Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 июля 2017 г. N 2464 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 6 июня 2012 г. N 1496
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
20 августа, 23 ноября, 13 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г., 21 апреля 2014 г., 14 января, 19 февраля 2015 г., 14 июля 2016 г., 17 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель). От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 3-й этаж, кабинет 341.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Места нахождения государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"): Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ": www.mfc71.ru.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-200-71-02; управления жилищно-коммунального хозяйства - 8(48762) 27-239, 27-234.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1, - ГБУ ТО "МФЦ", телефон 8-800-200-71-02; в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, телефон 8(48762) 27-193.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
10.5. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, график (режим) работы;
12.2. информация об управлении жилищно-коммунального хозяйства, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу от имени администрации муниципального образования город Новомосковск, - управление жилищно-коммунального хозяйства.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) и АО "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ).
24. При предоставлении Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства, специалисты ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятое решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в форме уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе), на основании акта межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Акт), утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации);
25.2. принятое решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в форме уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление об отказе).
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления о переводе, Акта, утвержденного постановлением Администрации;
26.2. путем выдачи (направления) уведомления об отказе.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
27.2. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
27.3. при представлении запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" - одно обращение;
27.4. при представлении запроса в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" - одно обращение.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 48 дней со дня поступления Запроса, в том числе:
28.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 41 день;
28.2. срок формирования и направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня;
28.3. срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 6 дней;
28.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 рабочих дня.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем с указанием даты, а в случае обращения юридических лиц заверено печатью (при наличии).
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
31.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
31.3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
31.4. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если помещение является жилым - технический паспорт помещения);
31.5. согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
32. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
33. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 31.2, 31.5 (если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме) пункта 31 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
34. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 31.3, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить самостоятельно.
34.1. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 31.3, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента Заявитель вправе получить в рамках оказания государственных услуг в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) и в АО "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ).
34.2. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 31.3, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представляется:
35.1. на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
35.2. в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области;
35.3. лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
37. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
37.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
37.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление либо неполное представление документов, указанных в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав недвижимости), 31.2, 31.5 (если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме) пункта 31 настоящего Административного регламента;
38.2. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
38.3. несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, а именно:
38.3.1. перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации;
38.3.2. перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
38.3.3. перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
38.3.4. перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
38.3.5. перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается;
38.3.6. перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;
38.4. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.5. представление запроса в ненадлежащий орган;
38.6. поступление в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 34.2, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 34.2, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
39. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" - не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" - не более 15 минут.
42. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
43. Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям в ГБУ ТО "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
44.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
44.1.2. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
44.1.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
44.2. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.2.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44.2.5. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
45.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
45.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на портале государственных услуг Тульской области;
46.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
47.2. далее в открывшемся окне выбрать раздел услуг, нажав вкладку "Популярные";
47.3. далее выбрать из списка услуг вкладку "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса в ГБУ ТО "МФЦ" о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.2. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ":
50.2.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.2.2. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.2.3. соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 50.2, составляет 10 минут с момента представления Заявителем запроса.
50.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ":
50.2.5.1. выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления запроса;
50.2.5.2. осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его (пересылает по электронной почте) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.2.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
50.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
50.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
50.5. Результатом административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является передача зарегистрированного запроса для исполнения в управление жилищно-коммунального хозяйства.
50.6. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
50.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.6.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.6.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
50.6.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.6.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса с обоснованием причин отказа.
50.6.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.6.4, 50.6.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
50.6.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
50.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
50.6.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента.
50.6.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства запрос Заявителя.
50.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
50.7. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
50.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного через портал государственных услуг Тульской области.
50.7.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
50.7.3. Обязанности специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
50.7.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
50.7.5. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
50.7.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 50.7.5, составляет один день со дня поступления от Заявителя запроса.
50.7.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя запроса.
50.7.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
50.7.9. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции.
50.7.10. После наложения резолюции начальником управления жилищно-коммунального хозяйства заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за прием запроса Заявителя в электронной форме и за предоставление Муниципальной услуги, который проверяет запрос на соответствие требованиям пункта 31 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист управления жилищно-коммунального хозяйства направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в управление жилищно-коммунального хозяйства с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
50.7.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.7.8, 50.7.9, 50.7.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.7.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме - 2 дня со дня поступления запроса.
50.7.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
50.7.14. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства запрос Заявителя.
50.7.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги":
51.1.1. при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и направлении запроса почтовым отправлением является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства;
51.1.2. при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя оригиналов документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
51.2. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства рассматривает запрос и передает его специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, который проверяет запрос на соответствие требованиям пункта 31 Административного регламента.
51.3. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получением специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пунктах 31.1 (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 31.3, 31.4 настоящего Административного регламента.
51.3.1. В рамках предоставления Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
51.3.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 31.1 (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использование автоматизированной информационной системы РСЭП ТО.
51.3.3. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пунктах 31.3, 31.4 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе и передает на подпись заместителю главы Администрации.
51.3.3.1. В случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемого документа и (или) информации, Администрация уведомляет Заявителя о получении такого ответа, предлагает Заявителю представить данный документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
51.3.4. Специалист комитета по делопроизводству и обращениям граждан, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания межведомственных запросов заместителем главы Администрации регистрирует их в САДЭД "Дело" и направляет их в соответствующий орган (организацию) в день регистрации нарочно.
51.3.5. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и обращениям граждан, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
51.3.6. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 2 рабочих дня.
51.3.7. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 31.1 (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 31.3, 31.4 настоящего Административного регламента.
51.3.8. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных межведомственных запросов.
51.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО и/или регистрация межведомственного запроса в САДЭД "Дело".
51.3.10. Обязанности специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
51.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, решение оформляется в виде уведомления об отказе с разъяснением причин отказа.
51.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, решение оформляется уведомлением о переводе на основании Акта, утвержденного постановлением Администрации.
51.6. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект постановления Администрации об утверждении Акта, осуществляет согласование постановления Администрации со структурными подразделениями, передает его на подпись главе Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации). Срок выполнения административного действия, указанного в настоящем пункте настоящего Административного регламента, составляет 6 дней со дня подписания Акта.
51.7. Подписание главой Администрации постановления Администрации осуществляется в течение двух дней со дня поступления к нему проекта постановления Администрации.
51.8. В срок не позднее одного дня со дня поступления постановления Администрации после подписания его главой Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист регистрирует постановление Администрации и передает копию указанного постановления Администрации специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
51.9. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления постановления Администрации в управление жилищно-коммунального хозяйства подготавливает и передает на подпись заместителю главы Администрации уведомление о переводе, подтверждающее принятие указанного в п. 25.1 решения. Срок выполнения административного действия, указанного в настоящем пункте Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
51.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 41 календарный день со дня поступления запроса в управление жилищно-коммунального хозяйства.
51.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является:
- регистрация в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановления Администрации об утверждении Акта и уведомления о переводе;
- регистрация уведомления об отказе.
51.13. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановление Администрации об утверждении Акта и уведомление о переводе либо уведомление об отказе.
52. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, копии зарегистрированного постановления Администрации об утверждении Акта и уведомления о переводе либо уведомления об отказе.
52.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения копии зарегистрированного пост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.