Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 23 апреля 2014 г. N 1148
Положение
о муниципальных грантах и порядке их предоставления из бюджета
муниципального образования город Тула администрацией города Тулы
общественным организациям для осуществления социально-значимых
программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в городе Туле
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими законами РФ, законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Тула и другими нормативно-правовыми актами города Тулы.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок предоставления муниципальных грантов из бюджета муниципального образования город Тула администрацией города Тулы (далее - администрацией города) социально-ориентированным общественным организациям (объединениям) (далее - общественные организации), для осуществления социально-значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив, реализуемых в рамках приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития города Тулы.
Муниципальные гранты предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на указанные цели в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования города Тула "Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления и общественных объединений в городе Туле на 2014 - 2020 годы".
1.2. Муниципальный грант является одной из форм муниципальной поддержки общественных организаций, действующих на территории Тулы.
1.3.Основные понятия, используемые в Положении.
Муниципальный грант - безвозвратное целевое финансирование в форме субсидии за счет средств городского бюджета социально-значимых программ общественных организаций, действующих на территории города Тулы, по их заявкам на конкурсной основе с обязательным последующим отчетом о выполнении социально-значимых программ и использовании предоставленных средств.
Грантодатель - администрация города Тулы в рамках бюджетных средств, предназначенных для распределения в виде муниципальных грантов в бюджете города Тулы на соответствующий финансовый год.
Соискатель гранта - общественные организации, подавшие заявки на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
Грантополучатели - соискатели гранта, признанные победителями конкурса на предоставление муниципального гранта и заключившие договор с грантодателем о предоставлении муниципального гранта.
Социально-значимая программа - разработанная соискателем гранта программа мероприятий некоммерческого характера по одному из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития города.
1.4. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
соответствие приоритетным направлениям социально-экономической политики и общественного развития города Тулы;
публичность и открытость процедуры предоставления муниципальных грантов;
равенство прав общественных организаций на получение муниципальных грантов;
конкурсный характер рассмотрения заявок соискателей гранта.
1.5. Конкурс на предоставление муниципального гранта проводится на основании постановлений администрации города Тулы.
1.6. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь участникам конкурса на предоставление муниципального гранта обеспечивает администрация города Тулы.
1.7. К участию в конкурсе на предоставление муниципального гранта допускаются общественные организации (объединения), зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие на территории города Тулы целевые программы, направленные на решение социально-значимых проблем города Тулы.
1.8. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, участниками которых являются:
политические партии и движения;
профессиональные союзы;
религиозные организации;
общественные организации, среди учредителей которых имеется политическая партия;
общественные организации, созданные с участием государства.
2. Приоритетные направления предоставления муниципальных грантов
2.1. Муниципальный грант предоставляется в поддержку общественно полезной деятельности в области решения вопросов местного значения городского округа.
2.2. Приоритетные направления на соискание муниципального гранта определяются ежегодно постановлением администрации города Тулы.
2.3. При составлении приоритетных направлений предоставления муниципального гранта учитываются потребности решения городских социальных задач, а также ресурсы, опыт деятельности и возможности общественных организаций, исходя из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития города Тулы.
3. Формирование и работа конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия формируется для организации и проведения конкурса на предоставление муниципального гранта.
В состав конкурсной комиссии входят 9 человек: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Тулы ежегодно одновременно с определением приоритетных направлений предоставления муниципальных грантов.
Конкурсная комиссия действует постоянно в течение периода проведения конкурса на предоставление муниципального гранта и реализации муниципальных грантов.
3.2. Конкурсная комиссия обеспечивает деятельность по подготовке и проведению конкурса на предоставление муниципального гранта и реализации муниципальных грантов, в том числе:
готовит и проводит заседания;
оформляет документацию;
организует контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов;
принимает содержательные отчеты грантополучателей;
рассматривает факты нарушения настоящего Положения, а также добивается их устранения;
предоставляет официальную информацию;
готовит итоговый отчет о реализации муниципальных грантов за год.
3.3. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
разрабатывает и утверждает инструкции по вопросам организации и проведения конкурса на предоставление муниципального гранта, исполнения муниципальных грантов и представления отчетности;
определяет победителей конкурса на предоставление муниципального гранта;
определяет размер финансовой поддержки социально-значимых программ в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тулы на предоставление субсидий (грантов) общественным организациям;
принимает решения по иным вопросам, касающимся проведения конкурса на предоставление муниципального гранта и последующего исполнения муниципальных грантов, не противоречащие настоящему Положению и действующему законодательству.
3.4. Конкурсная комиссия организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта, для чего:
секретарь конкурсной комиссии ведет прием заявок по адресу и в течение времени, обозначенного в информационном сообщении о конкурсе на предоставление муниципального гранта;
при приеме документов секретарь ставит отметку о наличии документов на описи документов, предоставленных соискателем гранта в конкурсную комиссию;
по итогам проверки наличия и соответствия оригиналам всех необходимых документов и их надлежащего оформления секретарь конкурсной комиссии уведомляет соискателя гранта о внесении его заявки в Единый реестр заявок на участие в конкурсном отборе либо о необходимости доработки представленных документов;
отказ во внесении заявки в Единый реестр заявок на участие в конкурсном отборе по причине неполного перечня документов или ненадлежащего их оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс на предоставление муниципального гранта после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе на предоставление муниципального гранта.
3.5. Порядок работы и принятия решений конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия собирается на своем заседании по приглашению председателя конкурсной комиссии по мере необходимости.
Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от утвержденного состава. Решения на заседании конкурсной комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, в случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.6. Рассмотрев все поданные заявки, конкурсная комиссия определяет победителей конкурса на предоставление муниципального гранта и по каждой победившей заявке принимает одно из следующих решений:
финансировать в соответствии с заявкой (в соответствии с календарным планом выполнения работ);
предоставить частичное финансирование с предоставлением обоснования (согласно календарному плану выполнения работ).
3.7. По итогам работы конкурсной комиссии издается постановление администрации города Тулы об итогах конкурса на предоставление муниципального гранта.
3.8. Конкурсная комиссия организует информирование участников конкурса на предоставление муниципального гранта и общественности о его результатах в течение 10 (десяти) календарных дней путем публикации итогов конкурса на предоставление муниципального гранта в СМИ.
3.9. Общественные организации, не ставшие победителями конкурса на предоставление муниципального гранта, информируются об итогах конкурса на предоставление муниципального гранта индивидуально в письменной форме с предоставлением обоснования.
3.10. Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы в суде.
3.11. Члены конкурсной комиссии имеют право:
запрашивать от грантополучателей документы о ходе исполнения социально-значимых программ;
лично присутствовать на мероприятиях, проводимых грантополучателями в рамках социально-значимых программ.
3.12. Конкурсная комиссия организует информационное обеспечение конкурса на предоставление муниципального гранта, в том числе:
утверждает текст информационного сообщения о конкурсе на предоставление муниципального гранта, который должен включать:
а) задачи конкурса на предоставление муниципального гранта;
б) сведения о приоритетных направлениях предоставления муниципальных грантов;
в) требования к участникам конкурса на предоставление муниципального гранта;
г) перечень и требования к документам, представляемым для участия в конкурсе на предоставление муниципального гранта;
д) сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта;
е) дату подведения итогов конкурса на предоставление муниципального гранта и дату их опубликования;
ж) адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии, а также фамилию, имя, отчество секретаря конкурсной комиссии, ответственного за прием документов;
конкурсная комиссия обеспечивает публикацию информационного сообщения в печатном издании, являющимся официальным источником органов местного самоуправления города, не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
3.13. Конкурсная комиссия оценивает зарегистрированные заявки по следующим критериям:
соответствие социально-значимой программы приоритетным направлениям предоставления муниципальных грантов;
соответствие целей социально-значимой программы целям уставной деятельности соискателя гранта;
значимость для реализации социальной политики города;
объем целевой аудитории, охваченной мероприятиями социально-значимой программы;
использование собственной материально-технической, кадровой базы соискателя гранта при реализации социально-значимой программы;
количественные и качественные показатели, планируемые для достижения при реализации социально-значимой программы (ожидаемые результаты);
уникальность социально-значимой программы;
долговременный эффект от реализации социально-значимой программы.
Конкурсная комиссия при необходимости организует квалифицированную, своевременную и беспристрастную экспертизу заявок соискателей гранта.
3.14. По окончании реализации социально-значимых программ конкурсная комиссия организует публикацию итогов реализации данных программ.
3.15. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подлежат обязательному опубликованию на сайте администрации города Тулы.
4. Требования к общественным организациям, участвующим в конкурсе
на предоставление муниципального гранта
4.1. К конкурсу на предоставление муниципального гранта допускаются общественные организации, созданные юридическими и физическими лицами, действующие на территории Тулы.
Право на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта имеют общественные организации, отвечающие следующим требованиям:
общественная организация создана в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", либо Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", либо Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
общественная организация зарегистрирована в качестве юридического лица;
общественная организация осуществляет свою деятельность на территории Тулы;
общественная организация самостоятельно реализует в Туле общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в городе.
4.2. К участию в конкурсе на предоставление муниципального гранта не допускаются общественные организации, имеющие задолженности перед бюджетом города Тулы, а также в случае проведения процедуры ликвидации юридического лица или приостановления его деятельности по каким-либо правовым основаниям.
4.3. Один соискатель гранта вправе подать любое количество заявок, однако решение на предоставление муниципального гранта в текущем году будет принято только по одной из них.
4.4. Соискатели гранта предоставляют пакет документов, включающий в себя:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию устава;
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки в конкурсную комиссию;
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица общественной организации;
заполненную форму - заявку на получение муниципального гранта (приложение 1), содержащую описание социально-значимой программы, постановку проблемы, цели и задачи, описание основных мероприятий, качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг, ожидаемые результаты, описание календарного плана, объемы и предполагаемое финансирование из других источников, смету расходов муниципального гранта.
Все документы, представляемые соискателями гранта в копиях, должны быть заверены нотариально либо подписью руководителя и печатью общественной организации при предоставлении оригинала.
4.5.Конкурсная комиссия, вправе провести проверку достоверности сведений, представленных соискателем гранта.
4.6. Соискатели гранта не соответствующие требованиям, установленным п.п. 4.1., 4.2. настоящего Положения и (или) не представившие в течение срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе на предоставление муниципального гранта, полный комплект документов указанных в п. 4.4. настоящего Положения, не допускаются к участию в конкурсе на получение муниципального гранта.
4.7. Соискатель гранта соответствующим решением конкурсной комиссии может быть отстранен от участия в конкурсе на предоставление муниципального гранта на любом его этапе в случае предоставления ложных сведений об организации или о себе.
5. Договор о предоставлении муниципального гранта
5.1. Муниципальный грант реализуется на основе договора о предоставлении муниципального гранта, заключенного между администрацией города и общественной организацией, ставшей победителем в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
5.2. С победителем конкурса на предоставление муниципального гранта не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня определения победителя конкурса на предоставление муниципального гранта заключается договор о предоставлении муниципального гранта. Если в течение этого срока договор о предоставлении гранта не заключен по вине общественной организации, она теряет право на получение данного муниципального гранта.
5.3. В договоре о предоставлении муниципального гранта определяются основные параметры социально-значимой программы, которые должны быть выполнены на средства муниципального гранта, сроки его выполнения, взаимные права и обязанности сторон по их соглашению.
Договор о предоставлении муниципального гранта содержит следующие основные положения:
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
цели использования муниципального гранта;
сроки использования муниципального гранта;
права и обязанности Грантодателя и Грантополучателя;
стоимость социально-значимой программы;
график целевого финансирования;
график представления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;
формы контроля за целевым использованием муниципального гранта;
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон;
сроки и формы текущей и итоговой отчетности;
другие необходимые условия.
Типовой договор о предоставлении муниципального гранта является приложением к настоящему Положению (приложение 2).
6. Порядок перечисления муниципального гранта
6.1. Грантодатель передает грантополучателю денежные средства в объеме и в сроки, определенные договором.
6.2. Гранты из бюджета города Тулы перечисляются на расчетные счета грантополучателей.
7. Использование муниципального гранта
7.1. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией социально-значимой программы. Грантополучатель не вправе использовать денежные средства муниципального гранта для коммерческих целей.
7.2. Грантополучатель не вправе произвольно изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
7.3. Грантополучатель, в пределах утвержденного бюджета муниципального гранта, вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
7.4. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
7.5. После окончания срока или досрочного расторжения договора грантополучатель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней возвратить неиспользованную часть средств.
8. Закрытие муниципального гранта
8.1. Окончание деятельности по муниципальному гранту оформляется решением конкурсной комиссии о его закрытии. Решение о закрытии гранта принимается на основе итогового финансового отчета грантополучателя и содержательного отчета о выполнении календарного плана работ, составленного на момент закрытия муниципального гранта.
8.2. После принятия решения о закрытии муниципального гранта грантодатель обязан в месячный срок направить грантополучателю письменное подтверждение целевого использования средств гранта.
9. Ответственность грантополучателя
9.1. Грантополучатель представляет содержательный отчет о выполнении календарного плана работ грантодателю в соответствии с календарным планом работ и по итогам реализации муниципального гранта.
9.2. Грантополучатель представляет грантодателю текущий финансовый отчет, соответствующий требованиям действующего законодательства, в соответствии с бюджетом муниципального гранта и календарным планом работ.
9.3. Грантополучатель представляет грантодателю итоговый финансовый отчет, соответствующий требованиям действующего законодательства, в сроки, предусмотренные договором предоставления муниципального гранта.
9.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями муниципальных грантов условий их предоставления, признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством.
9.5. В случае нарушения условий заключенного договора грантополучатель обязан возвратить полученные грантополучателем денежные средства в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предъявления требования о возврате, в порядке, предусмотренном статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления муниципального гранта
10.1. Грантодатель осуществляет контроль за использованием муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством.
10.2. Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальном финансовом контроле.
10.3. Для Грантополучателя является обязательным согласие на осуществление Грантодателем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
Начальник управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы |
И.Б. Тихомиров |
Приложение 1
к Положению о муниципальных грантах
и порядке их предоставления из бюджета
муниципального образования город Тула
администрацией города Тулы общественным организациям
для осуществления социально-значимых программ,
мероприятий и общественно-гражданских
инициатив в городе Туле
Заявка
на получение муниципального гранта*
Название программы |
|
|
|
Приоритетное направление |
|
1.1.Контактная информация | |||||
|
|
||||
Полное название организации (указывается полностью, как в регистрационных документах) |
|
||||
|
|
||||
Сокращенное название организации |
|
||||
|
|
||||
ОРГН |
|
||||
|
|
||||
Адрес организации + индекс |
Адрес юридический:
|
||||
Почтовый: | |||||
|
|
||||
Телефон (ы) + код города |
|
Факс + код города |
|
||
|
|
||||
Электронная почта |
|
Интернет-страница |
|
||
|
|
||||
Должность и Ф.И.О. (полностью) руководителя организации |
|
||||
|
|
||||
Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации, ответственного за управление финансами в рамках социально-значимой программы |
|
||||
|
|
||||
1.2. Банковские реквизиты организации | |||||
|
|
||||
Название организации (как указывается в платежных поручениях) |
|
||||
|
|
||||
ИНН/КПП |
|
||||
|
|
||||
Рублевый расчетный счет организации |
|
||||
|
|
||||
Банк получателя, отделение банка (если есть) |
|
||||
|
|
||||
Город |
|
||||
|
|
||||
Корреспондентский счет |
|
||||
|
|
||||
БИК |
|
||||
1.3. Информация о программе | |||||
Описание программы |
|
||||
Постановка проблемы, цели и задачи |
|
||||
Срок выполнения программы |
|
||||
Полная стоимость программы |
|
||||
Запрашиваемая сумма |
|
||||
География программы |
|
||||
Основные мероприятия |
|
||||
Качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг |
|
||||
Ожидаемые результаты |
|
||||
Объемы и предполагаемое финансирование из других источников |
|
||||
|
|
||||
1.4. Информация о деятельности организации объем данного раздела не должен превышать 1 страницы |
* Заявки должны быть поданы на русском языке в соответствии с формой, и подаются на конкурс в печатном виде в одном экземпляре. Страницы должны быть пронумерованы. Общее количество страниц заявки не должно превышать 15, включая бюджет, без приложений.
Рекомендации по заполнению титульного листа
Срок выполнения социально-значимой программы - указывается период реализации мероприятий в рамках социально-значимой программы.
Полная стоимость социально-значимой программы - это сумма запрашиваемых грантовых средств и собственных средств грантозаявителя и/или партнера.
Запрашиваемая сумма - это размер гранта, требуемый для реализации социально-значимой программы.
География проекта - указывается территория, на которой будет реализовываться социально-значимая программа и зона распространения влияния ее результатов.
Название организации указывается полностью, как в регистрационных документах, без аббревиатуры.
Календарный план работы по социально-значимой программе
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем мероприятия (натуральный показатель, измеритель) |
Ответственный за проведение мероприятия |
|
|
|
|
|
Смета расходов на реализацию социально-значимой программы
N п/п |
Статья расходов и расчет стоимости |
Финансирование, руб. |
|
Средства гранта |
Собственные и привлеченные средства |
||
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о муниципальных грантах и порядке
их предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула администрацией города Тулы общественным организациям
для осуществления социально-значимых программ, мероприятий
и общественно-гражданских инициатив в городе Туле
Типовой договор
о предоставлении муниципального гранта
г. Тула |
от _______________ 20__ г. |
Администрация города Тулы в лице главы администрации города, действующего на основании Устава муниципального образования город Тула, решения конкурсной комиссии о целевом финансировании социально-значимых программ негосударственных некоммерческих организаций от ______________________ 20____ , именуемая в дальнейшем "Грантодатель", с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", в лице _____________________________, действующего на основании __________________________________________________________________
(указывается документ и его реквизиты - устав, доверенность и т.п.)
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства, а Грантополучатель обязуется принять и распорядиться ими в соответствии с целями и условиями в порядке, определенном настоящим договором.
2. Наименование и цели финансируемой социально-значимой программы
Наименование социально-значимой программы (вписывается).
Цели социально-значимой программы (указываются цели и задачи).
3. Финансирование социально-значимой программы
Денежные средства в размере __________________________ (сумма прописью) передаются Грантополучателю в виде утвержденного бюджета муниципального гранта для реализации социально-значимой программы, отобранной в результате конкурсного отбора, в соответствии с календарным планом выполнения работ.
4. Права и обязанности грантодателя
4.1. Грантодатель обязуется передать финансовые средства в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором.
Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией данного договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя утвержденные данным договором мероприятия, в рамках которых Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана работы.
4.3. Грантодатель имеет право приостановить финансирование социально-значимой программы при несвоевременном представлении отчета, а также в случае ненадлежащего использования выделенных средств либо установления факта нарушения условия договора.
4.4. Грантодатель осуществляет контроль за использованием муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством, на основании отчетов Грантополучателя.
5. Права и обязанности грантополучателя
5.1. Грантополучатель обязуется использовать денежные средства исключительно на цели, определенные настоящим договором, согласно календарному плану работ (приложение N 1) и бюджету муниципального гранта (приложение N 2).
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
5.4. Грантополучатель в пределах утвержденного договором бюджета муниципального гранта вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц, физических и юридических.
5.5. Грантополучатель обязуется не использовать денежные средства для коммерческих целей.
5.6. В случае, если в результате надлежащей реализации настоящего договора Грантополучатель приобретает незапланированные преимущества или доходы, выраженные в денежных средствах или имуществе, он незамедлительно извещает об этом Грантодателя, который принимает решение о дальнейшем использовании полученного.
5.7. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.8. После окончания срока или досрочного расторжения договора Грантополучатель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней возвратить неиспользованную часть средств Грантодателю.
5.9. В случае установления нецелевого использования средств Грантополучатель в течение 10 (десяти) календарных дней обязан возвратить Грантодателю полученные средства в полном объеме.
5.10. Для Грантополучателя является обязательным согласие на осуществление Грантодателем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
6. Отчетность и контроль
6.1. Контроль за использованием финансовых средств гранта осуществляется органами муниципального финансового контроля посредством проведения проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
6.2. Устанавливаются следующие формы и сроки отчетности об использовании денежных средств и выполнении работ, предусмотренных календарным планом:
- текущие финансовые отчеты (приложение N 3) представляются в конкурсную комиссию до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, определенным бюджетом муниципального гранта и календарным планом работ;
- содержательный отчет о выполнении календарного плана (приложение N 4) предоставляется в соответствии с календарным планом работ и по итогам реализации муниципального гранта;
- итоговый финансовый отчет представляется в конкурсную комиссию не позднее 15 (пятнадцати) дней после даты окончания социально-значимой программы (приложение N 5).
7. Досрочное расторжение договора
7.1. Договор может быть расторгнут досрочно по:
- соглашению сторон;
- решению суда;
- в одностороннем порядке в случае нарушения условий договора одной из сторон. В этом случае, договор считается расторгнутым после получения письменного уведомления от одной из сторон.
7.2. В случае досрочного расторжения договора Грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6 настоящего договора.
7.3. Неиспользованная сумма гранта в случае досрочного расторжения договора возвращается Грантополучателем в бюджет муниципального образования город Тула.
8. Изменение (дополнение) договора
8.1. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.
8.2. Не допускается изменение (дополнение) условий договора, ухудшающее положение Грантополучателя.
9. Разрешение споров
9.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Грантодатель и Грантополучатель примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
9.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путем переговоров такие споры будут разрешаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится в конкурсной комиссии, другой у Грантополучателя - руководителя социально-значимой программы.
11.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
11. Заключительные положения
Исполнитель |
Администрация города Тулы |
|
|
Грантополучатель |
Глава администрации города Тулы |
|
М. П. |
Приложение N 1
к договору N __ от "______" 20___ г.
Согласовано Грантодатель _____________ |
Согласовано Грантодатель _____________ |
М. П. |
М. П. |
Календарный план работы
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Объем мероприятия (натуральный показатель, измеритель) |
Ответственный за проведение мероприятия |
1. |
|
|
|
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М. П.
Приложение N 2
к договору N __ от "_________" 20___ г.
Согласовано Грантодатель _____________ |
Согласовано Грантодатель _____________ |
М. П. |
М. П. |
Бюджет муниципального гранта
Статья расходов и расчет стоимости |
Сумма, руб. |
Сроки платежа по |
1. |
|
|
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М. П.
Приложение N 3
к договору N __ от "______" 20____ г.
Текущий финансовый отчет
с "__" _________ 20____ г. по "__" _________ 20____ г.
А. Переходящий остаток из предыдущего периода ________ руб.
Б. За отчетный период получено всего _________________ руб.
В. Из них использовано всего _________________________ руб.
Г. Остаток по отчетному периоду ________________ руб. (указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще не использованных за отчетный период).
Д. Общий суммарный остаток ___________ руб. (вместе с переходящим остатком за предыдущий период).
Статья |
Запланировано, руб. |
Поступило, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. В графе 1 указывается статья расходов утвержденного бюджета гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в бюджете гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период остатка средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятая в банке на работников, занятых по данному гранту);
- копии расходных именных ордеров;
- иные документы, подтверждающие заработную плату участников социально-значимой программы.
6.2. По разделу "Начисления на заработную плату":
- копии банковских платежных документов по уплате начислений на оплату труда в соответствии с законодательством РФ (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному гранту).
6.3. По разделу "Коммуникации" (телефон, факс, электронная почта):
- копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "Почтовые расходы":
- копии банковских платежных документов или квитанции.
6.5. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции, чеки с указанием маршрута движения.
6.6. По разделу "Канцелярские товары:
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров или квитанции (чеки).
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М. П.
Приложение N 4
к договору N ____ от ________ 20____ г.
указывается наименование
Грантополучателя
(его полный юридический адрес, имя
уполномоченного лица)
Содержательный отчет о выполнении календарного плана работ
с _________ 20___ г. по "__" _________ 20___ г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы производились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных, иллюстрированных видео-, аудио- и прочих материалов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов, в том числе с негативной оценкой о факте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М. П.
Приложение N 5
к договору от ________ 20____ г. N ___
(указывается наименование
Грантополучателя, его полный
юридический адрес, имя
уполномоченного лица)
Итоговый финансовый отчет
с _________ 20___ г. по "___" ________ 20____ г.
А. За отчетный период получено всего _________ руб.
Б. Из них использовано всего _________________ руб.
В. Остаток по отчетному периоду ______________ руб.
Статья |
Запланировано, руб. |
Поступило, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток средств, руб. |
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М. П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 23 апреля 2014 г. N 1148 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.