Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 23 апреля 2014 г. N 74/1703
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 24 ноября 2010 г. N 12/257
Положение
"Об установке и эксплуатации рекламных конструкций
в муниципальном образовании город Тула"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Тула.
2. Целью настоящего Положения является установление единообразного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула и определение порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
3. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие по поводу:
- установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- порядка организации и проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах;
- заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;
- расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования на основании договора с ее собственником;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
3) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
4) муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования город Тула;
5) муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования город Тула, за исключением объектов культурного наследия;
6) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке (М 1:500), для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, являющийся законным основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы;
8) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
9) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации;
10) рекламное место - внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, свободные городские земли в границах муниципального образования город Тула, территории общего пользования, другие земельные участки, а также остановочные пункты движения общественного транспорта.
5. Территория муниципального образования город Тула распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией города Тулы и в случае изменения зон представляется на утверждение в Тульскую городскую Думу до 1 октября текущего года.
7. Лицом, уполномоченным от имени муниципального образования город Тула проводить торги, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах и контролировать исполнение обязательств по указанным договорам, является управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
II. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
8. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в соответствии с административным регламентом о подготовке и выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, утвержденным постановлением администрации города Тулы.
10. Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является приложением 5 к настоящему Положению.
11. Лицо, уполномоченное от имени администрации города Тулы выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или принимать решения об отказе в его выдаче, определяется постановлением администрации города Тулы.
12. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
13. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по нему прекращаются, а рекламная конструкция демонтируется в установленном порядке.
14. Рекламная конструкция должна соответствовать техническим нормам и требованиям по безопасности, проектированию, изготовлению и установке, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций определенного типа.
15. Расходы по благоустройству места установки и эксплуатации (демонтажа) рекламной конструкции несет лицо, на имя которого выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если в заключаемых договорах не указано иное.
16. Использование зеленых насаждений для крепления средств наружной рекламы не допускается.
17. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию г. Тулы в лице управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Отсутствие указанного уведомления является основанием для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
III. Порядок оформления рекламных конструкций
к праздникам и размещение социальной рекламы
18. Основной целью размещения социальной рекламы на территории муниципального образования город Тула является повышение нравственного, духовного и физического состояния социальных слоев общества.
Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи.
19. Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Законом о рекламе.
20. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций).
Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
21. Оформление рекламных конструкций к праздникам производится по адресным программам в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации города Тулы к следующим праздникам:
- Новогодние каникулы и Рождество Христово;
- День защитника Отечества;
- Международный женский день;
- праздник Весны и Труда;
- День Победы;
- День России;
- День города Тулы;
- День обороны Тулы;
- День народного единства.
22. Администрация города Тулы заранее организует разработку адресной программы по размещению праздничного оформления рекламных конструкций. Перечень работ по размещению праздничного оформления рекламных конструкций является обязательным приложением к адресной программе.
23. Утвержденная главой администрации города Тулы адресная программа обязательна для исполнения всеми владельцами рекламных конструкций и (или) рекламораспространителями.
24. Адресная программа направляется владельцам рекламных конструкций не позднее 30 календарных дней до предполагаемого срока размещения праздничной информации, которые обязаны довести ее до сведения рекламораспространителя, если эти лица не совпадают.
25. После получения адресной программы между владельцем рекламной конструкции или рекламораспространителем и администрацией города Тулы заключается договор на размещение (монтаж), эксплуатацию и демонтаж праздничного оформления.
26. Разработка дизайнерского проекта и изготовление социальной рекламы и праздничного оформления осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами, регулирующими правоотношения в этой части.
27. Владельцы рекламных конструкций или рекламораспространители размещают, осуществляют монтаж, эксплуатацию и демонтаж праздничного оформления и социальной рекламы собственными силами на принадлежащих им рекламных конструкциях. Объем работ по размещению, монтажу и демонтажу рекламных изображений подтверждается актом выполненных работ.
IV. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
28. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте осуществляется по итогам торгов, которые проводятся в форме конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании Положения "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте" (приложение 3 к настоящему Положению) и административного регламента о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте, утвержденного постановлением администрации города Тулы.
29. Форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте является приложением 4 к настоящему Положению.
30. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
31. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города муниципального образования город Тула признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования город Тула, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
32. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
33. Для участия в торгах лицо обязано представить в администрацию города Тулы информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
34. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся по истечении срока действия предыдущего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
35. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте, после утверждения постановлением администрации г. Тулы схемы размещения рекламных конструкций, проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме.
36. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте определяется на основании методики расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (приложение 2 к настоящему Положению).
37. Администрация города Тулы вправе (до 1 октября текущего года) представлять в Тульскую городскую Думу анализ и предложения по размеру базовой ставки для расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте. Изменение базовой ставки в сторону ее увеличения должно быть экономически обоснованным и не может превышать размер коэффициента, ежегодно устанавливаемого исходя из уровня инфляции федеральным законом о федеральном бюджете. Размер базовой ставки на очередной год до 1 декабря текущего года утверждается Тульской городской Думой.
V. Переоформление договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
38. Переоформление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальных рекламных местах, при переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию осуществляется путем заключения трехстороннего соглашения между управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы, бывшим и настоящим владельцами рекламной конструкции.
39. Переоформление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае перехода права собственности или другого вещного права на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копия указанного договора либо отказ в его переоформлении представляется новым собственником или владельцем недвижимого имущества в течение 10 рабочих дней с момента принятия одного из указанных решений в администрацию г. Тулы в лице управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы.
VI. Реестры
40. С целью учета рекламных мест, выданных разрешений и заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций настоящим Положением устанавливаются следующие виды реестров:
- реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
41. В реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заносятся учетные записи обо всех выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В реестр подлежат внесению следующие сведения:
а) порядковый номер и дата выдачи разрешения;
б) место размещения рекламной конструкции;
в) тип и формат рекламной конструкции;
г) площадь информационного поля рекламной конструкции;
д) данные о владельце рекламной конструкции:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций ведется управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы. Реестр ведется в электронной форме.
42. Реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах ведется с целью обобщения сведений о заключенных договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
В реестр вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер и дата заключения договора;
б) данные о предмете договора:
- место размещения рекламной конструкции;
- тип и формат рекламной конструкции;
в) данные о лице, которому в соответствии с договором было предоставлено право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) данные о заключенных дополнительных соглашениях к договору (при их наличии).
Реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах ведется управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы. Реестр ведется в электронной форме.
VII. Демонтаж рекламных конструкций, установленных и
эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек
43. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются.
44. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
45. В случае невыполнения обязанности по демонтажу рекламной конструкции демонтаж рекламной конструкции осуществляется управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы в порядке, установленном Законом о рекламе.
VIII. Заключительные положения
46. Приложения к настоящему Положению являются его неотъемлемой частью.
Приложение 1
к Положению
"Об установке и эксплуатации
рекламных конструкций в
муниципальном образовании город Тула"
Зоны
рекламной ценности
Наименование |
Описание границ зон |
Крц |
1-я зона рекламной ценности |
Пр. Ленина (от начала до ул. Рязанская), Красноармейский проспект, ул. Советская, пл. Ленина, пл. Победы, пл. Восстания, пл. Московского вокзала, ул. Первомайская (от пр. Ленина до ул. Фрунзе), ул. Ложевая, ул. Менделеевская, ул. Пролетарская (от начала до ул. Ложевая), ул. Октябрьская (от начала до Московского путепровода (включая мост над железной дорогой)) |
1,6 |
2-я зона рекламной ценности |
Пр. Ленина (от ул. Рязанская до конца), ул. Первомайская (от ул. Фрунзе до ул. Дм. Ульянова), ул. Октябрьская (от Московского путепровода (моста над железной дорогой) до конца), ул. Горького (от ул. Октябрьская до ул. Заварная), ул. Пузакова, ул. Металлургов, ул. Кутузова (от ул. Кирова до ул. Вильямса), ул. Кирова (от начала до ул. Кутузова), ул. Хлебная площадь (Центральный рынок), ул. Каминского, ул. Пирогова (от ул. Советская до ул. Каминского), ул. Лейтейзена, ул. Фрунзе, ул. Дм. Ульянова, ул. Ф. Смирнова, ул. Болдина, ул. 9 Мая, Одоевское ш., ул. Металлистов, ул. Староникитская, ул. Ф. Энгельса (от ул. Первомайская до ул. Тульского Рабочего Полка), ул. Мосина, ул. Демонстрации, ул. Демидовская Плотина |
1,2 |
3-я зона рекламной ценности |
Остальная территория города Тулы |
0,8 |
Приложение 2
к Положению
"Об установке и эксплуатации
рекламных конструкций в
муниципальном образовании город Тула"
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом о рекламе.
3. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x П x Крц x Кт x Ксоц,
где
Амин - базовая ставка платы по Договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы;
SR - общая площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) рекламных конструкций:
Кт = 0,95 - для рекламных конструкций с использованием подсветки, а также для электронных рекламных конструкций;
Кт = 1,0 - для рекламных конструкций без подсветки;
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,95 - в случае использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы в соответствии с установленным порядком;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов;
Ксоц = 0,2 - для рекламных конструкций, совмещенных с остановочным пунктом движения общественного транспорта.
Приложение 3
к Положению
"Об установке и эксплуатации
рекламных конструкций в
муниципальном образовании город Тула"
Положение
"О порядке организации и проведения торгов (конкурсов)
по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", регламентирующими порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций, и определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (далее - торги).
1.2. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса.
1.3. На торги выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте. Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест для размещения рекламных конструкций.
1.4. Основными принципами организации и проведения торгов являются:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
2) добросовестная конкуренция участников конкурса;
3) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения;
4) равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.5. Основными целями торгов являются:
- улучшение организации рекламной деятельности в муниципальном образовании город Тула с учетом развития рыночных отношений и интересов города;
- оптимизация размещения рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений.
1.6. При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.
2. Основные понятия
2.1. В Положении используются следующие понятия:
Задаток - денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в доказательство заключения Договора и в обеспечение его исполнения.
Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) - письменное подтверждение намерения лица участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса. Заявка подается в срок и по форме, установленной конкурсной документацией.
Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить конкурсы по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса, условиях его проведения, разработанный организатором конкурса и утвержденный компетентным должностным лицом администрации города Тулы.
Объект конкурса - рекламные места, на которых будет располагаться рекламная конструкция после заключения Договора.
Организатор конкурса - учреждение, организация или предприятие, которому администрацией города Тулы делегированы полномочия по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
Отзыв заявки - отказ участника конкурса от участия в конкурсе после подачи им заявки организатору конкурса.
Предмет конкурса - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
Продавец - администрация города Тулы или иное учреждение, организация или предприятие, которому администрацией города Тулы делегированы полномочия по продаже права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях посредством подачи заявки.
Уполномоченное лицо - учреждение, организация или предприятие, которому администрацией города Тулы делегированы полномочия по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам торгов - управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
Участник конкурса - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
3. Полномочия организатора конкурса,
конкурсной комиссии, уполномоченного лица
3.1. При продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции организатор конкурса:
- формирует перечень и составляет календарные графики проведения конкурсов;
- утверждает состав конкурсной комиссии;
- формирует и утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- устанавливает начальную цену лотов, сумму задатка на участие в конкурсе;
- подписывает итоговый протокол по результатам конкурса;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах конкурса и прочее;
- принимает от претендентов заявки для участия в конкурсе и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- дает разъяснения относительно положений конкурсной документации;
- определяет время и место проведения конкурса в рамках назначенной даты торгов;
- хранит конкурсную и иную документацию;
- передает лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выступает истцом и ответчиком в суде по искам, поданным по итогам торгов;
- в целях обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса:
а) ведет учет Договоров, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных Договорами, и контроль их исполнения;
в) проводит проверку документов, представляемых лицами, выигравшими конкурс, в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
г) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и Договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия в ходе проведения торгов осуществляет следующие функции:
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;
- осуществляет отбор участников конкурса;
- рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;
- определяет победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
- признает конкурс несостоявшимся в установленных действующим законодательством и настоящим Положением случаях;
- осуществляет ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иных протоколов.
Состав конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются организатором торгов в каждом конкретном случае.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются голосованием. Голосование осуществляется открыто. Для принятия поставленного на голосование решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, проголосовавших за данное решение.
При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии вправе принимать решение "за" или "против".
Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.3. Уполномоченное лицо заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с победителем конкурса или единственным участником конкурса, в случае если конкурс признан несостоявшимся, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4. Требования к участникам торгов
4.1. При проведении торгов устанавливаются следующие обязательные требования к претендентам:
4.1.1. Соответствие претендента требованиям, установленным Законом о рекламе.
4.1.2. Отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
4.1.3. Неприменение в отношении претендента на день подачи заявки на участие в конкурсе санкции, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде приостановления его деятельности.
4.1.4. Отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
5. Условия допуска к участию в конкурсе
5.1. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет организатору конкурса заявку на участие в конкурсе по утвержденной организатором конкурса форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе претендент не допускается конкурсной комиссией к участию в торгах в следующих случаях:
1) непредставление документов, указанных в извещении о проведении конкурса, либо наличие в таких документах недостоверных сведений о претенденте;
2) несоответствие требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе настоящим Положением;
3) претендент не соответствует требованиям, установленным статьей 19 Закона о рекламе;
4) заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
5) не подтверждено поступление денежных средств в качестве задатка на счет в установленный срок и отсутствует оригинал платежного поручения с отметкой банка об исполнении или выписка банка о перечислении претендентом денежных средств с отметкой банка либо нотариально заверенная копия таких документов;
6) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям документации о конкурсе, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ниже начальной (минимальной) цены.
5.2. Организатор конкурса или конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника торгов, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, и других перечисленных в п. 5.2 Положения случаях конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5.4. В случае если в заявке на участие в конкурсе числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
6. Извещение о проведении конкурса
6.1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается организатором конкурса в официальном печатном издании муниципального образования город Тула (общественно-политической региональной газете "Тула") не менее чем за тридцать дней до его проведения.
6.2. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов (открытый конкурс);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора конкурса;
3) дата, время, место проведения конкурса;
4) предметы (лоты), выставляемые на конкурс, с указанием их номеров и предполагаемого местонахождения каждой рекламной конструкции;
5) начальная (минимальная) цена за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) размер задатка в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве задатка;
7) основной и дополнительные (в случае их внесения организатором конкурса) критерии, по которым будет определяться победитель конкурса;
8) порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса (конкурсной документацией);
9) порядок оформления заявок, перечень документов, которые должны в них содержаться, даты начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
10) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от его проведения;
11) способ уведомления об итогах конкурса;
12) срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
13) иная необходимая в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информация.
6.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, при этом изменение предмета торгов не допускается. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в извещении, организатор должен до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе опубликовать данные изменения.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются организатором конкурса в официальном печатном издании (общественно-политической региональной газете "Тула"). При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее пятнадцати дней.
6.4. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса, если иное не указано в извещении о проведении конкурса. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается организатором конкурса в общественно-политической региональной газете "Тула" в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения организатором конкурса направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе. В данном случае задаток возвращается претендентам в течение пяти рабочих дней со дня опубликования принятого решения об отказе от проведения конкурса.
6.5. Организатор конкурса несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
7. Конкурсная документация
7.1. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, перечень документов, прилагаемых к заявке;
2) информацию о предметах (лотах), выставляемых на конкурс, с указанием их номеров и предполагаемого местонахождения каждой рекламной конструкции;
3) начальную (минимальную) цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цену лота);
4) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
5) требования к участникам конкурса;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе;
7) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место, дату и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе, место, дату и время проведения конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и признания лица победителем конкурса);
8) основной критерий оценки заявок на участие в конкурсе, связанный с определением победителя конкурса, - цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9) дополнительные критерии оценки заявок, связанные с определением победителя конкурса (вносятся по усмотрению организатора конкурса):
- предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
- использование рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях;
- возможность размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций;
10) размер задатка в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве задатка;
11) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
12) реквизиты счета для перечисления денежных средств - цены, предложенной по результатам конкурса за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
7.3. Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен конкурсной комиссией по согласованию с организатором конкурса.
7.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
7.5. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
7.6. Предоставление документации о конкурсе до опубликования извещения о проведении конкурса не допускается.
8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
8.1. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается:
- наименование открытого конкурса (его номер и дата), номер лота, на участие в котором подается данная заявка;
- данные о претенденте: наименование, юридический адрес, адрес фактического места нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в торгах, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
8.2. Претендент, подающий заявку на участие в конкурсе, должен представить организатору конкурса нотариально заверенную копию документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени юридического лица (приказ, решение о назначении директором и т.д.).
В случае подачи заявки на участие в конкурсе представителем претендента к ней прилагается надлежащим образом оформленная доверенность, содержащая конкретные полномочия представителя на подачу заявки на участие в конкурсе.
8.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать все документы, указанные в извещении и конкурсной документации, а также может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение рекламной конструкции, установка которой планируется на рекламном месте в случае признания претендента победителем конкурса, проект благоустройства прилегающей территории.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать указание на размер годового объема социальной рекламы (в процентах), распространение которой планируется в случае признания претендента победителем конкурса.
8.4. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета торгов (лота).
8.5. Все листы заявки на участие в конкурсе и приложения к ней должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые документы должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридических лиц) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным таким участником конкурса.
8.6. Заявка претендента регистрируется работником организатора конкурса в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
8.7. Днем начала подачи заявок на участие в конкурсе считается день, указанный в извещении о проведении конкурса.
8.8. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается за 1 рабочий день до дня вскрытия конвертов с такими заявками.
8.9. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
8.10. По окончании срока приема заявок организатор конкурса передает поступившие конверты с заявками в конкурсную комиссию.
9. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, задаток
9.1. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Тула, представляет собой минимальную цену, по которой предлагается для продажи право на заключение договора.
Начальная (минимальная) цена определяется организатором конкурса с учетом рекламной ценности конкретного рекламного места исходя из расчета не менее 20 процентов и не более 100 процентов от ежегодной платы по договору на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции.
9.2. Для участия в конкурсе организатором конкурса устанавливается требование о внесении претендентом задатка в размере двадцати процентов от начальной (минимальной) цены за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Требования и порядок внесения задатка содержатся в извещении о проведении конкурса.
9.3. После заключения договора задатка с продавцом претендент вносит указанную сумму задатка посредством ее перечисления на счет, указанный в договоре.
9.4. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, является выписка из счета (платежное поручение).
9.5. При уклонении или отказе победителя конкурса, единственного участника конкурса, с которым подлежит заключению договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции задаток таким участникам не возвращается.
9.6. Суммы задатка, внесенные претендентами, возвращаются претендентам в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов конкурса.
9.7. Требование о внесении задатка в равной мере распространяется на всех претендентов.
10. Порядок проведения конкурса
10.1. Конверты с заявками вскрываются конкурсной комиссией в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
10.2. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками, которые поступили организатору конкурса до даты окончания подачи заявок, указанной в извещении. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же предмета торгов (лота), при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного предмета торгов (лота), не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
10.3. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных извещением и конкурсной документацией, цена заключения договора, иные условия, являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
10.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены конкурсной документацией и настоящим Положением, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами в день окончания рассмотрения заявок на участие в торгах.
Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
10.7. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе и не допущенные к участию в нем, уведомляются организатором конкурса о принятом конкурсной комиссией решении в следующий рабочий день после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
10.8. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
10.9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в закрытом заседании в целях выявления лучших условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
10.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
10.11. При равном совокупном значении критериев нескольких заявок на участие в конкурсе меньший порядковый номер присваивается заявке того участника, с кем ранее был заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на заявленном месте и срок его действия на момент проведения торгов истек.
10.12. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора и при отсутствии участника, указанного в пункте 10.12 настоящего раздела Положения, либо наличии двух и более участников, соответствующих требованиям, указанным в пункте 10.12 настоящего раздела Положения, меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
10.13. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
10.14. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итоговый протокол о результатах конкурса), в котором должны содержаться следующие сведения:
- регистрационный номер торгов;
- сведения о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;
- предметы (лоты), выставляемые на конкурс, с указанием их номеров и предполагаемого местонахождения каждой рекламной конструкции;
- имя (наименование) лица, выигравшего конкурс (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- цена, за которую было продано право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- срок оплаты лицом, выигравшим торги, купленного права.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у продавца, второй - у организатора конкурса.
10.15. Лицо, выигравшее конкурс, и организатор конкурса подписывают протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итоговый протокол о результатах конкурса) в течение трех дней после проведения конкурса (день составления протокола оценки и сопоставления заявок и определения победителя конкурса), который имеет силу Договора. Лицо, выигравшее конкурс, при уклонении от подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итогового протокола о результатах конкурса) утрачивает внесенный им задаток и лишается права на подписание договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в дальнейшем.
10.16. Информация о результатах конкурса опубликовывается в общественно-политической региональной газете "Тула" в течение 15 дней после подписания указанного протокола.
Данная информация должна включать в себя:
- наименование организатора конкурса;
- наименование (имя) победителя конкурса;
- местоположение рекламного места, на котором будет размещена рекламная конструкция по итогам заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10.17. В срок, указанный в извещении о проведении конкурса, после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итогового протокола о результатах конкурса) победитель торгов и уполномоченное лицо заключают договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11. Признание конкурса несостоявшимся
11.1. Конкурс по каждому выставленному предмету торгов признается несостоявшимся в случае, если:
а) на участие в конкурсе была подана только одна заявка;
б) по итогам рассмотрения заявок к участию в конкурсе был допущен только один претендент;
в) ни один из претендентов по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе не был признан участником торгов;
г) лицо, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен последний порядковый номер, уклонилось или отказалось от подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итоговый протокол о результатах конкурса);
д) лицо, признанное победителем конкурса и подписавшее протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итоговый протокол о результатах конкурса), уклонилось или отказалось от подписания договора на установку или эксплуатацию рекламной конструкции.
11.2. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.
Конверт с указанной заявкой вскрывается, и она рассматривается в установленном настоящим Положением порядке. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть продано единственному претенденту, подавшему заявку на участие в конкурсе и признанному участником конкурса. При этом право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции продается такому участнику конкурса на условиях и по цене, которые предусмотрены такой заявкой и конкурсной документацией, но цена не может быть ниже начальной (минимальной) цены, указанной в извещении о проведении открытого конкурса. Участник конкурса, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11.3. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один из претендентов, подавших заявку на участие в конкурсе, допущен к участию в конкурсе, право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть продано единственному лицу, допущенному к участию в конкурсе. При этом право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции продается такому участнику конкурса на условиях и по цене, которые предусмотрены поданной им заявкой и конкурсной документацией, но цена не может быть ниже начальной (минимальной) цены, указанной в извещении о проведении открытого конкурса. Единственный участник конкурса, признанный таковым, не вправе отказаться от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11.4. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итогового протокола о результатах конкурса) право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть продано участникам конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены последующие порядковые номера. В случае отказа или уклонения такого участника договор может быть заключен с участником, заявке которого присвоен следующий за отказавшимся порядковый номер. Согласившийся в таком случае на подписание договора участник конкурса признается победителем конкурса.
При этом право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции продается такому участнику конкурса на условиях и по цене, которые предусмотрены поданной им заявкой и конкурсной документацией, но цена не может быть ниже начальной (минимальной) цены, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
В случае уклонения или отказа участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен последний порядковый номер, от подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (итогового протокола о результатах конкурса) конкурсной комиссией конкурс признается несостоявшимся.
11.5. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть продано участникам конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены последующие порядковые номера. В случае отказа или уклонения такого участника договор может быть заключен с участником, заявке которого присвоен следующий за отказавшимся порядковый номер. Факт отказа или уклонения от заключения договора на установку или эксплуатацию рекламной конструкции подтверждается актом, составленным представителями уполномоченного лица.
При этом право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции продается такому участнику конкурса на условиях и по цене, которые предусмотрены поданной им заявкой и конкурсной документацией, но цена не может быть ниже начальной (минимальной) цены, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
В случае уклонения или отказа участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен последний порядковый номер, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции конкурсной комиссией конкурс признается несостоявшимся.
11.6. Во всех случаях решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся должно содержаться в соответствующем протоколе.
12. Заключительные положения
12.1. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация хранятся у организатора конкурса.
12.2. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не возвращаются претендентам.
12.3. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, обжалованием действий организатора торгов, конкурсной комиссии, уполномоченного лица, лиц, уклоняющихся от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешаются в судебном порядке.
Приложение 4
к Положению
"Об установке и эксплуатации
рекламных конструкций в
муниципальном образовании город Тула"
Договор N _________
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на муниципальном рекламном месте
|
г. Тула |
"___" ___________ 20___ г |
__________________________, в лице ________________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем Сторона 1, с одной стороны и ___________________, в лице ______________________, действующего на основании _______________, именуемое в дальнейшем Сторона 2, с другой стороны, руководствуясь Положением "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы N ____ от _______, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет и общие положения Договора
1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Сторона 1 предоставляет Стороне 2 за плату право установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования город Тула и объектах муниципальной собственности муниципального образования город Тула.
1.2. Согласно паспорту рекламной конструкции N ________ от "___" _____ 20__ г. по настоящему Договору Сторона 1 предоставляет, а Сторона 2 приобретает право установки и эксплуатации следующей рекламной конструкции:
тип рекламной конструкции: ______________________________;
общая площадь информационного поля: _____________________;
адрес рекламного места: _________________________________.
1.3. Настоящий Договор заключен на срок с "___" _________ 20___ г. по "____" ___________ 20__ г.
2. Права и обязанности Стороны 1
2.1. Сторона 1 обязана:
2.1.1. Предоставить Стороне 2 рекламное место, предназначенное для установки рекламной конструкции, в соответствии с п. 1.2 настоящего Договора.
2.1.2. В течение трех рабочих дней после факта оплаты или после представления Стороной 2 документа, подтверждающего оплату, Сторона 1 обязана выдать Стороне 2 по ее требованию справку об оплате по Договору с указанием срока, за который произведена оплата.
2.1.3. Выдавать расчет суммы платежа по настоящему Договору (далее - Расчет) по требованию Стороны 2 не позднее трех рабочих дней от даты обращения.
2.2. Сторона 1 имеет право:
2.2.1. Контролировать соответствие фактически установленной рекламной конструкции паспорту рекламной конструкции, техническое, эстетическое, санитарное состояние рекламной конструкции, а также ее целевое использование.
2.2.2. Информировать орган местного самоуправления, выдающий разрешение на установку рекламной конструкции, об обнаруженном несоответствии фактически установленной рекламной конструкции паспорту рекламной конструкции, а также получать информацию от такого органа о выявленном им несоответствии фактически установленной рекламной конструкции паспорту рекламной конструкции.
2.2.3. Если в результатах осуществления контроля соответствия фактически установленной рекламной конструкции паспорту рекламной конструкции и другим требованиям Сторона 1 выявит несоответствие установленной рекламной конструкции паспорту рекламного места или иные нарушения обязательных требований, она уведомляет Сторону 2 о фактах таких нарушений с указанием сроков устранения. Если Сторона 2 в указанный срок не устранит нарушения, Сторона 1 вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке в соответствии с п. 7.3 Договора.
2.2.4. Требовать от Стороны 2 по истечении срока действия настоящего Договора или в случае его досрочного расторжения демонтажа рекламной конструкции и приведения рекламного места в первоначальное состояние.
2.2.5. В случае неосуществления Стороной 2 демонтажа рекламной конструкции в порядке, установленном настоящим Договором, вправе осуществить демонтаж рекламной конструкции без информирования и привлечения Стороны 2. При этом расходы, связанные с таким демонтажом, хранением и, при необходимости, уничтожением такой рекламной конструкции, возмещает Сторона 2.
2.2.6. В случае принятия Стороной 2 решения о передаче вещного права на рекламную конструкцию, права владения и пользования рекламной конструкцией заключить трехстороннее соглашение о передаче права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном нормативными актами порядке.
3. Права и обязанности Стороны 2
3.1. Сторона 2 обязана:
3.1.1. Использовать рекламную конструкцию исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.1.2. Устанавливать и эксплуатировать рекламную конструкцию в соответствии с паспортом рекламной конструкции и техническими требованиями.
3.1.3. Обеспечить соответствие рекламной конструкции техническим требованиям, предъявляемым к конструкции данного типа, и паспорту рекламной конструкции.
3.1.4. Установить рекламную конструкцию только после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном порядке.
3.1.5. После установки рекламной конструкции восстановить благоустройство места установки: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п. в срок, не превышающий 10 суток с момента такой установки. При этом недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников.
3.1.6. В соответствии с требованием Стороны 1 за свой счет производить ремонт, окраску принадлежащих им рекламных конструкций, а также замену элементов рекламных конструкций, не соответствующих техническим требованиям и паспорту рекламной конструкции.
3.1.7. В случае получения уведомления от Стороны 1 о необходимости устранения выявленных нарушений в срок, указанный в таком уведомлении, устранить указанные нарушения и в течение суток уведомить об этом Сторону 1.
3.1.8. В случаях прекращения либо досрочного расторжения настоящего Договора, а также в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или признания его недействительным Сторона 2 обязана в течение 10 дней произвести демонтаж рекламной конструкции.
Сторона 2 обязана восстановить благоустройство территории после демонтажа рекламной конструкции: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п. При этом недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом.
Факт демонтажа рекламной конструкции подтверждается Актом о демонтаже рекламной конструкции, подписанным Сторонами.
3.1.9. Своевременно и полностью производить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.1.10. При реорганизации, наименования юридического лица или почтового адреса, банковских реквизитов в срок, не превышающий 10 дней с момента таких изменений, письменно уведомить Сторону 1. В случае отсутствия уведомления об имеющих место изменениях все извещения, уведомления и другие документы, направленные Стороной 1 в адрес Стороны 2, считаются врученными.
3.1.11. В случаях реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории города, не предусматривающих сохранение установленного ранее средства наружной рекламы, Сторона 2 обязана освободить рекламное место за свой счет до начала производства строительных работ.
3.2. Сторона 2 имеет право:
3.2.1. Беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
4. Платежи и расчеты по Договору
4.1. Размер платы по настоящему Договору рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Договору. Расчет платежей производится Стороной 2 самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с приложением к настоящему Договору"
4.2. Оплата производится авансовыми платежами не позднее 10 числа соответствующего месяца на счет городского бюджета по следующим реквизитам:
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
4.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета плательщика, подтвержденная платежным документом с отметкой банка.
4.4. Сумма первого платежа оплачивается Стороной 2 в течение десяти дней от даты начала действия Договора.
4.5. Размер платы по Договору может быть изменен Стороной 1 в одностороннем порядке в связи с установлением правовыми актами иных расценок за предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не более одного раза в год, при этом сообщение об изменении расценок публикуется в средствах массовой информации.
4.6. При необходимости переоформления разрешения на установку рекламной конструкции расходы по его переоформлению несет Сторона 2.
5. Ответственность Сторон
5.1. За несвоевременное внесение платы по настоящему Договору Сторона 2 уплачивает пени в размере 0,1 процента от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки. Уплата пеней не освобождает Сторону 2 от необходимости внесения платы в соответствии с условиями Договора.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующими нормативными актами.
5.3. В случае демонтажа рекламной конструкции Стороной 1 по основаниям, указанным в Договоре, расходы по демонтажу, транспортировке, хранению, утилизации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальное состояние, понесенные Стороной 1 и (или) другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению Стороной 2 в полном объеме.
5.4. Истечение или прекращение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по Договору, в том числе от уплаты сумм, начисленных в течение и по истечении срока действия настоящего Договора.
6. Размещение социальной рекламы
6.1. Сторона 2 обязана размещать социальную рекламу на принадлежащей ей рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Размещение праздничного оформления на рекламной конструкции производится в соответствии с адресной программой, утвержденной администрацией города Тулы.
6.2. Уведомление о необходимости размещения социальной рекламы направляется Стороне 2 не позднее чем за 30 дней до даты ее предполагаемого размещения.
7. Порядок изменения и расторжения Договора
7.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию Сторон, а также в случаях, указанных в Договоре.
7.2. Сторона 2 вправе отказаться от исполнения Договора (право расторжения Договора) в одностороннем внесудебном порядке в течение оплаченного периода, уведомив об этом Сторону 1 в письменной форме за две недели до расторжения Договора.
7.3. Сторона 1 вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке посредством направления письменного уведомления Стороне 2 до даты прекращения срока действия Договора в случае:
а) неисполнения Стороной 2 в предусмотренный настоящим Договором срок обязанности по осуществлению платежа, если просрочка платежа составляет более одного месяца, уведомив об этом Сторону 2 не менее чем за две недели;
б) аннулирования или признания недействительным в судебном порядке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) неустранения несоответствия (нарушений) в срок, указанный Стороной 1 в уведомлении о несоответствии установленной рекламной конструкции паспорту рекламной конструкции или нарушении иных обязательных требований;
г) удовлетворения Стороной 1 ходатайства согласующей организации о расторжении Договора вследствие нарушения Стороной 2 требований Положения "О распространении наружной рекламы в муниципальном образовании город Тула" или условий согласования установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции;
д) реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории города, не предусматривающих сохранение установленного ранее средства наружной рекламы.
В случае отказа от исполнения Договора в соответствии с пп. "б" п. 7.3 денежные средства, перечисленные в оплату по настоящему Договору, возврату не подлежат.
7.4. В случае одностороннего отказа от исполнения Договора он считается расторгнутым.
7.5. В день отказа от исполнения и расторжения Договора Стороной 1 оформляется Акт отказа от исполнения и расторжения Договора. Датой расторжения Договора в соответствии с п. 7.4 настоящего Договора считается день актирования отказа от его исполнения. Сторона 1 уведомляет Сторону 2 о расторжении Договора в одностороннем порядке в течение двух недель с момента принятия решения.
7.6. Договор распространяет свое действие на правоотношения Сторон на период, указанный в п. 1.3 настоящего Договора. По окончании указанного в Договоре срока обязательства Сторон по нему прекращаются автоматически. Уведомления Сторон о прекращении обязательств по Договору в этом случае не требуется. Рекламное место, указанное в п. 1.2, подлежит освобождению от рекламной конструкции и приведению его в первоначальное состояние за счет сил и средств Стороны 2.
8. Особые условия
8.1. НДС (18 процентов) оплачивается Стороной 2 самостоятельно.
8.2. В случае одностороннего расторжения настоящего Договора по инициативе Стороны 1 никакие расходы Стороны 2, понесенные в связи с действием Договора (например, любые виды работ (на реконструкцию, ремонтные, по благоустройству и т.д.) и услуг (дизайнерские, маркетинговые, агентские, рекламные и т.д.)), не подлежат компенсации Стороной 1 ни при каких обстоятельствах.
8.3. Все письма, претензии, уведомления и т.д. направляются по адресам, указанным в разделе 11 настоящего Договора или письменном уведомлении об изменении адреса (п. 3.1.9 настоящего Договора).
9. Прочие условия
9.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством.
9.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются судами общей юрисдикции Тульской области, арбитражным судом Тульской области в соответствии с их компетенцией.
9.3. Договор составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
10. Приложения к Договору
10.1. Неотъемлемым приложением к настоящему Договору является:
- порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:
|
Сторона 1 |
|
Сторона 2 |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
/ |
/ |
|
|
/ |
/ |
Приложение
к Договору N ____
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
от "___" _________ 20___ г.
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
СД = Амин x SR x П x Крц x Ксоц x Кт, руб. | |
Базовая ставка - Амин |
|
Площадь информационного поля рекламной конструкции - SR (кв. м) |
|
Период размещения рекламной конструкции (месяц) - П |
|
Коэффициент зоны рекламной ценности - Крц |
|
Коэффициент использования рекламной конструкции под размещение социальной рекламы - Ксоц |
|
Коэффициент, определяемый техническим исполнением рекламной конструкции, - Кт |
|
Сумма, подлежащая к ежемесячной уплате: _______________ рублей.
|
Сторона 1 |
|
Сторона 2 |
||||
|
|
/ |
/ |
|
|
/ |
/ |
|
М. П. |
|
М. П. |
Приложение 5
к Положению
"Об установке и эксплуатации
рекламных конструкций в
муниципальном образовании город Тула"
Администрация города Тулы
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
___________________________________________
вид (тип) рекламной конструкции
__________________ номер разрешения
Владелец рекламной конструкции: __________________________________________
(Ф.И.О., наименование, ОГРН, ИНН)
Собственник имущества, к которому присоединена рекламная конструкция:
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О., наименование, ОГРН, ИНН)
Размер информационного поля рекламной конструкции: _______________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции: ______________________
Адрес места установки рекламной конструкции: ______________________________
Номер паспорта рекламной конструкции: ____________________________________
Дата выдачи разрешения: _________________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
Иные сведения: __________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
(должность лица, подписавшего разрешение) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 23 апреля 2014 г. N 74/1703 "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.