Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 4 мая 2017 г. N 1545 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 8 февраля 2012 г. N 260
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
20 августа 2012 г., 23 мая 2014 г., 19 февраля 2015 г., 12 апреля 2016 г., 4 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
3. От имени Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, доверенностью, оформленной в установленном порядке.
4. Место нахождения комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Комитет по культуре): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 242.
4.1. График работы Комитета по культуре:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в Комитете по культуре:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны Комитета по культуре: 8(48762) 6-55-97, 8(48762) 6-84-99.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
8. Адрес официального сайта Комитета по культуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета по культуре), содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://нм-культура.рф.
9. Адрес электронной почты Комитета по культуре: kultura@nmosk.ru.
10. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, Общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
11.1. на Официальном сайте;
11.2. на официальном сайте Комитета по культуре;
11.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
11.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа);
11.5. на информационных стендах, размещенных в Комитете по культуре. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. при личном обращении Заявителя;
12.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. информацию о Комитете по культуре, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта Комитета по культуре, номера телефонов для получения информации, адрес Официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
13.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета по культуре должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman или Arial, кегль не менее 14 пт., без исправлений.
14.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета по культуре Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14.2. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
15. На Официальном сайте, на официальном сайте Комитета по культуре размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту Комитета по культуре, к Официальному сайту, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по культуре подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отраслевого органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее - заявление). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в обращении, направленном в форме электронного документа, или в письменном обращении фамилия, имя, отчество Заявителя - физического лица либо наименование Заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
21. Наименование отраслевого органа, предоставляющего Муниципальную услугу, - Комитет по культуре.
22. Иные органы (структурные подразделения) администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
23. Взаимодействие Комитета по культуре Новомосковска с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по культуре не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - информация);
25.2. уведомление об отсутствии информации.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - предоставлением Заявителю информации в устной форме или уведомлением об отсутствии информации;
26.2. при личном устном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю информации в устной форме или уведомлением об отсутствии информации;
26.3. при обращении Заявителя, направленном посредством почтовой связи (электронной почтой), при подаче письменного заявления лично Заявителем - отправлением письма (электронного письма) с информацией или отправлением уведомления об отсутствии информации;
26.4. при самостоятельном получении Заявителем информации на Официальном сайте, на официальном сайте Комитета по культуре - получением Заявителем информации или неполучением информации из размещенной информации.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по культуре составляет:
27.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением (электронной почтой) - 1 обращение;
27.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме и получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в Комитете по культуре - 2 обращения;
27.3. при направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением (электронной почтой) и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением (электронной почтой) взаимодействие Заявителя со специалистами Комитета по культуре отсутствует;
27.4. при направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением (электронной почтой) и получение результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в Комитете по культуре - 1 обращение;
27.5. при изложении заявления в устной форме (по телефону) и получении информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в устной форме (по телефону) - 1 обращение;
27.6. при самостоятельном получении информации Заявителем, размещенной на официальном сайте Комитета по культуре или на Официальном сайте, - 0 обращений.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
28.1. 5 рабочих дней - при поступлении заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя либо направленного по почте (электронной почте);
28.2. 15 минут с момента обращения при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи или при личном обращении Заявителя в Комитет по культуре;
28.3. При самостоятельном получении Заявителем информации на Официальном сайте, на официальном сайте Комитета по культуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - в момент обращения.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.4. Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утв. Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
29.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
30. Для получения Муниципальной услуги самостоятельно Заявителю необходимо:
30.1. при получении информации, размещенной на официальном сайте Комитета по культуре: зайти на сайт http://нм-культура.рф, в главном меню выбрать раздел "Афиша", в открывшемся разделе выбрать ссылку "План мероприятий";
30.2. при получении информации, размещенной на Официальном сайте: зайти на сайт http://www.nmosk.ru, в главном меню выбрать раздел "Администрация", в открывшемся разделе выбрать подраздел "Информация от подразделений администрации", в открывшемся подразделе выбрать вкладку "Комитет по культуре". Из появившегося списка выбрать ссылку "План мероприятий учреждений культуры города Новомосковска".
31. Для получения Муниципальной услуги необходимо:
31.1. При обращении в устной форме по телефонам Комитета по культуре: (48762) 6-55-97, (48762) 6-84-99 - сообщить:
31.1.1. Заявителю (физическому лицу): фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
31.1.2. Заявителю (юридическому лицу): наименование юридического лица, адрес местонахождения, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица либо фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица.
31.2. При личном обращении в Комитет по культуре по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31/31, кабинет N 242:
31.2.1. В устной форме:
- Заявителем (физическим лицом) предъявить документ, удостоверяющий личность;
- Заявителем (юридическим лицом) предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
31.3. При обращении Заявителя, направленном на почтовый адрес Комитета по культуре: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31/31 или на адрес электронной почты Комитета по культуре kultura@nmosk.ru, представить заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть подписано Заявителем (при направлении на почтовый адрес).
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет по культуре по собственной инициативе.
33. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
33.1. лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
33.2. представление заявления лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
33.3. представление заявления, по форме и (или) содержанию не соответствующего приложению N 1 настоящего Административного регламента.
34. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
35. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
36. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
40. Регистрация письменного заявления, направленного Заявителем по почте, по электронной почте, или представленного заявления лично Заявителем осуществляется специалистом Комитета по культуре, ответственным за документооборот, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
41. Регистрация устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится специалистом Комитета по культуре, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в журнале регистрации устных обращений Комитета по культуре.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации муниципального образования город Новомосковск.
42.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.1.2. Сотрудники Комитета по культуре должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
42.1.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета по культуре оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
42.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией в течение всего рабочего времени.
42.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета по культуре в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.4. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Комитета по культуре.
42.5. При обращении Заявителя-инвалида сотрудники Комитета по культуре должны обеспечить прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и выдачу результата предоставления Муниципальной услуги по месту жительства Заявителя-инвалида.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по культуре при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Комитет по культуре, в администрацию муниципального образования город Новомосковск, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования город Новомосковск.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
43.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на Официальном сайте;
44.3. на официальном сайте Комитета по культуре.
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на портал https://www.gosuslugi.ru/;
45.2. в правой верхней области портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковск";
45.3. на вкладке "Физическим лицам" (для физических лиц), на вкладке "Юридическим лицам" (для юридических лиц) выбрать категорию "Культура, искусство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
46. Для получения информации на Официальном сайте Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход по ссылке "Услуги в сфере культуры" на ссылку "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
46.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Для получения информации на официальном сайте Комитета по культуре Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://нм-культура.рф;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "О комитете",
47.3. открыть подраздел "Услуги комитета и административные регламенты";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47.3. текст настоящего Административного регламента размещен в подразделе "Услуги комитета и административные регламенты".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации;
48.3. выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
49.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема или при обращении с использованием средств телефонной связи заявления в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.2. Заявления Заявителей принимаются специалистом Комитета по культуре, ответственным за прием и фиксацию устных обращений. Содержание устного заявления должно соответствовать содержанию, установленному для письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.2.1. Обязанности специалиста Комитета по культуре по приему заявлений в устной форме закрепляются в должностной инструкции.
49.1.3. В ходе приема заявления специалист Комитета по культуре:
49.1.3.1. устанавливает предмет обращения;
49.1.3.2. уточняет личность Заявителя;
49.1.3.3. регистрирует заявление Заявителя в журнале регистрации устных обращений Комитета по культуре (далее - журнал).
49.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 49.1.3 настоящего Административного регламента, планируется специалистом Комитета по культуре таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 15 минут.
49.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является наличие заявления в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является регистрация заявления в журнале.
49.1.7. Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является получение заявления в устной форме для подготовки информации.
49.2. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем.
49.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя лично заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
49.2.2. Обязанности специалиста Комитета по культуре по приему Заявителей при их личном обращении закрепляются в должностной инструкции.
49.2.3. Заявление в письменной форме при личном обращении Заявителя принимаются:
49.2.3.1. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления, при этом Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.2.3.2. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления, Заявитель предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
49.2.4. В ходе приема заявления специалист Комитета по культуре:
49.2.4.1. Осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления и содержания в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента представления заявления Заявителем в Комитет по культуре.
49.2.4.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме заявления.
49.2.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления и передает его председателю Комитета по культуре для наложения резолюции в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации.
49.2.5. Наложение председателем Комитета по культуре резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляется в день поступления к нему заявления.
49.2.6. Специалист Комитета по культуре, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
49.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
49.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
49.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем является зарегистрированное заявление САДЭД "Дело", переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
49.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем является регистрация заявления в САДЭД "Дело".
49.3. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой).
49.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Комитетом по культуре почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
49.3.2. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления (по электронной почте), принимаются специалистом Комитета по культуре по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
49.3.3. Обязанности специалиста Комитета по культуре, ответственного за прием заявлений Заявителей почтовым отправлением (по электронной почте), закреплены в должностной инструкции.
49.3.4. При получении почтового отправления специалист Комитета по культуре осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
49.3.5. При получении заявления по электронной почте специалист Комитета по культуре осуществляет прием, распечатку заявления на бумажном носителе.
49.3.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой) является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
49.3.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по культуре:
49.3.7.1. готовит Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления с обоснованием причин отказа и направляет его по указанному Заявителем почтовому адресу (при получении заявления посредством почтовой связи);
49.3.7.2. готовит письменное уведомление об отказе в принятии заявления с обоснованием причин отказа, переводит его с бумажного носителя в электронную форму и направляет по указанному Заявителем электронному адресу (при получении заявления по электронной почте).
49.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по культуре, ответственный за документооборот, осуществляет регистрацию письменного заявления в САДЭД "Дело" в день поступления и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации передает председателю Комитета по культуре для наложения резолюции.
49.3.9. Наложение председателем Комитета по культуре резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляется в день поступления к нему заявления.
49.3.10. Специалист Комитета по культуре, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ответственному исполнителю заявление на рассмотрение.
49.3.11. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 49.3.4 - 49.3.10, - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления (электронного письма).
49.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой) является регистрация заявления в САДЭД "Дело".
49.3.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой) является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело", переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
49.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой) составляет 1 рабочий день со дня получения почтового отправления (электронного письма).
50. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации".
50.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
50.1.1. Основанием для начала рассмотрения заявления является полученное специалистом Комитета по культуре заявление в устной форме.
Обязанности специалиста Комитета по культуре, ответственного за подготовку информации, закреплены в должностной инструкции.
50.1.2. Специалист Комитета по культуре, выслушав Заявителя, осуществляет поиск и подготовку необходимой информации.
Время на выполнение административной процедуры планируется специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 15 мин. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией с письменным заявлением либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования по результату предоставления Муниципальной услуги.
50.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного заявления лично Заявителем, при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой).
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного заявления, зарегистрированного в САДЭД "Дело", специалистом Комитета по культуре, ответственным за подготовку информации.
Обязанности специалиста Комитета по культуре, ответственного за подготовку информации, закреплены в должностной инструкции.
50.2.2. В случае наличия информации специалист Комитета по культуре в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления осуществляет подготовку письма с информацией (далее - письмо).
50.2.3. В случае отсутствия информации специалист Комитета по культуре в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления осуществляет подготовку уведомления об отсутствии информации (далее - уведомление).
50.2.4. Подготовленное письмо (уведомление) на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки председателю Комитета по культуре для подписания. Подписание председателем Комитета по культуре подготовленного письма (уведомления) на бумажном носителе осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня направления его на подписание.
50.2.5. Подписанное председателем Комитета по культуре письмо (уведомление) на бумажном носителе в день подписания передается председателем Комитета по культуре специалисту Комитета по культуре, ответственному за документооборот.
50.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента.
50.2.7. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является подписанное председателем Комитета по культуре письмо (уведомление) на бумажном носителе, преданное специалисту Комитета по культуре, ответственному за документооборот.
50.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" - 2 рабочих дня со дня поступления заявления специалисту Комитета по культуре, ответственному за подготовку информации.
50.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является подписанное письмо (уведомление).
51. Административная процедура "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
51.1. Административная процедура "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи.
51.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация для Заявителя или информация об отсутствии информации.
Обязанности специалиста Комитета по культуре, ответственного за выдачу (направление) информации, закрепляются в должностной инструкции.
51.1.2. Специалист Комитета по культуре представляет Заявителю в устной форме информацию, а в случае отсутствия информации уведомляет Заявителя об отсутствии информации.
51.1.3. Результат административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - информирование Заявителя.
51.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме или при обращении с использованием средств телефонной связи является отметка об оказании Муниципальной услуги в журнале.
51.1.5. Срок выполнения административной процедуры планируется специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги в устной форме при личном устном обращении Заявителя или при обращении с использованием средств телефонной связи составлял не более 15 мин.
51.2. Административная процедура "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем, при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почтой).
51.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного председателем Комитета по культуре экземпляра письма (уведомления) специалисту Комитета по культуре, ответственному за документооборот.
51.2.2. Обязанности специалиста Комитета по культуре, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
51.2.3. Специалист Комитета по культуре, ответственный за документооборот:
51.2.3.1. производит регистрацию письма (уведомления) в САДЭД "Дело";
51.2.3.2. в случае направления информации по почтовым отправлением конвертирует подготовленное письмо (уведомление) и передает его в Новомосковский почтамт;
51.2.3.3. в случае направления информации по электронной почте сканирует письмо (уведомление) и вложенным файлом направляет Заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты.
51.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем, при направлении заявления почтовым отправлением (электронной почте) - 1 рабочий день со дня поступления подписанного председателем Комитета по культуре письма (уведомления) специалисту Комитета по культуре, ответственному за документооборот.
51.2.5. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
51.2.5.1. регистрация специалистом Комитета по культуре письма (уведомления) в САДЭД "Дело";
51.2.5.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленного письма (уведомления) (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
51.2.5.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
51.2.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) Заявителю письма (уведомления) по результатам предоставления Муниципальной услуги.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
53. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
53.1. Текущий контроль.
53.2. Плановые проверки.
53.3. Внеплановые проверки.
54. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета по культуре, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
54.1. Текущий контроль проводится председателем Комитета по культуре.
54.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета по культуре.
55. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
55.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета по культуре. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
56. Внеплановые проверки осуществляются:
56.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
56.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрации), должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
57. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета по культуре или должностным лицом Комитета по культуре, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Председатель Комитета по культуре, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по культуре, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Комитета по культуре, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Комитета по культуре, осуществляющий прием заявлений, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Комитета по культуре, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
63. Специалист Комитета по культуре, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист Комитета по культуре, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
64.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги;
64.2. за полноту и своевременность формирования уведомления на заявление Заявителя.
65. Должностные лица и специалисты Комитета по культуре за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
68. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 70 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
70. Жалобы:
70.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
70.2. на решения, принятые председателем Комитета по культуре, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Комитет по культуре;
70.3. на решения, принятые муниципальными служащими Комитета по культуре, рассматриваются специалистом Комитета по культуре, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
71. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
72. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
74. Жалоба может быть направлена:
74.1. по почте;
74.2. через Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
74.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
74.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
74.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
74.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
75.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
76. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
77. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
78. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
80. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
81. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
83. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
85. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
85.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
85.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
85.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
85.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 75 настоящего Административного регламента.
86. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
86.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
87. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
88. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
90.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
90.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
91. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
93.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
93.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
93.3. основания для принятия решения по жалобе;
93.4. принятое по жалобе решение;
93.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
95. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета по культуре |
И.Н. Ефимова |
Председатель комитета по культуре |
И.Н. Ефимова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении информации |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 8 февраля 2012 г. N 260 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.