Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города Тулы
от 16 мая 2014 г. N 1374
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов
субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных
домов в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным,
комфортным жильем и повышение качества жилищного фонда населения
муниципального образования город Тула на период 2014-2020 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета муниципального образования город Тула в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов субсидии товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным, комфортным жильем и повышение качества жилищного фонда населения муниципального образования город Тула на период 2014-2020 годы" (далее - субсидии, капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления администрации города Тулы от 15.11.2013 года N 3836 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным, комфортным жильем и повышение качества жилищного фонда населения муниципального образования город Тула на период 2014 -2020 годы" и на основании Устава муниципального образования города Тулы.
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города (далее - Управление).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий год на предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
1.5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, уполномоченных собственниками помещений в многоквартирных домах, (далее - организации) по:
1) проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах:
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- капитальный ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- капитальный ремонт крыш;
- капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- капитальный ремонт фасадов;
- капитальный ремонт дымовых и вентиляционных каналов;
- капитальный ремонт контейнерных площадок:
- капитальный ремонт мусоропроводов;
- капитальный ремонт фундамента многоквартирного дома;
2) проведению ремонта общего имущества в многоквартирных домах:
- ремонт аварийных балконов и лоджий;
- ремонт и устройство дренажной системы;
- утепление стеновых панелей.
3) разработке проектно-сметной документации;
4) проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации;
5) техническое обследование конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества многоквартирных домов для проектирования капитального ремонта;
6) техническое обследование (экспертиза) многоквартирных домов при повреждениях конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества и авариях на этих объектах в процессе эксплуатации домов.
1.6. Организационные мероприятия и контроль за проведением капитального ремонта:
а) муниципальный адресный перечень (перечни) формируется:
- на основании заявок собственников помещений многоквартирного дома поступивших в управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы в сроки установленные Управлением;
- по результатам определения типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в энергетический паспорт многоквартирного дома, составленный в соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- на основании наличия заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости устройства оборудования и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов, наличий предписания Управления по административно-техническому надзору и акта обследования МУ "Городская Служба Единого Заказчика".
б) составление проектно-сметной документации осуществляется управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами в соответствии с требованиями пунктов 14 и 37 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491;
в) осуществление контроля за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации (технических паспортов, сертификатов на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции), требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта проводится МУ "Городская Служба Единого Заказчика";
г) проверка смет расходов и актов выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствие сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве проводится отделом сопровождения закупок администрации города Тулы.
1.7. Действие настоящего Порядка распространяется на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
В состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая ремонт и устройство дренажной системы, трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
1.8. Субсидия предоставляется организациям по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в размере:
1) не более 85 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт, предусмотренных сметным расчетом на следующие виды работ:
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- капитальный ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- капитальный ремонт крыш;
- капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- капитальный ремонт фасадов;
- капитальный ремонт дымовых и вентиляционных каналов;
- капитальный ремонт контейнерных площадок:
- капитальный ремонт мусоропроводов;
- капитальный ремонт фундамента многоквартирного дома.
2) не более 99 процентов от общего объема расходов на ремонт, предусмотренных сметным расчетом на следующие виды работ:
- ремонт аварийных балконов и лоджий;
- ремонт и устройство дренажной системы;
- утепление стеновых панелей;
- разработка проектно-сметной документации;
- проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- техническое обследование конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества многоквартирных домов для проектирования капитального ремонта;
- техническое обследование (экспертиза) многоквартирных домов при повреждениях конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества и авариях на этих объектах в процессе эксплуатации домов.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами или наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости устройства оборудования и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
Нормативные сроки эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов зданий, учитываемых при рассмотрении заявок (нормативные сроки эксплуатации) следующие:
1.Кровельное покрытие (оцинкованной стали - 15 лет, черной стали - 10 лет, рулонных материалов 15 лет, керамической черепицы 60 лет, асбоцементных листов и волнистого шифера - 30 лет).
2. Центральное отопление - 30 лет.
3. Горячее водоснабжение - 25 лет.
4. Холодное водоснабжение (из оцинкованных труб - 30 лет, черной стали - 15 лет).
5. Канализация (чугунные трубы - 45 лет, ПВХ трубы - 60 лет).
6. Внутридомовое электрооборудование - 20 лет.
7. Лифтовое оборудование - 25 лет.
8. Внутренний водосток - 20 лет.
9. Пожарный водопровод - 30 лет.
10. Газопровод - 20 лет.
11. Загрузочные устройства, клапаны - 10 лет;
12. Мусоросборная камера - 30 лет.
13. Ремонт фундамента (ленточные бутовые на сложном или цементном растворе и ленточные бутовые на известковом растворе - 50 лет, ленточные бетонные, железобетонные и свайные - 60 лет, бутовые и бетонные столбы - 40 лет, деревянные стулья - 15 лет);
14. Балконы и лоджий (по стальным консольным балкам (рамам) с заполнением монолитным железобетоном или сборным плитам - 60 лет, то же с дощатым заполнением - 30 лет, железобетонным балкам-консолям и плитам перекрытия - 80 лет);
15. Ремонт дренажной системы - 30 лет;
16.Устройство дренажной системы - наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов о необходимости устройства дренажной системы.
б) принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме:
1) не менее 15 % стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников жилых помещений и не менее 100 % стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников нежилых помещений за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на следующие виды работ:
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- капитальный ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- капитальный ремонт крыш;
- капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- капитальный ремонт фасадов;
- капитальный ремонт дымовых и вентиляционных каналов;
- капитальный ремонт контейнерных площадок:
- капитальный ремонт мусоропроводов;
- капитальный ремонт фундамента многоквартирного дома.
2) не менее 1 % стоимости ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников жилых помещений квартир за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула по проведению ремонта общего имущества в многоквартирных домах на следующие виды работ:
- ремонт аварийных балконов и лоджий;
- утепление стеновых панелей.
3) не менее 1 % стоимости ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников жилых и нежилых помещений за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула по проведению ремонта общего имущества в многоквартирных домах на следующие виды работ:
- ремонт и устройство дренажной системы;
- разработке проектно-сметной документации;
- проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- техническое обследование конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества многоквартирных домов для проектирования капитального ремонта;
- техническое обследование (экспертиза) многоквартирных домов при повреждениях конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества и авариях на этих объектах в процессе эксплуатации домов.
г) сформированные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с приложением пояснительной записки), и прошедшие проверку в отделе сопровождения закупок администрации города Тулы;
д) отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.10. Расчет суммы выделяемой организации субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, определяется Управлением в соответствии с Методикой расчета предельного размера субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
1.11. В случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования город Тула и сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами не истекли, размер субсидии выделяемой организации рассчитывается без учета расходов на указанный вид работ.
1.12. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, приходящиеся на долю помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула, осуществляются Управлением в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на предоставление субсидии на капитальный ремонт и ремонт общего имущества в многоквартирных домах в текущем году.
1.13. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей:
количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов с использованием субсидии;
доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.
2. Организация приема
и рассмотрения заявок на предоставление из бюджета
муниципального образования город Тула в 2014 году и плановом
периоде 2015 - 2016 годов субсидии на проведение капитального
ремонта общего имущества многоквартирного дома в рамках
муниципальной программы "Обеспечение доступным, комфортным
жильем и повышение качества жилищного фонда населения
муниципального образования город Тула на период 2014-2020 годы"
2.1. Для получения субсидии организация в срок с начала текущего года по 1 июня текущего года представляет в Управление заявку с приложением документов (приложения 2, 3 к Порядку).
Управление вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, дополнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и проектно-сметной документации, направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, представленных организацией.
2.2. Управление:
2.2.1. Обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня предоставления организацией документов (приложение 2,3 к Порядку) публикацию на официальном сайте Управления объявления о приеме заявок, в котором должны быть указаны:
- цели и категории получателей субсидии;
- срок приема заявок;
- требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
- время и место приема заявок;
- срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидии;
- критерии очередности предоставления субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- результаты рассмотрения заявок и отбора организаций для предоставления субсидии.
2.2.2. Обеспечивает прием и регистрацию заявок.
2.2.3. Проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям (приложение 2 Порядку).
2.2.4. В 10-дневный срок с момента регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
2.3. Заявитель в двухнедельный срок после принятия Управлением решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Для рассмотрения заявок на получение субсидии и отбора организаций для предоставления субсидии Управлением создается комиссия. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается начальником Управления.
2.5. Для выделения субсидии заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями ранжирования (приложение 4 к Порядку).
2.6. Субсидия выделяется организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки.
Количество организаций, отобранных для предоставления субсидии, определяется исходя из расчетного размера субсидии и предусмотренного на предоставление субсидии объема бюджетных ассигнований.
2.7. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается начальником Управления на основании заключения комиссии.
Управление в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление о ее предоставлении с указанием размера субсидии или отказ в ее предоставлении.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является ограниченный объем ассигнований, предусмотренных на субсидии в бюджете муниципального образования город Тула на текущий год.
2.9. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидии, Управлением формируется и утверждается Муниципальный адресный перечень по проведению капитального ремонта и ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования город Тула (далее - Муниципальный адресный перечень) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Тула.
Муниципальный адресный перечень должен содержать:
перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт и ремонт общего имущества которых предоставляется субсидия;
информацию о размерах субсидии;
информацию об объемах финансирования собственниками помещений затрат на капитальный ремонт и ремонт общего имущества многоквартирного дома.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между организацией, заявка которой отобрана для предоставления субсидии, и Управлением (далее - Соглашение).
Соглашение составляется по форме (приложением 5 к Порядку).
Проект соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Тула в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным, комфортным жильем и повышение качества жилищного фонда населения муниципального образования город Тула на период 2014 - 2020 годы" направляется Управлением заявителю одновременно с уведомлением, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.2. В течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Соглашения организация представляет в Управление подписанное Соглашение.
3.3. Организация, с которой заключено Соглашение, в течение 20 (двадцать) рабочих дней с момента заключения Соглашения направляет в Управление:
3.3.1. Уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии (далее - отдельный банковский счет), с указанием его реквизитов.
3.3.2. Решение о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которое принимается в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
3.3.3. Сформированные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с приложением пояснительной записки), и прошедшие проверку в отделе сопровождения закупок администрации города Тулы.
3.4. В течение десяти рабочих дней после представления организацией, отобранной для получения субсидии, документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Управление уведомляет организацию о возможности начала работ, а также обеспечивает перечисление аванса в размере 30% от размера затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей муниципального образования город Тула в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (приложение 1 к Порядку).
В течение пяти рабочих дней после заключения Соглашения и перечисления аванса организация уведомляет Управление о начале работ.
3.5. В случае непредставления организацией в установленном порядке предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка документов или несоответствия представленных документов условиям настоящего Порядка, Управление принимает решение об отказе в открытии финансирования данной организации. В течение семи рабочих дней после принятия такого решения Управление направляет указанной организации соответствующее уведомление.
3.6. Организация обязана ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление отчет о выполненных видах ремонтных работ (приложение 6 к Порядку).
3.7. Организация обязана потребовать устранения недостатков и дефектов, обнаруженных в результате осмотра, вскрытия конструкций или инструментальных испытаний, в процессе эксплуатации капитально отремонтированных жилых домов, допущенных по вине строительных и ремонтно-строительных организаций (подрядчиков) за их счет.
3.8. Организация обязана потребовать устранить недостатки и дефекты, обнаруженные Управлением или органом, уполномоченным осуществлять контроль за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиями технических регламентов проведения капитального ремонта, а также собственниками жилья в течение гарантийного срока со дня приемки жилых домов в эксплуатацию, подрядными организациями за их счет в сроки, установленные в договоре подряда.
3.9. В течение пяти рабочих дней после приемки организацией выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с проектно-сметной документацией Управление принимает от организации следующие документы:
- отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам (КС-2), (КС-3) и (КС-6), утвержденным постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30.10.1997 N 71-а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" в трех экземплярах. Акты о приемке выполненных работ должны быть подписаны организацией, лицом, которое уполномочено осуществлять контроль за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиями технических регламентов проведения капитального ремонта, уполномоченным представителем собственников помещений МКД лицом, а также должны быть согласованы с Управлением жизнеобеспечения и благоустройства и отделом сопровождения закупок администрации города;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
3.10. После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Управление принимает от получателей субсидии акты по форме (КС-2), (КС-3) и (КС-6) и акт о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома, утвержденный протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений (приложение 8 к Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду приложение 7 к Порядку
3.11. В течение десяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Управление перечисляет организации на отдельный банковский счет оставшуюся часть бюджетных средств.
В течение пяти рабочих дней после получения указанных средств организация представляет в Управление копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой банка.
3.12. Перечисление средств (пункт 3.11) не осуществляется на сумму превышения объемов или стоимости работ, определенных проектно-сметной документации, а также изменения видов работ.
3.13. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектно-сметной документации, то сумма субсидии пропорционально уменьшается.
4. Контроль за целевым использованием средств
4.1. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляет Управление путем проведения проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города, в соответствии с постановлением администрации города Тулы "О муниципальном финансовом контроле".
4.2. Предоставление Субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Организацией предоставленной субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Организацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
- банкротства Организации.
Прекращение предоставления Субсидии осуществляется на основании решения Управления в форме правового акта о приостановлении предоставления Субсидии с указанием, в случае необходимости, суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Тулы.
4.3. В случаях, определенных пунктом 4.2 настоящего Порядка, Управление и Организация обеспечивают возврат средств текущего года на единый счет средств бюджета города; средств выделенных в прошлые годы, - в доход бюджета.
4.3.1. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта о приостановлении предоставления Субсидии направляет Организации письменное требование о возврате средств Субсидии с приложением копии указанного акта, а также акт сверки расчетов и платежные реквизиты для осуществления возврата Субсидии.
4.3.2. Организация обязана в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного пунктом 4.3.1 настоящего Порядка, подписать акт сверки расчетов и возвратить средства Субсидии в бюджет города Тулы.
4.3.3. В случае нарушения срока, указанного в 4.3.2 настоящего Порядка или отказа Организацией от добровольного возврата Субсидии, Управление производит необходимые действия по взысканию средств с Организации в судебном порядке подлежащих возврату денежных средств.
4.4. Предоставление недостоверных сведений, повлекших неправомерную выплату Субсидии, нецелевое использование Субсидии Организацией влекут применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Заместитель начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города |
Т.В. Новикова |
Заместитель начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города |
Т.В. Новикова |
Заместитель начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города |
Т.В. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.