Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Ефремовский район
от 13 марта 2014 г. N 359
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
Ефремовский район муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур структурных подразделений администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица, в том числе иностранные юридические лица;
- общественные объединения;
- международные организации;
- органы государственной власти;
- органы местного самоуправления.
От имени заявителя при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан.
От имени заявителей - юридических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и (или) учредительными документами, действующие без доверенности; участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественных правоотношений, случаях.
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.efremov.tulobl.ru, Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Место нахождения администрации: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Почтовый адрес администрации: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Адрес электронной почты: glava-mo-efremov@yandex.ru.
График работы администрации:
|
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
|
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
|
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
|
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
|
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
|
Суббота |
Выходной день |
|
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочные телефоны: (48741) 6-07-07, 6-08-04, 6-48-85.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайте, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещении администрации содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета;
текст настоящего административного регламента;
исключения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами комитета имущественных отношений (далее комитет), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
5. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2. Наименование структурного подразделения,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - комитет).
7. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
8.1. предоставление заявителю сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе;
8.2. уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
9. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
9.1. сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе;
9.2. уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
10. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет:
- при предоставлении запроса при личном обращении заявителя в администрацию и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично заявителем - 2 (два) обращения;
- при направлении запроса на почтовый адрес администрации и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично заявителем - 1 (одно) обращение;
- при предоставлении запроса при личном обращении заявителя и получении документов
по результатам предоставления муниципальной услуги по почте - 1 (одно) обращение.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня приема запроса.
12. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания письменного ответа или уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю, подавшему соответствующее обращение, представляются сведения о ранее приватизированном имуществе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Ефремовский район (газета "Заря. Ефремов" N 47 от 20.11.2010).
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
15. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность его представителя;
- при подаче запроса представителем заявителя, последний обязан предъявить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего заявление;
- для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. В приеме заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги лично заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
17.1 наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
17.2 представление заявителем неправильно оформленного запроса, содержащего неполные сведения, подписанного ненадлежащим лицом, а также утративших юридическую силу документов.
18. При представлении запроса лично заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствуют сведения о Заявителе, Заявителю при его личном обращении специалистом сектора по делопроизводству и контролю указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется вышеназванным специалистом посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3-х дней со дня подачи запроса.
При направлении заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись заявителя, отсутствует дата, отсутствуют сведения о заявителе, по почте - специалистом сектора по делопроизводству и работе с обращениями граждан заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатках.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- устранение заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Срок регистрации запроса - не более 2-х дней со дня поступления запроса, в том числе, поступившего в виде электронного документа.
25. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее АСЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
26. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
Помещения приема и выдачи документов администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 3 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных комитетом муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
К = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных комитетом муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
К2 - количество оказанных комитетом муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги комитетом в соответствии с настоящим административным регламентом.
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
28. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Административные процедуры. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
16. Перечень административных процедур
29. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка документов (информации);
- выдача документов (информации) заявителю.
17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
30. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
18. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Портала государственных
услуг Тульской области, отдельных административных процедур
31. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru).
32. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении:
- лично или через своего законного представителя;
- в электронной форме с Портала государственных услуг Тульской области.
33. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Портале государственных услуг Тульской области.
19. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги,
его регистрация, проставление резолюции главой администрации
34. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации" при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации" является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос, представленный заявителем при личном обращении, принимается специалистом сектора по делопроизводству и контролю, ответственным за прием, проверку и регистрацию запросов заявителя.
Обязанности специалиста сектора по делопроизводству и контролю, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
В ходе представления заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист сектора по делопроизводству и контролю соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе.
В ходе приема запроса от заявителя специалист сектора по делопроизводству и контролю осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Запрос регистрируется специалистом в АСЭД "Дело" в срок не более 2-х дней со дня поступления запроса, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации".
Зарегистрированный запрос подлежит передаче главе администрации для наложения резолюции в течение 2-х дней со дня поступления к нему запроса.
Поступивший с резолюцией главы администрации запрос в течение 1 дня направляется в сектор по делопроизводству и контролю для его передачи в тот же день в комитет для исполнения.
35. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации" при получении запроса почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации" при направлении запроса почтовым отправлением является получение администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, представленные заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистом сектора по делопроизводству и контролю, ответственным за прием, проверку и регистрацию запросов заявителя.
Обязанности специалиста сектора по делопроизводству и контролю, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
Специалист сектора по делопроизводству и контролю осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
Специалист сектора по делопроизводству и контролю осуществляет проверку поступивших документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Запрос регистрируется специалистом сектора по делопроизводству и контролю в АСЭД "Дело" в день его поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой администрации".
Зарегистрированный запрос подлежит передаче главе администрации для наложения резолюции в течение 2-х дней со дня поступления к нему запроса.
Поступивший с резолюцией главы администрации запрос в течение 1 дня направляется в сектор по делопроизводству и контролю для его передачи в тот же день в комитет для исполнения.
Результатом административной процедуры является направленный сектором по делопроизводству и контролю запрос в комитет с резолюцией главы администрации для исполнения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет - не более 3-х дней со дня регистрации запроса в секторе по делопроизводству и контролю.
20. Рассмотрение запроса
о предоставлении муниципальной услуги
и подготовка документов (информации)
35. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка документов (информации)".
35.1. Основанием для начала административной процедуры является получение комитетом имущественных отношений зарегистрированного запроса заявителя с резолюцией главы администрации.
35.2. В случае несоответствия обращения требованиям настоящего административного регламента, заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
35.3. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 35.2 настоящего административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента получения комитетом имущественных отношений зарегистрированного запроса заявителя с резолюцией главы администрации.
35.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом комитета имущественных отношений, ответственным за ведение реестра муниципального имущества, осуществляется подготовка информации по запросу заявителя в виде письма администрации, которое подписывает глава администрации.
35.5. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 35.4 настоящего административного регламента, планируется уполномоченным специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления муниципальной услуги составлял не более 30 рабочих дней с момента приема запроса заявителя.
35.6. Обязанности специалиста комитета имущественных отношений, ответственного за ведение реестра муниципального имущества, закрепляются в должностной инструкции.
35.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является соответствие представленного заявителем обращения требованиям настоящего административного регламента и отсутствие оснований для отказа.
35.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является внесение записи в журнал выдачи документов.
35.9. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является подготовленная информация по запросу заявителя.
36. Административная процедура "Выдача документов (информации) заявителю".
36.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов (информации) заявителю" является подготовленная комитетом имущественных отношений информация по запросу заявителя.
36.2. Информация по запросу выдается заявителю лично либо направляется по почте.
36.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) заявителю" составляет 1 рабочий день с момента подготовки комитетом имущественных отношений информации по запросу заявителя.
36.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) заявителю" является внесение сведений об исполнении муниципальной услуги в АСЭД "Дело".
36.5. Результатом административной процедуры "Выдача документов (информации) заявителю" является получение заявителем информации о ранее приватизированном имуществе.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
22. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется при визировании документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
23. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок, полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
39. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
40. Председатель комитета организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист комитета, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе и заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист сектора по делопроизводству и контролю, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист комитета, ответственный за выдачу документов (информации) заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
Персональная ответственность должностного лица комитета при предоставлении муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
41. Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
42. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
43. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование от заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации муниципального образования Ефремовский район, единого портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.