Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 21 февраля 2012 г. N 389
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения
на строительство при проведении строительства, реконструкции
объекта капитального строительства"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения Главного инструктора администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Главный инструктор): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Главного инструктора:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
Вторник, четверг - с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочный телефон: (48762) 27186.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных перед кабинетом Главного инструктора;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Главном инструкторе, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги;
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Главного инструктора должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Главного инструктора Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Главный инструктор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
19. Должность специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, далее - Главный инструктор.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан);
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю);
управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель);
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Главный инструктор не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
23.2. отказ в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
24.2. уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при личном представлении запроса, а также при личном получении разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства - 2 обращения;
25.2. при личном представлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства - 1 обращение;
25.3. при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства - 1 обращение;
25.4. при направлении почтовым отправлением запроса, а также уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через 2 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства Заявителю выдается разрешение на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или выдается (направляется) уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
28.6. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 13.11.2006; "Российская газета", N 257, 16.11.2006);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. правоустанавливающие документы на земельный участок:
30.1.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.2. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
30.3. материалы, содержащиеся в проектной документации:
30.3.1. пояснительная записка;
30.3.2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (раздел генплана);
30.3.3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
30.3.4. схемы, отображающие архитектурные решения (чертежи фасадов, чертежи поэтажной планировки);
30.3.5. сведения об инженерном оборудовании (технологическая часть проекта), сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
30.3.6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
30.3.7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
30.4. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкция которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также на землях особо охраняемых природных территорий, результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов, а также в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства); жилые дома с количеством этажей более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования; многоквартирные дома с количеством этажей более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых превышает четыре, в каждой из которых находится несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования; отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей более чем два, общая площадь которых составляет более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности; отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей более чем два, общая площадь которых составляет более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон;
30.5. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если у правообладателя земельного участка размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические характеристики которых неблагоприятны для застройки;
30.6. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1.1, 30.3.1, 30.3.2, 30.3.3, 30.3.4, 30.3.5, 30.3.6, 30.3.7, 30.4, 30.6 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.1.2, 30.2, 30.5 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 30.1.2, 30.2 и 30.5 пункта 30 Административного регламента, Главный инструктор запрашивает их в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск и управлении по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск.
33. Документы, указанные в подпунктах 30.3.1, 30.3.2, 30.3.3, 30.3.4, 30.3.5, 30.3.6, 30.3.7, 30.4 пункта 30 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и представляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 110 - для юридических лиц, кабинет N 111 - для физических лиц;
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию Главному инструктору по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность, либо представитель юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, не предъявил доверенность или договор.
37. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. отсутствие документов, указанных в пункте 30 Административного регламента;
38.2. несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
38.3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи такого разрешения).
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 30, подпунктами 30.1.2, 30.2 и 30.5, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
39. Указанные в подпунктах 38.1, 38.2 и 38.3 пункта 38 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются исчерпывающими.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 10 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
42. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
43. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема Заявителей, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
45.2.3. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
46.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
46.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
46.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля", далее выбрать раздел "Лицензирование, регистрация, выдача разрешений". Из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства", "Получение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
49. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. завершение предоставления Муниципальной услуги:
51.3.1. выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
51.3.2. направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
52.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются от юридических лиц специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.1.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.1.7. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
52.1.8. Зарегистрированный запрос передается главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации, после чего передается Главному инструктору для исполнения в течение 1 дня со дня наложения резолюции.
52.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 3 дней со дня поступления запроса.
52.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и переданный на рассмотрение Главному инструктору.
52.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
52.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 52.2.4 пункта 52 настоящего Административного регламента, - не более 1 дня со дня его поступления.
52.2.6. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день его поступления.
52.2.7. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего передается Главному инструктору на рассмотрение.
52.2.8. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.2.7 пункта 52 настоящего Административного регламента, - не более 2 дней со дня регистрации.
52.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением - не более 3 дней со дня получения Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение Главному инструктору запрос Заявителя.
52.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса на рассмотрение Главному инструктору.
53.1.1. Обязанности Главного инструктора по рассмотрению запроса о выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
53.2. Главный инструктор:
53.2.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
53.2.1.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.1 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации;
53.2.2. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
53.2.2.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.2 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня проверки правильности оформления документов.
53.2.3. В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории, Главный инструктор готовит проект разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства и передает его на подписание главе Администрации.
53.2.3.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.3 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня окончания проверки запроса.
53.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подпунктах 38.1, 38.2 и 38.3 пункта 38 настоящего Административного регламента, Главный инструктор готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства и передает его в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц) для последующего подписания главой Администрации.
53.2.4.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.4 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня окончания проверки запроса.
53.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.4. Подписание главой Администрации проекта разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги". Подписание главой Администрации проекта разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется в течение 1 дня со дня направления разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства главе Администрации для подписания.
53.5. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации разрешение на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
53.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 5 дней со дня поступления запроса на рассмотрение Главному инструктору.
54. Административная процедура "Выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства" является передача подписанного главой Администрации разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства Главному инструктору или передача подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц).
54.1.1. Обязанности Главного инструктора по выдаче Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю и специалиста отдела по работе с обращениями граждан по направлению Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
54.2. Главный инструктор выдает Заявителю разрешение на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале либо специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц регистрирует в системе "Дело" подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства и высылает Заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию почтовым отправлением.
54.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства" - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства Главному инструктору или передачи подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц).
54.4. Критерием принятия решения является вид документа, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги (подписанное главой Администрации разрешение на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства).
54.5. Регистрация в специальном журнале разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или регистрация в системе "Дело" уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
54.6. Результатом административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства" является выдача Заявителю разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство при проведении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Главным инструктором положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется главой Администрации.
56.1. Текущий контроль осуществляется главой Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения Главным инструктором положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Главный инструктор организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Главный инструктор, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
66. Главный инструктор, ответственный за подготовку проекта разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Главный инструктор, ответственный за уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
68. Персональная ответственность Главного инструктора при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2419 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
70. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица - Главного инструктора, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главе Администрации.
71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
72. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
72.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
72.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
72.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
72.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
72.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
72.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
72.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
74. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
75. Заявитель в своей жалобе указывает:
75.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
75.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
75.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
76. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
77. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
78. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
79. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
80. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляются главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется Главному инструктору.
81. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса его места жительства, наименования юридического лица, его места нахождения).
82. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
83. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
84. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
85. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
87. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
88.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
88.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
91. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.