Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Узловский район
от 10 июня 2014 г. N 841
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изменение одного вида
разрешенного использования земельного участка или объекта
капитального строительства на другой вид разрешенного использования"
14 ноября 2014 г., 9 октября 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент "Изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования" (далее Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, а также требования к предоставлению муниципальной услуги (Услуга).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.
1.3. В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
многофункциональный центр - учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.
2. Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 пункт 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
3.1. Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район (далее Администрация), предоставляющего Услугу.
3.1.1. Отдел по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел), предоставляющий Услугу находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, 1, кабинет N 11.
3.1.2. Адрес электронной почты Отдела: arhuzl@yandex.ru.
3.1.3. График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные. Приемные дни: вторник и четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
3.2. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
3.2.1. Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГБУ МФЦ) отделение N 24 в городе Узловая (далее МФЦ), осуществляющее организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
3.2.2. Адрес электронной почты МФЦ: mfc.uzlovaya@tularegion.ru.
3.2.3. График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
3.2.4. Сайт МФЦ: www.mfc71.ru; call-центр 88002007102.
3.3. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.
3.3.1. В Администрации при личном или письменном обращении, в кабинете N 10, N 28 Администрации, по телефонам: (48731) 6-42-90, 6-19-70, на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
3.3.2. В МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ, по телефону: call-центр 88002007102.
3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ.
3.3.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
3.3.5. В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ".
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 9 октября 2015 г. N 1743 пункт 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.6, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
3.3.6. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области
3.4. Информация о порядке предоставления Услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;
- график приема Заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;
- форму заявления о предоставлении Услуги и образец его заполнения (Приложение 2 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- требования к качеству представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения Услуги;
- основания для отказа в предоставлении Услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления Услуги (приложение 1 к Регламенту);
- извлечения из настоящего Регламента;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
3.5. Специалисты администрации осуществляют прием Заявителей для предоставления Услуги по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, кабинет N 10, N 28 с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
3.6. МФЦ осуществляет прием Заявителей для предоставления Услуги по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27, с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
3.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 пункт 3.8 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
3.8. С даты приема документов Заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления Услуги при обращении через МФЦ по телефону call-центр 88002007102 или в случае обращения через Администрацию по телефонам: (48731) 6-42-90, 6-19-70. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
1. Наименование Услуги
1.1. Наименование Муниципальной услуги - "Изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования".
2. Наименование структурного подразделения
Администрации, предоставляющего Услугу
2.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - отдел по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее Отдел).
2.2. Получение Услуги возможно при обращении через МФЦ; центр общественного доступа населения Администрации кабинет N 10; отдел по делопроизводству и контролю Администрации кабинет N 28.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 9 октября 2015 г. N 1743 подраздел 2 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.3, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
2.3. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 подраздел 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
3. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
3.1. об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования;
3.2. отказ в изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "Об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования";
- или копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "Об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования.
4. Сроки предоставления и приостановления Услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 пункт 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
4.1. Срок предоставления Услуги в течение 85 дней, с учетом времени, необходимого для согласования рекомендаций комиссии по проведению публичных слушаний в Собрании представителей муниципального образования Узловский район, а также с момента получения сведений от организаций, принимающих участие в предоставлении Услуги.
4.2. Выдача документа являющегося результатом предоставления Услуги, осуществляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление Услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 пункт 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.1. Услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ" 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета" N 4, 23-29.01.2009);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005; N 1 (часть 1) ст. 16, "Парламентская газета" N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003; "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.) ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2008);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
6. Перечень документов, необходимых
для предоставления Услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 пункт 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
6.1. Для предоставления Услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 2 (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц).
К заявлению прилагаются следующие документы:
6.1.1. данные о Заявителе:
6.1.1.1. для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
6.1.1.2. для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6.1.1.3. для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя;
6.1.1.4. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
6.1.2. кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
6.1.3. схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, подготовленная и согласованная в установленном порядке, - на стадии градостроительной подготовки земельного участка для предоставления физическим и юридическим лицам из состава земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности;
6.1.4. дело по составлению схемы расположения земельного участка - на стадии градостроительной подготовки земельного участка для предоставления физическим и юридическим лицам из состава земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности;
6.1.5. топографический план земельного участка в М 1:500, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства и отсутствуют сведения для заполнения форм В.2, В.3, В.4;
6.1.6. правоустанавливающие документы на земельный участок:
6.1.6.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.1.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.1.7. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства:
6.1.7.1. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.1.7.2. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.1.8. согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение (в случае, если Заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды либо на ином праве, не являющемся правом собственности);
6.1.9. согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с запрашиваемым условно разрешенным видом использования (в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги Заявителя, которому земельный участок или объект капитального строительства принадлежит на праве общей долевой или совместной собственности).
В качестве подтверждения обоснования Заявитель представляет:
- подтверждение соблюдения требований технических регламентов (а до их принятия - строительных норм и правил, иных нормативно-технических документов);
- общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и иную информацию, отраженную в проектной документации), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей;
- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и иные характеристики, отраженные в проектной документации);
- эскизы планируемого к проектированию объекта.
6.1.10. демонстрационные материалы;
6.1.11. технический паспорт на объект капитального строительства;
6.1.12. перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
6.1.12.1. для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
6.1.12.2. для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6.1.12.3. кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
6.1.12.4. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.1.12.5. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.1.12.6. технический паспорт на объект капитального строительства.
6.2. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- копии документов, подаваемые от имени юридического лица, должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью;
- копии документов, подаваемые от имени индивидуального предпринимателя, должны быть заверены предпринимателем и скреплены печатью (при наличии);
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.
6.3. Сотрудники Администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
6.5. Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения в день подачи заявления.
6.6. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
6.7. Заявление может представляться лично Заявителем в Администрацию либо через МФЦ или направляться с использованием средств почтовой и электронной связи.
7. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
- отрицательный результат публичных слушаний.
8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
8.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого разрешения.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
и порядок регистрации запроса заявителя при предоставлении Услуги
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги в Администрацию и при получении результата предоставления такой Услуги не превышает 15 минут.
10. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги
10.1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 11.12.2012 N 1283 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район".
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
11.1. Требования к помещениям для приема Заявителей.
11.1.1. Помещение для приема Заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, оборудованы противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
11.1.2. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование - "Администрация муниципального образования Узловский район";
- место нахождения;
- режим работы.
11.1.3. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
11.1.4. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
11.1.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
11.2. Требования к местам для информирования Заявителей.
11.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
11.3. Требования к местам для ожидания
11.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
11.3.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
11.3.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
11.3.4. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
11.4. Требования при доведении информации о порядке предоставления Услуги.
11.4.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
11.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11.4.3. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Показатели доступности и качества Услуги
12.1. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами Администрации - при необходимости 2 взаимодействия продолжительностью по 30 минут.
12.2. Предоставляется возможность получения информации об Услуге у сотрудников Администрации, на информационных стендах Администрации, в информационно-коммуникационной сети Интернет, либо через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
- проверка наличия документов, указанных в пункте 6.1, а также соответствия заявленного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям градостроительных и технических регламентов;
- проведение публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования на территории муниципального образования Узловский район;
- направление результатов публичных слушаний главе администрации муниципального образования Узловский район на согласование и принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении этого разрешения;
- подготовка проекта постановления об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования на территории муниципального образования Узловский район;
- подготовка письма об отказе в предоставлении разрешения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования;
- отправка документов в адрес заявителя по почте, либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю.
1.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 1 Регламента.
2. Прием документов от Заявителя
2.1. Прием документов осуществляется в связи с поступлением заявления (Приложение 2 к Регламенту) в письменном или электронном виде в Администрацию либо через МФЦ, согласно установленной формы, с приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 6.1 раздела II Регламента.
2.2. Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловский район. Специалисты Администрации при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
2.3. Специалисты Администрации, Отдела проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6.1. раздела II. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.4. Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные
специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.5. Настоящая Услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. При ее предоставлении в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иные действия, необходимые для предоставления Услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 ноября 2014 г. N 1890 подраздел 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
3. Отказ в приеме заявления
3.1. Основания для отказа в приеме заявления:
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления в ненадлежащий орган;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество или наименование заявителя (полностью), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4. Регистрация документов
4.1. При наличии заявления и необходимого пакета документов специалисты Администрации регистрируют заявление в журнале регистрации заявлений, после чего Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Одновременно специалисты Администрации сообщают заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления Услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалистов Администрации, у которых заявитель в течение срока предоставления Услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
5. Формирование и направление межведомственных запросов
5.1. При направлении межведомственных запросов сотрудники Отдела несут ответственность за формирование, правильность и комплектность предоставляемых на рассмотрение документов.
6. Рассмотрение документов Заявителя
и оформление результата предоставления Услуги
6.1. После регистрации отдел по делопроизводству и контролю передает обращение главе администрации муниципального образования Узловский район, который в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации, выносит на заявлении резолюцию и направляет комплект документов начальнику Отдела, осуществляющего предоставление Услуги.
6.2. Начальник Отдела в течение рабочего дня рассматривает комплект документов и направляет его с резолюцией ответственному специалисту Отдела (далее специалист Отдела).
6.3.Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней:
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
- в случае отсутствия полного пакета документов специалист Отдела поясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- готовит к рассмотрению полный комплект документов на комиссию.
6.4. Проверка заявления с приложенным комплектом документов осуществляется комиссией по проведению публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности Узловского района в течение 5 дней:
- при рассмотрении заявления комиссией проверяется соответствие разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования Узловский район, градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.);
- в случае если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации комиссия направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комиссии.
6.5. Назначение публичных слушаний.
- проводится заседание комиссии, на котором решается вопрос о проведении публичных слушаний по данному вопросу, либо об отказе в проведении публичных слушаний. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать семи дней;
- секретарем комиссии готовиться сообщение о назначении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете "Знамя" Узловский район" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Узловский район.
6.6. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.
Одновременно с опубликованием сообщения о назначении публичных слушаний комиссией направляются уведомления о проведении публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования на территории муниципального образования Узловский район, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении услуги.
6.7 Организация и проведение публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципальных образований Узловского района.
Участники публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования на территории муниципального образования Узловский район, с момента опубликования сообщения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.8. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете "Знамя" Узловский район", размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район и направляется в Собрание представителей муниципального образования Узловский район для согласования.
7. Извещение Заявителя об отказе в выдаче Разрешения
7.1. В случае принятия, в ходе публичных слушаний, решения об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения, выносится решение рекомендательного характера и направляется в администрацию для принятия окончательного решения. Отделом по строительству и архитектуре в течение 10 дней с момента опубликования заключения о проведении публичных слушаний готовится заявителю письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения.
7.2. Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого Разрешения вместе с комплектом поступивших документов направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации Заявителю по почте или передается лично в руки (если это было письменно указано Заявителем). При принятии заявления через МФЦ письмо об отказе в выдаче Разрешения вместе с комплектом поступивших документов передается специалисту МФЦ для последующего направления Заявителю.
8. Выдача Заявителю Разрешения
8.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний, специалист Отдела в течение десяти дней с момента их опубликования, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования.
8.2. Глава администрации муниципального образования Узловский район в течение семи дней со дня поступления проекта постановления принимает решение о предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
8.3. При принятии заявления через МФЦ специалист Отдела возвращает его с приложением постановления через отдел по делопроизводству и контролю Администрации в МФЦ для последующей передачи Заявителю. Комплект документов, прилагаемых к заявлению, остается для хранения в Отделе.
8.4. При принятии заявления специалист Отдела информирует заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в поданном заявлении.
8.5. После прохождения процедуры оформления постановления в трех экземплярах возвращается в Отдел, два экземпляра выдаются Заявителю, один экземпляр остается в Отделе.
8.6. Заявление с отметкой о выдаче постановления Заявителю возвращается в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район.
IV. Формы контроля за предоставлением Услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом при предоставлении Услуги, осуществляется начальником Отдела.
1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления Услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела.
2.2. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Ответственность должностных лиц структурных
подразделений Администрации за решение и действия (бездействие)
3.1. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
Услуги, в том числе со стороны граждан
4.1. Оценка качества предоставления Услуги осуществляется Заявителями.
4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалистов Администрации при предоставлении Услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную Услугу, должностного лица либо муниципального
служащего содержат в себе перечень условий, при которых
заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
- В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ и настоящей статьи не применяются.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.