Постановление изменено с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2017 г. N 4776
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 1801
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1 февраля 2013 г., 23 октября 2014 г., 19 февраля 2015 г., 13 июля 2016 г., 18 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск Грицаенко В.Г.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Приложение изменено с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2017 г. N 4776
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
1 февраля 2013 г., 23 октября 2014 г., 19 февраля 2015 г., 13 июля 2016 г., 18 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица и юридические лица.
2.1. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 70.
4. График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. Прием заявок и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Рязанское шоссе, д. 9/1.
4.2. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи - (48762) 6-22-02.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Рязанское шоссе, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию о Комитете, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах;
11.2. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Требования к размещению информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) адресная привязка расположения и наименование объекта, а также фамилия, имя, отчество руководителя организации и наименование (без сокращений и аббревиатур) организации, адрес места нахождения организации или Ф.И.О. Заявителя (для физических лиц).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Комитет.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
23. При предоставлении Муниципальной услуги ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. разрешение на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Разрешение);
24.2. уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. Разрешения;
25.2. уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. при предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий составляет 1 обращение;
26.2. при личном обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий составляет 1 обращение;
26.3. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий составляет 1 обращение.
27. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса в том числе:
27.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса в том числе:
27.1.1. Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня поступления запроса.
27.1.2. Срок формирования и направления межведомственного запроса - не более 1 рабочего дня.
27.1.3. Срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 1 рабочий день.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
28.2. Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
28.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
28.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.6. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" (обнародовано путем размещения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск 23.11.2012).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявку, оформленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, при осуществлении земляных работ (за исключением аварийных работ):
30.1. заявка установленного образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
30.2. согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект проведения работ;
30.3. схема движения транспорта и пешеходов (в случае, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуарах);
30.4. гарантийное обязательство по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
30.5. соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться разрытия (в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности);
30.6. договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии) в случае, если физическое или юридическое лицо не вправе осуществлять земляные работы своими силами в соответствии с законодательством;
30.7. копия свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством;
30.8. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
30.9. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
31. Исчерпывающий перечень документов, которые могут быть получены по результатам межведомственного информационного взаимодействия.
31.1. Заявитель вправе представить указанные в пунктах 30.8, 30.9 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
31.2. Документы, указанные в пунктах 30.8, 30.9 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области по результатам предоставления соответствующей государственной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
32. Запрос, включающий заявку и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
34. При представлении запроса путем личного обращения представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
35.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявке, не соответствуют перечню документов, указанному в заявке;
35.4. запрос сделан без наличия электронной подписи у Заявителя.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов (копии документов), указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
36.2. отсутствие сведений, запрашиваемых у органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
37. В случае если в заявке о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такая заявка не рассматривается.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
40. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
41. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
42.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
42.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявок.
42.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявок, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом и иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема представителей Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.9. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявки.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявок, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
45.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область";
45.3. выбрать вкладку "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Администрация муниципального образования город Новомосковск", далее вводим наименование Муниципальной услуги.
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
46.3. выбрать раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
48.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
48.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
48.1.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
48.1.5.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к запросу в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
48.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
48.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в тот же день со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
48.1.7.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса передает оформленный запрос в Комитет для дальнейшего исполнения.
48.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
48.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
48.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.2.3 или 48.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Комитет для дальнейшего исполнения.
48.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.
48.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
48.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Комитет зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
49.1.1. Председатель Комитета в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета для исполнения.
49.1.2. Специалист Комитета при поступлении к нему запроса:
49.1.2.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет достоверности информации, правильности оформления представленных документов;
49.1.2.2. осуществляет проверку запроса на предмет наличия всех указанных согласований с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
49.1.2.3. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 49.1.2.1 и 49.1.2.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.
49.1.2.4. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пунктах 30.8 и 30.9 настоящего Административного регламента, специалист Комитета формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в Комитет и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
49.2. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пунктах 30.8 и 30.9 настоящего Административного регламента.
49.2.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пунктах 30.8 и 30.9 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
49.2.2. В рамках предоставления Муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
49.2.3. Обязанности специалиста Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
49.2.4. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 5 рабочих дней.
49.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 30.8 и 30.9 настоящего Административного регламента.
49.2.6. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
49.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.
49.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причины отказа и передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
49.3.1. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 49.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом Комитета запроса.
49.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение одного рабочего дня готовит Разрешение и передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск и регистрирует его в журнале.
49.5. В день подготовки Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета передает подписанное Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
49.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" по Муниципальной услуге составляет 4 рабочих дня со дня поступления запроса в Комитет.
49.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в журнале подписанного Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.9. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное главой администрации муниципального образования город Новомосковск Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленное в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня со дня подготовки Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.2.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным Разрешением либо уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
50.2.4. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 2 рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ получения запроса Заявителя (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
50.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
52. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
52.1. Текущий контроль.
52.2. Плановые проверки.
52.3. Внеплановые проверки.
53. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
53.1. Текущий контроль проводится председателем Комитета, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
53.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета.
54. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
54.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
55. Внеплановые проверки осуществляются:
55.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
55.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
56. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Председатель Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующий в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
61. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" и Комитета, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
63. Специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
63.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
63.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
63.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
64. Специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
65. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
65.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
66. Должностные лица и специалисты ГБУ ТО "МФЦ" и Комитета за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
67. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
69. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
71.2. на решения, принятые председателем Комитета, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
71.3. на решения, принятые специалистами Комитета, рассматриваются председателем Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
75. Жалоба может быть направлена:
75.1. по почте;
75.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
75.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
75.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
75.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
75.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
76. Жалоба должна содержать:
76.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
76.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
76.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
76.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
77. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
78. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
79. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 77 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
81. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
82. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
84. Жалоба в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
85. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
86. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
86.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
87. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
88. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
88.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
88.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
88.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
88.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
89. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
90. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
91. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
92. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
94.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
94.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
95. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
97.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
97.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
97.3. основания для принятия решения по жалобе;
97.4. принятое по жалобе решение;
97.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
99. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Образец
Заявка
на получение разрешения на осуществление земляных работ
на территории муниципального образования город Новомосковск
Заявитель (застройщик, собственник, балансодержатель, эксплуатационная
организация): ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактные данные)
|
|
||
|
(адрес) |
|
|
|
ОГРН |
ИНН |
|
(банковские реквизиты (паспорт))
Генподрядчик (подрядчик): _________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактные данные)
____________________________________________________________________ ______
|
|
||
|
(адрес) |
|
|
|
ОГРН |
ИНН |
|
(банковские реквизиты (паспорт))
Заказчик: _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактные данные)
|
|
||
|
(адрес) |
|
|
|
ОГРН |
ИНН |
|
(банковские реквизиты (паспорт))
Обозначить вид выполняемых работ:
1 |
Строительство и реконструкция объектов капитального строительства |
13 |
Инженерно-геологические изыскания (скважины, шурфы) |
2 |
Прокладка инженерных коммуникаций к объектам капитального строительства |
14 |
Ремонт фасадов зданий и сооружений |
3 |
Капитальный ремонт зданий, сооружений |
15 |
Благоустройство, озеленение, рекультивация территорий |
4 |
Перепланировка, переоборудование нежилых зданий и сооружений |
16 |
Реконструктивные работы на фасадах зданий нежилого назначения |
5 |
Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений |
17 |
Установка опор освещения, контактной сети, надземных сетей и коммуникаций |
6 |
Снос зданий и сооружений |
18 |
Археологические изыскания |
7 |
Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей |
19 |
Прокладка инженерных коммуникаций к существующим (эксплуатируемым) зданиям и сооружениям |
8 |
Ремонт дорог и элементов их обустройства |
20 |
Реставрация, ремонт, приспособление объектов культурного наследия |
9 |
Локальные мероприятия по реконструкции улично-дорожной сети |
21 |
Ремонт трамвайных путей |
10 |
Аварийный и предаварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений |
22 |
Установка (ремонт, замена) ограждений, ворот, шлагбаумов |
11 |
Установка опор информационных и рекламных конструкций |
23 |
Прокладка (проводка) надземных коммуникаций (трубопроводов, сетей электроснабжения, освещения, связи, радио и телевидения) |
12 |
Возведение, установка некапитальных объектов |
24 |
Использование территорий (устройство парковок, площадок для складирования и размещения временных объектов) |
Наименование проекта: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Объект и его назначение: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Адрес объекта: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Наименование и объем земляных работ:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Основание для осуществления земляных работ:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Срок выполнения работ с _____________________ по ____________________
Обязательства заказчика
Объект обеспечен проектно-сметной документацией и финансированием.
Производство работ согласовано с заинтересованными организациями.
Гарантирую соблюдение установленного порядка и сроков выполнения работ.
В случае нарушения предупрежден об административной ответственности в
соответствии с действующим законодательством.
|
|
М.П. |
|
|
|
подпись |
(расшифровка подписи) |
Заявку
принял: ___________________________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
исполнитель: _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
|
|
ОФОРМЛЕНОРАЗРЕГЕНИЕ N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Дата начала работ |
|
Дата завершения работ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Гарантийное обязательство
________________ "___" ____________ "_____"
(город)
Администрация муниципального образования город Новомосковск в лице главы администрации муниципального образования город Новомосковск
____________________________________________________________________ ______,
действующего на основании Устава муниципального образования город Новомосковск и Положения об администрации муниципального образования город Новомосковск, именуемый в дальнейшем Сторона 1, с одной стороны, и
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
именуем____ в дальнейшем Сторона 2, в лице _____________________________,
действующ___ на основании ______________________________, с другой стороны, именуемые совместно Стороны, заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем:
1. Сторона 2 обязуется осуществить земляные работы согласно срокам, указанным в Разрешении на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Новомосковск __________________ (далее - Разрешение).
2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки Сторона 2 не менее чем за 5 (пять) дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия Разрешения.
3. Земляные работы будут осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск".
4. По истечении срока действия Разрешения и завершении осуществления земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки территории муниципального образования город Новомосковск. (Акт составляется в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны и для отдела муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск).
5. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 1 июня текущего (на период осуществления работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).
6. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта, асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после осуществления земляных работ за счет собственных средств.
6.1. Гарантийный срок работ, проведенных в рамках восстановления благоустройства, составляет пять лет со дня окончания работ в полном объеме и подписания соответствующего акта приемки территории.
7. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.
8. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.
9. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется осуществление работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет по причине естественных воздействий местности.
10. Гарантийное обязательство вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
11. Срок действия гарантийного обязательства - пять лет со дня его вступления в силу.
12. Гарантийное обязательство составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон, а также для структурного подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства.
13. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:
|
Сторона 1 |
|
Сторона 2 |
||||||||||
|
администрация муниципального образования город Новомосковск |
|
Наименование: |
|
|||||||||
| |||||||||||||
|
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 |
|
Адрес: |
|
|||||||||
| |||||||||||||
|
ОГРН 1067116004130 |
|
ОГРН |
|
|||||||||
|
ИНН 7116129736 |
|
ИНН |
|
|||||||||
|
КПП 711601001 |
|
КПП |
|
|||||||||
|
Р/с 40204810770030000001 |
|
Р/с |
|
|||||||||
|
в Отделение Тула г. Тула |
|
в |
|
|||||||||
|
БИК 047003001 |
|
|
||||||||||
|
ОКПО 93207886 |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Паспорт: |
|
|||||||||
|
|
|
|
(серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
(заполняется в случае, если заявитель является физическим лицом) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
По доверенности главы администрации муниципального образования N ______ от ________________ |
|
Заявитель |
||||||||||
|
|
/ |
|
|
|
/ |
|
||||||
|
М.П. |
|
М.П. |
||||||||||
|
|
|
|
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
--------------------------------------
( Запрос Заявителя о выдаче разрешения )
( на осуществление земляных работ )
( лично, через почтовое отправление )
--------------------------------------
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
/\
/ \
/ Документы \
/ оформлены \---------------------------------\
\ правильно / |
\ / |
\ / нет |
\/ |
|
/-------------------------------------\ /--------------------------------\
|Регистрация запроса Заявителя в САДЭД| |Уведомление об отказе в принятии|
| "Дело" | | запроса Заявителя |
\-------------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------------------\ --------------------------------
| Рассмотрение документов | ( Возврат представленных )
| для установления права Заявителя | ( документов Заявителю )
| на получение Муниципальной услуги | --------------------------------
\-------------------------------------/
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении Муниципальной услуги |
/\
/ \
/ Принятие \
/ решения о \--------------------------------\
\ предоставлении / |
\Муниципальной/ |
\ услуги/ |
\/ |
| |
/-------------------------------------\ |
| Подготовка разрешения на | |
| осуществение земляных работ | |
\-------------------------------------/
------------------------------------- --------------------------------
(Отправка разрешения на осуществение ) ( Уведомление об отказе )
(земляных работ почтовым отправлением ) ( в предоставлении )
( или выдача Заявителю лично ) ( Муниципальной услуги )
------------------------------------- --------------------------------
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 29 июня 2012 г. N 1801 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 июня 2024 г. N 2227
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 октября 2023 г. N 3586
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 мая 2022 г. N 1253
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 декабря 2021 г. N 3478
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 25 ноября 2019 г. N 3471
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2017 г. N 4776
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 июля 2016 г. N 2237
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 октября 2014 г. N 3695
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 1 февраля 2013 г. N 337
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления