Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Ясногорский район
от 25 апреля 2008 г. N 211
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ясногорский район
25 июня 2009 г., 26 декабря 2013 г., 17 января 2014 г., 17 ноября 2016 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Решением Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 17 января 2014 г. N 351 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Муниципальный финансовый контроль
21. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль:
В муниципальном образовании Ясногорский район муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- ревизионная комиссия;
- сектор муниципального контроля;
- финансовое управление;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита;
- Федеральное казначейство.
22. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
23. Полномочия ревизионной комиссии:
23.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета.
23.2. Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.
23.3. Контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
23.4. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
24. Полномочия финансового управления:
24.1. Контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.
24.2. Контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств.
24.3. Контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
24.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением муниципального образования проводится санкционирование операций.
25. Полномочия сектора муниципального контроля:
25.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
25.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
25.3. Порядок осуществления полномочий сектора муниципального контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования.
Порядок осуществления полномочий сектором муниципального контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
26. Полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета:
26.1. Соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
26.2. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
26.3. Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
26.4. Проведение оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности."
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 25 апреля 2008 г. N 211 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.