Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения абзацев 17,18 статьи 23 настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Статья 23. Муниципальный долг
Структура муниципального долга муниципального образования в соответствии со ст.100 Бюджетного кодекса Российской Федерации представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств:
- ценные бумаги муниципального образования (ценные бумаги);
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантии муниципального образования (муниципальные гарантии).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.
Долговые обязательства муниципального образования могут быть:
- краткосрочными (менее одного года);
- среднесрочными (от одного года до пяти лет);
- долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Администрация по истечению сроков и в случаях, установленных ст. 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
Механизм прекращения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и особенности их списания определены в ст. 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета района.
Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Тульской области и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Собрания представителей о бюджете района и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Собрания представителей о бюджете района устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный Решением Собрания представителей о бюджете района, по данным отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год не должен превышать ограничений, установленных в ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.