацию благоустройства муниципального образования" |
Основное мероприятие направлено осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения |
- |
- |
1 740,0 |
3 260,2 |
2 760,2 |
2 760,2 |
- |
6 |
Отдельное основное мероприятие 6 "Приобретение специализированной техники для уборки города" |
Основное мероприятие направлено на приобретение специализированной техники для уборки города |
- |
- |
1 950,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
14 738,56127 |
13 490,7 |
13 453,9 |
7800,0 |
5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной Программы
Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач программы, не предусмотрены.
6. Перечень показателей результативности и эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Площадь отремонтированных дорог |
кв. м. |
12000 |
15000 |
18000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
4 |
Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог |
% |
30 |
30 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
5 |
Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков |
шт |
30 |
28 |
25 |
22 |
22 |
22 |
22 |
6 |
Объем вывезенного мусора с территории кладбища |
м3 |
198 |
194 |
190 |
185 |
185 |
185 |
185 |
7 |
Объем вывезенного мусора с территории |
м3 |
980 |
977 |
972 |
970 |
970 |
970 |
970 |
8 |
Площадь благоустроенной территории |
м2 |
72143 |
72140 |
72137 |
72135 |
72135 |
72135 |
72135 |
7. Паспорта показателей
Паспорт показателя: Доля освещенных частей
улиц в общей протяженности уличной сети
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=КОУ/sum КУ х 100%,
где КОУ- количество освещенных улиц; sumКУ - количество улиц в городе Белеве всего |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Доля осветительных приборов,
соответствующих современным требованиям энергосбережения
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
2 |
2. Наименование показателя |
Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=ОПС/sum ОП х 100%,
где ОПС - количество осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения; sumОП - общее количество осветительных приборов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Площадь отремонтированных дорог;
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
3 |
2. Наименование показателя |
Площадь отремонтированных дорог |
3. Единица измерения |
Кв.м. |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Доля дорог, подвергшихся механизированной
снегоочистке дорог в общей протяженности дорог
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
|
4 |
2. Наименование показателя |
Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=ПД ПМС/sum ПУ х 100%,
где ПД ПМС- протяженность дорог подвергшихся мех. снегоочистке ; sumПД - протяженность дорог в городе Белеве всего |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Количество приобретаемых
и установленных дорожных знаков
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
5 |
2. Наименование показателя |
Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков |
3. Единица измерения |
Шт. |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Объем вывезенного мусора с территории кладбища
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич, Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
6 |
2. Наименование показателя |
Объем вывезенного мусора с территории кладбища |
3. Единица измерения |
м3 |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Объем вывезенного мусора
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич, Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
7 |
2. Наименование показателя |
Объем вывезенного мусора |
3. Единица измерения |
м3 |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Площадь благоустроенной территории
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич, Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
8 |
2. Наименование показателя |
Площадь благоустроенной территории |
3. Единица измерения |
м2 |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Раздел 8 изменен с 14 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 12 сентября 2017 г. N 926
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования Белевский
район и иных источников на реализацию целей муниципальной Программы
Наименование ресурсов |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Финансовые ресурсы |
95 263,16127 |
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
14 738,56127 |
13 490,7 |
13 453,9 |
7 800,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального образования |
95 263,16127 |
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
14 738,56127 |
13 490,7 |
13 453,9 |
7 800,0 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя программы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления МО Белевский район.
Механизм реализации Программы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации МО Белевский район, органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации программы.
Изменения в утвержденную Программу вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в программу;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
10. Анализ рисков реализации муниципальной
Программы и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей
Эффективность реализации муниципальной Программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей.
Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной Программы, снижения значений и показателей эффективности ее реализации. Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению показателей ее эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная (при необходимости) корректировка мероприятий муниципальной Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов, повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной Программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной Программы.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике МО Белевский район, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 23 декабря 2013 г. N 1316 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.