Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 30 июля 2015 г. N 901 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 13 ноября 2013 г. N 1295
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
30 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений (далее - заявления).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Дубенский район, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, дом 33.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты: admdubna@mail.ru
адрес официального сайта администрации: http://www.dubna.tulaobl.ru
Телефоны: 8(48732) 2-15-57, 2-15-03.
б) Место нахождения МФЦ: Тульская область, пос. Дубна, ул. Фрунзе, дом 2А.
Адрес МФЦ: 301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Фрунзе, дом 2А.
График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17-30;вторник, четверг с 8.00 до 20-00; суббота с 9-00 до 16-00.
Адрес электронной почты: _
Адрес официального - сайта МФЦ: www.mfc71-tula.ru
Телефоны: многоканальный телефон 8(4872) 57-49-57; 8(910)077-08-73
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации и в МФЦ, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
-текст настоящего административного регламента;
-формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги (Приложения NN 1-3 к административному регламенту);
-блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 9 к административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду приложение N 7 к настоящему Регламенту
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-время приёма документов;
-сроки предоставления муниципальной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
-место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
-сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" предоставляет администрация муниципального образования Дубенский район.
Структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры комитета по вопросам жизнеобеспечения, экономического развития и сельского хозяйства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
-принятие решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
-принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.
Муниципальная услуга завершается выдачей (направлением) заявителю:
-разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
-решение об отказе отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
-решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его выдачи - два месяца со дня приема от заявителя необходимых документов;
- при аннулировании таких разрешений - один месяц со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) (в ред. от 07.05.2013 с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2013, которые опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2013);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая, Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,) (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013), с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ, в статьи 55.16, подпункт 9.1 части 3 статьи 55.22 и статью 60, вступающие в силу с 1 июля 2013 года).
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005) (ред. от 05.04.2013, изменения, внесенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 8.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 1.08.2007 N 165, "Парламентская газета" от 9.08.2007 N 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст. 4017);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", от 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 27.07.2006, N 162);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1234);
- Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ("Бюллетень нормативных актов", N 2-3, 1992);
- Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 100, 14.05.2013)
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 24.02.2010, N 37);
- ГОСТом Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" от 22.04.2003, 124-ст;
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования Дубенский район.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории (Приложение N 1);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного Заявителем с собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса:
- о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
- согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования;
- сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
- чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
- описание приемов благоустройства прилегающей территории, декоративного оформления рекламной конструкции
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
- уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (Приложение N 2)
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя - юридического лица;
- выданное администрацией муниципального образования Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (подлинник).
Все копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе не представлять
Заявитель вправе не представлять следующие документы:
-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
-платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, (если рекламную конструкцию планируется размещать на таком участке);
-согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно пп. N 24-26 настоящего регламента;
- невозможность прочтения текста копий документов;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций муниципального образования Дубенский район;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Дубенский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в муниципальном образовании Дубенский район предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
-заключение договора аренды земельного участка для размещения рекламной конструкции (если рекламную конструкцию планируется разместить на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности).
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За подготовку, оформление, выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и совершение иных, связанных с выдачей разрешения, действий взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальная услуга по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Дубенский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
-текст настоящего административного регламента;
-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее трёх мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
-времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "портал государственных и муниципальных услуг (функций) тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных услуг (функций) тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
-Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
-Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
-Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
-Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
-Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений.
Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 7 к административному регламенту.
21. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцами заявлений из приложений NN 1-3 к настоящему регламенту и представленных документов, указанных в пп. N 24-26 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район в течение дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцам из приложений NN 1-3 настоящего регламента.
22. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных
к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
-осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
-проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п.30 настоящего регламента;
-проверяет заявление на соответствие форме из приложения N 1 и на полноту информации, содержащейся в нём.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в приеме документов в течение одного дня и передает его на отправку почтой.
Результатом административной процедуры является:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.
23. Запрос в Систему межведомственного электронного
взаимодействия (СМЭВ).
При соответствии представленного пакета документов перечню документов пп. N 24-26 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 28 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
2) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
3) Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр);
(в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества);
5) Документ, подтверждающий получение согласия размещения рекламной конструкции в уполномоченном органе, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (РСМЭВ).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 28 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
24. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 24, 26 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке проекта документа о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории принимается на следующих основаниях:
1) Поступление заявления от владельца рекламной конструкции об его отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) Поступление от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) Выявление неустановленной рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
4) Использование рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) Выдача разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо признание результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) Нарушение требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
7) Получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Дубенский район.
Длительность административной процедуры - один день. Срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть увеличен на десять рабочих дней при необходимости получения дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
25. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на соответствующей территории, аннулирование
таких разрешений.
Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист в течение одного дня осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории или проект постановления администрации муниципального образования Дубенский район об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - проект).
Подготовленный специалистом проект и прилагаемые к нему документы представляются главе администрации муниципального образования для подписания в течение одного дня.
Сообщение о готовности одного из следующих документов:
- Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений;
- Постановление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, выданного ранее;
и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в день подписания одного из вышеперечисленных документов посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.
Выдача заявителю документов по итогам предоставления муниципальной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.