Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 апреля 2016 г. N 1136 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 февраля 2012 г. N 423
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
20 августа 2012 г., 17 января, 10 декабря 2013 г., 21 апреля 2014 г., 17 февраля, 20 марта 2015 г., 27 января, 18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - Заявитель).
От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление предпринимательства и потребительского рынка): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявления и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 ш. Рязанское, д. 9/1.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
5. Режим работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 час. до 20.00 час.; суббота - с 9 час. до 16.00 час. без перерыва на обед.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
6. Прием Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 16.00 час. без перерыва на обед.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 7 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-200-71-02, Управления предпринимательства и потребительского рынка - (48762) 27-227, 27-225.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ", телефон - 8-800-200-71-02.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 в пункт 10 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных непосредственно в ГБУ ТО "МФЦ";
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 10 раздела I настоящего постановления дополнен подпунктом 10.1.1, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
10.1.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 подпункт 10.3 пункта 10 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
10.3. На Портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru;
10.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.5. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация об управлении предпринимательства и потребительского рынка, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ" с учетом требований, установленных настоящим Регламентом.
14. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
14.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления предпринимательства и потребительского рынка и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо можно получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление предпринимательства и потребительского рынка).
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с государственными органами:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области (далее - ФНС);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в случае если Заявителем самостоятельно не представлены: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
24. При предоставлении Муниципальной услуги Управление предпринимательства и потребительского рынка, ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. выдача Заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Разрешение);
25.2. отказ в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. уведомления о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения;
26.2. уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.3. Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
29.4. Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 65 "О свободе торговли" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 06.02.1992, N 6, ст. 290);
29.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Собрание законодательства РФ, 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
29.6. Законом Тульской области от 05.06.2007 N 823-ЗТО "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и ярмарок в Тульской области" ("Тульские известия", N 106, 07.06.2007);
29.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29.8. Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 220 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Тульской области" ("Тульские известия", N 90 - 91, 17.05.2007);
29.9. Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области" ("Тульские известия", N 90 - 91, 17.05.2007).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель подает заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
31. Для предоставления Разрешения также необходимы следующие документы:
31.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
31.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
31.3. удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
32. Документы, указанные в подпункте 31.1 пункта 31 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем самостоятельно.
32.1. Документы, указанные в подпунктах 31.2, 31.3 пункта 31 настоящего Административного регламента, могут быть представлены по инициативе Заявителя.
В случае если документы не представлены Заявителем самостоятельно, специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в ФНС, в Росреестре.
В случае если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними, Заявитель самостоятельно представляет удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 марта 2015 г. N 1116 подпункт 32.2 пункта 32 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
32.2. Должностные лица ГБУ ТО "МФЦ" при подаче заявления проводят проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрируют их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручают (направляют) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
32.3. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, необходимый для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
33.1. Представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 ш. Рязанское, д. 9/1;
33.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 33 раздела II настоящего постановления дополнен подпунктом 33.3, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
33.3. Направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Управление предпринимательства и потребительского рынка по собственной инициативе.
35. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным администрацией Тульской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тульской области;
36.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
36.3. подача заявления о выдаче Разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставлении Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса, но не более 2 дней со дня его поступления.
40. Регистрация письменного Запроса, направленного по почте или представленного лично Заявителем, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 в подпункт 41.1 пункта 41 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.1.2. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.1.3. Сотрудниками должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу.
41.2. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ юридических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче Запроса.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи Запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетных период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 44 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
44.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск".
44.3. В окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги "выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 45 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru.
45.2. В окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "выдача разрешения на право организации розничного рынка".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
46.3. необходимо осуществить переход по ссылке "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности" и выбрать ссылку "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
46.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Администрация", "Административная реформа", "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения по результатам рассмотрения;
47.3. выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче Запроса лично Заявителем.
48.1.1 Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче Запроса лично Заявителем является получение от Заявителя лично Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
48.1.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистами ГБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 ш. Рязанское, д. 9/1.
48.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием Запросов Заявителей, закреплены в должностных инструкциях.
48.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, а также документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.1.5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
48.1.5.1. правильности заполнения заявления (оформления Запроса) в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.5.3. в день поступления Запроса либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления Запроса, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме Запроса к рассмотрению;
48.1.5.4. в случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день поступления Запроса либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления Запроса, вручает (направляет) Заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 48.1.5.1 и 48.1.5.2, составляет 15 минут с момента представления Запроса Заявителем;
48.1.5.5. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса (Заявления), указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшей передачи в Управление предпринимательства и потребительского рынка для исполнения.
48.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем составляет один день со дня регистрации Запроса Заявителя.
48.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Запроса лично Заявителем является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
48.1.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело". Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 дня с момента поступления Запроса.
48.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
48.2. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением.
48.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
48.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
48.2.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием Запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
48.2.4. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.2.4, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса при направлении Заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" и передает его в Управление предпринимательства и потребительского рынка.
48.2.7. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка осуществляет проверку представленных документов на предмет:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.2.8.1. правильности заполнения заявления (оформления Запроса) в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.2.8.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.2.8.3. в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) Заявителю уведомление о приеме Запроса к рассмотрению;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.2.8.5. в случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка в течение рабочего дня, следующего за днем поступления Запроса, вручает (направляет) Заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
48.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением составляет 1 день со дня регистрации Запроса.
48.2.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
48.2.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
48.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2016 г. N 137 пункт 48 раздела III настоящего постановления дополнен подпунктом 48.3, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
48.3. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме.
48.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Заявления (Запроса), направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
48.3.2. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
48.3.3. Обязанности специалиста Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
48.3.4. Заявление (Запрос) с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48.3.5. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет правильности заполнения Заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
48.3.5.1. В случае если Заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему присутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка через РСЭП ТО на Портале государственных услуг Тульской области направляет Заявителю уведомление о принятии Заявления (Запроса) к рассмотрению.
48.3.5.2. В случае если Заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка через РСЭП ТО на Портале государственных услуг Тульской области направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления и (или) представления отсутствующих документов в Управление предпринимательства и потребительского рынка.
48.3.5.3. После проверки Запроса на предмет правильности заполнения Заявления и наличия прилагаемых к нему документов печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
48.3.6. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Заявлением и сканированными копиями документов передает его начальнику Управления предпринимательства и потребительского рынка для наложения резолюции.
48.3.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.3.5, 48.3.6, составляет один рабочий день, следующий за днем поступления от Заявителя Запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48.3.7. После наложения резолюции начальником Управления предпринимательства и потребительского рынка Заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги для исполнения.
48.3.8. Максимальный срок административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса - 2 дня со дня поступления Запроса.
48.3.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение Запрос Заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса и принятие решения по результатам рассмотрения" является получение Управлением предпринимательства и потребительского рынка Запроса Заявителя для исполнения.
49.1.1. Обязанности специалиста Управления предпринимательства и потребительского рынка по рассмотрению Запроса о выдаче Разрешения на право организации розничного рынка закрепляются должностной инструкцией.
49.2. Начальник Управления предпринимательства и потребительского рынка рассматривает Запрос и передает его специалисту Управления предпринимательства и потребительского рынка для исполнения в течение 1 дня со дня получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги из Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
49.3. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка осуществляет проверку полноты сведений о Заявителе, содержащихся в представленных документах.
49.4. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в п.п. 31.2, 31.3 настоящего Административного регламента, специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка формирует межведомственный запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Срок выполнения административного действия - не более 2 дней с момента поступления Запроса в Управление предпринимательства и потребительского рынка, срок исполнения межведомственного запроса составляет не более 5 дней.
49.5. Для принятия решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения, проверки достоверности сведений, представленных Заявителем, проводится заседание рабочей группы по организации деятельности розничных рынков на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Рабочей группы). Срок исполнения административного действия - не более 15 дней со дня поступления Запроса в Управление предпринимательства и потребительского рынка.
Принятое решение оформляется соответствующим правовым актом - проектом постановления Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
49.6. Подготовка проекта постановления включает в себя его оформление, согласование, подписание и регистрацию в САДЭД "Дело".
Ответственным за выполнение действий по подготовке проекта постановления является специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней после принятия решения на заседании Рабочей группы.
49.7. После регистрации постановления в САДЭД "Дело" и получения копии постановления Администрации и электронного сообщения в Управлении предпринимательства и потребительского рынка специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка готовит Заявителю:
49.7.1. в случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения на право организации розничного рынка - уведомление об отказе в выдаче Разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа и передает его на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации);
49.7.2. в случае принятия решения о выдаче Разрешения на право организации розничного рынка - уведомление о выдаче Разрешения на право организации розничного рынка и Разрешение и передает их на подпись главе администрации.
Срок выполнения административных действий составляет не более трех дней со дня регистрации постановления Администрации в САДЭД "Дело".
49.8. Подготовленные документы - уведомление об отказе в выдаче Разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа или уведомление о выдаче Разрешения на право организации розничного рынка и Разрешение (далее - документы) подлежат передаче в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для дальнейшего оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан передает электронное сообщение и подготовленные документы специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет один день со дня получения специалистом Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленных указанных документов.
49.9. Результатом административной процедуры является оформление специалистом Управления предпринимательства и потребительского рынка уведомления о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения на право организации розничного рынка с указанием причин отказа (приложение 4) в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации постановления и Разрешения (приложение 3). Максимальный срок выполнения административного действия - не более трех дней со дня регистрации постановления.
49.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" составляет не более 18 дней со дня поступления Запроса Заявителя в Управление предпринимательства и потребительского рынка.
49.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" является регистрация подготовленных уведомления и Разрешения в адрес Заявителя в САДЭД "Дело".
50. Административная процедура "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном Запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" оформленных и зарегистрированных в САДЭД "Дело" уведомления о выдаче Разрешения с приложенным Разрешением или уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
50.1.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подписанного главой администрации уведомления о выдаче Разрешения, с приложенным Разрешением или уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа (далее - Документ) информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.1.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подписанное главой администрации уведомление о выдаче Разрешения и Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.2. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Документ Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
50.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, уведомление о выдаче разрешения и Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
50.4. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертирует подготовленные Документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более двух дней со дня получения подготовленных уведомления о выдаче Разрешения и Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
50.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня передачи подписанных главой администрации уведомления о выдаче Разрешения и Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ получения Запроса Заявителя (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ").
50.7. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача уведомления о выдаче Разрешения и Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения Заявителю лично или направление по почте.
50.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" являются запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документа и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом Управления предпринимательства и потребительского рынка положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления.
52.1. Текущий контроль осуществляется начальником Управления предпринимательства и потребительского рынка путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления предпринимательства и потребительского рынка положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Начальник Управления предпринимательства и потребительского рынка организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалисты Управления предпринимательства и потребительского рынка и ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема.
61. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
62. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за подготовку проекта постановления Администрации о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, несет персональную ответственность за своевременное оформление проекта постановления, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за оформление уведомления о принятом решении и Разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск, несет персональную ответственность за соблюдение сроков оформления Уведомления о принятом решении и Разрешения.
64. Персональная ответственность должностных лиц Управления предпринимательства и потребительского рынка при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Юридические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141-А, или ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 ш. Рязанское, д. 9/1.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
67.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
67.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
67.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
67.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
70. Жалоба должна содержать:
70.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
70.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
70.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
70.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
71. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
73. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
74. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Управления предпринимательства и потребительского рынка, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником Управления предпринимательства и потребительского рынка, рассматривается заместителем главы Администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
75. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
76. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
76.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
76.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
76.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
76.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 70 настоящего Административного регламента.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. Утратил силу.
См. текст пункта 82 раздела V
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
84. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник Управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Начальник Управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Начальник Управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Начальник Управления предпринимательства |
М.А. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.