Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 22 апреля 2014 г. N 4-626
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 12 сентября 2013 г. N 9-1270
Методика оценки эффективности
деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей муниципальных учреждений в повышении
эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
I. Общие положения
1. Методика оценки эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей муниципальных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Методика) разработана с целью осуществления контроля органами исполнительной власти за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район в сфере расходования бюджетных средств.
2. Методика устанавливает организацию проведения и определяет показатели осуществления оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей муниципальных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента, (далее - Оценка).
Перечень исходных показателей для проведения Оценки представлен в приложении N 1 к Методике.
3. Оценка проводится с целью анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента.
4. Оценка состоит из годовой Оценки и ежеквартальной Оценки. Ежеквартальная Оценка проводится в целях осуществления оперативного мониторинга по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года.
Годовая Оценка проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, начиная с оценки за 2013 год.
5. В оценке участвуют:
муниципальные учреждения муниципального образования Щекинский район, являющиеся получателями бюджетных средств;
муниципальные учреждения муниципального образования Щекинский район, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район.
II. Организация проведения оценки
эффективности деятельности муниципальных учреждений
6. Муниципальные учреждения муниципального образования Щекинский район представляют в администрацию муниципального образования Щекинский район (отдел по муниципальной службе, кадрам и мобилизационной подготовке) или в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Щекинский район, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - Учредитель) в целях проведения:
ежеквартальной и годовой Оценки в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, отчет о результатах деятельности муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Отчет) по форме, согласно приложению N 2 к Методике.
Муниципальные учреждения представляют Отчеты Учредителям на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Учредители по итогам проверки достоверности показателей Отчетов в целях проведения ежеквартальной и годовой Оценки в срок, не превышающий 15 календарных дней после наступления срока сдачи Отчетов:
присваивают каждому показателю Отчета балл в соответствии с Методикой балльной оценки показателей эффективности деятельности муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента согласно приложению N 3 к Методике;
составляют сводный рейтинг результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Сводный рейтинг), по форме, согласно приложению N 4 к Методике;
согласовывают Сводный рейтинг (приложение N4 к Методике) с заместителями главы администрации Щекинского района, курирующими направление деятельности муниципальных учреждений;
на основании Отчета и Сводного рейтинга разрабатывают рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Рекомендации), по форме согласно приложению N 5 к Методике;
направляют Рекомендации в муниципальные учреждения с целью принятия мер по устранению причин, приведших к низкому значению показателей;
принимают решение о применении мер административного воздействия по отношению к руководителям муниципальных учреждений, действия (бездействия) которых привели к ухудшению деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента по сравнению с предыдущим периодом;
принимают решение о стимулировании руководителей муниципальных учреждений по итогам Оценки.
8. Комитет по административно - техническому надзору администрации Щекинского района:
осуществляет проверку достоверности данных Отчетов, приложений N 2, N 4, представленных муниципальными учреждениями и Учредителем;
направляет проверенные материалы в Комиссию по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей муниципальных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Комиссия).
9. Комиссия на основании проверенных отчетных данных:
разрабатывает рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Рекомендации), по форме согласно приложению N 5 к Методике;
направляет Рекомендации в муниципальные учреждения с целью принятия мер по устранению причин, приведших к низкому значению показателей;
готовит предложения представителю нанимателя о стимулировании руководителей муниципальных учреждений по итогам Оценки в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Щекинский район, или о применении мер административного воздействия по отношению к руководителям муниципальных учреждений, действия (бездействия) которых привели к ухудшению деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента по сравнению с предыдущим периодом.
10. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений по результатам проведения ежеквартальной Оценки и годовой Оценки представлены в приложении N 6 к Методике.
Решения о размерах выплат стимулирующего характера (премий) работникам муниципальных учреждений принимают руководители муниципальных учреждений.
III. Расчет показателей оценки
эффективности деятельности муниципальных учреждений
По способу определения величины показатели делятся на 2 группы: фактические и расчетные.
Фактические показатели определяются муниципальным учреждением на основании информации муниципального учреждения на отчетную дату. Исходные данные для расчета приведены в графе 7 приложения N 1 к Методике.
Расчетные показатели определяются в результате расчета формул, представленных в графе 6 приложения N 1 к Методике, на основании исходных данных, источники информации для которых приведены в приложении N 1 к Методике.
Первый заместитель главы |
В.Н. Никитин |
Приложение 1
к Методике
оценки эффективности деятельности
муниципальных учреждений
по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей муниципальных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Перечень исходных показателей
для проведения оценки эффективности деятельности
муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показа-теля |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведения оценки |
Формула для расчета |
Исходные данные для расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Критерии по основной деятельности муниципального учреждения и исполнительной дисциплине | ||||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта муниципального учреждения /раздела с информацией о муниципальном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
год |
- |
сведения о наличии официального сайта учреждения, раздела с информацией, ссылка на сайт |
2. |
О.2 |
Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
год |
- |
сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н, ссылка на страницу |
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация учреждения |
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
квартал |
- |
информация учреждения |
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания/плановых показателей |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация учреждения |
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС и комитета по административно -техническому надзору в части предоставления учреждением информации по актам проверок, отдельным запросам и выполнении отдельных поручений |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация учреждения |
7. |
О.7 |
Размещение муниципального заказа путем проведения процедур согласно Федерального закона РФ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
% |
год |
О.7 = Vзак/Vпр* 100 % , где Vзак. - объем размещения муниципального заказа путем проведения электронных торгов; Vпр - объем лимитов бюджетных средств, выделенных на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
информация учреждения |
Критерии по оценке эффективности выполнения муниципального задания/плановых показателей | ||||||
8. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей1 |
% |
год/квартал |
Э1=SUM((
где:
i - количество показателей оказания муниципальных услуг (выполняемых работ) |
информация учреждения |
9. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
% |
год/квартал |
Эn=SUM((
фактический объем финансирования n-ой муниципальной услуги (выполнения n-ой работы) Vnпл - плановый объем финансирования n-ой муниципальной услуги (выполнения n-ой работы) n - количество оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) |
информация учреждения |
1. Плановые показатели эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) определены для бюджетных и автономных учреждений муниципальным заданием, для казенных - правовым актом | ||||||
Критерии по деятельности муниципального учреждения, направленной на работу с кадрами | ||||||
10. |
К.1 |
Доля основного персонала муниципального учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
К.1=(Кв/Ко)* 100 %,
где: Кв - количество основного персонала учреждения, имеющего высшее образование; Ко - общая численность работников учреждения |
сведения кадровой службы учреждения |
11. |
К.2 |
Укомплектованность муниципального учреждения основным персоналом |
% |
год |
К.2=(
где:
численность работников учреждения |
сведения кадровой службы учреждения |
12. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала |
% |
год |
К.3= (
где: Кпк- количество работников, прошедших повышение квалификации по своей деятельности; Ко - фактическая численность работников учреждения |
сведения кадровой службы учреждения |
13. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
год |
К.4=
где: Чу - число уволенных работников муниципального учреждения за год по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход; Чср - среднесписочная численность работников учреждения за год |
сведения кадровой службы учреждения |
14. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников муниципального учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками муниципальных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
год |
- |
сведения кадровой службы учреждения, реквизиты НПА |
15. |
К.6 |
Коэффициент кратности средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения за отчетный год с учетом численности работников |
раз |
год |
К.6= Зср.рук./ Зср.п., где Зср.рук. - средняя заработная плата руководителя учреждения; Зср.п. - средняя заработная плата персонала учреждения |
информация учреждения, справки о заработной плате и численности работников (без совместителей) |
Критерии по качеству управления имуществом муниципального учреждения | ||||||
16. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
17. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
год |
- |
сведения о проведении инвентаризации (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 .N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
18. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
год |
- |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
19. |
И.4 |
Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением на развитие имущественного комплекса |
% |
год |
И.4=( 100 %,
где Рик- сумма средств, направленных на развитие имущественного комплекса за отчетный период; Иф- сумма всех источников финансирования учреждения за отчетный период |
информация учреждения, ПФХД/бюджетная смета |
Критерии по качеству финансового менеджмента | ||||||
20. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ ПФХД |
шт. |
год/квартал |
- |
информация учреждения о внесенных изменениях в бюджетную смету/ ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме |
21. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ ПФХД |
% |
год/квартал |
Р.2=S/L*100 %,
где: S - сумма положительных изменений в бюджетную смету/ ПФХД, образовавшаяся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД в отчетном периоде; L - объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете (объем субсидии на выполнение муниципального задания согласно ПФХД) в отчетном периоде с учетом внесенных в них изменений |
сведения о внесенных изменениях в бюджетную смету/ ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме |
22. |
Р.3 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками муниципального учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
год/квартал |
- |
сведения учреждения по утвержденным формам |
23. |
Р.4 |
Равномерность расходов |
% |
год |
Р.4= (К4 -
где К4- кассовые расходы в 4 квартале отчетного финансового года; Кср- средний объем за 1-3 квартал отчетного финансового года |
Сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н. |
24. |
Р.5 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
год/квартал |
Р.5=(
где:
|
сведения учреждения по утвержденным формам |
25. |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
год/квартал |
Р.6=(
где: Zбюдж - объем просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Ки - кассовое исполнение расходов в отчетном периоде |
сведения учреждения по утвержденным формам |
Приложение 2
к Методике
оценки эффективности деятельности муниципальных
учреждений по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей муниципальных учреждений в
повышении эффективности деятельности по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ), качества
услуг (работ) и финансового менеджмента
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения
______________________________________________________
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
за _________________
период
Раздел I. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами ___________________________________.
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) ____________________________________________.
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации муниципального учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) _____________________________________________.
1.4. Количество штатных единиц муниципального учреждения _______________________.
1.5. Средняя заработная плата работников муниципального учреждения (по фактическим затратам из всех источников) ____________________________________________________.
Раздел II. Целевые показатели
оценки эффективности деятельности муниципального учреждения
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведе- ния оценки |
Исходные данные для расчета |
Резуль- тат расчета |
Балл |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Критерии по основной деятельности муниципального учреждения и исполнительной дисциплине | ||||||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта муниципального учреждения/раздела с информацией о муниципальном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
год |
ссылка на сайт |
|
|
|
2. |
О.2 |
Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
год |
ссылка на страницу |
|
|
|
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
год/квартал |
информация учреждения |
|
|
|
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
год/квартал |
информация учреждения |
|
|
|
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания/плановых показателей |
да/нет |
год/квартал |
информация учреждения |
|
|
|
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС и комитета по административно-техническому надзору в части предоставления учреждением информации по актам проверок, отдельным запросам и о выполнении отдельных поручений |
да/нет |
год/квартал |
информация учреждения |
|
|
|
7. |
О.7 |
Размещение муниципального заказа путем проведения процедур согласно Федерального Закона РФ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
% |
год |
О.7=Vзак/ Vпр*100 % |
|
|
|
Итого по группе критериев | ||||||||
Критерии по оценке эффективности выполнения муниципального задания | ||||||||
8. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
год/квартал |
Э1=SUM(( |
|
|
|
9. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
% |
год/квартал |
Эn=SUM (( |
|
|
|
Итого по группе критериев |
|
|||||||
Критерии по деятельности муниципального учреждения, направленной на работу с кадрами | ||||||||
10. |
К.1 |
Доля основного персонала муниципального учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
К.1=( |
|
|
|
11. |
К.2 |
Укомплектованность муниципального учреждения основным персоналом |
% |
год |
К.2=( |
|
|
|
12. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала |
% |
год |
К.3=( |
|
|
|
13. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
год |
К.4= |
|
|
|
14. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников муниципального учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками муниципальных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет
|
год |
информация учреждения, реквизиты НПА, утверждающие мероприятия |
|
|
|
15. |
К.6 |
Уровень соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения за отчетный год с учетом численности работников |
раз |
год |
К.6= Зср.рук./ Зср.п., информация учреждения |
|
|
|
Итого по группе критериев |
|
|||||||
Критерии по качеству управления имуществом муниципального учреждения | ||||||||
16. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества |
да/нет |
год |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
|
|
17. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
год |
сведения о проведении инвентаризации (таблица N 6) по форме 0503160, утвержден ной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
|
|
|
18. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей. |
шт. |
год |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
|
|
19. |
И.4 |
Доля средств из всех источников финансирования, направленных муниципальным учреждением на развитие имущественного комплекса |
% |
год |
И.4=( |
|
|
|
Итого по группе критериев |
|
|||||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | ||||||||
20. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетных смет/ПФХД |
шт. |
год/квартал |
информация учреждения |
|
|
|
21. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
год/квартал |
Р.2=S/L* 100 % |
|
|
|
22. |
Р.3 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками муниципального учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
год/квартал |
Сведения учреждения по утвержденным формам |
|
|
|
23. |
Р.4 |
Равномерность расходов
|
% |
год |
Р.4=(К4-Кср)/ Кср*100 % |
|
|
|
24. |
Р.5 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
год/квартал |
Р.5= (Zпост/Ки)* 100 % |
|
|
|
25. |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
год/квартал |
Р.6= Zбюдж/Ки) *100 % |
|
|
|
Итого по группе критериев |
|
|||||||
Всего баллов |
|
Раздел III. Приложение к отчету
о результатах деятельности муниципального
учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
_______________________________________________________
(наименование ГРБС)
Анализ отклонения
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями от средних нормативов затрат на услуги
(работы) за ____________________
(период)
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
Тип учреждения |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в муниципальном учреждении, руб. |
Средний норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по всем муниципальным учреждениям, руб. |
Отклонение норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) от среднего норматива затрат по муниципальным учреждениям |
Примечание |
НЗ |
НЗср = SUM НЗn / n |
ОНЗ = НЗn / НЗср |
||||
Муниципальная услуга (работа) 1 | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга (работа) i | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС __________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к Методике оценки эффективности
деятельности муниципальных учреждений
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей муниципальных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Методика балльной оценки
показателей эффективности деятельности
муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная система показателя (Е) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии по основной деятельности муниципального учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта муниципального учреждения/раздела с информацией о муниципальном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
Е(О.1)=3, если О.1= да Е(О.1)=0, если О.1= нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информация об учреждении |
2. |
О.2 |
Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е(О.2)=3, если О.2= да Е(О.2)=0, если О.2= нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ ПФХД |
да/нет |
Е(О.3)=3, если О.3= да Е(О.3)=0, если О.3= нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е(О.4)=3, если О.4= да Е(О.4)=0, если О.4= нет |
Позитивно оценивается своевременность предоставления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания/плановых показателей |
да/нет |
Е(О.5)=3, если О.5 = да Е(О.5)=0, если О.5= нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС и комитета по административно-техническому надзору в части предоставления учреждением информации по актам проверок, отдельным запросам и о выполнении отдельных поручений |
да/нет |
Е(О.6)=3, если О.6= да Е(О.6)=0, если О.6 = нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) и комитета по административно-техническому надзору к исполнительной дисциплине учреждения |
7. |
0.7 |
Размещение муниципального заказа путем проведения процедур согласно Федерального Закона РФ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
% |
Е(О.7)=5, если О.7> 85 Е(О.7)=0, если О.7 <85 |
Позитивно рассматривается размещение муниципального заказа путем проведения электронных аукционов |
Максимальное количество баллов по группе критериев 23 | |||||
Критерии по оценке эффективности выполнения муниципального задания/плановых показателей | |||||
8. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
Е(Э.1)=18, если Э.1>100 % Е(Э)=16, если 90 % >Э > 95 % Е(Э)=14, если 85 % > Э > 90 % Е(Э)=12, если 80 % > Э > 85 % Е(Э)=10, если 75 % > Э > 80 % Е(Э)=8, если 70 % > Э > 75 % Е(Э)=6, если 65 % > Э > 70 % Е(Э)=4, если 60 % > Э > 65 % Е(Э)=0, если Э<65 % |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
9. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
% |
Е(Э.1)=18, если Э.1>100 % Е(Э)=16, если 90 % >Э > 95 % Е(Э)=14, если 85 % > Э > 90 % Е(Э)=12, если 80 % > Э > 85 % Е(Э)=10, если 75 % > Э > 80 % Е(Э)=8, если 70 % > Э > 75 % Е(Э)=6, если 65 % > Э > 70 % Е(Э)=4, если 60 % > Э > 65 % Е(Э)=0, если Э<65 % |
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Максимальное количество баллов по группе критериев 36 | |||||
Критерии по деятельности муниципального учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
10. |
К.1 |
Доля основного персонала муниципального учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
1. Для всех учреждений, кроме МДОУ Е(К.1)=2, если К.1>50 % Е(К.1)= 0, если К.1 <50 %
2. Для МДОУ Е(К.1)=2, если К.1>35 % Е(К.1)= 0, если К.1 <35 % |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала учреждения |
11. |
К.2 |
Укомплектованность муниципального учреждения основным персоналом |
% |
Е(К.2)=2, если К.2> 65 % Е(К.2)= 0, если К.2 <65 % |
Позитивно оценивается учреждение, доля основного персонала в котором более половины от общего числа |
12. |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников |
% |
Е(К.3)=2, если К.3>5 % Е(К.3)= 0, если К.3 <5 % |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов учреждения в количестве, превышающем 5 % общей численности работников |
13. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4)=2, если К.4< 5 % Е(К.4)=0, если К.4>5 % |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
14. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников муниципального учреждения на "эффективные контракты". (заключение с работниками муниципальных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е(К.5)=1, если К.5=да Е(К.5)=0, если К.5=нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого работника и стимулирования его деятельности |
15. |
К.6 |
Уровень соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения за отчетный год с учетом численности работников |
раз |
Е(К.6)=8, если К.6 до 8 размеров средней заработной платы персонала при численности свыше 500 человек (без совместителей); Е(К.6)=7, если К.6 до 7 размеров средней заработной платы персонала при численности от 200 до 500 человек (без совместителей); Е(К.6)=6, если К.6 до 6 размеров средней заработной платы персонала при численности от 100 до 200 человек; Е(К.6)=5, если К.6 до 5 размеров средней заработной платы персонала при численности от 50 до 100 человек; Е(К.6)=4, если К.6 до 4 размеров средней заработной платы персонала при численности от 30 до 50 человек; Е(К.6)=3, если К.6 до 3 размеров средней заработной платы персонала при численности до 30 человек |
Позитивно рассматривается выполнение утвержденной кратности размеров средней заработной платы руководителя муниципального учреждения к средней заработной плате работников муниципального учреждения |
Максимальное количество баллов по группе критериев 17 | |||||
Критерии по качеству управления имуществом муниципального учреждения | |||||
16. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества |
да/нет |
Е(И.1)=2, если И.1=да Е(И.1)=0, если И.1=нет |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, расположения и сохранности муниципального имущества |
17. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е(И.2)=2, если И.0=да Е(И.2)=0, если И.0=нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет муниципального имущества учреждения |
18. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3)=2, если И.3=0 Е(И.3)=0, если И.3>0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
19. |
И.4 |
Доля средств из всех источников финансирования, направленных муниципальным учреждением на развитие имущественного комплекса |
% |
Е(И.4)=2, если И.4>10 % Е(И.4)=0, если Е(И.4)<10 % |
Позитивно рассматривается ежегодное развитие имущественного комплекса |
Максимальное количество баллов по группе критериев 8 | |||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||
20. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
Е(Р.1)=1, если Р.1< 12 % Е(Р.1)=0, если Р.1>12 % |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД, свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию |
21. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е(Р.2)=1, если Р.2< 15 % Е(Р.2)=0, если Р.2>15 % |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы учреждения по финансовому планированию |
22. |
Р.3 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками муниципального учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
Е(Р.3)=4, если Р.3=нет Е(Р.3)=0, если Р.3=да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками МУ |
23. |
Р.4 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.4)=2, если Р.4< 35 % Е(Р.4)=0, если Р.4>35 % |
Показатель выявляет концентрацию расходов в 4 квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 35 % |
24. |
Р.5 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
Е(Р.5)=4, если Р.5< 0,2 % Е(Р.5)=0, если Р.5>0,2 % |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетом периоде |
25. |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджет |
% |
Е(Р.6)=4, если Р.6= 0 % Е(Р.6)= 0, если Р.6>0 % |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
Максимальное количество баллов по группе критериев 16 | |||||
ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ: 100 |
Приложение 4
к Методике оценки эффективности
деятельности муниципальных учреждений
по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей муниципальных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ), качества
услуг (работ) и финансового менеджмента
Сводный рейтинг
результатов оценки эффективности деятельности
муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
____________________________________________________________________ ____________
(наименование ГРБС, учредителя)
за _________
период
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
Тип учреждения |
Сумма баллов по кодам группы показателей за год/квартал |
Общая сумма баллов |
Рейтинг МУ |
||||
О |
Э |
К |
И |
Р |
|
|
|||
23/17 |
36/36 |
17/- |
8/- |
16/12 |
100/65 |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС (учредитель) __________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 5
к Методике оценки эффективности
деятельности муниципальных учреждений
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей муниципальных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Рекомендации
по повышению эффективности деятельности
муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Наименование проблемного показателя |
Значение показателя |
Ед. изм. |
Балл |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению эффективности деятельности учреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС (учредитель) _________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 6
к Методике оценки эффективности
деятельности муниципальных учреждений
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей муниципальных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
1. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений по результатам проведения годовой Оценки
Количество баллов, набранных по итогам годовой Оценки |
Количество баллов, применяемых для расчета выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений* |
100-91 |
100 |
90-81 |
85 |
80-71 |
75 |
70-61 |
60 |
Менее 60 |
0 |
2. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений по результатам проведения ежеквартальной Оценки
Количество баллов, набранных по итогам ежеквартальной Оценки |
Количество баллов, применяемых для расчета выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений* |
65-61 |
100 |
60-56 |
85 |
55-51 |
75 |
50-46 |
60 |
Менее 46 |
0 |
*Регламентировано в Положении об оплате труда руководителей (работников) муниципальных учреждений, утвержденном в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 22 апреля 2014 г. N 4-626 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.