Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
правительства Тульской области
от 21 мая 2014 г. N 247
6.3. Подпрограмма "Внедрение информационной системы
контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием
глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС
и других результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического развития Тульской области"
Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области, оператор региональной навигационно-информационной системы Тульской области |
Цели и задачи подпрограммы
|
Цель Подпрограммы: повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС. Задачи Подпрограммы: создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области; создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области; обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
Важнейшие целевые показатели подпрограммы |
Региональная информационно-навигационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории субъекта Российской Федерации, ед. Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %. Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %. Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %. Доля транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %. Доля транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %. Доля транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %. Количество утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: I этап - 2014-2016 годы; II этап - 2017-2020 годы |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Создание навигационно-информационного центра Тульской области. Создание навигационно-информационной системы Тульской области. Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 56972,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 20616,9 тыс. руб.; 2015 год - 5609,1 тыс. руб.; 2016 год - 6149,3 тыс. руб.; 2017 год - 6149,3 тыс. руб.; 2018 год - 6149,3 тыс. руб.; 2019 год - 6149,3 тыс. руб.; 2020 год - 6149,3 тыс. руб. Из них: средства федерального бюджета - 6872,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6872,3 тыс. руб.; средства бюджета Тульской области - 43227,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6872,3 тыс. руб.; 2015 год - 5609,1 тыс. руб.; 2016 год - 6149,3 тыс. руб.; 2017 год - 6149,3 тыс. руб.; 2018 год - 6149,3 тыс. руб.; 2019 год - 6149,3 тыс. руб.; 2020 год - 6149,3 тыс. руб., из внебюджетных источников - 6872,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6872,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
|
Внедрение региональной информационно-навигационной системы Тульской области, 1 ед. Увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 %. Увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 %. Увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 60 %. Увеличение доли транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 %. Увеличение доли транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 %. Увеличение доли транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 %. Увеличение количества утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, до 4 ед. |
6.3.1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического развития Тульской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики.
Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности:
повышается качество расходования бюджетных средств;
увеличиваются поступления в бюджет региона;
уменьшается количество выбросов вредных веществ;
увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок;
повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения.
Однако в настоящее время в Тульской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий в различные области экономики. Потребители (органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга применяют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и другие результаты космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом этих работ не организован, что приводит к дублированию работ и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного, отсутствуют комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, и нормативная правовая база.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований Тульской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;
сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;
обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Тульской области;
реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Тульской области;
реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.
Реализация Подпрограммы позволит устранить существующее несоответствие между возможностями динамично развивающегося космического потенциала, накопленного в Российской Федерации, и его недостаточным использованием для решения актуальных задач социально-экономического развития Тульской области.
Повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS позволит повысить безопасность и качество транспортного обслуживания населения.
6.3.2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является:
повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.
Задачи Подпрограммы:
создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;
создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;
обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.
6.3.3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в два этапа:
I этап 2014-2016 годы;
II этап 2017-2020 год.
6.3.4. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Создание навигационно-информационного центра Тульской области | |||||||
1.1. Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области |
2014-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1.2. Определение хозяйственного общества - оператора региональной навигационно-информационной системы Тульской области |
2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Итого по 1 разделу |
2014-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Создание навигационно-информационной системы Тульской области | |||||||
2.1. Создание регионального навигационно-информационного центра Тульской области, с внесением средств в его уставной капитал, включающего: единую платформу навигационных приложений; системы: обеспечения информационной безопасности; обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Тульской области; средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами; подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти; подсистемы мониторинга и управления транспорта на территории Тульской области, осуществляющего перевозки: пассажиров; учащихся; специальных опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; подсистемы мониторинга и управления: дорожной техники; транспорта жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и др. |
2014 г. |
13744,6 2014 - 13744,6 |
6872,3 2014 - 6872,3 |
- |
- |
6872,3 2014 - 6872,3 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, Оператор региональной навигационно-информационной системы Тульской области |
2.2. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при: осуществлении перевозок пассажиров, включая детей; оказании скорой и неотложной медицинской помощи; оказании жилищно-коммунальных услуг; осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; дорожной техники |
2014-2020 гг. |
43227,9 2014 - 6872,3 2015 - 5609,1 2016 - 6149,3 2017 - 6149,3 2018 - 6149,3 2019 - 6149,3 2020 - 6149,3 |
- |
43227,9 2014 - 6872,3 2015 - 5609,1 2016 - 6149,3 2017 - 6149,3 2018 - 6149,3 2019 - 6149,3 2020 - 6149,3 |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области, Оператор региональной навигационно-информационной системы Тульской области |
Итого по разделу 2 |
2014-2020 гг. |
56972,5 2014 - 20616,9 2015 - 5609,1 2016 - 6149,3 2017 - 6149,3 2018 - 6149,3 2019 - 6149,3 2020 - 6149,3 |
6872,3 2014 - 6872,3 |
43227,9 2014 - 6872,3 2015 - 5609,1 2016 - 6149,3 2017 - 6149,3 2018 - 6149,3 2019 - 6149,3 2020 - 6149,3 |
- |
6872,3 2014 - 6872,3 |
|
3. Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | |||||||
3.1. Разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях реализации Программы |
2013-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, Оператор региональной навигационно-информационной системы Тульской области |
3.2. Создание реестра действующих нормативных правовых актов Тульской области регулирующих сферу использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС |
2013-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Итого по разделу 3 |
2014-2020 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по подпрограмме |
|
56972,5 2014 - 20616,9 2015 - 5609,1 2016 - 6149,3 2017 - 6149,3 2018 - 6149,3 2019 - 6149,3 2020 - 6149,3 |
6872,3 2014 - 6872,3 |
43227,9 2014 - 6872,3 2015 - 5609,1 2016 - 6149,3 2017 - 6149,3 2018 - 6149,3 2019 - 6149,3 2020 - 6149,3 |
- |
6872,3 2014 - 6872,3 |
|
6.3.5. Основные меры правового регулирования Подпрограммы
Основные меры правового регулирования Подпрограммы не предусмотрены.
6.3.6. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации Подпрограммы
Цели и задачи Подпрограммы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки Подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации Подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия Подпрограммы |
||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||
Цель N 1. Повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Задача N 1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области |
Внедрение региональной навигационно-информационной системы Тульской области, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Задача N 2. Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области |
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, % |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, % |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, % |
- |
30 |
40 |
45 |
50 |
50 |
55 |
60 |
60 |
||||||||||
|
Доля транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, % |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
Доля транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, % |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
Доля транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, % |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача N 3. Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
Количество утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, ед. |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Паспорт показателя
"Региональная информационно-навигационная система,
введенная в постоянную эксплуатацию и используемая
при информационно-навигационном обеспечении автомобильных
маршрутов на территории субъекта Российской Федерации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество региональных информационно-навигационных систем, введенных в постоянную эксплуатацию и используемых при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории субъекта Российской Федерации |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством региональных информационно-навигационных систем, введенных в постоянную эксплуатацию и используемых при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории субъекта Российской Федерации |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках
на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС
и передающих телематические данные в региональный
навигационно-информационный центр Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля транспортных средств государственных учреждений
Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории
Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС
и передающих телематические данные в региональный
навигационно-информационный центр Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента образования министерства образования Тульской области, тел. 26-96-39 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством образования Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области,
оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные
в региональный навигационно-информационный центр Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как процентное отношение количества дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству дорожной техники государственных учреждений Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи,
зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных
системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные
в региональный навигационно-информационный центр Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, к общему количеству транспортных средств, скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством здравоохранения Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные
услуги, зарегистрированных на территории Тульской области,
оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные
в региональный навигационно-информационный центр Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, к общему количеству транспортных средств, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, зарегистрированных на территории Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных,
опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных
на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС
и передающих телематические данные в региональный
навигационно-информационный центр Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Доля транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, к общему количеству транспортных средств, осуществляющих перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество утвержденных нормативных правовых документов
в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС
и других результатов космической деятельности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон) |
Заместитель министра - директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
|
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
6.3.7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. рублей |
56972,5 |
20616,9 |
5609,1 |
6149,3 |
6149,3 |
6149,3 |
6149,3 |
6149,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
6872,3 |
6872,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
тыс. рублей |
43227,9 |
6872,3 |
5609,1 |
6149,3 |
6149,3 |
6149,3 |
6149,3 |
6149,3 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
6872,3 |
6872,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования Подпрограммы на 2014-2020 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области, внебюджетных источников, а также результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6.3.8. Управление реализацией Подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Ответственный исполнитель Подпрограммы - министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Соисполнители мероприятий Подпрограммы: министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области, оператор региональной навигационно-информационной системы Тульской области
Механизм управления реализацией Подпрограммы основывается на принципах партнерства, а также четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Подпрограммы.
Общий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Подпрограммы, контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется министерством финансов Тульской области.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 мая 2014 г. N 247 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.