Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
правительства Тульской области
от 15 апреля 2014 г. N 192
6.3.4. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Ответственные за исполнение мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Реализация мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба, в том числе: | |||
Мероприятия по решению вопросов обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами | |||
1.1. Проведение инженерных изысканий на перспективных участках под строительство объектов переработки и складирования твердых бытовых отходов на территории Тульской области |
2014 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
1.2. Создание программного продукта и баз данных для совершенствования системы учета в области обращения с отходами в рамках ведения регионального кадастра отходов Тульской области |
2014 |
Комитет Тульской области по информатизации и связи, государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий" |
|
1.3. Обеспечение ведения регионального кадастра отходов Тульской области |
2015-2020 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
1.4. Проведение работ по инвентаризации объектов экологического ущерба, накопленного в результате прошлой хозяйственной деятельности на территории Тульской области |
2014 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Работы по утилизации пришедших в негодность пестицидов | |||
1.5. Работы по вывозу с целью дальнейшей утилизации пестицидов, пришедших в негодность и хранящихся в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области |
2014-2016 |
Министерство сельского хозяйства Тульской области |
|
Мероприятия по ликвидации экологических последствий прошлой экономической и иной деятельности | |||
1.6. Проведение работ по ликвидации свалок и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды |
2015 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
1.6.1. Выполнение работ по объекту "Рекультивация несанкционированной свалки ТБО с дальнейшим использованием ее территории в лесохозяйственном направлении г. Липки Киреевского района Тульской области" |
2014 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области, администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) |
|
1.7. Утилизация ртутьсодержащих отходов в муниципальном образовании Киреевский район Тульской области |
2015 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
1.8. Ликвидация экологического ущерба от добычи бурых углей в Кимовском районе Тульской области |
2017 - 2020 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
1.9. Ликвидация экологического ущерба от добычи бурых углей в Богородицком районе Тульской области |
2017 - 2020 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
1.10. Ликвидация отходов производства этилового спирта (барды) в муниципальном образовании Плавский район Тульской области |
2017 - 2020 |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
6.3.5. Основные меры правого регулирования подпрограммы
В целях выполнения задач подпрограммы принимаются следующие правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области:
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
бюджету муниципального образования Киреевский район
Тульской области на реализацию подпрограммы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области (далее - субсидии) бюджету муниципального образования Киреевский район Тульской области в ходе реализации подпрограммы.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов на выполнение работ по объекту: "Рекультивация несанкционированной свалки ТБО с дальнейшим использованием ее территории в лесохозяйственном направлении г. Липки Киреевского района Тульской области". Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Киреевский район Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Киреевский район Тульской области на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
3. Критерием отбора муниципального образования Киреевский район Тульской области для предоставления субсидий является наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации на выполнение работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании твердых коммунальных (бытовых) отходов, ликвидации накопленного экологического ущерба и средств бюджета муниципального образования Киреевский район Тульской области, предусмотренных на софинансирование указанных мероприятий подпрограммы.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
5. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципального образования Киреевский район Тульской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования Киреевский район бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
б) обязательство администрации муниципального образования Киреевский район по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств бюджета области - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и администрации муниципального образования Киреевский район о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации на выполнение работ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) положительное заключение о достоверности сметной стоимости работ.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
8. Форма соглашения утверждается приказом министерства природных ресурсов и экологии Тульской области.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта администрации муниципального образования Киреевский район, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Киреевский район, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществление контроля за соблюдением администрацией муниципального образования Киреевский район условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок оценки эффективности использования субсидий.
10. Размер субсидий муниципальному образованию Киреевский район определен 85,72 % от общей стоимости работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании твердых коммунальных (бытовых) отходов, и ликвидации накопленного экологического ущерба.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
12. Для перечисления субсидий администрация муниципального образования Киреевский район представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области:
а) бюджетную заявку;
б) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сметную документацию, проверенную и утвержденную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
заключение (акт) органов местного самоуправления населенных пунктов, на землях которых выполнялись работы по соглашению, подтверждающие качество выполненных работ;
в) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район в размере 14,28 % от общей стоимости работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании твердых коммунальных (бытовых) отходов, и ликвидации накопленного экологического ущерба;
г) фотоматериалы, отражающие ход выполнения работ.
13. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования Киреевский район условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается министерством финансов Тульской области в установленном им порядке.
15. В случае, если в отчетном финансовом году администрацией муниципального образования Киреевский район не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный соответствующему местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных правилами предоставления субсидий. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в министерство финансов Тульской области соответствующим главным распорядителем средств бюджета области.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход бюджета Тульской области, либо влечет приостановление (сокращение) предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Администрация муниципального образования Киреевский район представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и министерство финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах бюджета муниципального образования Киреевский район на реализацию мероприятий программы по форме, установленной соглашением между министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
19. Администрация муниципального образования Киреевский район несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование выделенных субсидий.
20. Показатели оценки эффективности и результативности использования субсидий разрабатываются администрацией муниципального образования Киреевский район в соответствии с заключенным с министерством природных ресурсов и экологии Тульской области соглашением, согласно пункту 6 настоящих Правил.
21. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования Киреевский район условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 15 апреля 2014 г. N 192 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.