Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
Дубенский район
от 13 ноября 2013 г. N 1294
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (далее - заявления).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
3. Заявителем может быть:
физическое лицо,
индивидуальный предприниматель,
юридическое лицо,
обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по адресу
администрации муниципального образования Дубенский район,
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
или оставляет заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении заявок на оказание муниципальной услуги могут:
представители юридического лица на основании действующего законодательства Российской Федерации, и (или) учредительных документов без доверенности;
представители юридического лица, действующие на основании доверенности или договора.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Дубенский район, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 33
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район
- понедельник-четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 ч. до 17.00 ч.;
- обеденный перерыв: с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес электронной почты: admdubna@ mail.ru
Адрес официального сайта администрации: www.dubna.tulobl.ru.
Телефоны:
- 8(48732)2-18-82 - начальник отдела; - 8(48732)2-15-57 - факс
б) Место нахождения МФЦ: Тульская область, пос. Дубна, ул. Фрунзе, дом 2А.
Адрес МФЦ:301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Фрунзе, дом 2А.
График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17-30; вторник, четверг с 8.00 до 20-00; суббота с 9-00 до 16-00.
Адрес электронной почты: ...
Адрес официального - сайта МФЦ: www.mfc71-tula.ru
Телефоны: многоканальный телефон 8(4872) 57-49-57; 8(910)077-08-73
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
10. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
текст настоящего административного регламента;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к административному регламенту);
блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту).
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
16. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
17. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальную услугу "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" предоставляет администрация муниципального образования Дубенский район.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Дубенский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район.
19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или письменное уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги не регламентирован. Период до начала организации и проведения торгов строго фиксирован и составляет 11 дней со дня регистрации заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Период предоставления муниципальной услуги со дня подготовки проекта протокола членами аукционной/конкурсной комиссии о признании претендентов участниками торгов до дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности регулируется постановлением органа местного самоуправления.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая, Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) (в ред. от 07.05.2013 с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2013, которые опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2013);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4147);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 8.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 N 40 ст. 3822);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 1.08.2007 N 165, "Парламентская газета" от 9.08.2007 N 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст. 4017);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", от 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 27.07.2006, N 162);
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1234);
Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ("Бюллетень нормативных актов", N 2-3, 1992);
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,) (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013), с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ, в статьи 55.16, подпункт 9.1 части 3 статьи 55.22 и статью 60, вступающие в силу с 1 июля 2013 года).
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005) (ред. от 05.04.2013, изменения, внесенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013);
Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 100, 14.05.2013)
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 24.02.2010, N 37);
ГОСТ Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" от 22.04.2003, N 124-ст;
иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель так же представляет дополнительные документы. Настоящим регламентом предусмотрены два случая представления этих документов:
1. до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органом местного самоуправления, но не позднее, чем до 31 декабря 2013 года включительно, согласно Федеральному закону N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2. после утверждения схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года.
24.1. Для предоставления муниципальной услуги в период до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель представляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) заявку на участие в аукционе по утвержденной форме;
3) согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования;
4) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на которые выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории муниципального образования;
5) эскизный проект рекламной конструкции;
6) план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
7) чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
8) акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью рекламного поля 6 м2 и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более);
9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере административных правонарушений;
10) копию ОГРН.
Дополнительно:
копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в письменной форме, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающим согласие этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом;
нотариально заверенная копия полного пакета уставных документов, если заявитель юридическое лицо;
копия протокола о назначении руководителя, если заявитель юридическое лицо;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого для участия в аукционе, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.
24.2. Для предоставления муниципальной услуги после дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель представляет следующие документы (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года:
Документы по списку п. 24.1. кроме подпунктов N 3, 6, 8, так как схема размещения рекламных конструкций муниципального образования содержит эту информацию.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
25. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
1) выписку из ЕГРЮЛ (расширенную);
2) выписку из ЕГРИП (расширенную);
3) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договора аренды земельных участков;
4) документ, подтверждающий получение согласия размещения рекламной конструкции в уполномоченном органе, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
26. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 25, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Настоящим регламентом предусмотрены три случая для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органом местного самоуправления (данный случай возможен строго до 31 декабря 2013 года включительно согласно Федеральному закону N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2. после утверждения схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года являются);
3. по результатам проведения торгов.
28.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в период до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органом местного самоуправления являются:
подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 24 настоящего регламента;
невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
отказ в признании заявителя участником аукциона;
если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки для участия в аукционе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
несоответствие требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе в соответствии с извещением о проведении конкурса;
рекламная конструкция не соответствует ГОСТ Р 52044-2003;
не подтверждено поступление денежных средств, в качестве задатка, на счет в установленный срок;
несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям документации о конкурсе, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ниже начальной (минимальной) цены;
наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
применение в отношении заявителя на день подачи заявки на участие в конкурсе санкции, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде приостановления его деятельности;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
28.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги после дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органом местного самоуправления (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года являются:
подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 24 настоящего регламента;
невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций муниципального образования ... ;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
28.3 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов являются:
заявитель не является победителем торгов или заявитель в установленном документацией об аукционе порядке отозвал свою заявку на участие в торгах;
наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
отсутствие подтверждения поступления задатка на счет администрации в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, регулирующего вопросы в сфере организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности или права на заключение договоров аренды (при подаче Заявителем заявки на участие в аукционе);
В случае уклонения заявителя от подписания договора о предоставлении муниципальной услуги по результатам торгов по истечении 3 дней после подведения итогов торгов;
уклонение от уплаты победителем конкурса предложенной в заявке цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
В случае отказа в предоставления муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
29. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается из-за изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Дубенский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
30. При предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании Дубенский район не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Дубенский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
33. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
35. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
36. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
37. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
39. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
40. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
41. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
43. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
44. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
48. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
50. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление ФУНКЦИЙ) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
20. Перечень административных процедур
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
Организация и проведение торгов;
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
52. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 2 к административному регламенту.
21. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов
53. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
54. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения N 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента и регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства заявление от собственника рекламной конструкции либо иного лица, обладающего вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район в течение дня с момента регистрации заявления.
55. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 дня.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения N 1.
22. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
56. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный специалист:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 27 настоящего регламента;
проверяет заявление на соответствие форме из приложения N 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
56.1. Для предоставления муниципальной услуги со дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органом местного самоуправления (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года необходимо, чтобы заявление на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности было составлено только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
57. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
58. Результатом административной процедуры является:
подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат данной процедуры фиксируется во внутренней системе делопроизводства.
59. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 дня.
23. Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
60. При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 24 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 25 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
2) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
3) Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр);
(в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества);
5) Документ, подтверждающий получение согласия размещения рекламной конструкции в уполномоченном органе, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (РСМЭВ).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 25 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
24. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам
рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
61. По результатам рассмотрения документов, полученных в системе межведомственных запросов, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, принимает решение. Он определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
Ответственный специалист выносит решение о внесении заявителей в качестве претендентов в список участников торгов проекта протокола аукционной/конкурсной комиссии, либо об отправке обоснованного отказа в недопущении к участию в торгах.
Проект протокола о признании претендентов участниками торгов передается в аукционную комиссию для подписания членами комиссии.
62. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
63. Результатом данной процедуры является подписание протокола членами аукционной/конкурсной комиссии о признании претендентов участниками торгов или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.
25. Организация и проведение торгов
64. Ответственный специалист обеспечивает публикацию в периодическом печатном издании сообщения о проведении торгов и сроков приема заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц.
65. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является подписание протокола членами аукционной/конкурсной комиссии о признании претендентов участниками торгов.
Торги по настоящему регламенту могут быть проведены в форме открытого аукциона или открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен только один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся, и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом - единственным участником аукциона или конкурса.
67. Заявитель, не признанный победителем по результатам торгов, получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном п. 62 административного регламента.
68. Продолжительность административной процедуры регулируется постановлением органа местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является протокол результатов аукциона/конкурса.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства.
26. Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
69. Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах торгов (конкурса, аукц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.